|
Предложите конфигурацию | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
04:26
|
Привет.
есть организация, им поставили ЗУП где то года 3 назад. Но щас ЗУП не справляется с нужными задачами. Что нужно: 1) Полные спектр зарплаты + отчетность 2) Что бы можно было работать с водителям 3) Смена тарифных ставок и вредности по несколько раз в день (в ЗУП это запрещено, периодичностью в день) Много делали программисты до этого изменений в ЗУП что бы соответствовала текущим требованиям, в итоге щас очень много мусора в базе и все тормозит. Есть так же конфа УАТ - автотранспорт, но там убогий блок зарплаты. УПП? |
|||
1
Злопчинский
26.08.13
✎
04:45
|
Постучись на Т1с с этим вопросом - может там подскажут...
|
|||
2
Balabass
26.08.13
✎
04:58
|
Только пилить зуп.
|
|||
3
Cyberhawk
26.08.13
✎
05:44
|
"в ЗУП это запрещено" причину такому запрету найди и успокойся
|
|||
4
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
05:53
|
(3) устранена, теперь много мусора и тормозит. При начислении зарплаты у одного сотрудника за месяц по 40 строк начислений
|
|||
5
Cyberhawk
26.08.13
✎
06:38
|
"устранена" кем?
|
|||
6
Uragan_a
26.08.13
✎
06:54
|
(1) руками пусть считают водителей
|
|||
7
almar
26.08.13
✎
06:55
|
(0) Дождитесь ЗУП 3
|
|||
8
ilpar
26.08.13
✎
07:00
|
Выявить места где ЗиУП не справляется - и решить проблему.
|
|||
9
ilpar
26.08.13
✎
07:02
|
У меня у жены с летчиками легко Камин справляется...
Только считают руками в Экселе :) |
|||
10
skunk
26.08.13
✎
07:05
|
ЗУП не позволяет работать с водителями?
|
|||
11
El_Duke
гуру
26.08.13
✎
08:40
|
(4) Имхо допущена методологическая ошибка при утверждении схемы расчета зарплаты, которая повлекла за собой бездумное допиливание/переписывание что и привело к указанным в (0) печальным последствиям ...
|
|||
12
0xFFFFFF
26.08.13
✎
08:43
|
(11) +100.
Как начинают всякую муйню (являющуюся следствием тупой менеджерской активности) на систему наворачивать, через время понимают, что это стало "мусором". Причем мусором не в инф. системе, а вообще в Системе работы предприятия. |
|||
13
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
08:45
|
(10) он не понимает когда у человека меняется вредность по 10 раз в день(т.к. водитель на разных гаражных), или когда часовая тариф. ставка меняется по 10 раз в день(у неё периодичность сутки).
На данный момент проблема почти решена и разными программистами, но есть погрешность в расчете часов. Главное что очень много лишних строк идут и все доки потом тормозят из за Регистра расчета который километры матает. речь именно во водителях, не о простых сотрудников, у них все норм. (11) об этом и речь. Можно конечно дальше ковырять её. Вот думал мож перейти на что то и заново. ЗУП 3 обещают под конец 2013 ( |
|||
14
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
08:46
|
(12) тут + ставлю. Расчетчики так же говорят что не правильно все устроено. Надо короче идти к глав буху и все объяснять, потом на больничный
|
|||
15
Starhan
26.08.13
✎
08:48
|
(13)
>>он не понимает когда у человека меняется вредность по 10 раз в день(т.к. водитель на разных гаражных), или когда часовая тариф. ставка меняется по 10 раз в день( а это законно? |
|||
16
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
08:52
|
(15) хз)) в приеме стоят начальная вредность и тариф. ставка. Но она меняется в зависимости на каком гаражном работал. есть печальные люди которые постоянно прыгают туда - сюда и у них смена тариф ставки в месяц по раз 15-20. Это только у одного чела)) а водителей под 400
|
|||
17
Peltzer
26.08.13
✎
08:54
|
(13) (15) А что мешало совместительство оформить как полагается?
Меняйте методологию учета. |
|||
18
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
08:56
|
(17) ну и чем бы совмещение помогло сабжу темы? Можно было бы менять тариф ставку чаще чем раз в день?
|
|||
19
Allexe
26.08.13
✎
08:58
|
(17) Поддерживаю. Было бы два начисление одно вредное, другое обычное. Одно по основному, другое по совместительству
|
|||
20
Peltzer
26.08.13
✎
08:59
|
Можно было настроить один раз, заполнять табеля и не двигать работника туда сюда. Если он реально внутренний совместитель, так и сделайте ему сотрудников на каждую должность, которую он исполняет. Ибо по каждой должности а) ТБ он должен пройти б) должен иметь допуск. И настройте с какой должности он вредность имеет, с какой нет. Делов-то.
|
|||
21
Yuwa
26.08.13
✎
09:00
|
Уважаемый
1) Блок ЗП в УПП принципиально не отличим от ЗУПа 2) Вам реально нужно нормально поставить учет ЗП, а уж потом автоматизировать 3) нынешний ЗУП мы внедряем в серьезных производственных структурах. Практически всегда без переделок |
|||
22
Peltzer
26.08.13
✎
09:01
|
(21) плюсую. Авиакомания на ЗУПе вообще без переделок встала. А уж там-то вредных, тяжелых и лётных условий - хоть отбавляй.
|
|||
23
Allexe
26.08.13
✎
09:02
|
+20 Вредность определяется от должности, а не от гаража где он вышел на работу ИМХО
|
|||
24
Serg_1960
26.08.13
✎
09:02
|
(22) Специфика другая. Совсем другая
|
|||
25
Peltzer
26.08.13
✎
09:03
|
(23) Не совсем. От условий труда. Но в ЗУПе - привязана к должности.
|
|||
26
El_Duke
гуру
26.08.13
✎
09:04
|
(16) Такие ситуации разруливаются сдельной системой оплаты труда.Видно что внедрение доверили некомпетентным людям
|
|||
27
Infsams654
26.08.13
✎
09:10
|
(0) никакая другая конфа, имхо, с этим не справится. УАТ - этт точно
|
|||
28
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:11
|
(23) в этом и забава) что им класть на вредность должности, у них от гаражного зависит. Свой справочник гаражный и поехали.
|
|||
29
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:15
|
Спасибо за посты в теме.
Правильно писали что нужно менять сам подход предприятия. Что бы один человек на работал в день под 5 разными вредностями и часовыми ставками. Пойду завтра к главбуху (да да она у нас руководитель) (плак плак) |
|||
30
Serg_1960
26.08.13
✎
09:15
|
Для тех кто не в курсе. Сталкивался с такими хотелками однажды.
Оплата водителя завязана от рейса - километража и времени в дороге. Тарификация - почасовая. Оплата рейсов не только от пробега, но и от вида дорог. Москва и Московская область - по разным тарифам, например. Дальние рейсы - своя система... Водитель - он же и ремонтирует свою машину. НО: время простоя оплачивается по более низкому тарифу. А сам ремонт - оплачивается по тарифу (в зависимости от ремонта) автослесаря (разных разрядов) и/или автоэлектрика. Ну и т.д. и т.п. :) Посоветовал им всё это уложить в сдельную оплату труда. Ну и мою любимую УПП :)) Там, хотя бы, можно спецификации на ремонт задействовать и тех.карты для расчета трудоёмкости (оплаты)... |
|||
31
Allexe
26.08.13
✎
09:22
|
(29) Ну если как в (30) ситуация, лучше сделать сдельную оплату труда. А если нужен именно учет и расчет этой сдельной дописать свой блок или даже проще сделать отдельную конфу для этого учета, а потом из нее выгружать итоговую сумму в сдельный наряд.
|
|||
32
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:23
|
(31) про отдельную конфу ты написал очень верно, думал об этом.
Проблема встала с отчетностью, но можно просто готовые данные выгружать в ЗУП и там отчитываться |
|||
33
Allexe
26.08.13
✎
09:23
|
А по вредности сделать две должности вредную/не вредную и опять же см (31) потом итогово выгружать двумя доками в ЗуП.
|
|||
34
Allexe
26.08.13
✎
09:25
|
(32) Ну я так и думал в ЗуП просто будет июль Иванов сдельный наряд 50000 и его табель и Иванов (вред.) сдельный наряд 45000 и его табель. Данные будут рассчитываться во второй конфе, а в ЗуП только итоги сумма и дни работы. И отчеты все из ЗуП формироваться будут.
|
|||
35
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:26
|
(33) ну так процент вредности не один ))) 4, 8, 12....
(34) про данные во второй конфе, в смысле расчет зарплаты? Там выслуга, районые |
|||
36
Allexe
26.08.13
✎
09:34
|
(35) Наверное во второй конфе делать под каждого человека должности в зависимости от количества условий 4, 8, 12. А как вообще и кем определяется на практике где и когда он будет работать? Всмысле на какой вредности?
|
|||
37
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:38
|
(36) куда пошлет мастер участка / колонны
|
|||
38
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:39
|
(36) в начале рабочего дня дают Путевой Лист, потом уже он в течении раб. дня узнает куда ехать и какой гаражный, могут много раз менять в день, он просто пишет в Путевой что отработал там и там. Потом это заносят в табеля УАТ, потом выгружается в Табеля ЗУП и начинается карнавал
|
|||
39
Yuwa
26.08.13
✎
09:44
|
(38) Хм.. я начинаю подозревать, что дело-то не в ЗУПе.. Я не знаю, что там вы нагородили в УАТе, мы такие вещи считаем в Автотранспорте, а в ЗУП попадают готовые суммы
|
|||
40
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:45
|
(39) какая версия УАТ?
У них стоит "Управление Автотранспортом 3.0.23.1 07.12.2011" |
|||
41
Yuwa
26.08.13
✎
09:46
|
(40) Мы не продаем УАТ.
|
|||
42
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:47
|
(40) лол? я не покупаю. Спросил какая конфа версия
|
|||
43
Vovan_Magadan
26.08.13
✎
09:48
|
(39) конфа "Автотранспорт" от 1С?
|
|||
44
Yuwa
26.08.13
✎
09:50
|
(43) У нас эта функциональность внутри ПП
|
|||
45
Allexe
26.08.13
✎
10:25
|
(38) Я думаю тогда в УАТ сделать чтобы в зависимости от места (вредности места), где он работал, время работы и сумма по этому сотруднику относились на соответствующую должность и в таком разрезе выгружались в ЗуП. Звучит конечно бредово. Получится что у каждого сотрудника будет по несколько должностей: обычная, вредная 4, вредная 8 и т.п. Пока другого варианта не вижу.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |