|
v8: Организация хочет Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
DeMi4
08.08.13
✎
16:56
|
С открытие автосалона мерса руководство, поездив по другим диллерам и наслушавшись хороших отзывов решило внедрять именно ее. В замен теперешней 7.7 на прямых запросах и кучей фишек от внешних dll. Подскажите пожалуйста с чем придется столкнуться при внедрении и в процессе эксплуатации.
|
|||
1
shuhard
08.08.13
✎
16:59
|
(0)[теперешней 7.7 на прямых запросах и кучей фишек от внешних dll.]
какая гадость |
|||
2
Mashinist
08.08.13
✎
16:59
|
Все с тем же :-)
кучей фишек от внешних dll. от ключа через торговое оборудование... до части алгоритмов ну и конечно поставка частично без текстов |
|||
3
DeMi4
08.08.13
✎
17:03
|
Ну а как нагрузку держит
|
|||
4
php5
08.08.13
✎
17:04
|
(0) Альфа-Авто 5 не на управляемых формах учти это. Потом когда они сделают релиз на УФ, придется тяжело...
Придется допиливать кучу спец. вещей для автобизнеса. Альфа-Авто по моей практике подходит для гараж сервисов и чуть выше уровнем сервисов. Если салон премиум бренда, то полюбому придется допиливать, т.к. по моей практике импортер требует такого детального учета, который отсутствует в типовой альфе-авто. |
|||
5
php5
08.08.13
✎
17:05
|
(3) У нас 100+ пользователей одновременно работают в БД на базе Альфа-Авто от 2006 г., редакция 4.0.04.10, проблем с дедлоками не ощущаем...
|
|||
6
Mashinist
08.08.13
✎
17:09
|
(5) А сколько пользователей активно вводят документы?
Или точнее - сколько всех документов в день? А вообще чем редакция 5 принципиально отличается от 4? |
|||
7
DeMi4
08.08.13
✎
17:12
|
20 пользователей по документам пока сказать точно ни чего не могу. Документов может быть около 35.
|
|||
8
Mashinist
08.08.13
✎
17:28
|
(7) ну это конечно не нагрузка...
на сколько мне известно: мерс требует свои печатные формы заморочки с гарантией - нужны поля в з/н, которых нет и замороченный процесс подготовки клейма по гарантии, так что это или дописывать или делать руками мерс еще практикует частичную оплату (куланс) по з/н. Нужно это как-то укладывать в Альфу... |
|||
9
тшл
08.08.13
✎
17:35
|
(8) вроде есть частичная оплата
|
|||
10
тшл
08.08.13
✎
17:35
|
(6) блок crm маленький туды добавили.
|
|||
11
DS
08.08.13
✎
17:40
|
(6) Чуть больше фишек и глюков.
|
|||
12
Mashinist
08.08.13
✎
17:42
|
(9) так дело не столько в оплате, сколько в документе.
типа клиенту нужен документ, что сделано "вот это" на сумму 50 руб и мерсу нужен такой же документ на 50 руб хотя сам документ на 100 руб т.е. процент оплаты куланса нужно где-то держать и по разному печатать для владельца и плательщика разбивая суммы по средневзвешенной. |
|||
13
тшл
08.08.13
✎
17:44
|
а в учете времени разве ну ведется график того что сделано? а дальше можно и документ сваять.
|
|||
14
screamhome
08.08.13
✎
17:45
|
(0) автосалон на ярославке??
|
|||
15
Mashinist
08.08.13
✎
17:45
|
(9) да! и если продолжить случай из (12) то нужно еще как-то понимать, что мерс уже заплатил свои 50, а клиент только 40
потому при проведении такого з/н нужно двигать взаиморасчеты по двум контрагентам и по плательщику и по владельцу кстати примерно тоже самое и со страховыми когда страховая не полностью платит, а клиент свою долю - франшизу т.е. для страхового нужно держать сумму франшизы |
|||
16
Mashinist
08.08.13
✎
17:47
|
(13) в 4-ке учет фактического времени отдельно покупался и может не вестись
а к чему это? кстати в 4-ке планирование ресурсов очень мерзопакостно сделано переделывали... |
|||
17
DeMi4
08.08.13
✎
17:48
|
(14) Автосалоно нет не там. По штамп часам там есть АРМ слесаря. А по выгрузке в бухгалтерию есть что то кроме того что как то надо куланс выгружать.
|
|||
18
e053nk
08.08.13
✎
17:55
|
Из проблем в работе,отмечу несколько своеобразный подход к ведению документообороту фирмы Рарус,т.е. понимание логики работы отдельных блоков программы иногда приходит уже после запуска в пром. использование. Причем в литературе , идущей к программе, это никак не описывается, а должно пониматься как само собой разумеющееся.
ориентирована программа,на мой взгляд, на монобренды, т.е. если салон и автосервис работает с разными производителями -работать можно, но иногда дико не неудобно.Система заказов -нужно привыкать(по автомобилям тем более). Но главная проблема - это работа АРМ различных. Там тормоза 1с проявляются в полную силу ,и с этим ничего пока сделать нельзя. А так общее впечатление -задумано отлично,выглядит красиво (на любителя), работает средне. Изменения вносить -пытка... |
|||
19
DeMi4
08.08.13
✎
18:01
|
Всем большое спасибо. Буду делать для себя какие-либо выводы.
|
|||
20
neomarat
08.08.13
✎
18:05
|
У меня Лэнд ровер на 4-ке работает.
Под стандарты представительства переписали практически все, и края еще не видно. 5-ка вышла недавно, детских болезней должно быть дофига |
|||
21
DS
08.08.13
✎
18:15
|
(8) Печатные формы - внешние. Любые дополнительные поля - свойства.
|
|||
22
DS
08.08.13
✎
18:20
|
(18) Проблема отсутствия документации (тот примитив, что идет в поставке, вообще за документацию не считается) - вечная песня. При чем не только у Раруса.
|
|||
23
Mashinist
08.08.13
✎
18:42
|
(0) а вот еще про салон
у мерса очень своеобразный механизм заказа и учитывать в альфе заказы авто конечно можно но формировать... мы даже не брались делать то, что менеджеры как-то используя немецкие файлы делали... там так все завернуто с опциями типа если ставишь СД-ченжер в багажник, на модель ХХ запаска уже не влазит, а на модель ХХс влазит |
|||
24
Mashinist
08.08.13
✎
18:53
|
(21) та понятно что любые
но их еще нужно сделать... и без ошибок а то через недельку работы выясняется, что в накладных НДС не правильно печатается :-) |
|||
25
NeoVision
08.08.13
✎
21:30
|
Используем преимущественно для сервиса. Очень много хороших идей, но не доведнных до ума. Отличная система прав, покрывает реально 90% хотелок. Относительно стабильно. Это с одной стороны, с другой крайне печальный обмен с бухгалтерий через xml и внешней базой соотвествий, ошибки в закрытом коде, обновления раз 3 месяца, по нынешним временам (8.3) устаревшая методика разработки (УФ даже не обещают скоро). Сами еще доробатываем, встроили БСП для обмена с Торговлей и много разного кода в подписках на события, абсолютно все печатные формы - внешние.
|
|||
26
Славен
08.08.13
✎
21:40
|
Учти что для нормальной работы нужно буждет ещё купить базу с нормочасами
|
|||
27
screamhome
08.08.13
✎
21:42
|
(0) можешь договориться на скидку на мерс??
|
|||
28
1Cv8_accepted
08.08.13
✎
22:38
|
(0) Одна система контроля прав пользователей АРМ чего стоит...
|
|||
29
beepe1c
08.08.13
✎
22:44
|
возьми с собой на внедрение настоящих профи!)
|
|||
30
Maniac
08.08.13
✎
23:29
|
(29) прикинь я такой приезжаю в салон мерса на своем мерсе, в ролексах. внедрять 1С.
Это будет им стоить еще один мерс. |
|||
31
Mashinist
09.08.13
✎
00:35
|
(26) вообще-то официальный дилер мерса должен иметь доступ к WIS/ASRA и EPC и из них можно сделать импорт того, что там отобрали
т.е. в Альфе не нужно хранить нормы времени. Только наименования работ и весь подбор делать из технологических программ. Это там все равно будет удобнее и правильнее т.к. эти все каталоги регулярно обновляются |
|||
32
Doomer
09.08.13
✎
00:44
|
Для частичной оплаты есть документ взаимозачет. Им можно перенести часть долга по документу на другого контрагента. Немного допилив это можно реализовать при записи заказ наряда.
|
|||
33
Doomer
09.08.13
✎
00:44
|
Выгрузка на самом деле чудная. Я свою сделал.
|
|||
34
тшл
09.08.13
✎
09:32
|
(33) да, тоже свою делал.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |