|
Как узнать когда конфигурация была снята с поддержки | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Redimer
12.09.13
✎
17:18
|
Собственно, вопрос: храниться ли в системе дата, когда конфигурация была снята с поддержки? Заранее спасибо!
|
|||
1
Рэйв
12.09.13
✎
17:19
|
Зачем?(С)
|
|||
2
Redimer
12.09.13
✎
17:20
|
У клиента сняли конфу с поддержки. Требуется узнать, было ли это сделано до того как наша компания взяла их на обслуживание или после.
|
|||
3
Тролль главный
12.09.13
✎
17:20
|
(2) а вы не помните сами?
|
|||
4
Мимохожий Однако
12.09.13
✎
17:20
|
После
|
|||
5
Рэйв
12.09.13
✎
17:21
|
(2)Ваша компания лохи.
Раз сразу не посмотрели и не зафиксировали. |
|||
6
Redimer
12.09.13
✎
17:22
|
(2) Спасибо, умник.
|
|||
7
Рэйв
12.09.13
✎
17:22
|
(2)Я бы даже компанией вас не назвал.
Толпа:-) |
|||
8
maxar
12.09.13
✎
17:22
|
(0) а что даже бекапов ни разу не делали когда взяли на поддержку?
|
|||
9
Redimer
12.09.13
✎
17:22
|
(3) Человек, который задействован на этом объекте, уверяет, что ни при чем. Клиент говорит обратное.
|
|||
10
pumbaEO
12.09.13
✎
17:25
|
(9) человек врет. Не заметить на поддержке не возможно. Не поднять ценник за снятую с поддержки - нонсенс.
|
|||
11
Мимохожий Однако
12.09.13
✎
17:25
|
Архивы делать надо как до, так и после обновлений. Вопросы сразу уйдут.
|
|||
12
Redimer
12.09.13
✎
17:26
|
(8) Сейчас поднимаем бекапы как раз, будем ковырять. Там база очень давно не использовалась, поэтому найти бекапы - само по себе трудоемкое дело.
Ну я так понимаю, что возможностей посмотреть нет. Тогда вопрос снят. Всем большое спасибо! |
|||
13
ildary
12.09.13
✎
17:26
|
(10) какие ваши доказательства, кроме "мамой клянусь"? - первый вопрос человеку и клиенту.
|
|||
14
Рэйв
12.09.13
✎
17:27
|
(6)Когда ты делаешь глупости у тебя есть два выхода.
1. Принять к сведению, что ты сделал глупость и потом избегать этого. 2. С упорством идиота утверждать, что ты гений. Тем не менее оставаясь с глупым поступком :-) |
|||
15
Рэйв
12.09.13
✎
17:28
|
(12)>>поэтому найти бекапы - само по себе трудоемкое дело
за такие вещи должны по идее отвечать админы. Так что есть с кого спросить и наказать |
|||
16
Мимохожий Однако
12.09.13
✎
17:41
|
Быстрее и правильнее не поисками заниматься, а восстановить поддержку конфигурации. Глупо обсуждать с клиентом технические особенности базы данных.
|
|||
17
Hans
12.09.13
✎
17:54
|
действительно. Какая разница когда сняли с поддержки. Если возник спор с заказчиком, тупо загружаешь конфу из файла. Обрубит доработки - сами виноваты.
|
|||
18
Serg_1960
12.09.13
✎
18:43
|
(0) Погляди в журнале регистрации дату самой первой записи.
Если дата там "до того как..."(2) - то есть надежда посмотреть кто и когда через конфигуратор работал с базой. Если там шкодили не только ваши сотрудники, но и сотрудники клиента - список клиенту для разбора полетов. В принципе, по косвенным признакам, можно отследить факт внесения изменений в конфигурацию БД. Насчет снятия с поддержки - не уверен :( Но, вообще-то, вернуть конфигурацию на поддержку - чисто технический вопрос и яйца выеденного не стоит для специалиста. А уж конфликтовать и спорить по этому поводу - уж точно оно того не стоило. |
|||
19
KUBIK
12.09.13
✎
18:48
|
(12) "..... Там база очень давно не использовалась" = зачем тады весь сыр-бор?
|
|||
20
Мимохожий Однако
12.09.13
✎
19:10
|
(19)Предположу...Не хотят оплачивать счета и закрывать акты абон.обслуживания ))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |