Имя: Пароль:
IT
 
Как вы ведете учет текущих задач и доработок
, , ,
0 Karambol
 
27.08.13
10:12
Всем привет!
Во время работы у программиста 1С(особенно фикси) накапливается список задач, доработок, пожеланий от пользователей. Причем, что-то нужно сделать срочно, что-то можно отложить на потом. А что-то уже реализовано и достаточно показать пользователю, как с этим работать.
Коллеги, а как и в чем вы ведете список текущих задач?
1 mikecool
 
27.08.13
10:13
три ящика
2 Wobland
 
27.08.13
10:14
(1) конверта:
3 Karambol
 
27.08.13
10:15
(1)С записками? ))
4 Мулька
 
27.08.13
10:15
(2) Папки в почте
5 mikecool
 
27.08.13
10:15
(2) не, конверты уже после того, как ящики переполнятся )
6 mikecool
 
27.08.13
10:16
(3)
Поступает заявка - кладешь в первый ящик
Напомнили о ней - перекладываешь во второй
Напомнили еще раз - в третий
Напомнили еще раз - достаешь и делаешь
7 Wobland
 
27.08.13
10:17
женщина сказала, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина  задолбала - мужик сделал
8 mikecool
 
27.08.13
10:18
(7) точно)))
как в армии - не торопись выполнять приказ, его могут отменить
9 Starhan
 
27.08.13
10:18
Заставляю пользователей самих запоминать что им нужно XD

На самом деле
http://bit.ly/Kvbpgk
10 Starhan
 
27.08.13
10:19
(6) это правило 3х гвоздей. :)
Отсекает до 80% задач :)
11 Allexe
 
27.08.13
10:30
(0) В этом нет смысла ИМХО. Зачем вешать на себя чужих обезьян? Вот лучше бы вести что-нибудь типа базы знаний. Чтобы пользователи прежде чем спросить могли там поискать ответ.
12 Mashinist
 
27.08.13
10:32
13 Прыгун
 
27.08.13
10:33
Я в экселе веду. Простенько и со вкусом.
14 Wasya
 
27.08.13
10:33
Пишу задачи на оборотках. После выполнения выкидываю оборотки в корзину для мусора. Корзина для мусора - отчет о проделанной работе.
15 Мэс33
 
27.08.13
10:36
Excel. Легко, доступно, масштабируемо :-)
16 a_alenkin
 
27.08.13
10:36
Где голосовалка?

3. НЕ ВЕДУ
17 Лодырь
 
27.08.13
10:37
Redmine
18 ДенисЧ
 
27.08.13
10:39
Террасофт Сервис Деск
Корпоративный стандарт...
19 blutang
 
27.08.13
10:39
Собственная разработка на базе типа helpdesk: задачи в базе регистрируют те, кому они нужны. Их разбирают исполнители в различных отделах, они же отвечают за составление ТЗ. Каждый пункт ТЗ - запись в базе, с тегами. За общим порядком, тегами и приоритетами следят начальники отделов. Требуется отмечать только выполнение пунктов ТЗ. Считается время выполнения, составляется отчет о проделанной работе. Видно, когда примерно будут выполнены следующие задачи с похожими тегами.
20 Злопчинский
 
27.08.13
10:46
Использую групваре http://www.worksection.com
21 thezos
 
27.08.13
10:48
Календарь Google + обычный бумажный ежедневник А4
22 mzelensky
 
27.08.13
10:57
(0) самописная система MBO для более-менее крупных задач (там можно делать описания, выставлять исполнителей, указывать сроки и напоминания о сроках, выставлять куб срочности и важности ... и т.д.)

А для повседневных рутинных задачек хватает блокнотика и ручки.
23 Злопчинский
 
27.08.13
10:59
также может подойти простой и замечательгый Rainlendar
http://www.rainlendar.net/cms/index.php
24 Хрюша
 
27.08.13
11:00
в экселе
25 ildary
 
27.08.13
11:12
Веду в экселе, так как заставить юзера написать вопрос в redmine - задача без пистолета нерешаемая.
26 Kreont
 
27.08.13
11:16
(0)storm + drupal
(11) пробовал такое подключать, есть возможность готовая, но юзери не пользуются (лень сначала поискать) :(
27 Karambol
 
27.08.13
12:23
На 1С никто для себя конфигурацию под учет проектов не делал? )
28 John83
 
27.08.13
16:13
если чувствую, что могу забыть, то записываю на ближайшем листочке, но такое редко бывает
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn