|
Что лучше flash или javascript ? | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
IVIuXa
03.08.13
✎
14:25
|
Не секрет что для динамического отображения контекста веб станичек(и не только) можно выделить двух монстров: flash и javascript. (пока не рассматриваем других в следствии недостаточной распространенности либо не допиленной кросплатформенности и т.д. плиз в другую ветку )
Собственно интересует что же все таки выбрать - чтоб модно, удобно, больше возможностей: flash или javascript ? |
||||||||||
1
NS
03.08.13
✎
14:27
|
(0) Ну если ваша цель - чтоб сайтом нельзя было пользоваться на мобильных устройствах, тогда однозначно flash. Без вариантов.
Лучше javascript . |
||||||||||
2
IVIuXa
03.08.13
✎
14:28
|
(1)
хммм нууу вроде разговор про apple ? или вообще про все ? |
||||||||||
3
NS
03.08.13
✎
14:30
|
|||||||||||
4
NS
03.08.13
✎
14:36
|
http://forums.adobe.com/message/5560620#5560620
Adobe stopped ALL development of Flash for Android last year. (July 2012) That includes Kindle as well as Samsung Tablets. Additionally, Samsung and Amazon have ended support for Flash in ALL of their newest tablet models. Devices that do not have Flash Player already installed are increasingly likely to be incompatible with Flash Player and will no longer be able to install it from the Google Play Store after August 15th, 2012. The Amazon Silk web browser on Kindle Fire 2nd Generation, Kindle Fire HD 7", and Kindle Fire HD 8.9" doesn't support Flash. |
||||||||||
5
IVIuXa
03.08.13
✎
14:38
|
(3)
да нафиг этот apple тогда нужен - если ни на youtube не позырить ни yandex музыку не послушать ? хмм нее apple вообще не показатель ну его нафиг. |
||||||||||
6
IVIuXa
03.08.13
✎
14:38
|
(4)
бл. эт типа на html5 всех загоняют ? |
||||||||||
7
NS
03.08.13
✎
14:42
|
(5) Ты настолько ненавидишь Эппл, что мало того что готов отсечь половину планшетной аудитории (это если бы отсек только Apple), но и такую маленькую новость (Яндекс находит на неё миллионы ссылок) двухлетней давности не в состоянии правильно прочитать? :)
|
||||||||||
8
NS
03.08.13
✎
14:43
|
(5) Темнота. И youtube отлично показывает на iOS, и яндекс музыка. Но это к теме не имеет никакого отношения.
|
||||||||||
9
IVIuXa
03.08.13
✎
14:45
|
(8)
apple нет - поэтому темнота собственно ну javascript так javascript |
||||||||||
10
IVIuXa
03.08.13
✎
14:46
|
(7)
не ненавижу, просто как то необычно что продавец диктует условия покупателям |
||||||||||
11
NS
03.08.13
✎
14:47
|
Вообще интересно какой разработчик сайтов смог предложить flash? Даже пару лет назад большинство сразу предупреждало заказчиков что будут проблемы с мобильной аудиторией.
|
||||||||||
12
IVIuXa
03.08.13
✎
14:50
|
(11)
получается flash отмирает? |
||||||||||
13
NS
03.08.13
✎
14:54
|
(12) Не совсем. Есть еще flash-gamedev.
http://habrahabr.ru/post/139928/ |
||||||||||
14
IVIuXa
03.08.13
✎
14:57
|
(13)
хммм вообще запутал... игры на HTML5 сейчас тормозят порой пуще игр на Flash; игры на HTML5 работают далеко не на каждой платформе, а на тех, на которых работает, не всегда это делает хорошо; игры на HTML5 требуют гораздо больше времени и ресурсов на разработку. Время разработки — вещь крайне важная. Для большинства инди-девелоперов это просто неконкурентоспособный продукт. Да и для социальщиков тоже; игры на HTML5 имеют открытый код, что неприемлемо для бесплатных игр, залоченных на один портал. Так же это совершенно неприемлемо для социальных игр, так как их и без этого сотнями клонируют, а разбирая их логику — пишут ботов; для создания игр на HTML5 просто-напросто отсутствуют мощные и удобные инструменты. Особенно это касается анимации; отсутствие адекватной упаковки игры в один файл для дистрибуции на разных порталах; отсутствие адекватной векторной графики, так как SWG не юзабелен; |
||||||||||
15
NS
03.08.13
✎
14:59
|
(14) Игры - это на сайты.
Игры на флеше продолжают делать, и их можно портировать под любые платформы. А вот с сайтами беда. Сайт нельзя портировать, он должен открываться в браузере. |
||||||||||
16
NS
03.08.13
✎
15:00
|
(14) Если игра на HTML5 тормозит - то это проблема неопытности разработчика, а не HTML5.
|
||||||||||
17
IVIuXa
03.08.13
✎
15:01
|
(15)
хммм ну а если какое нить мощное приложение для веб делать ? На чем ? (16) а открытость кода ? |
||||||||||
18
jsmith82
03.08.13
✎
15:01
|
баян годовой давности
|
||||||||||
19
NS
03.08.13
✎
15:06
|
canvas + js имеют какие-то ограничения по мощности?
|
||||||||||
20
IVIuXa
03.08.13
✎
15:09
|
(19)
ну открытость же кода как то жалко... |
||||||||||
21
NS
03.08.13
✎
15:10
|
(20) Любой код который выполняется на клиенте открыт.
Под js полно обфускаторов. |
||||||||||
22
NS
03.08.13
✎
15:13
|
Всё что жалко показывать - просто вынеси в серверную часть.
|
||||||||||
23
kiruha
03.08.13
✎
16:30
|
(0)
Пример Видео онлайн на флэш - на Pentium 4 - 99% загрузка процесора Это же видео скачанное доунлодаром и просмотренное обычным плеером - 1% загрузка Итого - после покупки флэш Адобом - испоганили продукт как только возможно. Жадная фирма |
||||||||||
24
IVIuXa
03.08.13
✎
16:50
|
(23)
плюс флэша - есть хоть вменяемый редактор, где можно и нарисовать свое приложение и удобно отладить. вот в java скрипте все довольно сложно - тыкаешь наугад и смотришь что получилось, как то не удобно + например делал гаджет часы, так намучался , на огненом лисе выносил процессор в 100% на ie нормально, вот фиг знает. (Ща накидают типа jquery в помощь) Короче на флэше можно сделать все то же самое быстрее и работать будет стабильнее. |
||||||||||
25
NS
03.08.13
✎
17:07
|
(24) Под js куча сред разработки.
|
||||||||||
26
IVIuXa
03.08.13
✎
17:10
|
(25)
при чем тут подсветка синтаксиса у меня вон плагин в фоксе все светит ты скажи редактор, чтоб я нарисовал все на канве с тенями (и процессор не вынес) и все это еще и в коде само писалось ? |
||||||||||
27
NS
03.08.13
✎
17:19
|
(26) Я не знаю что тебе конкретно нужно.
Типа этого? http://canvimation.github.io/ |
||||||||||
28
IVIuXa
03.08.13
✎
17:24
|
(27)
хе тип того, а вообще такой бы редактор по мощнее на пару порядков и было бы людям счастье :) |
||||||||||
29
EugeniaK
03.08.13
✎
17:27
|
Из этих 2х выбор однозначен
Лучше javascript . |
||||||||||
30
IVIuXa
03.08.13
✎
17:31
|
(29)
ну я прям не знаю, а если сюда например глянуть ? http://www.dejurka.ru/flash/best-flash-websites/ или http://design-mania.ru/inspiration/bestflash2010/ вот чем лучше??? |
||||||||||
31
IVIuXa
03.08.13
✎
17:37
|
|||||||||||
32
IVIuXa
03.08.13
✎
17:46
|
|||||||||||
33
NS
03.08.13
✎
17:48
|
(32) Ты видимо шутишь.
http://www.osnews.com/story/23097/Quake_II_Ported_to_HTML5 |
||||||||||
34
NS
03.08.13
✎
17:53
|
|||||||||||
35
IVIuXa
03.08.13
✎
17:55
|
(33)
это все ? ну ну вот посчитай трудоресурсы на flash и java http://waterlife.nfb.ca/ во flash и физика и 3d как бы есть а то что там html5 пытается догнать - так сыро (34) и что ты этот html5 вообще приплел ? |
||||||||||
36
NS
03.08.13
✎
17:56
|
(35) Я тебя немного не понимаю. Это игры canvas + js.
Естественно на HTML5 |
||||||||||
37
IVIuXa
03.08.13
✎
17:57
|
(36)
на flash игра пишется 3часа на js 3дня (в лучшем случае) |
||||||||||
38
NS
03.08.13
✎
17:59
|
(37) ?
Я тебя не понимаю. |
||||||||||
39
IVIuXa
03.08.13
✎
18:01
|
(38)
ну ты на flash вообще что нибудь делал ? я вот просто по себе равняю - я бы одну и ту же вещь делал примерно с таким диапазоном времени. Причем на flash получилось бы круче ибо удобнее работать с графикой и вообще со всем в супер среде. |
||||||||||
40
NS
03.08.13
✎
18:01
|
(37) Ты хочешь сказать что никогда не писал на js, поэтому разработка на flash у тебя в 24 раза быстрее?
Вполне верю. |
||||||||||
41
NS
03.08.13
✎
18:02
|
(39) Зачем? Я и на js очень мало чего делал.
|
||||||||||
42
IVIuXa
03.08.13
✎
18:05
|
(40)
если б хотел - сказал просто на js делал обычно какие нить мини гаджеты типа часов + всякие формочки и т.д. вообщем, наверное, приложение большое делал бы на флеше, а то в этом гиганском проекте js - запутался наверное.... да и отлаживать его было бы нереально трудно |
||||||||||
43
NS
03.08.13
✎
18:09
|
(42) Немного не представляю чем нормальное приложение лучше делать на флеше. Например AI в игре. Каким образом флеш мне поможет написать быстрее? Флеш хороший инструмент для непрограммистов. Это да.
|
||||||||||
44
IVIuXa
03.08.13
✎
18:11
|
(43)
90% любого продукта это графика остальное код AI вообще 1% собственно попробуй - узнаешь что поможет, хотя бы новую среду разработки поюзай - вот все для людей сделано |
||||||||||
45
IVIuXa
03.08.13
✎
18:16
|
(43)
у нас был чувак на работе - программист писал код спустя годы заглянул случайно в код - сократил 30 строк в одну + удалил одну вспомогательную костыль программу - и ето есть продуктивный программист ? |
||||||||||
46
IVIuXa
03.08.13
✎
18:20
|
(45)
эт я к тому - нужно стремиться к простоте и прозрачности, а не кодить ради кода (количества) |
||||||||||
47
IVIuXa
03.08.13
✎
18:22
|
+(45)
еще поясню - если будет проще сделать на flash - пишу на флэш проще на js пишу на js |
||||||||||
48
Злопчинский
03.08.13
✎
18:30
|
с этими явами и флешами загубили саму идею паутины
Другое. |
||||||||||
49
IVIuXa
03.08.13
✎
18:36
|
вобщем нужно подождать появления
вменяемых сред разработки на html5 а там посмотрим |
||||||||||
50
IVIuXa
03.08.13
✎
18:45
|
|||||||||||
51
IVIuXa
03.08.13
✎
18:46
|
|||||||||||
52
Славен
03.08.13
✎
19:12
|
(51)прикольно, хорошая ссыль
|
||||||||||
53
solver it
03.08.13
✎
20:11
|
(43) >Флеш хороший инструмент для непрограммистов. Это да.
На рисовании анимашек флеш далеко не заканчивается P.S. Если не в теме, то лучше не пиши всякую ересь... |
||||||||||
54
NS
03.08.13
✎
20:22
|
(53) Еще раз спрошу - какие у него преимущества в написании кода по сравнению с js, и js движками?
P.S. Или ты лишь бы ляпнуть? |
||||||||||
55
Ковычки
03.08.13
✎
20:27
|
предлагаю написать на js прямо сейчас аналог теста флеш с сайта адоба
|
||||||||||
56
Ковычки
03.08.13
✎
20:28
|
+ можно узнать как js использовать д3д ?
|
||||||||||
57
Ковычки
03.08.13
✎
20:44
|
подравняем
Лучше flash. |
||||||||||
58
NS
03.08.13
✎
20:51
|
(56) wiki:WebGL
|
||||||||||
59
Ковычки
03.08.13
✎
20:52
|
те шизанутый хтмл5 ?
|
||||||||||
60
NS
03.08.13
✎
21:00
|
(59) Не нравится, не ешь.
Речь в ветка вообще о другом шла. |
||||||||||
61
NS
03.08.13
✎
21:02
|
(59) Нет. Зачем? Лучше изначально сайт делать так, чтоб мобильные пользователи сосали.
Ведь ты не думаешь что сайт это лицо фирмы? |
||||||||||
62
kiruha
03.08.13
✎
21:14
|
Многие блокируют флэщ в целом
На тех форуме больше половины проголосовало против флэш http://www.tehnari.ru/f27/t46490/ Краткий ликбез - почему флэш на сайтах это плохо http://chikuyonok.ru/2009/03/flash-sites-are-bad/ Там в том числе пишет про "легкость" разработки |
||||||||||
63
NS
03.08.13
✎
21:15
|
Линукс кстати тоже больше не поддерживается. Только Windows (полноценный, не RT) и Mac OS X.
http://www.adobe.com/ru/products/flashplayer/tech-specs.html |
||||||||||
64
solver it
08.08.13
✎
20:35
|
(54) >Еще раз спрошу - какие у него преимущества в написании кода с js, и js движками?
Более глупый вопрос просто невозможно задать про языки программирования. Ни у какого языка нет преимуществ ни перед каким. Кроме идиотских сравнений какого нибудь бейска спектрумовского и Java например. Все зависит от конкретной ситуации. Для тех кто с бронетехники не слазит, поясню. Это как говорить что феррари быстрее трактора... тут же условие, а по перепаханному полю? Она там вообще ехать не сможет. Так же и flash с js. Если цель это сайтик, то у js много плюсов по сравнению с flash. Если простые игрушки, то в общем-то нет разницы, если по сложнее игрушка, то у flash больше плюсов. Для сведения, много контор бросились писать игры на js. Спилы те же например. И все в итоге отказались. Ибо пока все что связано с js в геймдеве, далеко от совершенства. Хоть одну игру уровня KingsRoad или Tankionline на js сможешь привести? Вот то-то. |
||||||||||
65
DGorgoN
08.08.13
✎
20:45
|
(16) 3D на HTML5??? Эээээ..
|
||||||||||
66
DGorgoN
08.08.13
✎
20:47
|
У флеша встроенная поддержка OpenGL и DX. Html5 рядом валяется не будет если 3D приложение нужно сбацать будет..
Однако для кроссплатформенности лучше js. Так что автор в праве выбрать сам. |
||||||||||
67
DGorgoN
08.08.13
✎
20:47
|
Забыл
Другое. |
||||||||||
68
NS
08.08.13
✎
20:51
|
(66) В браузеры встроена поддержка webGL.
Только какое отношение это имеет к теме? |
||||||||||
69
DGorgoN
08.08.13
✎
21:27
|
(68) Пардон, но это тормозная хрень на текущем этапе её существования.
|
||||||||||
70
NS
08.08.13
✎
21:42
|
(69) По тестам быстродействие такое-же как и у Флеша.
Вот примеры: http://apps.playcanvas.com/playcanvas/scifi/latest или полный список http://www.webgl.com/category/webgl-games/ http://www.webgl.com/category/webgl-demos/ Например что-нибудь типа Unreal Engine 3 Demo (Epic Citadel) на флеше есть? |
||||||||||
71
WhiteCat
08.08.13
✎
22:05
|
Без вариантов
Лучше javascript . |
||||||||||
72
WhiteCat
08.08.13
✎
22:06
|
(65) Не уверен, что это на HTML5, но вот: http://www.flashgames.ru/igra/gonka-biez-pravil.html
|
||||||||||
73
Рэйв
08.08.13
✎
22:08
|
(0)ненавижу флеш сайты...Ну кроме тех что действительно красиво сделаны и достойны загрузки. А такие есть.
|
||||||||||
74
Рэйв
08.08.13
✎
22:08
|
хоть и мало
|
||||||||||
75
DGorgoN
08.08.13
✎
22:19
|
(70) В свое время хотел написать 3д игруху - с год назад (может пару - примерно) для веба. Сравнивал шейдеры и движки флеша и ВебЖЛа. ВебЖл причмокивал флешу на порядки. Возможно изменили что-то в отрисовке - технологи движутся. Но на тот момент это было тормознутое сам знаешь что..
|
||||||||||
76
DGorgoN
08.08.13
✎
22:19
|
Игруху так и не написал ( - погряз в рутине (
|
||||||||||
77
DGorgoN
08.08.13
✎
22:25
|
(70) Даже шахматы тормозят при тех операциях, когда на флешке они бы летали, хотя там треугольников мама как мало.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |