|
Взаиморасчеты с контрагентами | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sasha_uu
29.07.13
✎
07:16
|
1С УПП ред 1.3
В договорах контрагентов стоит галка "по документам расчетов с контрагентами". В отчете "Взаиморасчеты с контрагентами" отражаются документы создающие долг контрагента перед организацией. В том случае если был аванс, и после была создана реализация в которой заполнили таблицу "предоплата", в отчете "взаиморасчеты с контрагентами" отражается документ поступления денег. Что не есть правильно. Ежедневно в базе создаются примерно 500-600 реализаций, более 200 ПКО, и около 150 платежных банковских дкоументов. Также не редки случии правки документов задним числом. Посоветуйте как контролить взаиморасчеты и постоянно сохранять их корректное актуальное состояние. |
|||
1
FullMoon
29.07.13
✎
07:18
|
Регулярно делать восстановление последовательности расчетов либо перепроведение соответствующих документов.
|
|||
2
Sasha_uu
29.07.13
✎
07:23
|
(1) т.е. если правильно понял, взаиморасчеты восстанавливать обработкой? До тех пор пока не будет запущена обработка, состояние взаиморасчетов не возможно будет посмотреть?
|
|||
3
Cube
29.07.13
✎
07:29
|
(2) Почему нельзя? Можно, но никто не гарантирует, что цифры будут правильными... Почитай, что такое "Последовательность документов" в 1С... Последовательность показывает момент времени, до которого все документы (входящие в последовательность) проводились в хронологическом порядке. Обработка просто восстанавливает эту последовательность - перепроводя документы в хронологическом порядке (на самом деле документ не перепроводится, а только заново формируются движения документов по нужным регистрам. Как бы, "частичное перепроведение").
|
|||
4
Wasya
29.07.13
✎
07:29
|
>> том случае если был аванс, и после была создана реализация в которой заполнили таблицу "предоплата", в отчете "взаиморасчеты с контрагентами" отражается документ поступления денег.
Не понял, а какой должен быть документ?! Вроде, кто первый, тот и становится документом расчета. |
|||
5
Sasha_uu
29.07.13
✎
07:30
|
(4) в отчете отражаются документы которые создали долг перед организацией, иначе в отчете "дебиторская задолженность по срокам долга" неверно отражаются документы.
|
|||
6
Фокусник
29.07.13
✎
07:33
|
(0)ИМХО, при таком количестве документов не стоит вести взаиморасчеты по документам расчетов, а вести по договорам в целом.
|
|||
7
Wasya
29.07.13
✎
07:34
|
(5) Понедельник, утро, туплю. Как документ оплаты может создавать дебиторскую задолженность?
|
|||
8
Sasha_uu
29.07.13
✎
07:34
|
у нас дебиторская задолженность считается по документам.
|
|||
9
shuhard
29.07.13
✎
07:36
|
(0) ТС бредит,
при использовании "по документам расчетов с контрагентами" автоматизация отсутствует |
|||
10
Sasha_uu
29.07.13
✎
07:36
|
(9) не понял?
|
|||
11
hhhh
29.07.13
✎
07:38
|
(8) когда платят авансом - это не дебиторская задолженность
|
|||
12
Zerg80
29.07.13
✎
07:39
|
Я помница для УПП 1.3 обработку делал, которая по ФИФО автоматически закрывала документы расчетов через заполнение таб. частей ряда документов, из-за того, что объем первички большой, но видеть задолженность надо было в разрезе документов. А автомата на борту нет, это верно
|
|||
13
Zerg80
29.07.13
✎
07:40
|
В УТ 11 с этим попроще стало наконец-то
|
|||
14
Sasha_uu
29.07.13
✎
07:45
|
(12) ну значит вы меня понимаете. Сейчас бухгалтера постоянно создают документы "Корректировка долга", что бы авансы корректно распределялись. Но мне это не нравится, ищу способ упростить
|
|||
15
Zerg80
29.07.13
✎
07:49
|
(14) Там надо явно в документах указывать документы аванса\продажи в соответствующей ТЧ (есть кнопка "Заполнить" для этого, при изменении первички ТЧ надо перезаполнять естесственно), если бухи этого делать не будут - то или заставить или обработку писать, иначе никак.
|
|||
16
Фокусник
29.07.13
✎
07:52
|
(14) спросите у своих бухов, какая принципиальная разница: одну накладную или другую оплатил покупатель?
И второй вопрос: в каждой ли платежке указывается номер оплачиваемой накладной? |
|||
17
shuhard
29.07.13
✎
08:07
|
(16) фигня,
куда прикольней оплата по этапам в договоре с у.е. |
|||
18
Zerg80
29.07.13
✎
08:07
|
(16) Засада в том, что бухам-то это похер. Это обычно надо меменеджерам. А документы разносят бухи, вот тут и возникает конфликт интересов. 1Снику надо держать оборону крепко :)
|
|||
19
Фокусник
29.07.13
✎
08:14
|
(18) эти вопросы можно и менеджерам задать :)
|
|||
20
Zerg80
29.07.13
✎
08:17
|
(19) Это надо одновременно и тем и этим задавать, желательно собрав их вместе и объяснив, что надо для этого делать в 1С. И чтобы они сразу между собой договорились, иначе 1Сника выставят крайним.
|
|||
21
Фокусник
29.07.13
✎
08:32
|
(20) ИМХО, если в итоге обсуждения приходят к тому, что нужно автоматически распределять оплату по ФИФО, значит не важно какая именно накладная оплачивается конкретной платежкой, а значит не нужен учет "по документам", его можно (нужно) отключить ;)
|
|||
22
Zerg80
29.07.13
✎
08:33
|
(21) Ага, поэтому перед какими-либо действиями сотрудников надо натравить друг на друга
|
|||
23
Cube
29.07.13
✎
08:34
|
(21) +100
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |