|
Как организовать учет остатков материалов по подразделениям? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Shur1cIT
18.09.13
✎
15:50
|
руководство посмотрело 10 счет и ужаснулось у нас дофига материалов которые лежат мертвым грузом на 10 счете, поставлена задача уйти от обезличивания товаров
необходимо в дальнейшим видеть кто закупает сие материалы и не использует их. Товар хорониться по средней то есть партии нет.склад поступления один (те делить по складам не получиться) похелпите как малой кровью решить данную проблему? |
|||
1
ale-sarin
18.09.13
✎
15:52
|
малой кровью - делить по складам
|
|||
2
Shur1cIT
18.09.13
✎
16:02
|
а если не делить?
|
|||
3
Shur1cIT
18.09.13
✎
16:03
|
если не делить?
|
|||
4
mikecool
18.09.13
✎
16:04
|
(3) если не делить - то ничего не увидишь
завести регистр накопления и в него дублировать движения |
|||
5
Кай066
18.09.13
✎
16:06
|
"материалов которые лежат мертвым грузом на 10 счете, поставлена задача уйти от обезличивания товаров"
казалось бы, при чём тут товары, если проблема с материалами |
|||
6
mikecool
18.09.13
✎
16:08
|
(5) сплошь и рядом товары переводят в материалы...и забывают
|
|||
7
fmrlex
18.09.13
✎
16:10
|
(0) Что за конфа то хоть?
|
|||
8
shuhard
18.09.13
✎
16:12
|
(0)[похелпите]
что за поганый термин |
|||
9
fmrlex
18.09.13
✎
16:14
|
(0) Я бы распихал материалы по подгруппам (подгруппа= Подразделение)
И мутить ничего не надо. |
|||
10
v4442
18.09.13
✎
16:21
|
(9) если разные юзвери покупают один материал?
присвоить префикс юзверя. |
|||
11
Shur1cIT
18.09.13
✎
16:28
|
УПП
|
|||
12
Мебиус
18.09.13
✎
16:36
|
Добавить новый РН и реквизит в документы поступления, ТН, списание оприходование.
Заставить заполнить пользователей реквизит в документах прошлых периодов или сделать ввод остатков по текущим данным. |
|||
13
shuhard
18.09.13
✎
16:54
|
(12) [Добавить новый РН и реквизит в документы поступления, ТН, списание оприходование. ]
это потребует полноценного партионного учета куда проще в заказе покупателя поднять галку обособленный учет и трассировать по нему, беря подразделение из шапки ПТиУ |
|||
14
Мебиус
18.09.13
✎
16:59
|
(13)
То есть купить УПП им проще))) |
|||
15
Мебиус
18.09.13
✎
17:00
|
Да и партионный им нафиг не нужен, скорее уж количественный.
Оценить стоимость можно и по количеству, точных цифр здесь никто не требует. |
|||
16
shuhard
18.09.13
✎
17:05
|
(14) у них уже стоит УПП =)
|
|||
17
shuhard
18.09.13
✎
17:05
|
(15) партионный учет по документу оприходования требуется, денег конечно в нем не будет
|
|||
18
Мебиус
18.09.13
✎
17:23
|
(13) То есть вместо подразделения использовать заказ
Пользователи не офигеют? |
|||
19
Мебиус
18.09.13
✎
17:24
|
Если УПП, то добавить в РН товары на складах измерение подразделение, которое брать из документов поступления списания
|
|||
20
shuhard
18.09.13
✎
17:31
|
(18) с учетом того, что это Заказ покупателя офигеют обязательно, но это типовое красивое решение если стоит партионка
|
|||
21
Artful Den
18.09.13
✎
17:59
|
(0) Если каждый материал можно соотнести с каким-то конкретным ответственным лицом, то заведи в номенклатуре свойство "Ответственный".
|
|||
22
Мебиус
18.09.13
✎
18:06
|
(20)
А если заказы покупателей уже используются для других целей |
|||
23
Мебиус
18.09.13
✎
18:07
|
(21)
Проще тогда завести номенклатуру "Карандаш - Подразделение 1" и "Карандаш - Подразделение 2" |
|||
24
shuhard
18.09.13
✎
18:12
|
(22) бывает, но данное решение не требует рашпиля
|
|||
25
Мебиус
18.09.13
✎
18:20
|
(24) И закрывает для пользователей возможность использовать заказы покупателей по назначению
А почему не использовать внутренние заказы? Завести на каждое подразделение внутренний заказ и указывать его в документах поступления списания. |
|||
26
shuhard
18.09.13
✎
18:28
|
(25)[ И закрывает для пользователей возможность использовать заказы покупателей по назначению ]
стоп, это не так и ни каких ограничений нет внутренний заказ использовать нельзя, нет его в партиях и нет механизма поддержки |
|||
27
Мебиус
18.09.13
✎
18:37
|
Почему это нет?
|
|||
28
ILM
гуру
18.09.13
✎
18:46
|
-Стоп, горячие финские парни. А давайте посмотрим в корень!
Задам пока вопросы. 1) Откуда берется товар на складе? 2) Как и кем оплачивается товар? 3) Кто приносит счета на оплату? 4) Какого лешего товары не забирают со склада? 5) Если решением проблемы является [необходимо в дальнейшим видеть кто закупает сие материалы и не использует их], то что решается тогда проблемой? Ответив на вопросы, получим ответы. |
|||
29
Мебиус
18.09.13
✎
18:46
|
Тогда уж серии использовать. Для материалов серии уж вряд ли кто по назначению будет использовать.
|
|||
30
shuhard
18.09.13
✎
18:51
|
(28) не катит, ибо работает только в крошечных конторах
|
|||
31
ILM
гуру
18.09.13
✎
19:06
|
(30) Да ладно? У меня есть отчет по оплатам, поставкам, ответственным за заявку, контрагентам, договорам и в разрезе остатков товаров на складах, нормально работает. Раз в неделю мотиваторы раздаются как заказавшим, так и не забравшим.
|
|||
32
shuhard
18.09.13
✎
19:23
|
(31)[нормально работает]
маленькая контора, в большой такие методы не эффективны |
|||
33
ILM
гуру
18.09.13
✎
19:26
|
(32) Ага, для 10 тыс человек нужно отдел логистики делать, и назначать его ответственным за 10-й счет.
|
|||
34
shuhard
18.09.13
✎
19:27
|
(33) что-то беспокоит ?
|
|||
35
ILM
гуру
18.09.13
✎
19:36
|
(34) Какой метод будет эффективен для большой конторы?
|
|||
36
ilpar
18.09.13
✎
20:36
|
у вас УПП?
Вам тогда консалтеров с опытом, чтоб учет поставить как консультантов. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |