Имя: Пароль:
1C
1С v8
Вопросы по УТ 11
0 Kanifor
 
11.09.13
12:25
Добрый день, коллеги!

Подскажите, если не сложно, последовательность действий в УТ 11.

ДАНО: Приходит клиент. Хочет купить компьютер, но не готовый, а собранный из различных деталей. Какие-то детали есть на складе, какие-то надо заказывать у поставщика. Мы создаем заказ (все имеющиеся запчасти резервирую, а остальные заказываются у поставщика) и на основе заказа выдаем счет, но в счете у нас указывается, что только одна позиция - АРМ. Далее клиент просит первичку, а оплатить обещает через две недели. Через две недели он оплачивает и приходит за компьютером, однако не все запчасти пришли, НО у нас есть другие - не хуже и за эту же цену. Мы реализуем другие запчасти, а со всех запчастей снимается резерв. Клиент уходит довольный домой. Мы довольные, что все прошло хорошо. :)

ЗАДАЧА: Как это все отразить в программе? Конкретней:
1: Как распечатать счет, в котором будет только одна позиция АРМ общей стоимостью всех запчастей в заказе?
2: Как дать первичные документы? Я включил галочку - раздельные операции продажи для регл. и упр. учета. Т.е. я создаю на основе заказа реализацию, а в реализации выбираю "Реал. по регл. учету" Все запчасти списались на упр. организацию. Вот, и тут я не совсем понимаю, что нужно сделать, когда придет клиент через две недели. Как из заказа поменять состав АРМа и сделать еще одну реализацию?

Заранее спасибо за помощь.

PS: Просьба учесть, что я не задавал вопрос "как вы считаете, имеет ли смысл внедрять УТ 11?"
1 Мимохожий Однако
 
11.09.13
12:36
Есть противоречие "клиент уходить довольный" и "что нужно сделать, когда придет клиент через две недели"
Слов много, а смысла нет. Если клиент доволен тем, что ему дали не то, что заказывал, то проблем у вас нет.
1.Если не подходит стандартная печатная форма, можно сделать свою.
2. Какие первичные документы ты даешь, кроме счета? Когда придет клиент - распечатаешь накладную.
PS: Я учел замечание и не задал вопрос "как вы считаете, имеет ли смысл внедрять УТ 11?"
2 Kanifor
 
11.09.13
12:45
(1)
1: Мы следим в программе за складскими остатками, за резервом товаров. А потому, нужно сделать все, чтобы база была актуальна, в БП выгрузились правильные движения и т.д.
2:Есть такие ситуации, когда клиенту нужны сразу готовые документы - счет-фактура, реализация, которые пойдут в его бухгалтерию. Т.е. мы даем ему эти документы, но деньги от него еще не получили, товар еще не отдали.

PS: Спасибо, что не задали вопрос "как вы считаете, имеет ли смысл внедрять УТ 11?"
3 Галахад
 
гуру
11.09.13
12:48
Чем не подходит решение в 1?

На печатную форму выводите строку "Очень хороший компьютер - одна штука."
4 Kanifor
 
11.09.13
13:01
(3) Проблема в том, что мы же даем не только счет, но и товарную накладную, счет-фактурe, которые тоже должны иметь в табличной части "Очень хороший компьютер". Для всех док-тов делать печатные формы?
5 Галахад
 
гуру
11.09.13
13:08
Это не проблема. Да.
6 Kanifor
 
11.09.13
13:14
(1) и (5) спасибо. Посмотрим, насколько такое решение будет удобно...  :)
7 Biker
 
11.09.13
13:29
(0) Книжку по УТ11 читал? со сборкой/разборкой разбирался ?
(4) чего то непонятно, что клиент вот так просто расписывается в получении не получив компьютер ?
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший