|
Как вы ведете учет текущих задач и доработок | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Karambol
27.08.13
✎
10:12
|
Всем привет!
Во время работы у программиста 1С(особенно фикси) накапливается список задач, доработок, пожеланий от пользователей. Причем, что-то нужно сделать срочно, что-то можно отложить на потом. А что-то уже реализовано и достаточно показать пользователю, как с этим работать. Коллеги, а как и в чем вы ведете список текущих задач? |
|||
1
mikecool
27.08.13
✎
10:13
|
три ящика
|
|||
2
Wobland
27.08.13
✎
10:14
|
(1) конверта:
|
|||
3
Karambol
27.08.13
✎
10:15
|
(1)С записками? ))
|
|||
4
Мулька
27.08.13
✎
10:15
|
(2) Папки в почте
|
|||
5
mikecool
27.08.13
✎
10:15
|
(2) не, конверты уже после того, как ящики переполнятся )
|
|||
6
mikecool
27.08.13
✎
10:16
|
(3)
Поступает заявка - кладешь в первый ящик Напомнили о ней - перекладываешь во второй Напомнили еще раз - в третий Напомнили еще раз - достаешь и делаешь |
|||
7
Wobland
27.08.13
✎
10:17
|
женщина сказала, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина задолбала - мужик сделал
|
|||
8
mikecool
27.08.13
✎
10:18
|
(7) точно)))
как в армии - не торопись выполнять приказ, его могут отменить |
|||
9
Starhan
27.08.13
✎
10:18
|
||||
10
Starhan
27.08.13
✎
10:19
|
(6) это правило 3х гвоздей. :)
Отсекает до 80% задач :) |
|||
11
Allexe
27.08.13
✎
10:30
|
(0) В этом нет смысла ИМХО. Зачем вешать на себя чужих обезьян? Вот лучше бы вести что-нибудь типа базы знаний. Чтобы пользователи прежде чем спросить могли там поискать ответ.
|
|||
12
Mashinist
27.08.13
✎
10:32
|
||||
13
Прыгун
27.08.13
✎
10:33
|
Я в экселе веду. Простенько и со вкусом.
|
|||
14
Wasya
27.08.13
✎
10:33
|
Пишу задачи на оборотках. После выполнения выкидываю оборотки в корзину для мусора. Корзина для мусора - отчет о проделанной работе.
|
|||
15
Мэс33
27.08.13
✎
10:36
|
Excel. Легко, доступно, масштабируемо :-)
|
|||
16
a_alenkin
27.08.13
✎
10:36
|
Где голосовалка?
3. НЕ ВЕДУ |
|||
17
Лодырь
27.08.13
✎
10:37
|
Redmine
|
|||
18
ДенисЧ
27.08.13
✎
10:39
|
Террасофт Сервис Деск
Корпоративный стандарт... |
|||
19
blutang
27.08.13
✎
10:39
|
Собственная разработка на базе типа helpdesk: задачи в базе регистрируют те, кому они нужны. Их разбирают исполнители в различных отделах, они же отвечают за составление ТЗ. Каждый пункт ТЗ - запись в базе, с тегами. За общим порядком, тегами и приоритетами следят начальники отделов. Требуется отмечать только выполнение пунктов ТЗ. Считается время выполнения, составляется отчет о проделанной работе. Видно, когда примерно будут выполнены следующие задачи с похожими тегами.
|
|||
20
Злопчинский
27.08.13
✎
10:46
|
Использую групваре http://www.worksection.com
|
|||
21
thezos
27.08.13
✎
10:48
|
Календарь Google + обычный бумажный ежедневник А4
|
|||
22
mzelensky
27.08.13
✎
10:57
|
(0) самописная система MBO для более-менее крупных задач (там можно делать описания, выставлять исполнителей, указывать сроки и напоминания о сроках, выставлять куб срочности и важности ... и т.д.)
А для повседневных рутинных задачек хватает блокнотика и ручки. |
|||
23
Злопчинский
27.08.13
✎
10:59
|
также может подойти простой и замечательгый Rainlendar
http://www.rainlendar.net/cms/index.php |
|||
24
Хрюша
27.08.13
✎
11:00
|
в экселе
|
|||
25
ildary
27.08.13
✎
11:12
|
Веду в экселе, так как заставить юзера написать вопрос в redmine - задача без пистолета нерешаемая.
|
|||
26
Kreont
27.08.13
✎
11:16
|
(0)storm + drupal
(11) пробовал такое подключать, есть возможность готовая, но юзери не пользуются (лень сначала поискать) :( |
|||
27
Karambol
27.08.13
✎
12:23
|
На 1С никто для себя конфигурацию под учет проектов не делал? )
|
|||
28
John83
27.08.13
✎
16:13
|
если чувствую, что могу забыть, то записываю на ближайшем листочке, но такое редко бывает
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |