|
OFF: АКПП сломалась | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Explorer1c
03.09.13
✎
21:36
|
Всем салют, поскольку 1снеги вездесущий народ, хотел вот какой вопрос задать.У меня opel vectra c 2003года. акпп . Недавно участились пинки при остановках на светофоре и т.д. Но по моим наблюдениям только после нагрева т.е с вечера если машина постоит то утром нормально бегает час-два , а потом начинаются пинки. В горы если ехать то до определенного момента нормуль а потом сбрасывает постоянно на пониженную.
Внимание вопрос - на двух сто сказали что обязательно менять все соленоиды, а это штука баксов. У кого есть опыт ремонта акпп? долго ли после этого бегает? или лучше купить б/у акпп? |
|||
204
Irbis
04.09.13
✎
11:08
|
(198) Без головок точно проворачивается, с головками тоже должен, но предварительно клапана нужно отрегулировать.
А вот ЗиЛ достаточно проворачивать отверткой упираясь в зубцы маховика. |
|||
205
strange2007
04.09.13
✎
11:09
|
(193) Автомат на морковку нашли за 9-15 тыр, знакомый МКПП на такой же морковник за 80 только нашёл. Так что не все так просто
|
|||
206
36606
04.09.13
✎
11:09
|
(201) На таурусах была ручка-пятиступка, ставилась на вагоны, трехлитровки (вулканы), и на авто с 2,5 чтоль, забыл уже. Ну и на сычей. Так, что никаких танцев с бубнами.
|
|||
207
36606
04.09.13
✎
11:10
|
(204) Со свечами?
|
|||
208
36606
04.09.13
✎
11:13
|
(203) НЕ ПОВЕРЮ. Я выше писал про обгонную муфту на японском (!!!) моторе. И это не единичный случай. Форд мустанг с 1994 по 2004, штатная болячка могущая довести до пожара - главный выключатель света. Головной свет сделали без реле (сэкономили блин на спичках), сечение проводки 1 мм2, в результате под приборкой горят разъемы и изоляция. И такого могу наперечислять очень много.
|
|||
209
Irbis
04.09.13
✎
11:13
|
(207) Без форсунок, кажется, их ставили на обкатке, а отверстия на сборке затыкали чем-то. Но тут могу и ошибиться. Про ЗиЛ точно скажу, в свечные отверстия ставились технологические заглушки, чтобы "шуток" с шайбами не было.
|
|||
210
36606
04.09.13
✎
11:14
|
(209) Хочу посмотреть на монстра, который собранный мотор (в горшках присутствует компрессия) провернет отверткой
|
|||
211
uno-group
04.09.13
✎
11:14
|
(206) на батину модель не было ручки у него 93 года был только автомат. А народ собирался коробку с калины колхозить. поэтому отказались порвал бы ее 3 литрович очень быстро. Сбагрили ее с убитой коробкой этим же мастерам
рынок -2000 чтобы не парится и в лотереи не играть. |
|||
212
Irbis
04.09.13
✎
11:18
|
(209) Мне в первую неделю из пяти или шести собранных движков кроме одного все в переборку вернули. Плохо знал все места, куда заглушки масляной и водяной рубашки БЦ вкручивались.
(201) Вся чтоука в том, что проворачиваешь ты его очень медленно, по одному два зубца. И та компрессия, которая при работе есть, просто не достигается. |
|||
213
strange2007
04.09.13
✎
11:20
|
(208) Не верь конечно, а мы вместо "не верю" иногда считаем. Просто на калькуляторе.
Увеличиваем сопротивление в нагрузке (большой аккумулятор или много лампочек больших), нагружается черезмерно генератор. Ток, выше заложенного разрушает щетки, перегружает привод и т.д. В итоге наворачивается все по очереди, человек материт производителя, производитель посылает лесом и все как у всех "Головной свет сделали без реле (сэкономили блин на спичках), сечение проводки 1 мм2" так ты не ругайся, а просто попроси у них условия для которых все рассчитывалось. Сейчас вон машины новые сгорают на ходу и это не гарантийный случай. Просто бензонасосу бензин не нравится. Завод изготовитель так прям и затребовал состав залитого бензина и послал счастливого обладателя нафиг |
|||
214
36606
04.09.13
✎
11:20
|
(211) На трехлитровик ручки были до 96 года. Ставились штатно на универсалы в некоторых комплектациях. LX чтоль. Не помню уже. А вообще трехлитровик на тарасах не менялся почти (только электроникой оброс) с 1988 года, и ставился даже на модели 1996 года.
|
|||
215
36606
04.09.13
✎
11:26
|
(213) Ну например версия для канады. Кто знает там днем со светом ездят. С дальним. Днем. Завел мотор-включился свет. Под приборкой включился кипятильник. Прикольно шописец. Обгонка с раскручивающимися просто так от вибрации болтами тоже фишка прикольная. А считать я и сам умею.
PS Были и действительно прикольные и удобные фишки. Например подогрев масла. Для канады в картер на заводе врезался кипятильник с вилкой на проводах(типа советских) и по приезду открывался капот, втыкалась вилка в розетку обычную, и побоку какой мороз, мотор заведется легко в любую стужу. Вебасты и прочие курят. |
|||
216
36606
04.09.13
✎
11:29
|
(212) Клапана травят? Пробовал, если бошки собраны правильно, хоть лопни, не травят ни клапана, ни кольца.
|
|||
217
36606
04.09.13
✎
11:33
|
(213) Ну и вдобавок на тему "головастиков" на автозаводах. Чтобы закрыть тему. Чтож регулярно отзывы проходят ажно миллионные? Обычный там народ сидит, который и лопушиться массово может, и недопроверить (например пресловутый разъем чтобы сгорел, надо примерно года полтора, а никто по столько не гоняет машины).
|
|||
218
strange2007
04.09.13
✎
11:36
|
(215) Про кипятильник то вообще многие давно знают. Мужик утром с генератором выходит из дома, заводит его и кипятильник газельку разогревает до летней температуры. Попил чаю, оделся, вышел и можно ехать.
А выбасты, это просто раскрученный бренд и не более. Они нежные как и все немцы. Чуть похолодало - паник режим. Чуть топливо не то - паник режим. И при любой ошибке надо звать эвакуатор и катиться к оф.диллеру. Топливные отогреватели у нас для военных всегда были. При чем на столько неприхотливые, что к ним относились как к спичкам (217) не спорю, ошибаются все. Но когда кулибин что-то советуя, аргументируя "у меня же все нормально", то это еще более не нормально |
|||
219
Irbis
04.09.13
✎
11:43
|
(216) Разубеждать не буду. За три года несколько сотен этих движков собрал. Иногда даже баловался, устанавливая привод распределителя зажигания не по первому, а по шестому цилиндру, при этом провода после обкатки устанавливал правильно. Детство тогда ещё играло.
|
|||
220
36606
04.09.13
✎
11:55
|
(218) А когда кипятильник ставится на заводе это реально здорово. Удобно и недорого. Ну вот я кулибин. Советую людям врезать реле и приваривать болты. и еще много подобного.
(219) Да я тож на конвейре стоял. Правда мебеля делали. В школьные годы. Про конвейерное качество знаю непонаслышке. :) |
|||
221
strange2007
04.09.13
✎
12:03
|
(220) "Советую людям врезать реле и приваривать болты. и еще много подобного" конечно, если представляешь что от чего зависит. Например, при приваривании болтов надо бы учитывать коррозию металла, а при совете с релюхой обратитиься к температурному режиму (я напоролся с перегревами, реле от перегрева просто перестает работать)
|
|||
222
36606
04.09.13
✎
12:11
|
(221) Побок на коррозию, ибо в маслянной ванне купается (да и железяка та пока сгниет, солнце погаснет, кил на 10 блин стальной толщины около трех см), а про температуру тоже забил, ибо написал инструкцию как все это добро впендюрить в штатный блок реле, используя свободные гнезда. :-Р
Но мы оторвались от переборки коробки на опеле. |
|||
223
Помогите
04.09.13
✎
12:11
|
(0) Как автослесарь, советую поменять масло. В 99% случаев помогает. (в сервисе так и сделают, плюс возьмут деньги за замену соленоидов)
|
|||
224
strange2007
04.09.13
✎
12:12
|
(222) "Но мы оторвались от переборки коробки на опеле."
уууууууууууууууууууу!!!! а ты прав. Закругляюсь |
|||
225
Помогите
04.09.13
✎
12:15
|
(218) у меня вебаста. Работает на том бензине, который залью, и в мороз до -40 проверял, всегда работает нормально.
|
|||
226
36606
04.09.13
✎
12:18
|
(225) Кипятильник в поддоне картера проще, дешевле, надежнее и выгодней. И технически грамотнее, ибо запустить мотор мешает как раз густота масла, а не антифриза.
|
|||
227
Irbis
04.09.13
✎
12:35
|
(219) Я по счастью не на конвейере. Индивидуальная сборка от начала до конца. Начинал с разборки движков, первичной, потом вторичной, потом сборка агрегатов и навесного оборудования, потом на сборку двигателей перевели. Собирали под роспись в журнале, кстати это и было первым местом работы (в/ч 01175).
Но и шутить тогда умели. Сапог из монтажного пистолета к полу шкафчика дюбелем пристрелить. |
|||
228
Chum
04.09.13
✎
12:37
|
(0) Ты для начала масло посмотри в коробке. Вытащи щуп, промокни белой салфеткой. Цвет должен быть от розово-красного до розовато-коричневого. Понюхай масло. Если пахнет чем-то горьким или цвет иной, тогда проблемы точно есть. Что именно нужно менять может показать только разбор коробки.
Если кто-то скажет, что замены масла будет достаточно, то это = выброс денег на ветер и добивание коробки. Там на каждую скорость свой набор фрикционов + тормозная лента. Фрикцион похож на шайбу, с покрытием. При перегреве коробки (тянул кого-нибудь, буксовал, забился радиатор) этот слой истирается и фрикционы начинают соприкасаться металлическими поверхностями. Металл об металл стачивается, опилки смываются маслом. Когда снимешь поддон АКПП, на дне есть магнит, если он покрыт опилками, стружкой или зубьями - однозначно хана фрикционам. Если просто заменить при этом масло, тогда хана АКПП вообще придет, т.к. фрикционы начнут тереться более интенсивно на свежем масле без опилок. Поэтому, коробку нужно разбирать, смотреть какие узлы изношены, потом определять причину износа. Обычно это недостаточное давление масла, следовательно проверять маслонасосы, уплотнительные кольца и т.д. Если нет необходимости менять гидротрансформатор, тогда ремонт обойдется не сильно дорого. Диагносты берут примерно 6-7 рублей за полную диагностику. Набор фрикционов на скорость примерно 8К + насосные кольца. Соленоиды меняют по показаниям. |
|||
229
Помогите
04.09.13
✎
12:38
|
(226) не проще и не надежней, так как для кипятильника нужна электростанция, которая как раз и не проще и не надежней.
И технически не грамотней, так как дело не в температуре масла в поддоне, а в температуре масла на трущихся деталях, а оно как раз через блок нагревается. |
|||
230
36606
04.09.13
✎
12:39
|
(228) Масла бывают не только красными ;) А в остальном, я уже писал сильно выше.
|
|||
231
strange2007
04.09.13
✎
12:41
|
(225) Я всегда привожу в пример своего друга, купившего новенького мерседеса в январе. К марту он 2 раза ездил на эвакуаторе. Как потом признался как раз из-за компа немецкого отогревателя.
|
|||
232
36606
04.09.13
✎
12:42
|
(229) Точно автослесарь? Масло имеет дурную тенденцию стекать с тех самых трущихся деталей в поддон, откуда маслонасосом подается к потребителям. А насчет елестричества... Если ты не в глухой тайге, то с этим проблем нет. Кстати данная система (кипятильная) очень широко используется канадцами, а они толк в морозах знают.
|
|||
233
Помогите
04.09.13
✎
12:43
|
(231) ему повезло. У нас на складе машина сгорела из-за кипятильника. Вообще полностью вся сгорела, потушить не смогли.
|
|||
234
Помогите
04.09.13
✎
12:44
|
(232) Точно. И то что масло стекает вниз под действием гравитации, это все знают.
|
|||
235
Помогите
04.09.13
✎
12:47
|
(232) а таскать провода в мороз, удлинители из окна спускать - это не по мне. Гораздо проще нажать кнопку на телефоне и вебаста сама все сделает. Плюс салон прогреет не заводя мотора.
Потом сел в теплую машину и поехал. |
|||
236
36606
04.09.13
✎
12:51
|
Ну вот единственный реальный плюс вебасты - это теплый воздух в салоне, хотя я в своей деревне решаю проще. Сигналка с автозапуском когда мне лень выползать, и когда не лень, то перед утренней пробежкой завести. Но моей авте и подогрев до минус сорока нафиг не нужон. Заводится зараза, хоть тресни.
|
|||
237
strange2007
04.09.13
✎
12:58
|
(233) "ему повезло" нет, комп даже не скрывал, ему тупо не нравилась холодная горючка
|
|||
238
strange2007
04.09.13
✎
13:01
|
(235) это если аккумулятор не надо подзаряжать, а то у нас тут работал один счастливый обладатель такой системы, постоянно с аккумулятором бегал))))) У всего есть свои плюсы и минусы, а так-же особенности. Например у нас в армии на уралах стояли как топливные котлы, так и кипятильники. А в особых случаях заводили паяльную лампу
|
|||
239
Помогите
04.09.13
✎
13:54
|
(237) такой неисправности нет в списке ошибок вебасты.
|
|||
240
Помогите
04.09.13
✎
13:55
|
(238) Если аккумулятор не для зимы или дохлый, то да. Лучше бы поменял аккум.
|
|||
241
ЕруФдуч
04.09.13
✎
14:27
|
Делай диагностику у про двинутых неофицалов- читай ошибки по коробке, думать по результатам ошибок и показаний датчиков
Пока мало исходных данных. Если собираешься дальше долго ездить- не жмотись ремонтируй в нормальном месте; если умешь в людях разбираться - по общению с мастером на диагностике сразу поймешь стоит ли оставаться на ремонт. Удачи |
|||
242
Explorer1c
04.09.13
✎
21:50
|
(241) Диагностику делал, коробка ошибок не выдает на компе, СТОшники сказали, что механическая поломка может быть не видна на компе. Прикол выяснил- до этого мне говорили обязательно менять весь набор соленоидов , а это 900 баксов,
Сегодня съездил на рынок, нашел мою коробку за штуку баксов. а также чувака, который сказал что в моей коробке надо менять только три основных соленоида, они стоят 200 баксов, остальные никто не просит менять обычно.. Вот и прикол на сто с меня хотели взять 900 баков только за соленоиды, а еще ремкомплект работа и т.д, а тут выясняется ,что соленоиды за 200 баков взять можно))))) Но еще прочитал, что если при замене масла старое воняет, то это значит фрикционники сгорели, сейчас ищу для чего они нужны :) Мистяне супер спасибо что помогаете собрату! жду еще советов) на мистопьянке проставлюсь |
|||
243
ЕруФдуч
04.09.13
✎
22:14
|
Я конечно не уверен, но если ошибок не выдает - может и не надо ремонтировать
Имхо при серьезной проблеме типа фрикционов или соленоидов ошибка должна быть А диагностика на тех2 была ? |
|||
244
Explorer1c
04.09.13
✎
22:18
|
что такое тех2?
|
|||
245
Explorer1c
04.09.13
✎
22:19
|
А впринципе толчки кроме коробки еще могут быть чемнить вызваны? Может подачей топлива?
|
|||
246
ЕруФдуч
04.09.13
✎
22:29
|
Тех2 это диагностическое оборудование GM
Думаю вектру им диагностируют, хотя не факт Че за коробка у тебя и куда еще ставится? Где диагностировался и как думаешь в нормальном ли месте? Ты кстати в каком городе ? Что ответили на опешь клубе, вектора клубе и в конфе опель на авто ру? |
|||
247
ЕруФдуч
04.09.13
✎
22:31
|
( 245) по подаче топлива тоже ошибки должны быть, а читали вообще не было или просто тупой сканерне знает, что за ошибка ?
|
|||
248
Explorer1c
04.09.13
✎
22:58
|
(247) хз, может у них сканер такой, завтра еще к одним съезжу
|
|||
249
ЕруФдуч
04.09.13
✎
23:01
|
(248) ищи нормальное место, в идеале специализируещеся на опелях или GM в целом;
где ответы на конец (245) ? |
|||
250
strange2007
05.09.13
✎
04:43
|
(239) Плохое топливо им не нравится. Прям даже в рекомендациях написано. Думаешь просто так ставят бензиновое питание отогревателей на дизельные авто?
(240) Фигня полная. Посчитаем расход энергии при: расстояние от работы до дома в 7-15 км, аккумулятор новая 65-ка (каптива куплена в конце лета, чел начал использовать прогреватель примерно с декабря), потребление отопителя около 90 ватт (самый большой проглот, это помпа), т.е. 7,5 ампер при 30 минутном прогреве или 3,75 а*ч. или 6% от общей ёмкости аккумулятора. Что бы эту потерю восстановить надо что бы работала машина 36 минут (это исходя из общей формулы 10 часов зарядки полностью разряженный акум при токе 1/10 от ёмкости). Что бы восстановить полностью аккумулятор, необходимо ехать 7 км со скоростью примерно 16-18 км/ч на второй передаче или лучше на первой, главное что бы у мотора было не менее 2 тыс оборотов! Человек, про которого пишу по городу ездит 80 км/ч, соответственно он носил аккумулятор на дозарядку каждые 2 недели. Могу рассказать про реального человека, который каждый год менял гелевый аккумулятор, потому что отогреватель кислотный убивал за месяц Вышеприведённые расчеты грубые, потому что считал прям на ходу, так что сильно не пинайте ногами и не по лицу)))))) |
|||
251
36606
05.09.13
✎
09:03
|
(248) Для начала масло с фильтром поменяй. А про "да там всего три основных соленоида" пусть продаван своей жене рассказывает. Если делать, так по нормальному, и одними соленоидами\фрикционами не обойдешься. Ну и записывай в блокнотик на что сколько потратил, в том числе на покатушки по сервисам и отпросы с работы. Потом посчитаешь на досуге во сколько реально вылился "ремонт подешевле".
|
|||
252
Alex Cheerful
05.09.13
✎
09:25
|
(0)Скорее всего они правы.
|
|||
253
Bujhm911
05.09.13
✎
10:06
|
(245) Толчки при переключении передач могут быть по разным причинам, например из-за проблем с опорами двигателя, но в твоем случае, если, как ты говоришь, толчки проявляются уже при хорошо прогретом масле в коробке, дело в износе деталей АКПП.
Вероятно проблема в гидроблоке коробки, новый он стоит 35 - 45 тр. Его можно ремонтировать, это дешевле, но мало кто берется за это. Замена масла, (чистка) соленодидов, если и помогут, то не надолго. Коробка AW50-55SN стоит на опелях, на ниссан, вольво и др. и хорошо известна ремонтникам. Покупка б/у коробки это лотерея (цены на б\у начинаются от 15 тр, обычно 40-50 тр) - можно купить одну , вторую и только с третьей повезет. А это каждый раз кроме покупки б/у коробки еще и снятие-установка, масло, куча времени… По хорошему, нужно думать о капитальном ремонте АКПП. Основная задача здесь - найти грамотных и добросовестных специалистов. В столице дешевле 80-90 тр хороший ремонт маловероятен. |
|||
254
strange2007
05.09.13
✎
10:26
|
(253) "можно купить одну , вторую и только с третьей повезет"
это точно. Мечта собрать из 2-х одну немного увеличивает шансы на успех (нам один раз не повезло, в обеих коробках одно и тоже было поломано). Мой совет (не мой лично!!!!!) про покупку бушной коробки - искать распродажу после аварии. Прям по всей стране. Если просто объявление о продаже коробки, то тут 100% что-то восстановленное, но только для продажи, либо ворованное и тем более непонятное состояние |
|||
255
zippygrill
05.09.13
✎
10:31
|
а я думал ты на Ford Explorer ездишь :)
|
|||
256
Explorer1c
05.09.13
✎
13:06
|
(255) и на мисту захожу через internet explorer)
|
|||
257
Адинэснег
05.09.13
✎
14:21
|
||||
258
Адинэснег
05.09.13
✎
14:21
|
||||
259
Explorer1c
10.09.13
✎
11:37
|
Что тоя е понял - начал заправляться на другой заправке, толчки исчезли, уже два дня не пихается, может это с топливом как-то было связано?
|
|||
260
Explorer1c
10.09.13
✎
11:46
|
может это из-за фильтра возникло?
|
|||
261
Cashtane
10.09.13
✎
12:06
|
"В горы если ехать то до определенного момента нормуль а потом сбрасывает постоянно на пониженную. " у меня такая же фигня, коробка вряд ли виновата, просто ну не тянет.
"Недавно участились пинки при остановках на светофоре и т.д. Но по моим наблюдениям только после нагрева т.е с вечера если машина постоит то утром нормально бегает час-два , а потом начинаются пинки." сложно понять какие именно у тебя пинки, у меня была схожая ситуация, которую я описал бы примерно так же, кончилось заменой внутренней гранаты. Добавил бы, что небольшой пинок случался при торможении допустим с 30-ти до 5-ти км/ч. |
|||
262
36606
10.09.13
✎
12:47
|
(259) Когда коробка ломается, то первый признак - пинок. Выглядит это следующим образом: плавно давишь на газ, обороты растут, машина не ускоряется, а потом ОПАНЬКИ и как под зад пинка дали. На интенсивном разгоне может не проявляться. Если не так, то не факт что коробка. Четко опиши, что происходит при плавном разгоне. Какие звуки (если есть)...
|
|||
263
36606
10.09.13
✎
12:52
|
(262) Да, обычно пинаться начинает либо при переходе на вторую, либо на третью, так как они самые часто используемые.
Так же включи первую, проедь пару метров, остановись, и с первой сразу переведи на реверс. Если будет слабый толчок, или вовсе ничего не будет, то соленоиды скорее всего работают нормально. Если жестко рванет, то ремонт не за горами. ЗЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ во время движения вперед не переключай на реверс, и соответственно обратно. |
|||
264
KRV
10.09.13
✎
13:05
|
Соленоиды не причем - в первую очередь поменять жижу,
Вопрос - когда стоишь на светофоре нет тряски у машины? - если есть, то не отпускает блокировка гидротрансформатора, соответственно начинает проскальзывать на пакетах фрикционов, ну и переключение тоже будет жестким. В резком разгоне есть пинки? или только когда тошнишь в районе переходных режимов? Если нет - то забит фильтр (движок крутится на повышенных оборотах и давления в гидросистеме хватает, на низких оборотах - через грязный фильтр жижа с трудом идет..) Также фильтр может перекрыться кусками раскрошившегося одного из пластиковых дисков в фрикционе - почему одного - было бы больше - пакет бы буксовал. А вообще - 50-55 неудачная коробка. У меня на Саабе 50-40.. чую, что надо фильтр почистить.. |
|||
265
KRV
10.09.13
✎
13:07
|
+(264) ДжекиЧан не выскакивал? Если выскакивал, то движок тупить может, ну и коробас своими мозгами пытается компенсировать
|
|||
266
Cashtane
10.09.13
✎
13:12
|
(265) ДжекиЧан О_о?
|
|||
267
36606
10.09.13
✎
13:14
|
(266) Check engine. Это такое прозвище дурацкое.
|
|||
268
mishaPH
модератор
10.09.13
✎
13:26
|
(263) фигня. толчки при переключении реверса всего лишь говорят об износе редукторов. Люфты вибирает
|
|||
269
Котокот
10.09.13
✎
13:27
|
(0) Дочитал до слов "Opel 2003 года" и самоустранился из темы...
|
|||
270
Explorer1c
10.09.13
✎
13:35
|
(362) У меня такое было только когда в горы поднимался, а вообще описание поломки такое- джеки чан не появляется, на сто на компе проверяли ошибка не выходит,после смены заправки два дня гоняет на 5+ , непойму только одно, если коробка сломалась , то толчки должны быть постоянными ведь, а не так,что седни толкается а завтра уже нет?
|
|||
271
Explorer1c
10.09.13
✎
13:36
|
(264) Т.е поменять фильтр топливный и фильтр воздушный? А про какую жижу идет речь чето я не понял
|
|||
272
oslokot
10.09.13
✎
13:44
|
(270) Чек может и не гореть. Проверь ошибки сам.
Выключи зажигание, вытащи ключ. Нажми и держи одновременно тормоз и газ (газ до упора). Засунь ключ, включи зажигание. Табло, вместо пробега, должно показать состояние мозгов: ЕСП 0000000 - все ништяк или ЕСП ххххххх - код ошибки |
|||
273
Zolberg
10.09.13
✎
13:46
|
(271) Обычно рекомендуют поменять масло в коробке, причём с "промывкой", т.е. несколько раз залить свежую, пока остатки старой не выйдут окончательно.
Возможно поможет, хотя к примеру на древних BMW коробка такого не любит. |
|||
274
oslokot
10.09.13
✎
13:51
|
(273) 10 лет коробке. Лучше не промывать, ИМХО. А то с промывкой выйдут все многолетние отложения на фрикционах, зазоры увеличатся, возможно будет только хуже.
|
|||
275
Explorer1c
10.09.13
✎
13:53
|
(274) мне когда масло чел менял, сказал что он супер спец, сдавал экзамены в тойоте центре и смог поменять масло в гидромуфте, а это сможет не каждый по его словам
|
|||
276
Cashtane
10.09.13
✎
13:54
|
(274) Поддержу ваше мнение. Была подобная практика. Конечно спокойнее на душе когда масло новое, но коробка ведет себя хуже.
|
|||
277
szhukov
10.09.13
✎
14:09
|
(275) Спеца 1С тоже не все сдают... :)
|
|||
278
oslokot
10.09.13
✎
14:11
|
ОФФ, чиста выпендриться )
Была у меня когда-то Авдотья-80 на автомате. Вот, нашел свои труды: http://www.ekomash.ru/paulencio/audi_old/akpp.php Всё чиниться на этом свете, были бы мозги и цель :) |
|||
279
Explorer1c
10.09.13
✎
14:15
|
(278) Ты крут, но мне чето сыкотно самому разбирать коробку)
|
|||
280
bvb
10.09.13
✎
14:20
|
А ты кстати случаем не заглядывал в расширительный бачок там пятна ATF не плавают ?
|
|||
281
Explorer1c
10.09.13
✎
14:22
|
(280) нет, надо посмотреть
|
|||
282
bvb
10.09.13
✎
14:24
|
У меня с друга на астре была такая пидерсия - срашно пересказывать. Короче жижа из системы охлаждения попала в коробку. Фрикционам - кранты , коробка под замену.
|
|||
283
36606
10.09.13
✎
14:28
|
(275) Притащила меня както знакомая на "бошсервис". Провести диагностику одной машинки. Долго ржал когда "мегасуперспецповсемуоборудованиюскучейсертификатов" и ваще преподающий там диагностику двигателей сначала со знанием дела тыкал в выхлопную и под капот кучу зондов дорогущего диагностического компутера, а потом чесал репу, перетыкивал, и с каждой минутой все больше нервничал. Мои предложения помочь игнорировал, ибо "достали неспецы со своими глупыми советами". В результате пришлось наорать на него матом, отогнать, и самому провести диагностику, так как он тупо СО\СН померить не мог, у него выходило, что выхлоп чище окружающего воздуха. А все потому, что не знает особенностей (у данного авто стоит воздушная помпа, которая бодяжит выхлоп чистым воздухом для соблюдения экологических норм, ну и еще несколько подобных приколов).
А поменять масло в гидротрансформаторе особо много ума не надо. Там или в коробке предусмотрены отверстия с пробками, либо надо снять коробку, снять бублик, и с него выкрутить один болт (после понятно закрутить обратно и собрать). PS Опиши четко что и куда дергается. PPS Масло хоть понюхал? Уровень проверил? |
|||
284
Explorer1c
10.09.13
✎
14:38
|
(283) Дергалась два дня назад вперед при остановке на светофоре, после того, как покататься 1-2 часа. Сейчас,когда я начал заправляться на другой заправке, вроде не дергается, но ощущается вибрация при остановках на светофоре, т.е руль трясется раньше вроде не было такого. Уровень масла установил СТОшник после этого не проверял его, он же сказал что старое масло вонючее
|
|||
285
Cashtane
10.09.13
✎
14:38
|
(284) Ни кому не верь.
|
|||
286
Explorer1c
10.09.13
✎
14:46
|
(283) А можно вопрос, при поломке коробки возможно ли такое, что симптомы пропадают? Ведь если механическая поломка то она должна повторяться постоянно поидее?
|
|||
287
Эмбеддер
10.09.13
✎
14:49
|
(283) "у данного авто стоит воздушная помпа, которая бодяжит выхлоп чистым воздухом для соблюдения экологических норм, ну и еще несколько подобных приколов" - т.е. машина не пройдет техосмотр?
|
|||
288
Cashtane
10.09.13
✎
14:54
|
(287) Его кто-то проходит?
|
|||
289
bushd
10.09.13
✎
15:05
|
Нда...в оппу. Мне эта вся епля с пляской). Я ленив и стар ездить по сервисам и разборкам.
|
|||
290
36606
10.09.13
✎
15:25
|
(284) КАК дергалась? Опиши подробно? Может тупо мотор троил? Что за вибрация? На паркинге есть? СТОшника на кол! Сам проверь.
(285) плюс полмильярда! (286) Да, может. Всяко случается. Распиши подробно. (287) Воздушная помпа и прочие приблуды ставишись на данный авто штатно на заводе. Вот такая вот инженерная смекалка. Еще вопросы? |
|||
291
Explorer1c
10.09.13
✎
15:31
|
(290) ок, седни покатаюсь и завтра , постараюсь как можно более подробно все рассмотреть и описать
|
|||
292
36606
10.09.13
✎
15:47
|
(291) С этого начинать надо было. А то как у половины моей братец. Пошел купаться - "простыл", на 17 день вызвали врача. Итог - менингит и труп. Так сложно выполнить эти действия (не раз написанные в теме)?
|
|||
293
Explorer1c
10.09.13
✎
21:29
|
(292) Вобщем диагноз таков, после тоо как проехаться час- полтора начинаются толчки при остановках на светофоре , рывок туда-сюда потом через некоторое время еще один, а если начать ехать то при переключении с первой скорости толчек потом дальше едет, плюс если встать и в режим парковки поставить а потом опять на "Д" толчек будет
|
|||
294
Explorer1c
11.09.13
✎
12:27
|
Памгииите! Падскажииите! В желтоглазую ночь унесите!
|
|||
295
mishaPH
модератор
11.09.13
✎
13:33
|
(293) все на прогретой коробке?
|
|||
296
Explorer1c
11.09.13
✎
13:35
|
(295) Да, если постоит, остудится то нормально катаетса час-полтора
|
|||
297
НастоящееИмя
11.09.13
✎
13:43
|
Раздолби дыру побольше откуда выходит рукоять АКПП и пользуйся МКПП. :)
|
|||
298
mishaPH
модератор
11.09.13
✎
13:55
|
(296) посмотри на прогретой коробке. нет ли на масле пузырей.
похоже на то, что масло перелили. если бы не долили. то такой эффект на холодной. А при переливе оно начинает пениться и в итоге может так глучить |
|||
299
mishaPH
модератор
11.09.13
✎
13:56
|
сбрасывает на пониженную, на2ю? есть такое понятие у GM коробок ну я думаю у других тоже. Если что-то не так, она переключаеться на 2ю чтобы типа доехать до сервиса
|
|||
300
Нуф-Нуф
11.09.13
✎
13:59
|
300
|
|||
301
36606
12.09.13
✎
11:05
|
(293) Проверь уровень масла и запах, а так же наличие мусора и как тут правильно сказано пузырей. Лучше тупо сменить. Ну от греха. Толчки сильные? обороты перед толчком растут (ощущение нейтрали)?
|
|||
302
Explorer1c
13.09.13
✎
19:01
|
(301) Ок, завтра проверю уровень масла и запах) Заменю фильтра и прочищу радиатор коробки. Толчки поначалу несильные но потом сила увеличивается-это если остановиться на светофоре. При езде поначалу вообще не ощущается, потом по возрастающей , вплоть до того что когда едешь действительно идет толчек, а потом "ощущение нейтрали" :)
|
|||
303
Эмбеддер
14.09.13
✎
15:29
|
если замена масла не поможет, что дальше? продажа?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |