|
сканер в терминале. простой вопрос.
| ☑ |
0
assasu
22.08.13
✎
16:46
|
есть два разных пользователя, которые работают с 1С в терминале.
первый работает с торговым оборудованием, подключен и настроен сканер.
второй НЕ работает со сканером, но при открытии любого документа, потенциально использующего сканер, видит сообщение типа:
"не удалось подключить торговое оборудование...занят порт..."
все работает, кроме этого надоедливого сообщения каждый раз. Как убрать, подскажите, друзья?
|
|
1
mikecool
22.08.13
✎
16:56
|
надо отключить второму подключение сканера
|
|
2
mikecool
22.08.13
✎
16:56
|
и понять - хрена порт первого мапится второму
|
|
3
assasu
22.08.13
✎
17:00
|
(1) в регистре "Торговое оборудование" есть запись с именем терминального копма, он же тоже в терминале.Форма дока просто автоматом подключает
|
|
4
assasu
22.08.13
✎
17:01
|
(2) сканер подключен через USB эмулятор. может в этом дело...
|
|
5
MSOliver
22.08.13
✎
17:13
|
(0) УТ? Там кажись в регистре имя компа
|
|
6
assasu
22.08.13
✎
17:16
|
(5)да, там имя компа. он один на двоих
|
|
7
assasu
23.08.13
✎
07:59
|
up
|
|
8
Cyberhawk
23.08.13
✎
08:03
|
(0) штатно - никак. У нас для этого заведен справочник "Пользователи торгового оборудования", если пользователя в этом справочнике для конкретного девайса нет - то ничего и не подключается
|
|
9
Галахад
гуру
23.08.13
✎
08:06
|
(6) Сделай идентификатор - "ИмяПК" + "ИмяПользователя".
Делов минут на 10.
|
|
10
assasu
23.08.13
✎
08:09
|
(8),(9) спасибо. Честно думал есть какое то "админское" решение.
|
|
11
Torquader
23.08.13
✎
23:33
|
Админское решение - сканер в режиме "клавиатура", тогда он прекрасно подключается, даже если его вообще нет.
|
|