Имя: Пароль:
1C
1С v8
сканер в терминале. простой вопрос.
,
0 assasu
 
22.08.13
16:46
есть два разных пользователя, которые работают с 1С в терминале.
первый работает с торговым оборудованием, подключен и настроен сканер.
второй НЕ работает со сканером, но при открытии любого документа, потенциально использующего сканер, видит сообщение типа:
"не удалось подключить торговое оборудование...занят порт..."
все работает, кроме этого надоедливого сообщения каждый раз. Как убрать, подскажите, друзья?
1 mikecool
 
22.08.13
16:56
надо отключить второму подключение сканера
2 mikecool
 
22.08.13
16:56
и понять - хрена порт первого мапится второму
3 assasu
 
22.08.13
17:00
(1) в регистре "Торговое оборудование" есть запись  с именем терминального копма, он же тоже в терминале.Форма дока просто автоматом подключает
4 assasu
 
22.08.13
17:01
(2) сканер подключен через USB эмулятор. может в этом дело...
5 MSOliver
 
22.08.13
17:13
(0) УТ? Там кажись в регистре имя компа
6 assasu
 
22.08.13
17:16
(5)да, там имя компа. он один на двоих
7 assasu
 
23.08.13
07:59
up
8 Cyberhawk
 
23.08.13
08:03
(0) штатно - никак. У нас для этого заведен справочник "Пользователи торгового оборудования", если пользователя в этом справочнике для конкретного девайса нет - то ничего и не подключается
9 Галахад
 
гуру
23.08.13
08:06
(6) Сделай идентификатор - "ИмяПК" + "ИмяПользователя".
Делов минут на 10.
10 assasu
 
23.08.13
08:09
(8),(9) спасибо. Честно думал есть какое то "админское" решение.
11 Torquader
 
23.08.13
23:33
Админское решение - сканер в режиме "клавиатура", тогда он прекрасно подключается, даже если его вообще нет.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс