|
OFF: АКПП сломалась | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Explorer1c
03.09.13
✎
21:36
|
Всем салют, поскольку 1снеги вездесущий народ, хотел вот какой вопрос задать.У меня opel vectra c 2003года. акпп . Недавно участились пинки при остановках на светофоре и т.д. Но по моим наблюдениям только после нагрева т.е с вечера если машина постоит то утром нормально бегает час-два , а потом начинаются пинки. В горы если ехать то до определенного момента нормуль а потом сбрасывает постоянно на пониженную.
Внимание вопрос - на двух сто сказали что обязательно менять все соленоиды, а это штука баксов. У кого есть опыт ремонта акпп? долго ли после этого бегает? или лучше купить б/у акпп? |
|||
1
zak555
03.09.13
✎
21:38
|
опель гниёт и вечные проблемы с акпп
|
|||
2
Explorer1c
03.09.13
✎
21:39
|
(1) кузов не гниет в моделях позже 1998
|
|||
3
Бабло
03.09.13
✎
21:40
|
Позорище, тачка с 2003-го года. Купи себе тачку посвежее.
|
|||
4
Explorer1c
03.09.13
✎
21:41
|
(3) мне она очень нравится, турбодизель, в повороты идеально входит
|
|||
5
Explorer1c
03.09.13
✎
21:42
|
+0 сразу скажу масло в коробке и движке менял после покупки
|
|||
6
vde69
модератор
03.09.13
✎
21:42
|
народная мудрость - "все машины рано или поздно становятся опелем"
если опель старше 5 лет - извени, подвинься... продавай и бери или новый опель или машину которая станет опелем через 15...20 лет |
|||
7
jsmith
03.09.13
✎
21:42
|
транссерфинг и нлп не помогают что-ли
|
|||
8
zak555
03.09.13
✎
21:42
|
(2) может до 98 ?
|
|||
9
wizard_forum
03.09.13
✎
21:42
|
(0) 10 лет машине?
"смотрите, господа, до чего эти гасконцы довели прекрасное животное!"(с) |
|||
10
Бабло
03.09.13
✎
21:43
|
(4) успешные одинесники не ездят на тачках, которые старше 10 лет, только неудачники ездят.
|
|||
11
wizard_forum
03.09.13
✎
21:43
|
(5) т.е. ты ее еще не новую купил?
у меня сейчас будет stack overflow |
|||
12
jsmith
03.09.13
✎
21:46
|
(11) предсказуемо
все "лидеры" и "консультанты новых парадигм бытия" ездят на 10-летних опелях |
|||
13
jsmith
03.09.13
✎
21:47
|
и вообще, не ожидал от Explorer1c АКПП
|
|||
14
Explorer1c
03.09.13
✎
21:49
|
(13) велик сломался,пришлось машину купить
|
|||
15
Волшебник
модератор
03.09.13
✎
21:51
|
(14) Взял бы механику. АКПП для лентяев
|
|||
16
zak555
03.09.13
✎
21:51
|
(14) слабо починить велосипед ?
|
|||
17
Desna
03.09.13
✎
21:51
|
чем новее машина тем больше в ней клея и пластмассы
|
|||
18
Explorer1c
03.09.13
✎
21:52
|
(15) это моя первая машина не охота было с механики начинать)
|
|||
19
zak555
03.09.13
✎
21:52
|
(15)с механикой ездишь ?
|
|||
20
jsmith
03.09.13
✎
21:53
|
все чоткие посоны ездят на механике
|
|||
21
dervishsy
03.09.13
✎
21:54
|
(0) Мне делали АКПП на spectre. Нормально она проработала меньше года. Да и в процессе ремонта косяков дофига было. Но может это мне так повезло.
|
|||
22
zak555
03.09.13
✎
21:54
|
(20) разницу объясни ?
|
|||
23
jsmith
03.09.13
✎
21:55
|
(22) бесмыссленно
|
|||
24
wizard_forum
03.09.13
✎
21:55
|
(20) я этих четких посонов на автомате делаю, как зрассьте
когда настроение есть ))) |
|||
25
zak555
03.09.13
✎
21:56
|
(24) +1
в спортивном режиме ручного переключения передач |
|||
26
Волшебник
модератор
03.09.13
✎
21:56
|
(19) На личности переходишь? Я лентяй
|
|||
27
jsmith
03.09.13
✎
21:56
|
(24) чотких ли
|
|||
28
jsmith
03.09.13
✎
21:57
|
управление трансмиссией бесценно
для остального есть мастеркард |
|||
29
Лефмихалыч
03.09.13
✎
21:58
|
(0) масло в коробке не менял с того самого 2003-го года?
|
|||
30
Волшебник
модератор
03.09.13
✎
21:58
|
(27) Я сегодня пропустил вперёд себя такого чёткого посона, он всё рвался вперёд, весь такой в наклейках с крылышками. Потом он встал налево под стрелку, лошара, а я поехал дальше вперёд на зелёный.
|
|||
31
zak555
03.09.13
✎
21:59
|
(26) поинтересовался
но никто не мешает акпп переключить в режим ручного переключения передач |
|||
32
wizard_forum
03.09.13
✎
21:59
|
(27) да мне покуй ))) пока они там в подергушки с кочергой играют я уже далеко впереди ни о чем не думая
|
|||
33
zak555
03.09.13
✎
22:00
|
(28) мастеркард хоть с пейвей ?
|
|||
34
Волшебник
модератор
03.09.13
✎
22:00
|
(31) У меня жёсткая АКПП, для самых чётких лентяев. Там не предусмотрен ручной режим. Только "D" от слова "Драйв!". Есть ещё P - паркинг и R - назад. Это я использую. А цифры для лохов.
|
|||
35
jsmith
03.09.13
✎
22:00
|
ну раньше посоны на мпкп уделывали лентяев на акпп
щас не знаю коробки нового поколения как-никак |
|||
36
jsmith
03.09.13
✎
22:01
|
и вообще, чего ждать от акпп через 10 лет
|
|||
37
zak555
03.09.13
✎
22:02
|
(34) N нет ? о_О
|
|||
38
MikeFromAtol
03.09.13
✎
22:02
|
(0) если планируешь дальше на этой машине ездить, надо полностью откапитались АКПП, но это может встать наверное тыщ в 50-60. И делать это надо на нормальном сервисе, специализирующемся именно по опелям и их коробкам
|
|||
39
MikeFromAtol
03.09.13
✎
22:03
|
(34) А как же N?
|
|||
40
wizard_forum
03.09.13
✎
22:03
|
(35) да на 4-ступке даже, без проблем
тупой молодняк, как на футбольном поле - считают, что их быстрые ноги спасут ))) |
|||
41
Волшебник
модератор
03.09.13
✎
22:03
|
(37) Это я вообще не знаю зачем. No?
|
|||
42
MikeFromAtol
03.09.13
✎
22:03
|
(36) у меня АКПП 16 лет, пробег за 330 тык км. Отлично работает :)
|
|||
43
jsmith
03.09.13
✎
22:04
|
(42) что за девайс?
|
|||
44
Explorer1c
03.09.13
✎
22:04
|
(29) купил машину год назад и почти сразу поменял масла. Насколько помню масловик говорил что старое масло пованивает,а это значит что то сгорело в коробке, но я тогда забил на это)
|
|||
45
MikeFromAtol
03.09.13
✎
22:04
|
(43) мерседес в 210-ом кузове
|
|||
46
Дукат
03.09.13
✎
22:05
|
(0) автор, тебе бы на вектра-клуб...
а пинает у тебя на светофорах скорее всего авто-нейтраль. понятие "пинка" при этом разное. когда эта коробка только появилась на рус-рынке: гаражные кулибины их много поразбирало... втирая что так быть не должно :D |
|||
47
Дукат
03.09.13
✎
22:05
|
(0) модель коробки какая?
|
|||
48
jsmith
03.09.13
✎
22:05
|
(45) ну дк, тогда ещё вечные авто делали
|
|||
49
zak555
03.09.13
✎
22:06
|
(41) будут тебя буксировать или затягивать куда-либо -- поставишь на нейтраль
|
|||
50
Волшебник
модератор
03.09.13
✎
22:07
|
(49) Не, это для лохов. Я врубаю "Драйв!" и газую вперёд.
|
|||
51
zak555
03.09.13
✎
22:07
|
у меня знакомая купила опель новый за 600 килоРэ в 2011 году
в 2012 была проблема с акппп -- отдала 200 |
|||
52
zak555
03.09.13
✎
22:08
|
(50) на буксир
|
|||
53
MikeFromAtol
03.09.13
✎
22:08
|
(48) да ладно, мерседес-олдфаги говорят что мерсы с 90-ых годов уже совсем не торт :)
|
|||
54
Лефмихалыч
03.09.13
✎
22:08
|
(44) а раз в сколько километров в твоей коробке надо масло менять?
|
|||
55
vde69
модератор
03.09.13
✎
22:09
|
езжу на ручке, не гоняю, езжу спокойно...
ездил на автомате - не понравилось, по чему? наверно дело привычки и желание держать под контролем. На автомате частенько бывают мелкие ДТП когда машина "прыгает" в момент отпускания тормоза... ручка хороша когда у темя лошадок мало, когда 180 лошадей то там пофиг ручка или автомат, зависит уже не от мотора а от резины.... это примерно как ассемблер для Спектрума сравнивать например с 1с на современной тачке. Разумеется асемблер лучше, но для текущего железа разница не видна. |
|||
56
zak555
03.09.13
✎
22:09
|
(35) причём коробка с передачей для движения назад и 6 ступеней для движения вперёд
|
|||
57
v4442
03.09.13
✎
22:09
|
||||
58
Explorer1c
03.09.13
✎
22:10
|
(54) СТОшники говорят через 35 лучше
|
|||
59
zak555
03.09.13
✎
22:10
|
(53) зато ауди сотки до сир пор на ходу и без гнилья
|
|||
60
Лефмихалыч
03.09.13
✎
22:10
|
(58) а ты за год 35 не проехал?
|
|||
61
Explorer1c
03.09.13
✎
22:12
|
(47) Не знаю, поидее должна быть акпп aisin 55-50s - нашел в нете у такой же модели опеля как у меня
|
|||
62
Explorer1c
03.09.13
✎
22:13
|
(60) Не, машина первая, я много старался не ездить
|
|||
63
Pasha
03.09.13
✎
22:15
|
(0) Купи новую машину :)
|
|||
64
zak555
03.09.13
✎
22:23
|
(62) сколько же стоит такая ?
|
|||
65
Explorer1c
03.09.13
✎
22:27
|
(63) мне моя очень нравится, как родная, сколько девушек я там перезажимал!
|
|||
66
Explorer1c
03.09.13
✎
22:29
|
На форуме любителей вектры прочитал что очень часто выходит из строя радиатор охлаждения коробки, что тоже может приводить к пинкам, попробую почистить завтра - позлезавтра, стоит 70 баксов
|
|||
67
йети
03.09.13
✎
22:30
|
(0) у астры в коробка антифриз часто попадал
возможно у вектры тоже самое в любом случае жижу в коробке менять |
|||
68
Explorer1c
03.09.13
✎
22:32
|
(67) всмысле эта жижа при замене масла стекает или она в другом месте собирается?
|
|||
69
jsmith
03.09.13
✎
22:38
|
(65) с новой тачкой тебя ждут новые зажимы
с этой - вряд ли |
|||
70
zak555
03.09.13
✎
22:40
|
(69) без тачки зажимов не видать ?
|
|||
71
Жека Воробьев
03.09.13
✎
22:41
|
п-да. АКПП 1/3 стоимости машины. Покупай сразу бу на разборе тыр за 40. А так с тебя по 30 тыр все бабки вытянут.
|
|||
72
jsmith
03.09.13
✎
22:41
|
(70) можно, если купить тёлке тачку
|
|||
73
Explorer1c
03.09.13
✎
22:41
|
(69) да плюс и неохота продавать с такой проблемой, кота в мешке подсовывать какому-нить челу)
|
|||
74
Explorer1c
03.09.13
✎
22:42
|
(71) спс, я тоже об этом подумываю, завтра на разбор поеду,приценюсь
|
|||
75
zak555
03.09.13
✎
22:42
|
(72) т.е. без тачки ничего не выйдет ?
|
|||
76
Жека Воробьев
03.09.13
✎
22:44
|
(74) лучше продай как есть, пусть другой ибется. Скинь ему эти 40 тыр с цены машины.
|
|||
77
jsmith
03.09.13
✎
22:44
|
(75) ТС как-то хвастался, что у него непомерный МПХ
так что, думаю, у него выйдет |
|||
78
Explorer1c
03.09.13
✎
22:59
|
(77) Если МПХ-это мужской половой "х..", то я им никогда не хвастался)))))
|
|||
79
sda553
03.09.13
✎
23:12
|
(0) Собственно все правильно тебе сказали, соленоиды под замену. С другой стороны, проблема требует более глубокого исследования и как бы через полгода не пришлось опять соленоиды менять.
|
|||
80
Explorer1c
03.09.13
✎
23:15
|
(79)а их не чистят? или это бесполезно?
|
|||
81
sda553
03.09.13
✎
23:20
|
(80) Есть умельцы, чистят. Только я до сих пор не понимаю смысла этой процедуры.
|
|||
82
Maniac
03.09.13
✎
23:21
|
еклмн...
купи себе нормальную машину. |
|||
83
Maniac
03.09.13
✎
23:23
|
главное 10 тыщ не пожалел на киевляина с мнимым раком, который взял бабло и смылся, а ты получил жирную картинку возле ника, а на машину денег нет.
|
|||
84
jsmith
03.09.13
✎
23:27
|
(83) инфа 100%?
|
|||
85
jsmith
03.09.13
✎
23:27
|
Крупка мошенник?
|
|||
86
Maniac
03.09.13
✎
23:29
|
(85) а что есть что ответить? я точно видел автора в отправке денег в размере 10 штук. как минимум на картинку возле ника пятерка, и кажется еще потом повторно.
|
|||
87
jsmith
03.09.13
✎
23:30
|
(86) а с чего ты решил, что Крупка мошенник
|
|||
88
Maniac
03.09.13
✎
23:30
|
(85) а чо нет? я считал по голосам он собрал денег дохрнена чем можно представить. И потом все пропало. ни результатов. ни чего.
А это уже просто тупо разводище. Обычно отчет людям делают. |
|||
89
jsmith
03.09.13
✎
23:32
|
(88) ну, может, он собрал лишь 500 тыс. руб.
это 0,6% от суммы пожертвований забыл, наверно |
|||
90
zak555
03.09.13
✎
23:32
|
(88) судишь по себе ?
|
|||
91
Maniac
03.09.13
✎
23:33
|
(87) я каждый день в одноклассниках вижу какие то поборы. И точно знаю пару уголовников которые промышляют за свои преступления развожом с помощью технологий.
|
|||
92
Maniac
03.09.13
✎
23:34
|
(89) ок, не вопрос. Пусть собрал. Ну и почему сейчас ничего нет. Полгода прошло. Результатат ноль. НИЧЕГО НЕИЗСВЕСТВНО
|
|||
93
Жека Воробьев
03.09.13
✎
23:35
|
(92) предъявляй администрации форума, на их же ресурсе просительная была размещена.
|
|||
94
jsmith
03.09.13
✎
23:36
|
(92) чувак в траблах
жизнь на волоске не до писанин позвони, спроси как дела у чела может, денег ещё надо |
|||
95
йети
03.09.13
✎
23:38
|
(92) глупыш - какой может быть результат при неизлечимой болезни. пожертвования с надеждой отнесены врачам и на лекарства
|
|||
96
Maniac
03.09.13
✎
23:39
|
(94) не будь долпоепом. тебя и меня развели на бабки, пусть копейка. но равели. 6 месяцев темы номер 1 на ресурсе. Бабла собрано мама не горюй. Авто рпропал, бабло давно где то забугром. Куй чо докажешь. ВР просто удаляет все. Демократии нет. Все своровано и поделено.
|
|||
97
йети
03.09.13
✎
23:40
|
(96) ты недалекий колхозник
|
|||
98
Maniac
03.09.13
✎
23:41
|
(97) ты далекий городосератель?
|
|||
99
zak555
04.09.13
✎
08:46
|
(97) успокойся: он судит по себе
|
|||
100
Irbis
04.09.13
✎
08:48
|
(100)
|
|||
101
36606
04.09.13
✎
09:03
|
В первую очередь заменить масло и фильтр, проверить масло на запах, если горелым пахнет, то фрикционы горят. Проверить магнит на наличие стружки. Если стружки будет приличное количество, то соленоидами и фрикционами не отделаешься. После замены масла поездить смотря на уровень (как проверять должно быть написано в мануале). Если рывки прекратятся, то ездить дальше, если останутся, то проверить бублик гидротрансформатора на целостность лопастей, если бублик исправен, то менять коробку. Починка АКП в России - лотерея. Проще (а чаще и дешевле) заказать новую.
|
|||
102
systemstopper
04.09.13
✎
09:04
|
(0) а слабо в сервис съездить?
|
|||
103
zak555
04.09.13
✎
09:05
|
(102) он там денег оставит столько за сколько взял авто
|
|||
104
Irbis
04.09.13
✎
09:07
|
(102) Слабо не заехать, а выполнить рекомендации сервисменов.
|
|||
105
36606
04.09.13
✎
09:07
|
(102) А самому приходилось по поводу АКП в сервис ездить? Там походу 1сники работают.
(103) И ничего не решит, ибо только дефектовка точно все скажет, а дефектовка - суть разборка коробки (после чего авто точно встанет, ибо собрать обратно не смогут). |
|||
106
reggyman
04.09.13
✎
09:08
|
вездесущий - технично ты всех.
|
|||
107
systemstopper
04.09.13
✎
09:08
|
а, он ездил уже, сорри невниматочно прочитал...у моего друга был ремонт АКПП на пыже 407 (или 307 или 308, я не помню, он щас на не ездит на нем), отдал 80 штук плюс буксировка, ну влетел на сотню кажись, щас тачка стоит в деревне типа для жены, но она на ней не ездит, так что ХЗ как дальше эксплуатировалось бы
|
|||
108
zak555
04.09.13
✎
09:09
|
(105) почему не смогут собрать ?
|
|||
109
systemstopper
04.09.13
✎
09:12
|
(0) когда покупал эту рухлядь с АКПП, ты должен был быть морально готов к возможному попадалову на бабло, вот оно и случилось
|
|||
110
strange2007
04.09.13
✎
09:13
|
Автор! Не ври!!!!! Инмарки не ломаются!!!!!!!!
По правде, после несколько дневнего секса с автоматом от морковника, посоветую тебе, автор, без ироний, купить на разборке живую коробу. И дешевле будет и по нервам сэкономишь. И на будущее: немец этих годов хороший, правильный авто, но за ним нужен глаз да глаз |
|||
111
sky-vspec
04.09.13
✎
09:13
|
(109) А что коробка не умирает?
|
|||
112
Cashtane
04.09.13
✎
09:13
|
(0) У кого есть опыт ремонта акпп? долго ли после этого бегает? или лучше купить б/у акпп?
Только ремонт. Смысл брать неизвестно какую б/у, рискуешь получить туже самую ситуацию через год(или месяц). Год назад пробил коробку на Лаче. За б/у коробку в Москве просили 45, в Нск 60 тыр. И это только за коробку. Без установки. Выбрал ремонт. Делал в сервисе который занимается только трансмиссиями, цена вышла чуть больше рынка, но считаю что поступил верно. Отдал около 55 тыр. Машина едет просто великолепно и я спокоен за качество работ. |
|||
113
1Сергей
04.09.13
✎
09:14
|
Всю ветку не читал. Проверить уровень масла в коробке ещё не предлагали?
|
|||
114
strange2007
04.09.13
✎
09:15
|
(105) Это с чего так? Опелёвские коробки пересобирают спецы. Ты путаешь спецов 90-х с нынешними. Современные автомастера читать не стесняются. Сейчас варики восстанавливают за несколько часов
|
|||
115
sky-vspec
04.09.13
✎
09:19
|
(112) Нифига у вас цены, я на свое помойке (nissan bluebird 96года sr-18) 2 года назад двигу поменял за 30тыс вкруг, год отъездил без проблем и продал. Машина и дальше ездит. А автомат на нее стоил 5-15 тыс контрактный.
|
|||
116
36606
04.09.13
✎
09:20
|
(108) Потому, что при разборке под замену сразу идет куча шайбочек, прокладок, и прочего, плюс руки из известного места.
(114) Видал я этих спецов. Попробуй, на себе проверь. Самое оптимальное если будет дергать - купить новый автомат. Уж поверьте старому еврею, и нервы целее будут, и в конечном итоге дешевле выйдет. Разборка - лотерея. |
|||
117
36606
04.09.13
✎
09:21
|
(114) Не путаем вариатор (недокоробка в которой обычно ремни\цепи рвутся), с нормальной АКП.
|
|||
118
Кирпич
04.09.13
✎
09:21
|
(0) ищи специалиста по АКПП.
у меня был опель. один раз были проблемы с АКПП (чота там дергалось. уж и не помню) и в результате оказалось, что перегарела лампа заднего хода. заменил лампу - всё стало ОК. а вообще опель вектра хорошая была машина. душевная. |
|||
119
zak555
04.09.13
✎
09:22
|
(116) так надо знать к кому обращаться
|
|||
120
strange2007
04.09.13
✎
09:24
|
(116) Тоёта марк2 полноприводный в 105 кузове. Автомат. Купили вторую коробу и из 2-х собрали одну. Делал брат, который первый раз в жизни коробку автомат разбирал. Ездит без проблем с весны.
Паджерик юниор. Автомату хана. Водитель, это просто адаин. Купил вторую коробу, а поломанную сам наладил. Лежит как запасная. А если начну рассказывать про нереальные гарантии специалистов... В общем не надо тут всех под одну гребёнку |
|||
121
sky-vspec
04.09.13
✎
09:24
|
(117)Щас везде будет вариатор. Даже тойота начала его втыкать в свои машины.
|
|||
122
Кирпич
04.09.13
✎
09:24
|
+(118) вру. кажись оба стопаря перегорели а не задний ход.
|
|||
123
Cashtane
04.09.13
✎
09:25
|
(115) Ну вот такой рынок. Ох и ах. Я тоже думал если бы у меня был старый японец можно было бы коробку менять каждый год пять лет подряд:)
Но есть вторая проблема, которая даже хуже цены вопроса. Говорю про своё авто. Очень мало специалистов. За коробку не каждый возьмется. Купить б/у тоже сложно ибо в наличии во всей стране их штуки три-четыре не более. И счастье если ты житель западной её части. Хочешь коробку на японца? Приезжай, забирай, торгуйся. |
|||
124
strange2007
04.09.13
✎
09:26
|
(117) Хомячки любят покричать, что мол АКПП фигня, вот вариатор, это инопланетная технология. Ты сам то много коробок половинил?
|
|||
125
strange2007
04.09.13
✎
09:27
|
(121) варик, либо механка. Автомат сложный и с очень низким КПД, поэтому многие от него отказываются. Но некоторые развивают роботов, что бы плюсы механки совместить с плюсами автомата (тот-же фолькс, например)
|
|||
126
36606
04.09.13
✎
09:28
|
(119) Повторяю. Ремонт АКП - лотерея. Причем НЕДЕШЕВАЯ. Реальные проблемы может показать ТОЛЬКО дефектовка (то есть снятие и разбор). После дефектовки ПОЛЮБОМУ чтобы собрать придется заплатить не только за саму процедуру, но и за кучу железа которое ПРИДЕТСЯ заменить. Итого дефектовка (то есть узнать живая коробка или нет) обойдется в сервисе тысяч в 25 плюс простой. Это ТОЛЬКО за диагностику. Дальше думайте сами.
(120) Я тоже сам чиню коробки (ну хобби у меня такой, реставрация). Только делаю для себя. На сервисе по десять раз перебирать не будут изза подозрительного шероха. (124) Достаточно |
|||
127
sky-vspec
04.09.13
✎
09:28
|
(124)Вариатор потехнологичнее будет. Нет рывков при переключениях. Более экономичен. И дешевле в производстве ИМХО. Раньше также кричали когда автомат появился, мол коробка лучше.
|
|||
128
Cashtane
04.09.13
✎
09:29
|
(116) Самое оптимальное если будет дергать - купить новый автомат. Уж поверьте старому еврею, и нервы целее будут, и в конечном итоге дешевле выйдет. Разборка - лотерея.
Новый!?!? Рассматривал вариант новой коробки на Лач. Официальный дилер у которого машина приобреталась запросил 380! тыр. Позвонил в Корею, в переводе на рублики попросили 300 тыр. |
|||
129
36606
04.09.13
✎
09:30
|
(128) Знаю где купить свечи по пять тысяч, но покупаю оригинал за 160 рублей. Напомнить анекдот про галстук за углом?
|
|||
130
strange2007
04.09.13
✎
09:31
|
(126) Да ладно! Обманываешь ты все.
"Я тоже сам чиню коробки" и "после чего авто точно встанет, ибо собрать обратно не смогут" из (105) как-то совсем не стыкуются. Ааааа! Я понял! Т.е. в России по коробкам только один спец и он един в твоём лице)))))))) |
|||
131
sky-vspec
04.09.13
✎
09:32
|
(123) Спецов в принципе мало. У меня как то скакали обороты в машине, просто прыгали на холостых с 600 до 1200 сами по себе. В сервисе диагнозы ставили не открывая капота. Называли космические ценники, а дело то было в проводке на трамблер. Отловил сам. Замкнул диагн. разъем, считал ошибку и по трассе нашел косяк. Час работы.
|
|||
132
strange2007
04.09.13
✎
09:33
|
(127) А кто ж спорит? У вариатора КПД самое высокое из-за плавного переключения. Просто многие плюются от него со словами "он не ремонтируемый и не надёжный"
|
|||
133
MaxisUssr
04.09.13
✎
09:35
|
(0)
Присоединяюсь к мнению купить б/у коробку. Либо ищи знакомых на вектре (можно на форумах), которые чинили коробку и уже долго ездят и спрашивай у них контакты мастеров |
|||
134
strange2007
04.09.13
✎
09:35
|
(131) Не путай продаванов и спецов. Первые всегда ставят диагнозы по фотографии, вторые не ленятся читать. Первые пасуют перед теми, кто хоть чуть-чуть разбираются в технике
|
|||
135
36606
04.09.13
✎
09:35
|
(130) Специально для танкистов. При разборке и последующей сборке автоагрегатов (не только АКП) нужно куча всего, что разрушается при снятии. И этого как показывает практика, в сервисах нету. Например элементарная процедура снятия головы мотора. Восемь болтов открутить, посмотреть, прикрутить. А вот хрен. Нужна еще спецсмазка, прокладка, шпильки. и пока всего этого нет, твое авто будет стоять, а ты ходить пешком. Хотя процедура на полчаса с перекурами.
|
|||
136
36606
04.09.13
✎
09:37
|
(135) А! О! Еще забыл нормальный динамометрический ключ. И табличку с моментами и правилами протяжки шпилек.
|
|||
137
sky-vspec
04.09.13
✎
09:38
|
(134) Сервисы были с вывесками. Спецы в спецовках. Только им твоя проблема побоку. 500 р за диагностику и провод пошатать. А так слупить можно побольше, приписав кучу ненужных чисток заслонок и прочей ерунды.
|
|||
138
sky-vspec
04.09.13
✎
09:38
|
(135)Еще болты забыл. Не все болты можно повторно ставить :)
|
|||
139
36606
04.09.13
✎
09:39
|
(137) С коробкой "провод пошатать" не проканает.
(138) Шпильки я назвал. Ну гдето вместо шпилек болты. |
|||
140
sky-vspec
04.09.13
✎
09:41
|
(139) Бывает и масло сменить хватает, даже в вариаторе и сразу пинаться перестает.
|
|||
141
Адинэснег
04.09.13
✎
09:41
|
(0)выкинь этот хлам, купи логан!
|
|||
142
36606
04.09.13
✎
09:41
|
Кстати у меня дома сейчас стоит мотор после капиталки. Прошел около 300 км. Провернуло вкладыши и задрало коленвал. Собирал человек специализирующийся на этих моторах. Причина поломки - пролюбленная шайбочка в блоке. Ее засосало в маслонасос, тот накернился, и привет мотоору. Человек за капиталку отдал около 80 тыр.
|
|||
143
Irbis
04.09.13
✎
09:41
|
(135) Вот только в нормальных сервисах все это как правило есть в наличии, а дешёвого "Дяди Васи" может и не оказаться.
Но ОД же хапуги и обдиралы. |
|||
144
36606
04.09.13
✎
09:42
|
(140) смотри (101)
|
|||
145
Irbis
04.09.13
✎
09:43
|
(142) И никакая сетка на маслозаборе не спасла? Что за машина чтобы не купить такую?
|
|||
146
36606
04.09.13
✎
09:43
|
(143) Обратись. Удивишься. Может тупо свечей не быть, а уж ремкомплекта стопудово ждать со склада или из загранки.
|
|||
147
36606
04.09.13
✎
09:43
|
(145) порвало давлением. Это мотомотор сильнофорсированный.
|
|||
148
sky-vspec
04.09.13
✎
09:45
|
(146) А чего удивляться, мне когда мотор тащили, идиоты в сервисе даже не сфотали под капотом. 3 мотора привезли из Владивостока пока нужный не подошел. Машина тупо в сервисе неделю стояла, хотя мотор махнуть 1 день.
|
|||
149
Irbis
04.09.13
✎
09:46
|
(145) Не с коробкой, но по гарантии ремень ГРМ и ещё кучу связанных деталей по "ноте" за 4 часа заменили. Утром отдал, в обед забрал. И все детали оказались на месте.
|
|||
150
strange2007
04.09.13
✎
09:46
|
(135) "Восемь болтов открутить, посмотреть, прикрутить" во пипец, а ведь там еще есть страшные инструменты как динамометрический ключ и такие "специалисты" точно уверены, что знают какие надо прилагать усилия.
Капиталили мотор форда 2007 года, купили весь рем комплект, подняли тех документацию о тонкостях сборки-разборки, выточили ключт под грёбаные нестандартные болты. Ночь собирали. Уже пол года бегает без проблем. Масло не ест ни капли!!!! ФОРД!!!!! |
|||
151
strange2007
04.09.13
✎
09:47
|
(138) Он много чего забыл. Но для спеца это не сильно важно)))))
|
|||
152
toypaul
гуру
04.09.13
✎
09:48
|
||||
153
strange2007
04.09.13
✎
09:49
|
(142) Я таких спецов тебе с ходу десяток смогу назвать, но это не значит, что они все такие! Среди одинэсников шарлатанов больше, но это не значит, что все такие
|
|||
154
toypaul
гуру
04.09.13
✎
09:50
|
вот почитай http://akpp18.ru/uslugi/remont-akpp/
|
|||
155
v4442
04.09.13
✎
09:51
|
(142) Очень похож на анекдот, даже в тазах стоит сетка на маслоприемнике. Или причина не в этом.
|
|||
156
v4442
04.09.13
✎
09:53
|
(147) точно анекдот
|
|||
157
36606
04.09.13
✎
09:53
|
(150) Для себя делали или за деньги? Это немного разные вещи.
(149) Ремень ГРМ с натяжителем это то с чем каждый день приезжают. (151) Я перечислил основное и только на посмотреть. И привел как пример. И спецом я себя не считаю, не нужно приписывать то чего не говорил. Ковыряю в свое удовольствие. И для себя. Чтото делаю для друзей (не за деньги). Народ не жалуется. (153) А с какого раза топикстартер угадает где ему починят? А ведь это деньги, простой, нервы... Оно надо? (155) Хреновый анекдот. Мотоцикл yamaha v-max. Полная переборка с расточкой и зализкой, и первая поездка. |
|||
158
Cashtane
04.09.13
✎
09:54
|
(154) +100500
"О б\у АКПП Почти ежедневно нам приходится объяснять нашим клиентам чем же всётаки отличается отремонтированная АКПП от «новой» — почему в кавычках? Да потому что под «новой», как правило, подразумевается агрегат с разборки — то есть б\у (бывший в употреблении, бэушный, юзаный, контрактный). Как его не назови он всёравно совсем не так уж и свеж. ДА! Бывают ситуации когда и мы предлагаем именно покупку б\у агрегата, но это случается в тех случаях когда повреждено более 70% деталей АКПП или же когда бюджет ремонта составляет значительную часть от остаточной стоимости авто (старые машины). ;) ) Наш опыт покупки б\у коробок очень разнообразен. Вообще это лотерея. И не важно где вы покупаете, в проверенном месте у постоянного поставщика или же просто по первому попавшемуся объявлению. Продавцы сами не знают что продают, но по телефону твердят заученные фразы: «Свежак…Сам ездил на ней…Пробег 14 т.км. (иногда 2-3)… Почти новая!… У нас все агрегаты из европы!(интересно откуда в них казанский герметик (его ни с чем не спутать) между частями корпуса ;) )…ну и так далее» Если рассуждать здраво, то нужно понимать что если у вас Mercedes E500 94 г.в. то самая свежая б\у АКПП может быть 1996 года выпуска — именно тогда их перестали выпускать, ей как минимум 15 лет и она имеет пробег не менее 250 т.км., или у вас Subaru Forester 2002, то самая свежая коробка б\у может быть не позднее 2004 г.в. — то есть ей не менее 7 лет, а это примерно 140 — 160 т.км пробега. Как вы думаете как она себя чувствует? Нам удавалось купить агрегаты в очень хорошем состоянии с большим остаточным ресурсом, но всётаки это лотерея. Были и откровенно непригодные АКПП, которые имелли серъёзные проблемы и возвращались обратно продавцам. Продавцы б\у запчастей редко дают гарантию, обычно только на запуск — «Поехало? Ну и отлично!» Некоторые обозначают временной промежуток, например в неделю. Мы идём на встречу нашим клиентам и предоставляем гарантию на приобретённый и устанавливаемые нами б\у акпп до 90 дней. Для многих это решающий аргумент при выборе поставщика и мы это понимаем." |
|||
159
36606
04.09.13
✎
09:58
|
(156) С того-же мотора анекдот. И вообще фирменная болячка этого мотора. Обгонная муфта. Тяжелая железяка и три болта. Болты сц_уко даже несмотря на суровый локтайд раскручиваются, и под замену идет полкоробки. То есть поставили тебе в сервисе, протянули все, а через полгода привет. А оказалось надо было болты раскернить и желательно подварить, чтоб держалось. Иномарка ешкин кот.
|
|||
160
strange2007
04.09.13
✎
09:59
|
(157) За деньги хорошему знакомому. До этих ремонтов я со своим ниссаном набегался по "специалистам". теперь сложные ремонты доверяю только одному человеку (одноклассник брата по школе), который единственный из знакомых читающий документацию по всему перед любым ремонтом.
"И спецом я себя не считаю, не нужно приписывать то чего не говорил" меня зацепила категоричная фраза из (105) и не более. "А с какого раза топикстартер угадает где ему починят" вот это самый сложный вопрос - выбор мастера. Основная ошибка оценка по положительным результатам, правильнее оценивать по косякам! Они есть везде, но кто-то берет на себя ответственность, а кто-то нет. Мне сразу сказал спец, что если капиталеный мотор задымит ранее 80 тыс км, то исправляет за свой счет. Это нормальный показатель |
|||
161
36606
04.09.13
✎
10:00
|
(158) Ровно о чем я и писал выше. Лотерея. Причем гарантию как правило откатает. Ну вот жисть такова...
|
|||
162
Irbis
04.09.13
✎
10:02
|
(161) Если гарантию откатывает, что ещё надо.
(160) Мне ещё важно точный срок (в часах) ремонта и возможность подмены автомобиля, если он больше суток. Пока не требовалось. |
|||
163
36606
04.09.13
✎
10:04
|
(160) А вот я доверяю починку только себе и своей жене (она в технике неслабо разбирается, и особенно по части аккуратности и педантичности). Фраза моя категоричная потому, как насмотрелся как народ АКП чинит в суперпупер сервисах. А про гарантию мастера... Слова к делу не подошьешь. Недавно один типа "не раз проверенный" сервис коробас починил... В Питере. Еще раз повторюсь. С коробками, там где есть поток, нет качества.
|
|||
164
strange2007
04.09.13
✎
10:05
|
(162) Проблемы серьёзные бывают, не спорю, но если найти одного заинтересованного спеца, то проблем не будет. Напыщенные сервисы в основном только под замену подгоняют все.
|
|||
165
strange2007
04.09.13
✎
10:07
|
(163) Мы сейчас тоже все только сами делаем, но раньше пришлось узнать опыт ремонтов в автосервисах. Очень было грустно.
И я повторюсь, что кроме шарлатанов есть заинтересованные спецы. В Красноярске точно есть и что-то мне подсказывает, что и в Питере тоже |
|||
166
36606
04.09.13
✎
10:07
|
Кстати, как показывает практика, не только у нас коробки переберают криворукие долбоклюи. С америки приезжал "тюненный и усиленный ребилд". Откатал неделю. Хотя коробка простая как два пальца (АОД, если кому-то чтото говорит).
|
|||
167
Godofsin
04.09.13
✎
10:07
|
(160) Поделись телефончиком спеца, у меня тут как раз дилемма к кому на ремонт вставать
|
|||
168
36606
04.09.13
✎
10:09
|
(165) Вот потому, что грустно, я и советую взять новый или с битой машины почти без пробега (в Германии они есть).
|
|||
169
Irbis
04.09.13
✎
10:10
|
(164) Если деталь сломалась, лучше её заменить. Я так на своём мотоцикле всегда делал. Все ремонты деталей это от бедности.
|
|||
170
36606
04.09.13
✎
10:11
|
(165) Там тоже был "заинтересованный". После третьего приезда авто на эвакуаторе после починки, послал заказчика на три буквы и привет.
|
|||
171
strange2007
04.09.13
✎
10:19
|
(169) "Все ремонты деталей это от бедности." не скажи. Если сам умеешь гайки крутить и читать, то мотор лучше капиталить, нежели покупать кота в мешке
(168) Согласен полностью, для многих это наилучшее решение. Автору это и советовал (170) И таких видел. Клоун прям и не более. За дизеля взялся и обгадился, не смог собрать. Деньги в итоге вернул, даже не бил ни кто))))) |
|||
172
Irbis
04.09.13
✎
10:22
|
(171) Ремонт деталей <> ремонт с заменой дефектных деталей. И я почти в 90% случаев предпочту замену дефектной детали её ремонту.
|
|||
173
36606
04.09.13
✎
10:23
|
(169) Для большинства случаев подходит. Хотя частенько плохоработающую деталюку достаточно отмыть, разобрать, прочистить, и аккуратно собрать. И вуаля!
(171) Если сам умеешь (а главное любишь!) крутить и читать, то такие темы не создаются. А мотор проще откапиталить чем потом бумажки собирать про замену номерного агрегата. |
|||
174
strange2007
04.09.13
✎
10:24
|
(172) Так-то конечно только замена. Хотя... тут одну кавасаку пригоняли и там одну детальку пришлось на заводе точить, т.к. просто не нашли замену. Косяк конечно, но что поделать. Клиенту так и сказали, мол сам решай
|
|||
175
36606
04.09.13
✎
10:25
|
(172) Дефектная деталь это хрясь и пополам. Например мототормоза почти всегда без пыльников, и через некоторое время начинают подклинивать. Выбрасывать? Накой? Под пивас разобрать, промыть, собрать, наслажадться ездой и тем какой ты мегакрутой механик :)
|
|||
176
strange2007
04.09.13
✎
10:25
|
(173) "про замену номерного агрегата." сейчас не надо уже переоформлять)))))
|
|||
177
zak555
04.09.13
✎
10:25
|
модеры, переименует ветку
на АКПП сломалась, ибо это ж.р., а не м.р. |
|||
178
36606
04.09.13
✎
10:26
|
(176) Надо! ТО, что не смотрят, так это до первого случая. Попадет авто в базу розыска или не дай в аварию, все номерки сверят, и гемора будет доказывать, что не верблюд...
|
|||
179
strange2007
04.09.13
✎
10:28
|
(178) Не знал. Честно. На королке поменяли мотор на контрактный и продали месяц назад. ГИБДД даже не смотрели мотор. Буду знать
|
|||
180
36606
04.09.13
✎
10:30
|
(179) При снятии-постановке не смотрят, но если вдруг на посту или еще где проверят........ А проверить ИМЕЮТ ПРАВО. Дальше объяснять?
|
|||
181
36606
04.09.13
✎
10:30
|
(179) Мне проще. У меня американец :-Р Могу хоть каждый день менять!
|
|||
182
36606
04.09.13
✎
10:32
|
(179) Бумаги на мотор (в том числе с таможни) отдали? Иначе человек может вплоть до уголовки встрять.
|
|||
183
strange2007
04.09.13
✎
10:33
|
(182) эээээ... ФЗ. Честно не в курсе. Я то всего лишь 1Сник и только ключи подаю)))))
|
|||
184
36606
04.09.13
✎
10:35
|
(183) Так кто там про "читать" и "спеца" говорил? ;)
|
|||
185
strange2007
04.09.13
✎
10:37
|
(184) А где я сказал, что именно я спец?????
(да, признаюсь, провокатор)))))). |
|||
186
Irbis
04.09.13
✎
10:45
|
(175) Дефектная это значит либо геометрия (до "соток" или даже мкм) не соответствует техтребованиям или ещё какой видимый косяк, например царапина на рабочей повехности.
И я, когда сборщиком работал по движкам ЗиЛ-130,131,375 эти размеры знал наизусть. иначе 4 разряд не давали. А ещё есть необезличиваемые при ремонте детали, для этих движков, например, пара газораспределительных шестеренок. При выбраковке одной из таких деталей менялись сразу обе и т. д. Книжка была на несколько сотен страниц с картинками как и что мерять при сборке, что на что допустимо менять и т. п. |
|||
187
36606
04.09.13
✎
10:45
|
(185) Ключом динамометрическим. В лоб провокатору. :)
|
|||
188
36606
04.09.13
✎
10:47
|
(186) А еще есть веселуха с главной парой например ;) Две шестеренки, а пролюбиться с ними можно до второго пришествия, выставляя пятно контакта. :)
|
|||
189
Irbis
04.09.13
✎
10:53
|
(188) Можно, но в бригаде агрегатов человек за смену 3-4 редуктора моста собирал и обкатывал. Опыт и чутье рук никто не отменял. Я через полгода выработку на толкателях пальцами чувствовал, а микрометром только в случае сомнений пользовался. В соседней бригаде слесарь КамАЗовски шатуны пару на вес руками подобрать мог. Весами несколько раз проверяли, а там допуск был 2 г на пару и 8 на комплект, если память не подводит. И шатун по размеру не чета легковым.
|
|||
190
Vovan1975
04.09.13
✎
10:58
|
(0) ахаха, исповедь нищеброда....
|
|||
191
36606
04.09.13
✎
10:58
|
(189) Только вот про чутье в книжках не пишут... А ГП выставляется не по приборам, а именно чутьем.
|
|||
192
strange2007
04.09.13
✎
10:58
|
(187) я ж не специально)))))
(188) самая веселуха от кулибиных, когда дают авторитетный совет, типа поставь аккумулятор на 150 а/ч и все будет нормально. Ну а потом все проблемы с мотором и генератором списывают на невезение и низкое качество |
|||
193
uno-group
04.09.13
✎
11:01
|
На ручку переделать не предлагали еще. С ручными коробками как то попроще и цены на них смешные сама коробка у нас от 50 у.е. надо на опель форуме глянуть что там еще при этом придется поменять. педали, сцепление и т.п. думаю в 500 всяко по запчастям влезет
|
|||
194
36606
04.09.13
✎
11:01
|
(192) Кстати на некоторых авто, подобный совет будет правильным ;) Например у меня есть еще тапка 2008 году (блин, чего у меня только нету...) Так у нее в прохладную погоду исправный фирменный аккум после ночи стояния на улице двухлитровый моторчег еле проворачивает.
|
|||
195
Irbis
04.09.13
✎
11:02
|
(191) Пишут, только не все читать умеют или читают эти книжки. Про КамАз так и написано было, что правильно собранный двигатель за рога маховика можно провернуть усилием рук. Про зубчатки, степень затяжки подшипников при регулировки тоже пишут. Таким-то усилием без заедания и отсутствия осевого (или ещё какого) люфта. Просто чтобы понять что такое "без усилия" или "наличия люфта" нужно несколько десятков изделий собрать под присмотром.
|
|||
196
36606
04.09.13
✎
11:02
|
(193) И не предлагай. Гемору будет много. Вплодь до замены проводки и мозгов.
|
|||
197
uno-group
04.09.13
✎
11:04
|
(191) ага на заводе она тоже по чутью выставляется. может приборы стоят необоснованно дорого чтобы такое на сервисе держать
|
|||
198
36606
04.09.13
✎
11:05
|
(195) Это полностью собранный, или только блок без голов? А то, чтото страшно становится, я конечно проворачиваю американский 5,8 руками, но только с рычагом.
|
|||
199
Irbis
04.09.13
✎
11:06
|
(197) Нет, на заводе следует обкатка, или приработка пары шестерён. А вот при ремонте, нужно максимально приблизиться к тому что было.
|
|||
200
36606
04.09.13
✎
11:07
|
(199) Новье тоже надо подгонять, иначе выть как троллейбус будет в лучшем случае.
|
|||
201
uno-group
04.09.13
✎
11:07
|
У бати когд на таурусе коробка гакнула. предлагали или ту отремантировать за 2000 или за 1000 ручку сделать. дык это на машине которой в принципе на ручкенет. тоесть там танцев с бубном дофига. опеля вроде на ручки шли. так что на разборке где такой опель пригнали забрать сразу всю компектуху можно.
|
|||
202
IVT_2009
04.09.13
✎
11:07
|
у механика гаража форд мондео 98 гв. сломалась первая коробка, купил с разборки другую. в итоге навернулась через год. как я понял что менять на старой машине нет смысла. сам на механике езжу.
|
|||
203
strange2007
04.09.13
✎
11:07
|
(194) "Кстати на некоторых авто, подобный совет будет правильным" исключено! Создатели далеко не тупни и умеют считать внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора и как оно сказывается на гене, который на прямую зависит от мотора. Поверь, там не дураки! И маты про низкое качество тому доказательство.
Равно как и колеса отличные от расчетных разрушают весь автомобиль. Так же и заваренный диф на глазах разрушает многие узлы. Даже лишний источник света может многое испортить |
|||
204
Irbis
04.09.13
✎
11:08
|
(198) Без головок точно проворачивается, с головками тоже должен, но предварительно клапана нужно отрегулировать.
А вот ЗиЛ достаточно проворачивать отверткой упираясь в зубцы маховика. |
|||
205
strange2007
04.09.13
✎
11:09
|
(193) Автомат на морковку нашли за 9-15 тыр, знакомый МКПП на такой же морковник за 80 только нашёл. Так что не все так просто
|
|||
206
36606
04.09.13
✎
11:09
|
(201) На таурусах была ручка-пятиступка, ставилась на вагоны, трехлитровки (вулканы), и на авто с 2,5 чтоль, забыл уже. Ну и на сычей. Так, что никаких танцев с бубнами.
|
|||
207
36606
04.09.13
✎
11:10
|
(204) Со свечами?
|
|||
208
36606
04.09.13
✎
11:13
|
(203) НЕ ПОВЕРЮ. Я выше писал про обгонную муфту на японском (!!!) моторе. И это не единичный случай. Форд мустанг с 1994 по 2004, штатная болячка могущая довести до пожара - главный выключатель света. Головной свет сделали без реле (сэкономили блин на спичках), сечение проводки 1 мм2, в результате под приборкой горят разъемы и изоляция. И такого могу наперечислять очень много.
|
|||
209
Irbis
04.09.13
✎
11:13
|
(207) Без форсунок, кажется, их ставили на обкатке, а отверстия на сборке затыкали чем-то. Но тут могу и ошибиться. Про ЗиЛ точно скажу, в свечные отверстия ставились технологические заглушки, чтобы "шуток" с шайбами не было.
|
|||
210
36606
04.09.13
✎
11:14
|
(209) Хочу посмотреть на монстра, который собранный мотор (в горшках присутствует компрессия) провернет отверткой
|
|||
211
uno-group
04.09.13
✎
11:14
|
(206) на батину модель не было ручки у него 93 года был только автомат. А народ собирался коробку с калины колхозить. поэтому отказались порвал бы ее 3 литрович очень быстро. Сбагрили ее с убитой коробкой этим же мастерам
рынок -2000 чтобы не парится и в лотереи не играть. |
|||
212
Irbis
04.09.13
✎
11:18
|
(209) Мне в первую неделю из пяти или шести собранных движков кроме одного все в переборку вернули. Плохо знал все места, куда заглушки масляной и водяной рубашки БЦ вкручивались.
(201) Вся чтоука в том, что проворачиваешь ты его очень медленно, по одному два зубца. И та компрессия, которая при работе есть, просто не достигается. |
|||
213
strange2007
04.09.13
✎
11:20
|
(208) Не верь конечно, а мы вместо "не верю" иногда считаем. Просто на калькуляторе.
Увеличиваем сопротивление в нагрузке (большой аккумулятор или много лампочек больших), нагружается черезмерно генератор. Ток, выше заложенного разрушает щетки, перегружает привод и т.д. В итоге наворачивается все по очереди, человек материт производителя, производитель посылает лесом и все как у всех "Головной свет сделали без реле (сэкономили блин на спичках), сечение проводки 1 мм2" так ты не ругайся, а просто попроси у них условия для которых все рассчитывалось. Сейчас вон машины новые сгорают на ходу и это не гарантийный случай. Просто бензонасосу бензин не нравится. Завод изготовитель так прям и затребовал состав залитого бензина и послал счастливого обладателя нафиг |
|||
214
36606
04.09.13
✎
11:20
|
(211) На трехлитровик ручки были до 96 года. Ставились штатно на универсалы в некоторых комплектациях. LX чтоль. Не помню уже. А вообще трехлитровик на тарасах не менялся почти (только электроникой оброс) с 1988 года, и ставился даже на модели 1996 года.
|
|||
215
36606
04.09.13
✎
11:26
|
(213) Ну например версия для канады. Кто знает там днем со светом ездят. С дальним. Днем. Завел мотор-включился свет. Под приборкой включился кипятильник. Прикольно шописец. Обгонка с раскручивающимися просто так от вибрации болтами тоже фишка прикольная. А считать я и сам умею.
PS Были и действительно прикольные и удобные фишки. Например подогрев масла. Для канады в картер на заводе врезался кипятильник с вилкой на проводах(типа советских) и по приезду открывался капот, втыкалась вилка в розетку обычную, и побоку какой мороз, мотор заведется легко в любую стужу. Вебасты и прочие курят. |
|||
216
36606
04.09.13
✎
11:29
|
(212) Клапана травят? Пробовал, если бошки собраны правильно, хоть лопни, не травят ни клапана, ни кольца.
|
|||
217
36606
04.09.13
✎
11:33
|
(213) Ну и вдобавок на тему "головастиков" на автозаводах. Чтобы закрыть тему. Чтож регулярно отзывы проходят ажно миллионные? Обычный там народ сидит, который и лопушиться массово может, и недопроверить (например пресловутый разъем чтобы сгорел, надо примерно года полтора, а никто по столько не гоняет машины).
|
|||
218
strange2007
04.09.13
✎
11:36
|
(215) Про кипятильник то вообще многие давно знают. Мужик утром с генератором выходит из дома, заводит его и кипятильник газельку разогревает до летней температуры. Попил чаю, оделся, вышел и можно ехать.
А выбасты, это просто раскрученный бренд и не более. Они нежные как и все немцы. Чуть похолодало - паник режим. Чуть топливо не то - паник режим. И при любой ошибке надо звать эвакуатор и катиться к оф.диллеру. Топливные отогреватели у нас для военных всегда были. При чем на столько неприхотливые, что к ним относились как к спичкам (217) не спорю, ошибаются все. Но когда кулибин что-то советуя, аргументируя "у меня же все нормально", то это еще более не нормально |
|||
219
Irbis
04.09.13
✎
11:43
|
(216) Разубеждать не буду. За три года несколько сотен этих движков собрал. Иногда даже баловался, устанавливая привод распределителя зажигания не по первому, а по шестому цилиндру, при этом провода после обкатки устанавливал правильно. Детство тогда ещё играло.
|
|||
220
36606
04.09.13
✎
11:55
|
(218) А когда кипятильник ставится на заводе это реально здорово. Удобно и недорого. Ну вот я кулибин. Советую людям врезать реле и приваривать болты. и еще много подобного.
(219) Да я тож на конвейре стоял. Правда мебеля делали. В школьные годы. Про конвейерное качество знаю непонаслышке. :) |
|||
221
strange2007
04.09.13
✎
12:03
|
(220) "Советую людям врезать реле и приваривать болты. и еще много подобного" конечно, если представляешь что от чего зависит. Например, при приваривании болтов надо бы учитывать коррозию металла, а при совете с релюхой обратитиься к температурному режиму (я напоролся с перегревами, реле от перегрева просто перестает работать)
|
|||
222
36606
04.09.13
✎
12:11
|
(221) Побок на коррозию, ибо в маслянной ванне купается (да и железяка та пока сгниет, солнце погаснет, кил на 10 блин стальной толщины около трех см), а про температуру тоже забил, ибо написал инструкцию как все это добро впендюрить в штатный блок реле, используя свободные гнезда. :-Р
Но мы оторвались от переборки коробки на опеле. |
|||
223
Помогите
04.09.13
✎
12:11
|
(0) Как автослесарь, советую поменять масло. В 99% случаев помогает. (в сервисе так и сделают, плюс возьмут деньги за замену соленоидов)
|
|||
224
strange2007
04.09.13
✎
12:12
|
(222) "Но мы оторвались от переборки коробки на опеле."
уууууууууууууууууууу!!!! а ты прав. Закругляюсь |
|||
225
Помогите
04.09.13
✎
12:15
|
(218) у меня вебаста. Работает на том бензине, который залью, и в мороз до -40 проверял, всегда работает нормально.
|
|||
226
36606
04.09.13
✎
12:18
|
(225) Кипятильник в поддоне картера проще, дешевле, надежнее и выгодней. И технически грамотнее, ибо запустить мотор мешает как раз густота масла, а не антифриза.
|
|||
227
Irbis
04.09.13
✎
12:35
|
(219) Я по счастью не на конвейере. Индивидуальная сборка от начала до конца. Начинал с разборки движков, первичной, потом вторичной, потом сборка агрегатов и навесного оборудования, потом на сборку двигателей перевели. Собирали под роспись в журнале, кстати это и было первым местом работы (в/ч 01175).
Но и шутить тогда умели. Сапог из монтажного пистолета к полу шкафчика дюбелем пристрелить. |
|||
228
Chum
04.09.13
✎
12:37
|
(0) Ты для начала масло посмотри в коробке. Вытащи щуп, промокни белой салфеткой. Цвет должен быть от розово-красного до розовато-коричневого. Понюхай масло. Если пахнет чем-то горьким или цвет иной, тогда проблемы точно есть. Что именно нужно менять может показать только разбор коробки.
Если кто-то скажет, что замены масла будет достаточно, то это = выброс денег на ветер и добивание коробки. Там на каждую скорость свой набор фрикционов + тормозная лента. Фрикцион похож на шайбу, с покрытием. При перегреве коробки (тянул кого-нибудь, буксовал, забился радиатор) этот слой истирается и фрикционы начинают соприкасаться металлическими поверхностями. Металл об металл стачивается, опилки смываются маслом. Когда снимешь поддон АКПП, на дне есть магнит, если он покрыт опилками, стружкой или зубьями - однозначно хана фрикционам. Если просто заменить при этом масло, тогда хана АКПП вообще придет, т.к. фрикционы начнут тереться более интенсивно на свежем масле без опилок. Поэтому, коробку нужно разбирать, смотреть какие узлы изношены, потом определять причину износа. Обычно это недостаточное давление масла, следовательно проверять маслонасосы, уплотнительные кольца и т.д. Если нет необходимости менять гидротрансформатор, тогда ремонт обойдется не сильно дорого. Диагносты берут примерно 6-7 рублей за полную диагностику. Набор фрикционов на скорость примерно 8К + насосные кольца. Соленоиды меняют по показаниям. |
|||
229
Помогите
04.09.13
✎
12:38
|
(226) не проще и не надежней, так как для кипятильника нужна электростанция, которая как раз и не проще и не надежней.
И технически не грамотней, так как дело не в температуре масла в поддоне, а в температуре масла на трущихся деталях, а оно как раз через блок нагревается. |
|||
230
36606
04.09.13
✎
12:39
|
(228) Масла бывают не только красными ;) А в остальном, я уже писал сильно выше.
|
|||
231
strange2007
04.09.13
✎
12:41
|
(225) Я всегда привожу в пример своего друга, купившего новенького мерседеса в январе. К марту он 2 раза ездил на эвакуаторе. Как потом признался как раз из-за компа немецкого отогревателя.
|
|||
232
36606
04.09.13
✎
12:42
|
(229) Точно автослесарь? Масло имеет дурную тенденцию стекать с тех самых трущихся деталей в поддон, откуда маслонасосом подается к потребителям. А насчет елестричества... Если ты не в глухой тайге, то с этим проблем нет. Кстати данная система (кипятильная) очень широко используется канадцами, а они толк в морозах знают.
|
|||
233
Помогите
04.09.13
✎
12:43
|
(231) ему повезло. У нас на складе машина сгорела из-за кипятильника. Вообще полностью вся сгорела, потушить не смогли.
|
|||
234
Помогите
04.09.13
✎
12:44
|
(232) Точно. И то что масло стекает вниз под действием гравитации, это все знают.
|
|||
235
Помогите
04.09.13
✎
12:47
|
(232) а таскать провода в мороз, удлинители из окна спускать - это не по мне. Гораздо проще нажать кнопку на телефоне и вебаста сама все сделает. Плюс салон прогреет не заводя мотора.
Потом сел в теплую машину и поехал. |
|||
236
36606
04.09.13
✎
12:51
|
Ну вот единственный реальный плюс вебасты - это теплый воздух в салоне, хотя я в своей деревне решаю проще. Сигналка с автозапуском когда мне лень выползать, и когда не лень, то перед утренней пробежкой завести. Но моей авте и подогрев до минус сорока нафиг не нужон. Заводится зараза, хоть тресни.
|
|||
237
strange2007
04.09.13
✎
12:58
|
(233) "ему повезло" нет, комп даже не скрывал, ему тупо не нравилась холодная горючка
|
|||
238
strange2007
04.09.13
✎
13:01
|
(235) это если аккумулятор не надо подзаряжать, а то у нас тут работал один счастливый обладатель такой системы, постоянно с аккумулятором бегал))))) У всего есть свои плюсы и минусы, а так-же особенности. Например у нас в армии на уралах стояли как топливные котлы, так и кипятильники. А в особых случаях заводили паяльную лампу
|
|||
239
Помогите
04.09.13
✎
13:54
|
(237) такой неисправности нет в списке ошибок вебасты.
|
|||
240
Помогите
04.09.13
✎
13:55
|
(238) Если аккумулятор не для зимы или дохлый, то да. Лучше бы поменял аккум.
|
|||
241
ЕруФдуч
04.09.13
✎
14:27
|
Делай диагностику у про двинутых неофицалов- читай ошибки по коробке, думать по результатам ошибок и показаний датчиков
Пока мало исходных данных. Если собираешься дальше долго ездить- не жмотись ремонтируй в нормальном месте; если умешь в людях разбираться - по общению с мастером на диагностике сразу поймешь стоит ли оставаться на ремонт. Удачи |
|||
242
Explorer1c
04.09.13
✎
21:50
|
(241) Диагностику делал, коробка ошибок не выдает на компе, СТОшники сказали, что механическая поломка может быть не видна на компе. Прикол выяснил- до этого мне говорили обязательно менять весь набор соленоидов , а это 900 баксов,
Сегодня съездил на рынок, нашел мою коробку за штуку баксов. а также чувака, который сказал что в моей коробке надо менять только три основных соленоида, они стоят 200 баксов, остальные никто не просит менять обычно.. Вот и прикол на сто с меня хотели взять 900 баков только за соленоиды, а еще ремкомплект работа и т.д, а тут выясняется ,что соленоиды за 200 баков взять можно))))) Но еще прочитал, что если при замене масла старое воняет, то это значит фрикционники сгорели, сейчас ищу для чего они нужны :) Мистяне супер спасибо что помогаете собрату! жду еще советов) на мистопьянке проставлюсь |
|||
243
ЕруФдуч
04.09.13
✎
22:14
|
Я конечно не уверен, но если ошибок не выдает - может и не надо ремонтировать
Имхо при серьезной проблеме типа фрикционов или соленоидов ошибка должна быть А диагностика на тех2 была ? |
|||
244
Explorer1c
04.09.13
✎
22:18
|
что такое тех2?
|
|||
245
Explorer1c
04.09.13
✎
22:19
|
А впринципе толчки кроме коробки еще могут быть чемнить вызваны? Может подачей топлива?
|
|||
246
ЕруФдуч
04.09.13
✎
22:29
|
Тех2 это диагностическое оборудование GM
Думаю вектру им диагностируют, хотя не факт Че за коробка у тебя и куда еще ставится? Где диагностировался и как думаешь в нормальном ли месте? Ты кстати в каком городе ? Что ответили на опешь клубе, вектора клубе и в конфе опель на авто ру? |
|||
247
ЕруФдуч
04.09.13
✎
22:31
|
( 245) по подаче топлива тоже ошибки должны быть, а читали вообще не было или просто тупой сканерне знает, что за ошибка ?
|
|||
248
Explorer1c
04.09.13
✎
22:58
|
(247) хз, может у них сканер такой, завтра еще к одним съезжу
|
|||
249
ЕруФдуч
04.09.13
✎
23:01
|
(248) ищи нормальное место, в идеале специализируещеся на опелях или GM в целом;
где ответы на конец (245) ? |
|||
250
strange2007
05.09.13
✎
04:43
|
(239) Плохое топливо им не нравится. Прям даже в рекомендациях написано. Думаешь просто так ставят бензиновое питание отогревателей на дизельные авто?
(240) Фигня полная. Посчитаем расход энергии при: расстояние от работы до дома в 7-15 км, аккумулятор новая 65-ка (каптива куплена в конце лета, чел начал использовать прогреватель примерно с декабря), потребление отопителя около 90 ватт (самый большой проглот, это помпа), т.е. 7,5 ампер при 30 минутном прогреве или 3,75 а*ч. или 6% от общей ёмкости аккумулятора. Что бы эту потерю восстановить надо что бы работала машина 36 минут (это исходя из общей формулы 10 часов зарядки полностью разряженный акум при токе 1/10 от ёмкости). Что бы восстановить полностью аккумулятор, необходимо ехать 7 км со скоростью примерно 16-18 км/ч на второй передаче или лучше на первой, главное что бы у мотора было не менее 2 тыс оборотов! Человек, про которого пишу по городу ездит 80 км/ч, соответственно он носил аккумулятор на дозарядку каждые 2 недели. Могу рассказать про реального человека, который каждый год менял гелевый аккумулятор, потому что отогреватель кислотный убивал за месяц Вышеприведённые расчеты грубые, потому что считал прям на ходу, так что сильно не пинайте ногами и не по лицу)))))) |
|||
251
36606
05.09.13
✎
09:03
|
(248) Для начала масло с фильтром поменяй. А про "да там всего три основных соленоида" пусть продаван своей жене рассказывает. Если делать, так по нормальному, и одними соленоидами\фрикционами не обойдешься. Ну и записывай в блокнотик на что сколько потратил, в том числе на покатушки по сервисам и отпросы с работы. Потом посчитаешь на досуге во сколько реально вылился "ремонт подешевле".
|
|||
252
Alex Cheerful
05.09.13
✎
09:25
|
(0)Скорее всего они правы.
|
|||
253
Bujhm911
05.09.13
✎
10:06
|
(245) Толчки при переключении передач могут быть по разным причинам, например из-за проблем с опорами двигателя, но в твоем случае, если, как ты говоришь, толчки проявляются уже при хорошо прогретом масле в коробке, дело в износе деталей АКПП.
Вероятно проблема в гидроблоке коробки, новый он стоит 35 - 45 тр. Его можно ремонтировать, это дешевле, но мало кто берется за это. Замена масла, (чистка) соленодидов, если и помогут, то не надолго. Коробка AW50-55SN стоит на опелях, на ниссан, вольво и др. и хорошо известна ремонтникам. Покупка б/у коробки это лотерея (цены на б\у начинаются от 15 тр, обычно 40-50 тр) - можно купить одну , вторую и только с третьей повезет. А это каждый раз кроме покупки б/у коробки еще и снятие-установка, масло, куча времени… По хорошему, нужно думать о капитальном ремонте АКПП. Основная задача здесь - найти грамотных и добросовестных специалистов. В столице дешевле 80-90 тр хороший ремонт маловероятен. |
|||
254
strange2007
05.09.13
✎
10:26
|
(253) "можно купить одну , вторую и только с третьей повезет"
это точно. Мечта собрать из 2-х одну немного увеличивает шансы на успех (нам один раз не повезло, в обеих коробках одно и тоже было поломано). Мой совет (не мой лично!!!!!) про покупку бушной коробки - искать распродажу после аварии. Прям по всей стране. Если просто объявление о продаже коробки, то тут 100% что-то восстановленное, но только для продажи, либо ворованное и тем более непонятное состояние |
|||
255
zippygrill
05.09.13
✎
10:31
|
а я думал ты на Ford Explorer ездишь :)
|
|||
256
Explorer1c
05.09.13
✎
13:06
|
(255) и на мисту захожу через internet explorer)
|
|||
257
Адинэснег
05.09.13
✎
14:21
|
||||
258
Адинэснег
05.09.13
✎
14:21
|
||||
259
Explorer1c
10.09.13
✎
11:37
|
Что тоя е понял - начал заправляться на другой заправке, толчки исчезли, уже два дня не пихается, может это с топливом как-то было связано?
|
|||
260
Explorer1c
10.09.13
✎
11:46
|
может это из-за фильтра возникло?
|
|||
261
Cashtane
10.09.13
✎
12:06
|
"В горы если ехать то до определенного момента нормуль а потом сбрасывает постоянно на пониженную. " у меня такая же фигня, коробка вряд ли виновата, просто ну не тянет.
"Недавно участились пинки при остановках на светофоре и т.д. Но по моим наблюдениям только после нагрева т.е с вечера если машина постоит то утром нормально бегает час-два , а потом начинаются пинки." сложно понять какие именно у тебя пинки, у меня была схожая ситуация, которую я описал бы примерно так же, кончилось заменой внутренней гранаты. Добавил бы, что небольшой пинок случался при торможении допустим с 30-ти до 5-ти км/ч. |
|||
262
36606
10.09.13
✎
12:47
|
(259) Когда коробка ломается, то первый признак - пинок. Выглядит это следующим образом: плавно давишь на газ, обороты растут, машина не ускоряется, а потом ОПАНЬКИ и как под зад пинка дали. На интенсивном разгоне может не проявляться. Если не так, то не факт что коробка. Четко опиши, что происходит при плавном разгоне. Какие звуки (если есть)...
|
|||
263
36606
10.09.13
✎
12:52
|
(262) Да, обычно пинаться начинает либо при переходе на вторую, либо на третью, так как они самые часто используемые.
Так же включи первую, проедь пару метров, остановись, и с первой сразу переведи на реверс. Если будет слабый толчок, или вовсе ничего не будет, то соленоиды скорее всего работают нормально. Если жестко рванет, то ремонт не за горами. ЗЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ во время движения вперед не переключай на реверс, и соответственно обратно. |
|||
264
KRV
10.09.13
✎
13:05
|
Соленоиды не причем - в первую очередь поменять жижу,
Вопрос - когда стоишь на светофоре нет тряски у машины? - если есть, то не отпускает блокировка гидротрансформатора, соответственно начинает проскальзывать на пакетах фрикционов, ну и переключение тоже будет жестким. В резком разгоне есть пинки? или только когда тошнишь в районе переходных режимов? Если нет - то забит фильтр (движок крутится на повышенных оборотах и давления в гидросистеме хватает, на низких оборотах - через грязный фильтр жижа с трудом идет..) Также фильтр может перекрыться кусками раскрошившегося одного из пластиковых дисков в фрикционе - почему одного - было бы больше - пакет бы буксовал. А вообще - 50-55 неудачная коробка. У меня на Саабе 50-40.. чую, что надо фильтр почистить.. |
|||
265
KRV
10.09.13
✎
13:07
|
+(264) ДжекиЧан не выскакивал? Если выскакивал, то движок тупить может, ну и коробас своими мозгами пытается компенсировать
|
|||
266
Cashtane
10.09.13
✎
13:12
|
(265) ДжекиЧан О_о?
|
|||
267
36606
10.09.13
✎
13:14
|
(266) Check engine. Это такое прозвище дурацкое.
|
|||
268
mishaPH
модератор
10.09.13
✎
13:26
|
(263) фигня. толчки при переключении реверса всего лишь говорят об износе редукторов. Люфты вибирает
|
|||
269
Котокот
10.09.13
✎
13:27
|
(0) Дочитал до слов "Opel 2003 года" и самоустранился из темы...
|
|||
270
Explorer1c
10.09.13
✎
13:35
|
(362) У меня такое было только когда в горы поднимался, а вообще описание поломки такое- джеки чан не появляется, на сто на компе проверяли ошибка не выходит,после смены заправки два дня гоняет на 5+ , непойму только одно, если коробка сломалась , то толчки должны быть постоянными ведь, а не так,что седни толкается а завтра уже нет?
|
|||
271
Explorer1c
10.09.13
✎
13:36
|
(264) Т.е поменять фильтр топливный и фильтр воздушный? А про какую жижу идет речь чето я не понял
|
|||
272
oslokot
10.09.13
✎
13:44
|
(270) Чек может и не гореть. Проверь ошибки сам.
Выключи зажигание, вытащи ключ. Нажми и держи одновременно тормоз и газ (газ до упора). Засунь ключ, включи зажигание. Табло, вместо пробега, должно показать состояние мозгов: ЕСП 0000000 - все ништяк или ЕСП ххххххх - код ошибки |
|||
273
Zolberg
10.09.13
✎
13:46
|
(271) Обычно рекомендуют поменять масло в коробке, причём с "промывкой", т.е. несколько раз залить свежую, пока остатки старой не выйдут окончательно.
Возможно поможет, хотя к примеру на древних BMW коробка такого не любит. |
|||
274
oslokot
10.09.13
✎
13:51
|
(273) 10 лет коробке. Лучше не промывать, ИМХО. А то с промывкой выйдут все многолетние отложения на фрикционах, зазоры увеличатся, возможно будет только хуже.
|
|||
275
Explorer1c
10.09.13
✎
13:53
|
(274) мне когда масло чел менял, сказал что он супер спец, сдавал экзамены в тойоте центре и смог поменять масло в гидромуфте, а это сможет не каждый по его словам
|
|||
276
Cashtane
10.09.13
✎
13:54
|
(274) Поддержу ваше мнение. Была подобная практика. Конечно спокойнее на душе когда масло новое, но коробка ведет себя хуже.
|
|||
277
szhukov
10.09.13
✎
14:09
|
(275) Спеца 1С тоже не все сдают... :)
|
|||
278
oslokot
10.09.13
✎
14:11
|
ОФФ, чиста выпендриться )
Была у меня когда-то Авдотья-80 на автомате. Вот, нашел свои труды: http://www.ekomash.ru/paulencio/audi_old/akpp.php Всё чиниться на этом свете, были бы мозги и цель :) |
|||
279
Explorer1c
10.09.13
✎
14:15
|
(278) Ты крут, но мне чето сыкотно самому разбирать коробку)
|
|||
280
bvb
10.09.13
✎
14:20
|
А ты кстати случаем не заглядывал в расширительный бачок там пятна ATF не плавают ?
|
|||
281
Explorer1c
10.09.13
✎
14:22
|
(280) нет, надо посмотреть
|
|||
282
bvb
10.09.13
✎
14:24
|
У меня с друга на астре была такая пидерсия - срашно пересказывать. Короче жижа из системы охлаждения попала в коробку. Фрикционам - кранты , коробка под замену.
|
|||
283
36606
10.09.13
✎
14:28
|
(275) Притащила меня както знакомая на "бошсервис". Провести диагностику одной машинки. Долго ржал когда "мегасуперспецповсемуоборудованиюскучейсертификатов" и ваще преподающий там диагностику двигателей сначала со знанием дела тыкал в выхлопную и под капот кучу зондов дорогущего диагностического компутера, а потом чесал репу, перетыкивал, и с каждой минутой все больше нервничал. Мои предложения помочь игнорировал, ибо "достали неспецы со своими глупыми советами". В результате пришлось наорать на него матом, отогнать, и самому провести диагностику, так как он тупо СО\СН померить не мог, у него выходило, что выхлоп чище окружающего воздуха. А все потому, что не знает особенностей (у данного авто стоит воздушная помпа, которая бодяжит выхлоп чистым воздухом для соблюдения экологических норм, ну и еще несколько подобных приколов).
А поменять масло в гидротрансформаторе особо много ума не надо. Там или в коробке предусмотрены отверстия с пробками, либо надо снять коробку, снять бублик, и с него выкрутить один болт (после понятно закрутить обратно и собрать). PS Опиши четко что и куда дергается. PPS Масло хоть понюхал? Уровень проверил? |
|||
284
Explorer1c
10.09.13
✎
14:38
|
(283) Дергалась два дня назад вперед при остановке на светофоре, после того, как покататься 1-2 часа. Сейчас,когда я начал заправляться на другой заправке, вроде не дергается, но ощущается вибрация при остановках на светофоре, т.е руль трясется раньше вроде не было такого. Уровень масла установил СТОшник после этого не проверял его, он же сказал что старое масло вонючее
|
|||
285
Cashtane
10.09.13
✎
14:38
|
(284) Ни кому не верь.
|
|||
286
Explorer1c
10.09.13
✎
14:46
|
(283) А можно вопрос, при поломке коробки возможно ли такое, что симптомы пропадают? Ведь если механическая поломка то она должна повторяться постоянно поидее?
|
|||
287
Эмбеддер
10.09.13
✎
14:49
|
(283) "у данного авто стоит воздушная помпа, которая бодяжит выхлоп чистым воздухом для соблюдения экологических норм, ну и еще несколько подобных приколов" - т.е. машина не пройдет техосмотр?
|
|||
288
Cashtane
10.09.13
✎
14:54
|
(287) Его кто-то проходит?
|
|||
289
bushd
10.09.13
✎
15:05
|
Нда...в оппу. Мне эта вся епля с пляской). Я ленив и стар ездить по сервисам и разборкам.
|
|||
290
36606
10.09.13
✎
15:25
|
(284) КАК дергалась? Опиши подробно? Может тупо мотор троил? Что за вибрация? На паркинге есть? СТОшника на кол! Сам проверь.
(285) плюс полмильярда! (286) Да, может. Всяко случается. Распиши подробно. (287) Воздушная помпа и прочие приблуды ставишись на данный авто штатно на заводе. Вот такая вот инженерная смекалка. Еще вопросы? |
|||
291
Explorer1c
10.09.13
✎
15:31
|
(290) ок, седни покатаюсь и завтра , постараюсь как можно более подробно все рассмотреть и описать
|
|||
292
36606
10.09.13
✎
15:47
|
(291) С этого начинать надо было. А то как у половины моей братец. Пошел купаться - "простыл", на 17 день вызвали врача. Итог - менингит и труп. Так сложно выполнить эти действия (не раз написанные в теме)?
|
|||
293
Explorer1c
10.09.13
✎
21:29
|
(292) Вобщем диагноз таков, после тоо как проехаться час- полтора начинаются толчки при остановках на светофоре , рывок туда-сюда потом через некоторое время еще один, а если начать ехать то при переключении с первой скорости толчек потом дальше едет, плюс если встать и в режим парковки поставить а потом опять на "Д" толчек будет
|
|||
294
Explorer1c
11.09.13
✎
12:27
|
Памгииите! Падскажииите! В желтоглазую ночь унесите!
|
|||
295
mishaPH
модератор
11.09.13
✎
13:33
|
(293) все на прогретой коробке?
|
|||
296
Explorer1c
11.09.13
✎
13:35
|
(295) Да, если постоит, остудится то нормально катаетса час-полтора
|
|||
297
НастоящееИмя
11.09.13
✎
13:43
|
Раздолби дыру побольше откуда выходит рукоять АКПП и пользуйся МКПП. :)
|
|||
298
mishaPH
модератор
11.09.13
✎
13:55
|
(296) посмотри на прогретой коробке. нет ли на масле пузырей.
похоже на то, что масло перелили. если бы не долили. то такой эффект на холодной. А при переливе оно начинает пениться и в итоге может так глучить |
|||
299
mishaPH
модератор
11.09.13
✎
13:56
|
сбрасывает на пониженную, на2ю? есть такое понятие у GM коробок ну я думаю у других тоже. Если что-то не так, она переключаеться на 2ю чтобы типа доехать до сервиса
|
|||
300
Нуф-Нуф
11.09.13
✎
13:59
|
300
|
|||
301
36606
12.09.13
✎
11:05
|
(293) Проверь уровень масла и запах, а так же наличие мусора и как тут правильно сказано пузырей. Лучше тупо сменить. Ну от греха. Толчки сильные? обороты перед толчком растут (ощущение нейтрали)?
|
|||
302
Explorer1c
13.09.13
✎
19:01
|
(301) Ок, завтра проверю уровень масла и запах) Заменю фильтра и прочищу радиатор коробки. Толчки поначалу несильные но потом сила увеличивается-это если остановиться на светофоре. При езде поначалу вообще не ощущается, потом по возрастающей , вплоть до того что когда едешь действительно идет толчек, а потом "ощущение нейтрали" :)
|
|||
303
Эмбеддер
14.09.13
✎
15:29
|
если замена масла не поможет, что дальше? продажа?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |