|
OFF: 150 лет Генри Форду. | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
ice777
30.07.13
✎
13:14
|
При нем:
-сокращена рабочая неделя до 8 часов -наряду с сокращением рабочего дня удалось дать рабочим самую высокую зарплату в США (в 110 современных долларов в день). - наконец наступила эпоха серийного автомобиля не только для богатых. Считаю, надо уважить память этого человека. Я лично снимаю шляпу. |
|||||||||||||
1
Ахиллес
30.07.13
✎
13:16
|
Не он, так кто нить другой, годом раньше, годом позже роли не играет.
Пофиг |
|||||||||||||
2
ice777
30.07.13
✎
13:17
|
(1) Думаю, что не год и не два. А лет 10 так точно он опередил.
|
|||||||||||||
3
ice777
30.07.13
✎
13:18
|
Хотя, говорят, конвейер вовсе не он изобрел.
Но важно внедрить, что говорит об организаторских качествах. |
|||||||||||||
4
mishaPH
модератор
30.07.13
✎
13:18
|
А также вспомним финансирование им Гитлера и антисемитизм.
|
|||||||||||||
5
forforumandspam
30.07.13
✎
13:20
|
(0) Прям восьмичасовая неделя? О_О
|
|||||||||||||
6
ice777
30.07.13
✎
13:20
|
(4) Эти его мысли не оказали существенного влияния.
Да и помер он от удара, когда узнал об истинном положении вещей у фашистов. |
|||||||||||||
7
ice777
30.07.13
✎
13:21
|
(5) ну так была 12-часовая нормой.
|
|||||||||||||
8
ice777
30.07.13
✎
13:21
|
(4) эти его мысли на историю особо не повлияли.
да и помер он от удара, когда узнал об истинных действиях фашистов. |
|||||||||||||
9
Bigcalm
30.07.13
✎
13:22
|
(7) Блин а я 40 часов в неделю работаю, и даже больше...Вот у них там социализм - 8 часов всего пашут.
|
|||||||||||||
10
Базис
naïve
30.07.13
✎
13:23
|
(4) Не напомните, чьи киномпании постоянно показывали в авариях автомобили марки Форд?
Великий человек |
|||||||||||||
11
ice777
30.07.13
✎
13:24
|
(9) упс. сорри, день, а не неделя, конечно.
одной рукой правлю код, другим глазом мисту читаю. |
|||||||||||||
12
Gantosha
30.07.13
✎
13:24
|
еще и с нац меньшинствами боролся)
Негодяй |
|||||||||||||
13
sanja26
30.07.13
✎
13:24
|
во всех книжках об успешных людях Форд приводится, как грамотный руководитель и организатор бизнеса
Великий человек |
|||||||||||||
14
Базис
naïve
30.07.13
✎
13:25
|
А то, какую автомобильную империю он создал - вообще сказка. До сих пор корпоративная сеть форда, вольво, ягуара, лендровера (ничего не звбыл?) - крупнейшая в мире! Работать с дочками ФМК было легко и хорошо.
Великий человек |
|||||||||||||
15
1cnik123
30.07.13
✎
13:26
|
в своей книге прикольно описал как работал с инвалидами, считал сколько рабочий однорукий сможет деталей перебрать или вроде того, впечатлило
Великий человек |
|||||||||||||
16
sclar
30.07.13
✎
13:26
|
Как управленец, выдающийся человек. Промышленник, энтузиаст своего дела.
Но как человек, одним словом - вор! Великий человек |
|||||||||||||
17
Ахиллес
30.07.13
✎
13:26
|
Чаплин в своём фильме про конвейер хорошо простебался :-)
|
|||||||||||||
18
sanja26
30.07.13
✎
13:27
|
(17) чаплин еще и режиссером был?
|
|||||||||||||
19
ice777
30.07.13
✎
13:28
|
(17) У него работа такая.)
По сути Чаплин ничего особо не изменил в мире в отличие от. |
|||||||||||||
20
WhiteCat
30.07.13
✎
13:29
|
Ну, минусы у всех есть. А так-то молодец чувак. Форд-Т - это революция.
Великий человек |
|||||||||||||
21
ice777
30.07.13
✎
13:29
|
Да, наш первый автомобиль- грузовик, был форд.
|
|||||||||||||
22
Абырвалг
30.07.13
✎
13:30
|
Езжу на Ford Galaxy :)
|
|||||||||||||
23
Ахиллес
30.07.13
✎
13:30
|
(18) От ты дремучий :-) wiki:Чаплин,_Чарльз
|
|||||||||||||
24
ice777
30.07.13
✎
13:33
|
Автомобиль - не роскошь. Это утверждение стало возможно благодаря Генри Форду. До тех пор, пока Ford Model T не стал сходить с конвейера каждые два часа, автомобиль относился к предметах роскоши и купить его могли только весьма состоятельные люди. Но благодаря революции в промышленности автомобиль стал доступным средством передвижения. Сегодня новые автомобили Ford, такие как Ford Fiesta, Focus, могут позволить себе многие.
|
|||||||||||||
25
Kavar
30.07.13
✎
13:33
|
Ездили на выходных. у человека Форд Ескейп японской сборки.
Изменил свое мнение о форде. реально хорошие машины. До этого впечатление складывалось от фокусов и мендео российской сборки. Великий человек |
|||||||||||||
26
forforumandspam
30.07.13
✎
13:33
|
(11) Если ты так на месте пишешь, то представляю, какой код у тебя получится.
|
|||||||||||||
27
antgrom
30.07.13
✎
13:33
|
скорее так
Великий человек |
|||||||||||||
28
wizard_forum
30.07.13
✎
13:34
|
(0) однако, при всех бизнес-революциях, товарищ Форд был ярым поклонником фашизма - как с этим быть?
|
|||||||||||||
29
ice777
30.07.13
✎
13:35
|
(26) я умею разделять важное и неважное ;)
|
|||||||||||||
30
Базис
naïve
30.07.13
✎
13:36
|
(28) Именно фашизма? Итальянской гос. идеологии 30-40 гг.?
|
|||||||||||||
31
sanja26
30.07.13
✎
13:36
|
(23) да он оказывается до 1977 года жил...
у отца был форд фокус 2, меня во всем устраивал, т.к. ездил на нем только я |
|||||||||||||
32
ice777
30.07.13
✎
13:37
|
(28) смотри (8).
|
|||||||||||||
33
wizard_forum
30.07.13
✎
13:38
|
(30) нет, Форд оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП
т.е. Адольфу Алоизычу |
|||||||||||||
34
ice777
30.07.13
✎
13:38
|
Да, Форд заблуждался относительно фашизма, но человечества он сделал несозмеримо больше.
|
|||||||||||||
35
Maxus43
30.07.13
✎
13:40
|
На его юбилей обанкротили Детройт, не иначе
Свое мнение |
|||||||||||||
36
Ахиллес
30.07.13
✎
13:40
|
(34) О, да, благодаря его конвейеру человеческая цивилизация задыхается сейчас под грудами мусора :-)
|
|||||||||||||
37
forforumandspam
30.07.13
✎
13:41
|
(34) Ты проверь свой код. Одно слово "Для" из мисты по ошибке в код вставил. :) ;)
|
|||||||||||||
38
Базис
naïve
30.07.13
✎
13:42
|
wiki:Форд_Генри
(33) Кампрада тоже пытались разводить на покаяние за поддержку НС партии Швеции, но основатель ИКЕИ правильно сказал (пересказ вольный)- это было, и это было обоснованно. Великий человек |
|||||||||||||
39
ice777
30.07.13
✎
13:42
|
(36) так, иди работать 12 часов в день на намного меньшую зарплату. и, перестань покупать молоко, например, пей сразу из коровы.. а то упаковки, понимаешь.)
|
|||||||||||||
40
Loyt
30.07.13
✎
13:42
|
(34) Не было бы Форда, был бы кто-нибудь другой. Массовый автомобиль появился бы по-любому.
Пофиг |
|||||||||||||
41
Ахиллес
30.07.13
✎
13:42
|
По сути нет никакой надобности в том количестве вещей, которые производятся конвейерным способом и потребляются людьми.
Новая модель айфончега каждые пол года это не прогресс это бег по кругу. |
|||||||||||||
42
ice777
30.07.13
✎
13:44
|
(41) в этом ты уже современный бизнес обвиняй. Ничего кроме прибыли, прибыли, и прибыли..
|
|||||||||||||
43
Loyt
30.07.13
✎
13:45
|
(42) Капитализм всегда стоял на этом. Времена Форда не исключение.
|
|||||||||||||
44
Базис
naïve
30.07.13
✎
13:45
|
(41) Именно этот человек доверял инженерам, а не маркетологам.
Напомню - "Вы можете купить автомобиль Форд любого цвета, при условии что этот цвет - чёрный". |
|||||||||||||
45
ice777
30.07.13
✎
13:46
|
(43) Вот потому он и исключение в некотором роде. Он не был полностью зациклен на деньгах. У него была идея.
|
|||||||||||||
46
2S
30.07.13
✎
13:47
|
интересно, он мисту мониторит?
|
|||||||||||||
47
wms
30.07.13
✎
13:48
|
8 час. дали благодаря красному призраку т.е. перевороту 17-го
блин давно уже до 6 час. пора опускать в век технологий Великий человек |
|||||||||||||
48
Loyt
30.07.13
✎
13:49
|
(45) И что? У Джобса тоже были идеи, что никогда не мешало Эпплу делать деньги.
|
|||||||||||||
49
Bigcalm
30.07.13
✎
13:49
|
(46) Майор Форд? :)
|
|||||||||||||
50
Dark_Warrior
30.07.13
✎
13:50
|
Конвейер - нынешнее всё.
Великий человек |
|||||||||||||
51
ice777
30.07.13
✎
13:51
|
(47) Следующим великим станет, кто даст работать 6 часов ;)
(48) Джобс был слишком перфекционист. Да и частенько он вел дела совсем уж невыгодно. Хотя деньги конечно же любил. |
|||||||||||||
52
eklmn
гуру
30.07.13
✎
13:52
|
че скотину поздравляем который 3-ю мировую спонсировал?
Негодяй |
|||||||||||||
53
ice777
30.07.13
✎
13:53
|
(52) помнится, сср тоже в стороне не стояла. По какому там поводу был совместный парад в Бресте? )
|
|||||||||||||
54
lamesnake
30.07.13
✎
13:54
|
Как будто великий человек не может быть негодяем, на что всем пофиг.
Свое мнение |
|||||||||||||
55
Loyt
30.07.13
✎
13:55
|
(52) Третью мировую?
(53) По тому поводу, что совместного парада не было. |
|||||||||||||
56
wms
30.07.13
✎
13:55
|
(52)в каком фильме была 3-я?
|
|||||||||||||
57
wms
30.07.13
✎
13:56
|
(55)а брест откуда к нам попал?
|
|||||||||||||
58
eklmn
гуру
30.07.13
✎
13:56
|
(53) чет вся европа на фордах разъезжала, а не на волгах?
|
|||||||||||||
59
Loyt
30.07.13
✎
13:56
|
(57) Неужто с парада?
|
|||||||||||||
60
eklmn
гуру
30.07.13
✎
13:57
|
(55) ага
|
|||||||||||||
61
wms
30.07.13
✎
13:57
|
(59)после парада
|
|||||||||||||
62
reggyman
30.07.13
✎
13:58
|
Совсем недавно прочел Э.Синклера "Автомобильный король"..))
" История знала одного такого правителя, который владел миллиардом долларов, царя всея Руси. В 1905 году недовольные рабочие пошли к его дворцу с требованием выслушать их, а их расстреляли из пулеметов. Спустя каких-нибудь тринадцать лет и этого царя, и его жену, и его прелестных дочерей расстреляли в подвале. Автомобильный король так же поступил со своими рабочими и при таких же обстоятельствах. Разумеется, он сделал это не собственными руками, как и бедный Ники; в обоих случаях преступление было совершено миллиардом долларов, - но, увы, не миллиард долларов расстреляли в подвале." |
|||||||||||||
63
ice777
30.07.13
✎
13:58
|
(58) волгу стали делать уже после 2-й мировой.
|
|||||||||||||
64
Loyt
30.07.13
✎
14:00
|
(60) Когда она была-то?
(61) А может после того, как Осип Абрамович с женой обильно пообедали курочкой? |
|||||||||||||
65
_Demos_
30.07.13
✎
14:01
|
пособник фашизма
Негодяй |
|||||||||||||
66
wms
30.07.13
✎
14:02
|
(62)Генри умер в старости его никто не растреливал, он разгонял да. дал зп, дал 8 часов а им мало любой бы разогнал
|
|||||||||||||
67
eklmn
гуру
30.07.13
✎
14:03
|
(63) ппц а по сути есть чен сказать? советское авто ездило?
|
|||||||||||||
68
wms
30.07.13
✎
14:05
|
(64)может, см. в вики, там и фотки есть
Совместный парад вермахта и РККА в Бресте (нем. Deutsch-sowjetische Siegesparade in Brest-Litowsk) — прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса вермахта (командир корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 29-й отдельной танковой бригады РККА (командир — комбриг Семён Кривошеин), состоявшееся 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР. Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов |
|||||||||||||
69
ice777
30.07.13
✎
14:06
|
(67) погугли, вроде зисы какие и были.
а по сути- победа=опель капитан, волгу тоже вроде слизали с некого американского авто. потом жигули у итальянцев купили.. |
|||||||||||||
70
wms
30.07.13
✎
14:06
|
а эт ж не парад был , а торжественный марш :-)
|
|||||||||||||
71
Loyt
30.07.13
✎
14:08
|
(68) Фоток совместного парада нету, в том-то и дело. Не было его. Был только немецкий парад.
|
|||||||||||||
72
Loyt
30.07.13
✎
14:10
|
(68) Ну и это, окуительная поддержка Германии - выцепить у неё из под носа пачку городов.
|
|||||||||||||
73
wms
30.07.13
✎
14:12
|
(71)Комбриг кривошеин почетный гость?
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bundesarchiv_Bild_101I-121-0011A-23,_Polen,_Siegesparade,_Guderian,_Kriwoschein.jpg?uselang=ru |
|||||||||||||
74
wms
30.07.13
✎
14:14
|
фото с немецкого архива
|
|||||||||||||
75
ice777
30.07.13
✎
14:14
|
Опять в политический срач съезжаем.
Потом на попов плавно и т.д..) Генри уже никого не интересует. |
|||||||||||||
76
Loyt
30.07.13
✎
14:14
|
(73) Дык официальная мирная передача города была, это да. Кривошеин - официальная сторона от СССР.
|
|||||||||||||
77
Старый чайник
30.07.13
✎
14:16
|
(44) Реклама мелкими буквами: "Фирма Форда в рекламе не нуждается" - говорит сама за себя.
Можно снять шляпу перед достижениями человека. Он совсем не рядовой. Но надеюсь у него достаточно почитателей и на его родине. |
|||||||||||||
78
wms
30.07.13
✎
14:16
|
(72)почитай про великого канцлера Горчакова, тот выигрывал войны не вступая в них, а наш иосиф с молотовым с помошью дружественных пактов без войн аккупировал территории... в 41 увидели к чему привела тактика последних
|
|||||||||||||
79
aka MIK
30.07.13
✎
14:17
|
(0) Его книжку можно растянуть на цитаты
Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь о том, чтобы он не испытывал финансовых затруднений. Это окупается. Наши прибыли доказывают, что, несмотря на приличные тарифы и премиальное вознаграждение, которое до реформы нашей системы составляло ежегодно около десяти миллионов долларов, высокие ставки являются самым выгодным деловым принципом (с) Великий человек |
|||||||||||||
80
ice777
30.07.13
✎
14:18
|
Насчет Волги:
В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapit?n (ФРГ), возможно и иные[10]. Таки и тут был форд. |
|||||||||||||
81
Базис
naïve
30.07.13
✎
14:23
|
Есть где-нибудь его аудиокнига? "Исполняет автор" - не обязательно.
|
|||||||||||||
82
Loyt
30.07.13
✎
14:25
|
(78) Окуеть, нападение Германии - это уже вина Сталина и Молотова?
Ну и Горчакова, к слову, та же Германия в итоге-таки прокинула. :) |
|||||||||||||
83
aka MIK
30.07.13
✎
14:29
|
Вот еще прекрасное
Средний работник больше дорожит приличной работой, чем повышением. Едва ли более 5 % всех тех, кто получит заработную плату, согласится взять на себя сопряженные с повышением платы ответственность и увеличение труда. Даже число тех, которые хотели бы подняться в начальники бригад, составляет только 25 %, и большинство из них изъявляют готовность на это лишь потому, что оплата здесь лучше, чем у машины. Люди с влечением к механике, но боящиеся собственной ответственности, по большей части, переходят к изготовлению инструментов, где оплата значительно выше, чем в обыкновенном производстве. Подавляющее большинство, однако, желает оставаться там, где оно поставлено. Они желают быть руководимыми, желают, чтобы во всех случаях другие решали за них и сняли с них ответственность. Поэтому главная трудность, несмотря на большое предложение, состоит не в том, чтобы найти заслуживающих повышения, а желающих получить его. (с) http://www.e-reading-lib.com/chapter.php/60405/8/Ford_-_Moya_zhizn%27%2C_moi_dostizheniya.html |
|||||||||||||
84
wms
30.07.13
✎
14:31
|
(82)не на ту лошадку поставили, фюрер переиграл нашего вождя и крупно. ладно бы бабло продул, а так милионы жертв- ибо "бабы нарожают"
|
|||||||||||||
85
Loyt
30.07.13
✎
14:36
|
(84) Переиграл, да. Слишком радикально и быстро изменилась ситуация с 39-го по 41-й. В 39-м выиграть больше времени на подготовку было разумным.
Переиграл он, српаведливости ради, не только СССР, но и всех остальных геополитических противников. Правда только на время. |
|||||||||||||
86
Oftan_Idy
30.07.13
✎
14:37
|
Интересно почитать мемуары Ли Якокка, который работал президентом в компании Форда, при Форде младшем. Много интересного, в книге он нелицеприятно отзывается о тогдашнем владельце компании Генри Форде младшем.
Великий человек |
|||||||||||||
87
wms
30.07.13
✎
14:39
|
(85)ага, типа тока наши готовились и границы оголяли, а германия упивалась мелкими победаносными войнами оттачивая боевые навыки
|
|||||||||||||
88
ice777
30.07.13
✎
14:41
|
Пока все эти вожди оружием бряцали, Генри сделал прорыв для человечества. Как-то так.
|
|||||||||||||
89
Loyt
30.07.13
✎
14:44
|
(87) Зачем торопиться влезать в войну между твоими геополитическими противниками? Подождать и лучше подготовиться - это вполне логично. Предположить в 39-м, что объединённые силы Франции и Англии могут быть полностью разбиты за считанные недели, не мог никто.
И "оголение границ" - это о чём? |
|||||||||||||
90
Базис
naïve
30.07.13
✎
14:47
|
(86) Пожалуйста, используйте только известные вам слова. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/882398
|
|||||||||||||
91
Базис
naïve
30.07.13
✎
14:49
|
(90) Хотя.. Кажется, это первый раз, когда я вижу правильное использование этого слова. Обычно его применяют вместо "неприятный" и что-то там про лицо. Пойду переписывать Дитмара Эльшевича...
|
|||||||||||||
92
Базис
naïve
30.07.13
✎
14:50
|
ЭльЯшевича. Позор мне, отличнику. :)
|
|||||||||||||
93
wms
30.07.13
✎
14:53
|
читал в студ.годы автобиографию форда.Не великий чел не мог бы построить такую империю.
работяги кто сразу в акции завода вложились богачами стали.потом правда и разгоны демонстрантов были, но это повсеместно ибо красная чума |
|||||||||||||
94
ice777
30.07.13
✎
14:54
|
(86) ну, такая ситуация с детьми гениев часта.
Вон, кто-то у нас ракетную технику поднимал, королев что-ли,-тоже сына усадил бездарного. |
|||||||||||||
95
Vadik_62
30.07.13
✎
16:40
|
В 1932 году в Детройте полиция и частная охранная служба Генри Форда расстреляла шествие голодающих рабочих, которые проводили голодный марш. Было убито пять человек, десятки ранены, неугодные были подвергнуты репрессиям[3].
wiki:Великая_депрессия |
|||||||||||||
96
Гобсек
31.07.13
✎
12:57
|
(47)>8 час. дали благодаря красному призраку т.е. перевороту 17-го
"В 1914 году заводы корпорации начали работать круглосуточно в три смены по 8 часов, вместо двух смен по 9 часов, что позволило обеспечить работой дополнительно несколько тысяч человек" wiki:%D4%EE%F0%E4,_%C3%E5%ED%F0%E8 |
|||||||||||||
97
Loyt
31.07.13
✎
13:14
|
(96) Красный призрак тут, конечно, не при делах, но и приписывть Форду "изобретение" восьмичасового дня - бред.
После массовых всеамериканских забастовок конца 19-го века, где и было поставлено требование 8-ми часов, сокращение трудового дня стало трендом по всей стране. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |