|
Статусы ЗАЯВКИ в УТ 11
| ☑ |
0
Denkart
03.09.13
✎
13:01
|
Влияние статуса заказа на склад:
Согласован - ни как не отражается на состоянии склада
К обеспечению - товар не доступен к продаже, на складе в статусе РЕЗЕРВ
К отгрузке - товар не доступен к продаже, на складе в статусе РЕЗЕРВ
Закрыт - товар не доступен к продаже, на складе в статусе РЕЗЕРВ
Вот этот момент меня удивил...
Почему у заявки по которой ни каких действий, кроме подбора товара, не проводилось, после ее закрытия статус товара на складе остается РЕЗЕРВ ?
|
|
1
viramen
03.09.13
✎
13:09
|
Реализация статусов в УТ 11 не выдерживает ни какой критики. Про резервы вообще молчу + галки отменен в документах.
|
|
2
Denkart
03.09.13
✎
13:22
|
Неожиданно оперативный комментарий...
На первый взгляд форум показался скорее мертв чем жив ))
|
|
3
Denkart
03.09.13
✎
13:34
|
Хм..
Не пойму, что дальше то с заказом делать, если от него отказались.... оставить его в статусе "не согласован"
Помечать на удаление как то не по фэншую.
|
|
4
Denkart
03.09.13
✎
13:35
|
По нормальному не хватает статуса "отменен"
|
|
5
Denkart
03.09.13
✎
13:39
|
Скорее даже статус "Закрыт" должен отменять резерв на складе, если по заявке не было создано реализаций
|
|
6
viramen
03.09.13
✎
13:58
|
По нормальному, для целостности данных, должен быть документ корректировки или сторнирования, а так только галки отменен.
|
|
7
Denkart
03.09.13
✎
16:18
|
Решил таки в итоге задачку!
Оказывается, закрыть заказ по нормальному все же можно.
Устанавливаем в администрировании галочку "Причины отмены заказов клиентов"
В заказе выделяем все строки, кликаем на отмену строк, выбираем отменить выделенные строки, выбираем причину отмены заказа (предварительно создав ее в справочнике)после чего заказ сам переходит в статус "Закрыт" и товар указанный в заказе соответственно снимается с резерва.
|
|