Имя: Пароль:
1C
1С v8
Зачем нужен Управленческий / Бухгалтерский / Налоговый?
0 FlorCom
 
24.09.13
16:17
1) не могу концептуально осмыслить зачем в 1c разделили эти три учета? Зачем нужна возможность, допустим, реализовать товар по управленческому учету, но при этом не ставить галочки Бухгалтерский / Налоговый?

2) у нас на предприятии сложилось так: документы проводят только по управленческому учету. К закрытию периода начинают проводить все документы за период также по Бухгалтерскому и Налоговому учету.
При этом возникающие всякие коллизии типа невозможности провести (, допустим, по управленческому провелось в свое время, а по бухгалтерскому не хватает товара на складе). При этом данную ситуацию обходят с помощью "Оприходование товара" по бух. и нал. учету.

Нафига так сложно? Объяснить толком никто не может, думаю или не хотят, или кто-то что-то скрывает, а мне нужно разобраться. Какие плюсы в таком позднем проведении?

3) правильно ли я понимаю, что "Анализ доступности товаров на складе" делается по управленческому учету (в форме нигде не подписано..).

В отличии, допустим, от "Ведомость по партиям товаров на складах", где можно выбрать по какому учету делать сводку.
Чем тогда отличается "Анализ доступности товаров на складах" от "Ведомость по партиям..,", если поставлен управленческий учет?

Ощущение, что запутать хотят...
1 Yuwa
 
24.09.13
16:18
Учиться вам надо, барин
2 jsmith82
 
24.09.13
16:20
Щас объясню
3 Молодой 1Снег
 
24.09.13
16:20
(0) УПП?
4 Desna
 
24.09.13
16:21
ви ар лив ин америка, америка
5 xaozai
 
24.09.13
16:22
Вкратце тут написано: http://slvov.ru/blocks/razdelite_upr_buh.html
6 jsmith82
 
24.09.13
16:22
Во-первых, налоговый учёт отличается от бухгалтерского ввиду разного признания доходов и расходов организации. Например, налоговый учёт не допустить потратить на рекламу денег больше, чем установленная норма и, таким образом, занизить налог на прибыль. В бухгалтерском же учёте эти расходы необходимо признать, так как они были потрачены.
И таких разниц между БУ и НУ до фига. Подробнее юзать Налоговый кодекс РФ
7 КапЛей
 
24.09.13
16:23
нехилый бардак у автора на предприятии
8 jsmith82
 
24.09.13
16:25
Что касается отличия бух и упр учёта
Ну ситуаций тоже немерено
Например, те же откаты..
В управленке пишем цена товара 100 рублей, в бух учёте - 120 рублей.
20 рублей откат посреднику.
Поэтому данные бух. учёта и упр. учёта тоже разнятся.

Что касается проведения бух документов задним числом, тоже вариантов немерено
Самый простой вариант: то, что продаются товары с разных организаций, но с одного склада
Задним числом делаются перепродажи внутри компании по разным организациям
В момент продажи непонятно, товар какой организации был продан
Другой вариант: когда зарплата начисляется белая и чёрная. В конце года необходимо начислить часть зарплаты по-белому на производство, а в управленке они уже отражены и легли на себестоимость
9 Джинн
 
24.09.13
16:25
(7)  Разруха - она не в сортирах... (С)
10 jsmith82
 
24.09.13
16:26
>>При этом данную ситуацию обходят с помощью "Оприходование товара" по бух. и нал. учету
Это бред. Надо делать перепродажи между организациями
11 FlorCom
 
24.09.13
16:27
>Учиться вам надо, барин

дык поэтому я на этом форуме. Хочу подучиться у старших товарищей

>УПП?

а какая разница. Я какую конфигурацию не смотрю - везде есть понятие "У / Б / Н" учета. (соответствующие галочки при проведении документа).
12 jsmith82
 
24.09.13
16:28
>>Чем тогда отличается "Анализ доступности товаров на складах" от "Ведомость по партиям..,", если поставлен управленческий учет?
Партионный учёт не связан со складским
Возможны паузы между партиями и складами (например, при ордерной схеме) или, опять же, когда у нас товар с одного склада хреначится, а партионка ведётся по организациям
13 Кай066
 
24.09.13
16:30
Ещё никто не сказал что при наличии нескольких юр. лиц в упр. учёте не учитывают внутренние обороты, чтоб не завышать реальный оборот предприятия. И вообще упр учёт ведут целиком по группе юр лиц, без разбики, в то время как бух и налоговый учёт по каждому юр лицу
14 shuhard
 
24.09.13
16:31
(0)[у нас на предприятии сложилось так]
херово сложилось
15 Кай066
 
24.09.13
16:31
(0) Вот спросит у тебя директор "Сколько расход в этом месяце на материалы?" и что ты ему ответишь?
16 shuhard
 
24.09.13
16:33
(13)[И вообще упр учёт ведут целиком по группе юр лиц, без разбики]
этот бред, прописанный в книжках по УТ 10.3, по прежнему популярен в массах ?
17 jsmith82
 
24.09.13
16:34
Грубо говоря
Есть две конторы А и Б
Купили оба товара по 10 штук, на складе итого 20
В управленке 20, у каждой конторы по 10
Потом одна продаёт 15 штук
В управленке 5 штук осталось, в бухии 10 у А и -5 у Б
В конце месяца продаём из А в Б 5 штук и перепроводим документы

Или, например, А продаёт 5 штук по белому и 3 по упр, 2 штуки в откат
цена 10, себес одной штуки 7 руб
В бух учёте Дт 62 Кт 90 50 рублей
Дт 90 Кт 41 35 рублей
В упр учёте Дт 62 Кт 90 30 рублей
Дт 90 Кт 41 21 рублей
Потом делают по управленке Расходный кассовый ордер на 20 рублей отката
18 jsmith82
 
24.09.13
16:34
(16) Тебе ут 11 уже затмил мозг?
19 Кай066
 
24.09.13
16:35
(16) нет, блть, в массах популярно покупать Консолидацию за 100500 тысяч и потом в ней сводить
20 jsmith82
 
24.09.13
16:35
Учет себестоимости и продаж ведётся по управленке в целом по компании
то, что в ут 11 это бред
А вот взаиморасчёты - да, в ут 10.3 бред, в ут 11 - класс
21 МойКодУныл
 
24.09.13
16:38
Налоговый - для налоговой, управленческий - для управленцев, а бухгалтерский - для бухгалтерии. Это традиционная Российская Тройственность.
22 Джордж1
 
24.09.13
16:42
(21)ну какая же она традиционная. НУ появился чуть более 10 лет назад. УУ - с начала 90-х
23 Csar
 
24.09.13
16:45
БУ и НУ для отчетности (они различаются согласно НК РФ и ПБУ), а УУ - это для внутрифирменных штук, которые не касаются внешних контролирующих органов.
24 vde69
 
24.09.13
16:53
Распространенным различием является разная себестоимость товара, даже если не брать совсем чернушников, то все равно по управленке в себестоимость часто вкладывают например сумму доставки, или таможню, а по бухии чистый инвойс.
По этому расхождения они есть, а если так, то галки имеют право на жизнь
25 FlorCom
 
24.09.13
17:03
вы говорите о том, что в У и Б учетах разная стоимость. Но я даже не представляю как это реализовать.

Вот имеем, например, реализацию товаров у услуг. Это один документ, там выбрана номенклатура, прописана стоимость. Можно галочку бух и нал учета поставить, а можно не ставить. Причем тут разная стоимость, просто все действия документа применятся в бух учете, например, или не применятся. Какой смысл не ставить галочку на бух. учете? Ну будет по бух. учету висеть на складе товар, которого нету.. А смысл то какой этого действия?
26 vde69
 
24.09.13
17:07
(25)доп расходы делаем только по уу
27 Csar
 
24.09.13
17:22
(25) наличие галки означает учитывать ли  в определенных регистрах проводку/движение или нет.
28 Мизантроп
 
24.09.13
17:26
(0)
> Ощущение, что запутать хотят...

:-) как бабка из Тверской губернии приехавшая в москву в каком-то старом фильме.
29 Сияющий Асинхраль
 
24.09.13
17:37
Если бы 1С однозначно разделила бухгалтерский и управленческий то такое разделение было бы очень даже неплохо, но так как сейчас резделение реализовано реальная фигня получается, вариант который работает сейчас, лучше бы вообще не делился...
30 Холодильник
 
24.09.13
17:43
бывает прикольно видеть, как в бухгал учете бухи пытаются создать видимость партий.
один и тот же товар, полученный от одного и того же поставщика, но в разные дни и по разным ценам - будет столько номенклатур, сколько было цен.
Болт М5 30коп
Болт М5 32коп
Болт М5 40коп

и тд
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.