Имя: Пароль:
1C
1С v8
Интернет поддержка пользователей (отсутствует соединение)
0 Vade_kirza
 
16.09.13
23:50
Здравствуйте! есть одна проблемка, на одном компьютере перестало выводиться окно Интернет-поддержки (нет соединения)база стоит на 2х компах (стоит на сервере). на одном компе все норм а на втором пишет что нет соединения, хотя на сайт заходит и с браузера и с 1Са, прокси нет, оба компа подключаются к роутеру через шнур, настройки идентичны, для людей это принципиально и очень просят разобраться и починить. Брендмауэр выключен (даже служба отключена) , касперского отключали, хотя он централизирован на сервере и если у одного все норм, то это явно не связано с ним, пробовали все. чек дб фл, ТиИ, перепрописание базы, пользователей и ПК и БД меняли, не могу понять что блочит это соединение, может кто сталкивался, и может что-нибудь посоветовать? На обоих ПК стоит Вин ХП.
1 Lionee
 
17.09.13
00:01
ничего, не понял
прокси нет, оба компа подключаются к роутеру через шнур(настройки идентичны) чего настройки?
2 Vade_kirza
 
17.09.13
00:02
(1) Настройки роутера для обоих ПК
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс