Имя: Пароль:
1C
1С v8
v8: Организация хочет Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5
0 DeMi4
 
08.08.13
16:56
С открытие автосалона мерса руководство, поездив по другим диллерам и наслушавшись хороших отзывов решило внедрять именно ее. В замен теперешней 7.7 на прямых запросах и кучей фишек от внешних dll. Подскажите пожалуйста с чем придется столкнуться при внедрении и в процессе эксплуатации.
1 shuhard
 
08.08.13
16:59
(0)[теперешней 7.7 на прямых запросах и кучей фишек от внешних dll.]
какая гадость
2 Mashinist
 
08.08.13
16:59
Все с тем же :-)
кучей фишек от внешних dll.
от ключа через торговое оборудование... до части алгоритмов
ну и конечно поставка частично без текстов
3 DeMi4
 
08.08.13
17:03
Ну а как нагрузку держит
4 php5
 
08.08.13
17:04
(0) Альфа-Авто 5 не на управляемых формах учти это. Потом когда они сделают релиз на УФ, придется тяжело...

Придется допиливать кучу спец. вещей для автобизнеса. Альфа-Авто по моей практике подходит для гараж сервисов и чуть выше уровнем сервисов. Если салон премиум бренда, то полюбому придется допиливать, т.к. по моей практике импортер требует такого детального учета, который отсутствует в типовой альфе-авто.
5 php5
 
08.08.13
17:05
(3) У нас 100+ пользователей одновременно работают в БД на базе Альфа-Авто от 2006 г., редакция 4.0.04.10, проблем с дедлоками не ощущаем...
6 Mashinist
 
08.08.13
17:09
(5) А сколько пользователей активно вводят документы?
Или точнее - сколько всех документов в день?


А вообще чем редакция 5 принципиально отличается от 4?
7 DeMi4
 
08.08.13
17:12
20 пользователей по документам пока сказать точно ни чего не могу. Документов может быть около 35.
8 Mashinist
 
08.08.13
17:28
(7) ну это конечно не нагрузка...
на сколько мне известно:
мерс требует свои печатные формы
заморочки с гарантией - нужны поля в з/н, которых нет и замороченный процесс подготовки клейма по гарантии, так что это или дописывать или делать руками
мерс еще практикует частичную оплату (куланс) по з/н. Нужно это как-то укладывать в Альфу...
9 тшл
 
08.08.13
17:35
(8) вроде есть частичная оплата
10 тшл
 
08.08.13
17:35
(6) блок crm маленький туды добавили.
11 DS
 
08.08.13
17:40
(6) Чуть больше фишек и глюков.
12 Mashinist
 
08.08.13
17:42
(9) так дело не столько в оплате, сколько в документе.
типа клиенту нужен документ, что сделано "вот это" на сумму 50 руб и мерсу нужен такой же документ на 50 руб
хотя сам документ на 100 руб
т.е. процент оплаты куланса нужно где-то держать и по разному печатать для владельца и плательщика разбивая суммы по средневзвешенной.
13 тшл
 
08.08.13
17:44
а в учете времени разве ну ведется график того что сделано? а дальше можно и документ сваять.
14 screamhome
 
08.08.13
17:45
(0) автосалон на ярославке??
15 Mashinist
 
08.08.13
17:45
(9) да! и если продолжить случай из (12) то нужно еще как-то понимать, что мерс уже заплатил свои 50, а клиент только 40
потому при проведении такого з/н нужно двигать взаиморасчеты по двум контрагентам и по плательщику и по владельцу

кстати примерно тоже самое и со страховыми
когда страховая не полностью платит, а клиент свою долю - франшизу т.е. для страхового нужно держать сумму франшизы
16 Mashinist
 
08.08.13
17:47
(13) в 4-ке учет фактического времени отдельно покупался и может не вестись
а к чему это?

кстати в 4-ке планирование ресурсов очень мерзопакостно сделано
переделывали...
17 DeMi4
 
08.08.13
17:48
(14) Автосалоно нет не там. По штамп часам там есть АРМ слесаря. А по выгрузке в бухгалтерию есть что то кроме того что как то надо куланс выгружать.
18 e053nk
 
08.08.13
17:55
Из проблем в работе,отмечу несколько своеобразный подход к ведению документообороту фирмы Рарус,т.е. понимание логики работы отдельных блоков программы иногда приходит уже после запуска в пром. использование. Причем в литературе , идущей к программе, это никак не описывается, а должно пониматься как само собой разумеющееся.
ориентирована программа,на мой взгляд, на монобренды, т.е. если салон и автосервис работает с разными производителями -работать можно, но иногда дико не неудобно.Система заказов -нужно привыкать(по автомобилям тем более).
Но главная проблема - это работа АРМ различных. Там тормоза 1с проявляются в полную силу ,и с этим ничего пока сделать нельзя.
А так общее впечатление -задумано отлично,выглядит красиво (на любителя), работает средне. Изменения вносить -пытка...
19 DeMi4
 
08.08.13
18:01
Всем большое спасибо. Буду делать для себя какие-либо выводы.
20 neomarat
 
08.08.13
18:05
У меня Лэнд ровер на 4-ке работает.
Под стандарты представительства переписали практически все, и края еще не видно.
5-ка вышла недавно, детских болезней должно быть дофига
21 DS
 
08.08.13
18:15
(8) Печатные формы - внешние. Любые дополнительные поля - свойства.
22 DS
 
08.08.13
18:20
(18) Проблема отсутствия документации (тот примитив, что идет в поставке, вообще за документацию не считается) - вечная песня. При чем не только у Раруса.
23 Mashinist
 
08.08.13
18:42
(0) а вот еще про салон
у мерса очень своеобразный механизм заказа и учитывать в альфе заказы авто конечно можно
но формировать... мы даже не брались делать то, что менеджеры как-то используя немецкие файлы делали...
там так все завернуто с опциями
типа если ставишь СД-ченжер в багажник, на модель ХХ запаска уже не влазит, а на модель ХХс влазит
24 Mashinist
 
08.08.13
18:53
(21) та понятно что любые
но их еще нужно сделать... и без ошибок
а то через недельку работы выясняется, что в накладных НДС не правильно печатается :-)
25 NeoVision
 
08.08.13
21:30
Используем преимущественно для сервиса. Очень много хороших идей, но не доведнных до ума. Отличная система прав, покрывает реально 90% хотелок. Относительно стабильно. Это с одной стороны, с другой крайне печальный обмен с бухгалтерий через xml и внешней базой соотвествий, ошибки в закрытом коде, обновления раз 3 месяца, по нынешним временам (8.3) устаревшая методика разработки (УФ даже не обещают скоро). Сами еще доробатываем, встроили БСП для обмена с Торговлей и много разного кода в подписках на события, абсолютно все печатные формы - внешние.
26 Славен
 
08.08.13
21:40
Учти что для нормальной работы нужно буждет ещё купить базу с нормочасами
27 screamhome
 
08.08.13
21:42
(0) можешь договориться на скидку на мерс??
28 1Cv8_accepted
 
08.08.13
22:38
(0) Одна система контроля прав пользователей АРМ чего стоит...
29 beepe1c
 
08.08.13
22:44
возьми с собой на внедрение настоящих профи!)
30 Maniac
 
08.08.13
23:29
(29) прикинь я такой приезжаю в салон мерса на своем мерсе, в ролексах. внедрять 1С.
Это будет им стоить еще один мерс.
31 Mashinist
 
09.08.13
00:35
(26) вообще-то официальный дилер мерса должен иметь доступ к WIS/ASRA и EPC и из них можно сделать импорт того, что там отобрали
т.е. в Альфе не нужно хранить нормы времени. Только наименования работ и весь подбор делать из технологических программ. Это там все равно будет удобнее и правильнее т.к. эти все каталоги регулярно обновляются
32 Doomer
 
09.08.13
00:44
Для частичной оплаты есть документ взаимозачет. Им можно перенести часть долга по документу на другого контрагента. Немного допилив это можно реализовать при записи заказ наряда.
33 Doomer
 
09.08.13
00:44
Выгрузка на самом деле чудная. Я свою сделал.
34 тшл
 
09.08.13
09:32
(33) да, тоже свою делал.
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...