0
Ant1773
21.08.13
✎
14:45
|
Есть три базы, УТ 11, практически типовые.
Назовем их: Город_А, Город_Б, Город_В
В одной базе (Город_А) ведется весь приход, поступление доп.расходов, реализация Город_А и перемещение в Город_Б и Город_В (для поддержания реальных остатков на складе Город_А).
В базах Город_Б и Город_В - реализация.
Клиент хочет видеть реальную себестоимость по Город_Б и Город_В.
Отсюда начинаются уже вопросы:
В каких ценах делать поступление в Город_Б и Город_В? Логично, что в ценах поставщика (а иначе - как будем считать гешефт), но тогда нужно что-то еще решать и с доп.расходами.
Как это лучше всего организовать? Сделать центральную базу и сливать все в нее, в периферии вести продажи и сливать им приход, а расчеты все в центральной? Объединить базы в одну? Перегружать какие-то данные по себестоимости товара из Город_А в Город_Б и Город_В?
ЗЫ Знаю УТ довольно слабо, пардон, если вопросы глупые задаю...
|
|
2
Ant1773
21.08.13
✎
15:32
|
(1) РИБ - вполне даже предлагать. Сразу в принципе и напрашивающееся. Просто не единственное решение, вдруг у кого есть удачный опыт с другими вариантами, как говорится - семь раз отмерь, один отрежь.
|
|