Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как узнать когда конфигурация была снята с поддержки
0 Redimer
 
12.09.13
17:18
Собственно, вопрос: храниться ли в системе дата, когда конфигурация была снята с поддержки? Заранее спасибо!
1 Рэйв
 
12.09.13
17:19
Зачем?(С)
2 Redimer
 
12.09.13
17:20
У клиента сняли конфу с поддержки. Требуется узнать, было ли это сделано до того как наша компания взяла их на обслуживание или после.
3 Тролль главный
 
12.09.13
17:20
(2) а вы не помните сами?
4 Мимохожий Однако
 
12.09.13
17:20
После
5 Рэйв
 
12.09.13
17:21
(2)Ваша компания лохи.
Раз сразу не посмотрели и не зафиксировали.
6 Redimer
 
12.09.13
17:22
(2) Спасибо, умник.
7 Рэйв
 
12.09.13
17:22
(2)Я бы даже компанией вас не назвал.
Толпа:-)
8 maxar
 
12.09.13
17:22
(0) а что даже бекапов ни разу не делали когда взяли на поддержку?
9 Redimer
 
12.09.13
17:22
(3) Человек, который задействован на этом объекте, уверяет, что ни при чем. Клиент говорит обратное.
10 pumbaEO
 
12.09.13
17:25
(9) человек врет. Не заметить на поддержке не возможно. Не поднять ценник за снятую с поддержки - нонсенс.
11 Мимохожий Однако
 
12.09.13
17:25
Архивы делать надо как до, так и после обновлений. Вопросы сразу уйдут.
12 Redimer
 
12.09.13
17:26
(8) Сейчас поднимаем бекапы как раз, будем ковырять. Там база очень давно не использовалась, поэтому найти бекапы - само по себе трудоемкое дело.

Ну я так понимаю, что возможностей посмотреть нет. Тогда вопрос снят. Всем большое спасибо!
13 ildary
 
12.09.13
17:26
(10) какие ваши доказательства, кроме "мамой клянусь"? - первый вопрос человеку и клиенту.
14 Рэйв
 
12.09.13
17:27
(6)Когда ты делаешь глупости у тебя есть два выхода.
1. Принять к сведению, что ты сделал глупость и потом избегать этого.
2. С упорством идиота утверждать, что ты гений. Тем не менее оставаясь с глупым поступком
:-)
15 Рэйв
 
12.09.13
17:28
(12)>>поэтому найти бекапы - само по себе трудоемкое дело
за такие вещи должны по идее отвечать админы.
Так что есть с кого спросить и наказать
16 Мимохожий Однако
 
12.09.13
17:41
Быстрее и правильнее не поисками заниматься, а восстановить поддержку конфигурации. Глупо обсуждать с клиентом технические особенности базы данных.
17 Hans
 
12.09.13
17:54
действительно. Какая разница когда сняли с поддержки. Если возник спор с заказчиком, тупо загружаешь конфу из файла. Обрубит доработки - сами виноваты.
18 Serg_1960
 
12.09.13
18:43
(0) Погляди в журнале регистрации дату самой первой записи.

Если дата там "до того как..."(2) - то есть надежда посмотреть кто и когда через конфигуратор работал с базой. Если там шкодили не только ваши сотрудники, но и сотрудники клиента - список клиенту для разбора полетов.

В принципе, по косвенным признакам, можно отследить факт внесения изменений в конфигурацию БД. Насчет снятия с поддержки - не уверен :(

Но, вообще-то, вернуть конфигурацию на поддержку - чисто технический вопрос и яйца выеденного не стоит для специалиста. А уж конфликтовать и спорить по этому поводу -  уж точно оно того не стоило.
19 KUBIK
 
12.09.13
18:48
(12) "..... Там база очень давно не использовалась" = зачем тады весь сыр-бор?
20 Мимохожий Однако
 
12.09.13
19:10
(19)Предположу...Не хотят оплачивать счета и закрывать акты абон.обслуживания ))