Имя: Пароль:
IT
 
Как вы ведете учет текущих задач и доработок
, ,
0 Karambol
 
27.08.13
10:12
Всем привет!
Во время работы у программиста 1С(особенно фикси) накапливается список задач, доработок, пожеланий от пользователей. Причем, что-то нужно сделать срочно, что-то можно отложить на потом. А что-то уже реализовано и достаточно показать пользователю, как с этим работать.
Коллеги, а как и в чем вы ведете список текущих задач?
1 mikecool
 
27.08.13
10:13
три ящика
2 Wobland
 
27.08.13
10:14
(1) конверта:
3 Karambol
 
27.08.13
10:15
(1)С записками? ))
4 Мулька
 
27.08.13
10:15
(2) Папки в почте
5 mikecool
 
27.08.13
10:15
(2) не, конверты уже после того, как ящики переполнятся )
6 mikecool
 
27.08.13
10:16
(3)
Поступает заявка - кладешь в первый ящик
Напомнили о ней - перекладываешь во второй
Напомнили еще раз - в третий
Напомнили еще раз - достаешь и делаешь
7 Wobland
 
27.08.13
10:17
женщина сказала, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина  задолбала - мужик сделал
8 mikecool
 
27.08.13
10:18
(7) точно)))
как в армии - не торопись выполнять приказ, его могут отменить
9 Starhan
 
27.08.13
10:18
Заставляю пользователей самих запоминать что им нужно XD

На самом деле
http://bit.ly/Kvbpgk
10 Starhan
 
27.08.13
10:19
(6) это правило 3х гвоздей. :)
Отсекает до 80% задач :)
11 Allexe
 
27.08.13
10:30
(0) В этом нет смысла ИМХО. Зачем вешать на себя чужих обезьян? Вот лучше бы вести что-нибудь типа базы знаний. Чтобы пользователи прежде чем спросить могли там поискать ответ.
12 Mashinist
 
27.08.13
10:32
13 Прыгун
 
27.08.13
10:33
Я в экселе веду. Простенько и со вкусом.
14 Wasya
 
27.08.13
10:33
Пишу задачи на оборотках. После выполнения выкидываю оборотки в корзину для мусора. Корзина для мусора - отчет о проделанной работе.
15 Мэс33
 
27.08.13
10:36
Excel. Легко, доступно, масштабируемо :-)
16 a_alenkin
 
27.08.13
10:36
Где голосовалка?

3. НЕ ВЕДУ
17 Лодырь
 
27.08.13
10:37
Redmine
18 ДенисЧ
 
27.08.13
10:39
Террасофт Сервис Деск
Корпоративный стандарт...
19 blutang
 
27.08.13
10:39
Собственная разработка на базе типа helpdesk: задачи в базе регистрируют те, кому они нужны. Их разбирают исполнители в различных отделах, они же отвечают за составление ТЗ. Каждый пункт ТЗ - запись в базе, с тегами. За общим порядком, тегами и приоритетами следят начальники отделов. Требуется отмечать только выполнение пунктов ТЗ. Считается время выполнения, составляется отчет о проделанной работе. Видно, когда примерно будут выполнены следующие задачи с похожими тегами.
20 Злопчинский
 
27.08.13
10:46
Использую групваре http://www.worksection.com
21 thezos
 
27.08.13
10:48
Календарь Google + обычный бумажный ежедневник А4
22 mzelensky
 
27.08.13
10:57
(0) самописная система MBO для более-менее крупных задач (там можно делать описания, выставлять исполнителей, указывать сроки и напоминания о сроках, выставлять куб срочности и важности ... и т.д.)

А для повседневных рутинных задачек хватает блокнотика и ручки.
23 Злопчинский
 
27.08.13
10:59
также может подойти простой и замечательгый Rainlendar
http://www.rainlendar.net/cms/index.php
24 Хрюша
 
27.08.13
11:00
в экселе
25 ildary
 
27.08.13
11:12
Веду в экселе, так как заставить юзера написать вопрос в redmine - задача без пистолета нерешаемая.
26 Kreont
 
27.08.13
11:16
(0)storm + drupal
(11) пробовал такое подключать, есть возможность готовая, но юзери не пользуются (лень сначала поискать) :(
27 Karambol
 
27.08.13
12:23
На 1С никто для себя конфигурацию под учет проектов не делал? )
28 John83
 
27.08.13
16:13
если чувствую, что могу забыть, то записываю на ближайшем листочке, но такое редко бывает
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.