Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Предлагаю форумчанам решить задачку по математике
0 kate4ka80
 
25.09.13
09:15
В школе задали задачу: Маша, Ира и Лена собрали 30 белых грибов. Маша собрала 5 грибов, Ира - 10 грибов, а Света - 15 грибов. Принесли они их домой.Бабушка дала девочкам 18 конфет и сказала разделить по справедливости. Сколько конфет получила каждая? Как вы думаете, каков будет ответ?
1 Мизантроп
 
25.09.13
09:17
по справедливости это по 6 штук
2 МойКодУныл
 
25.09.13
09:18
По 6 - это по-"братски". Очевидно же:)
Детей надо учить делиться
3 Мизантроп
 
25.09.13
09:18
4 Mikeware
 
25.09.13
09:19
(0) вам пора в школу...
5 mikecool
 
25.09.13
09:19
ну наконецто!!! а то все 1с, да 1с
6 alxxsssar
 
25.09.13
09:20
3,6,9 -  элементарно ватсон
7 MSII
 
25.09.13
09:21
Чо за Света? Где Лена?
8 kate4ka80
 
25.09.13
09:22
(4) Когда учится твой ребенок, в школу ты действительно возвращаешься...
9 Mikeware
 
25.09.13
09:23
(8) на уровень ребенка?
писиться не начали еще?
10 фросия
 
25.09.13
09:23
(7) +1
11 kate4ka80
 
25.09.13
09:23
(6) Именно так мы и решили. Но выяснилось, что это не верно!!! Учитель в тетради задала вопрос "Это по справедливости?" Не могу сформулировать ответ для нее %)
12 MatrosoV AleXXXand_R
 
25.09.13
09:23
ИМХО

Все отобрала девочка, которая самая сильная среди них :)
13 mikecool
 
25.09.13
09:25
(7) грибы были не белые
14 mikecool
 
25.09.13
09:25
все 18 конфет будут у той, кто взяла их у бабушки и дала деру
15 kate4ka80
 
25.09.13
09:25
(1) Где тут справделивость? Это поровну!
16 Balabass
 
25.09.13
09:26
По справедливости - это каждой по 6.
А по заслугам - это 3,6,9.
17 МойКодУныл
 
25.09.13
09:26
(11) так решают те, кто отрицает право на существование альтернаитвной физики в соседней ветке:) и требует формул и доказательств.

А если серьезно - учительница у вас странная. Я бы ей действительно выкладку привел. это же справедливо - кто больше работал, тот больше съест.
18 yurikmellon2
 
25.09.13
09:26
(11) Ответ: "Да"
19 alxxsssar
 
25.09.13
09:27
(18) +100500
20 Тьма
 
25.09.13
09:30
Если задача по математике, пусть учительница даст математическое определение понятию справедливость. В рамках элементарной арифметики. Если по философии, то по материалам мисты можно написать пару научных трактатов. Правда справедливость останется на прежнем уровне...
21 mikecool
 
25.09.13
09:32
какой это класс? проходили ли они пропорции?
22 kate4ka80
 
25.09.13
09:32
Предложу ей, наверное, пусть берет ставки у других учителей, а зарплату по справедливости получает, т.е. поровну. Понравится ей такая справделивость?
23 alxxsssar
 
25.09.13
09:33
(11) напиши ей в ответи в тетради "Это по математике!"
24 kate4ka80
 
25.09.13
09:36
(20) Тут, конечно, можно добавить элемент случайности, что допустим девочки ходили в местах отличных друг от друга по плотности произрастания грибов, и кому-то просто не повезло. Но! Это задача по математике за 3 класс! Причем, по моему мнению, лишних данных в задаче быть не должно. Зачем дано общее количество грибов,  количество, собранное каждой? Три девочки 18 - конфет. Одно действие! (А задача была со *, т.е. усложненная!)
25 wade25
 
25.09.13
09:36
Ушла Лена, пришла Света)
Если изменить имена на верные, 3,6,9. Арифм. прогр.
26 Sonicleerock
 
25.09.13
09:37
(24) задача из разряда "решений много, но правда задающего" :)
27 0xFFFFFF
 
25.09.13
09:37
(11) это долбо.енутые задачи к математике не имеют никакого отношения. Ребенка в школу отдавать страшно.
28 kate4ka80
 
25.09.13
09:39
(25) Опечатка, извиняюсь, но суть дела та же...
29 0xFFFFFF
 
25.09.13
09:39
(23) хахаха, +100!
30 kate4ka80
 
25.09.13
09:40
(23) В точку! Хороший совет!
31 kate4ka80
 
25.09.13
09:41
(21) 3 класс. Они проходили части числа еще во втором классе.
32 Fenrik
 
25.09.13
09:43
(11) Зайди к директору школы, вместе решите задачку по справедливости.
33 Rie
 
25.09.13
09:43
Хм... Принимаем условия задачи так, как они сформулированы. Маша принесла 5 грибов, Ира принесла 10 грибов, Лена - дурью маялась и ни одного гриба не принесла. Итого: Маше - 6 конфет, Ире - 12, Лене - 0. А Света - вообще не из этой песочницы.
34 0xFFFFFF
 
25.09.13
09:44
Я бы лично наверное пошел в школу и спросил учителя, ему то самому нравится та придурковатость из учебников, которой он потакает.
35 kate4ka80
 
25.09.13
09:45
(33) Света=Лена
36 Лодырь
 
25.09.13
09:45
У меня ребенок с математики приволок ворох проблем с математической нотацией. Им математиха решила дать расширенную запись, включающую к примеру ":=". Теперь представьте бедных детишек, которым ставят двойки когда они употребляют "=" вместо ":=" и наоборот. За всю свою жизнь первый раз столкнулся с таким дол..бизмом.
37 Rie
 
25.09.13
09:46
(35) Вот не надо чужих девочек тащить в дружную семью :-)
38 Fish
 
25.09.13
09:47
(34) Придурковатость скорее не в учебниках, а в тех родителях, которые не могут объяснить ребёнку, как решать задачи. И вполне естественно, что учитель снизит оценку ребёнку, который принесёт правильный ответ, но не сможет объяснить, как его получил.
39 Rie
 
25.09.13
09:47
(36) И куда эта учительница ":=" приспособила?
40 kate4ka80
 
25.09.13
09:47
(34) В школу я пойду, меня лично задевает такая "справделивость"
41 Fenrik
 
25.09.13
09:47
(36) Все норм, прогеров растят.
42 jsmith82
 
25.09.13
09:48
А бабушка конфеты жрёт?
43 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
09:49
(39) присваивание )) определение переменной
44 Fenrik
 
25.09.13
09:49
(42) Нет, только обсасывает.
45 Asmody
 
25.09.13
09:50
Здравствуй, Света!
46 alxxsssar
 
25.09.13
09:50
(38) ну объясни как решить задачу из (0) по справедливости? а то я тупой, не понимаю
47 Rie
 
25.09.13
09:50
(43) Присваивание в математике? В школе?
48 Bumer
 
25.09.13
09:51
Тема грибов по математике... она такая тема...
49 kate4ka80
 
25.09.13
09:51
(37) А какая разница, если у нас понятия справедливость = уравниловка? И сколько ты не паши, а получишь как все. Видимо детей к этому сейчас уже с детства приучают, на уровне СВЫШЕ.
50 Asmody
 
25.09.13
09:51
Что такое "присваивание" в математике?
51 alxxsssar
 
25.09.13
09:52
(48) грибы похоже у учителя в ящике стола
52 Classic
 
25.09.13
09:52
Правильно заметили. Неясно математическое определение справедливости.
53 kate4ka80
 
25.09.13
09:54
(48) ))) Без них же видимо не въехать нам.
54 Classic
 
25.09.13
09:55
(2)
По 6 - это поровну
3-6-9 - это по-справедливости
все старшей - это по-братски
все младшей - это социальная справедливость
55 kate4ka80
 
25.09.13
09:55
(17) Согласна на все сто!
56 Лодырь
 
25.09.13
09:55
(0) По сути задачи:
Читаем: "Маша, Ира и Лена собрали 30 белых грибов. Маша собрала 5 грибов, Ира - 10 грибов, а Света - 15 грибов"
Предположим что:
а) означенные однозначно идентифицируются своими именами (в лесу нет отделения загса работающего в оперативном режиме и псвевдонимы не используются).
б) означенные особи - девочки, а не женщины или мальчики с родителями - оригиналами.
Тогда, Лена собрала 30-5-10=15 грибов. Приведя результаты в кучу получаем:
Маша - 5, Ира - 10, Лена - 15, Света - 15
Итого собрано 45 грибов.
Выдано 18 конфет.

Далее, если предположить что бабушка считает сбор грибов коллективным делом - то по 18/4 = 4.5 конфеты каждой девочки
Если она придерживается точки зрения, что грибы собирают каждый сам по себе для себя:
Маше - 2 конфеты, Ире 4 конфеты, Лене 6 конфет, Свете 6 конфет.
57 Лодырь
 
25.09.13
09:58
(41) Какие нафиг прогеры? Детям 8 лет.
58 anaed
 
25.09.13
09:59
3,6 и 9 это по справедливости. А если учительница путает понятия "по справедливости" и "поровну", то ей не стоит работать учителем.
59 Rie
 
25.09.13
10:00
(58) А что такое - "справедливость"?
60 kate4ka80
 
25.09.13
10:01
(32) Как вариант, да, в случае, если "справедливость" в беседе с учителем не восторжествует )
61 Mikeware
 
25.09.13
10:01
(59) обычное математическое понятие... "арифметическая справедливость".
62 Shurjk2
 
25.09.13
10:02
(0) Пропорции по моему где то 4-6 класс.
63 Принт
 
25.09.13
10:04
Каким именно девочкам бабушка дала конфет?
64 kate4ka80
 
25.09.13
10:05
(62) Части числа считали еще во втором классе. Например, так. Какую часть составляет 3 от числа 15. Так что, части они находить уже умеют.
65 Shurjk2
 
25.09.13
10:05
3, 6, и 9 правильный ответ
66 Rie
 
25.09.13
10:05
Не, давайте определимся ещё с тем, какие конфеты. Они ведь разные бывают. И внимательно посмотрим на принесённые девочками грибы.
67 Shurjk2
 
25.09.13
10:06
А вообщ непедогогично, надо разделить и дать каждой по 6 конфет, собирали то все вместе.
68 kate4ka80
 
25.09.13
10:07
(65) Поддерживаю! Но с точки зрения учителя это не по справедливости! Где она справделивость? И есть ли она вообще?
69 Fenrik
 
25.09.13
10:07
(57) Сейчас в 4-5 лет дети уже пользуются компьютерами (чаще планшетами). В 8 лет основы программирования уже можно давать. Не всем, конечно, а толковым, факультативно.
70 kate4ka80
 
25.09.13
10:08
(67) У нас задача не по педагогике, а по математике. Зачем тогда куча условий в задаче, чтоб бумагу на учебники переводить?
71 manyak
 
25.09.13
10:09
не сказано что грибы для бабули собирали, девочки пришли домой, бабка мож и не вкурсах что грибы принесли. нате внучатки конфеток от любимой бабули....
в детстве имхо они расценят справедливость как "по братски"
72 Shurjk2
 
25.09.13
10:09
(64) Не знаю во втором по моему таблица умножения только была, дроби позже были, хотя не помню точно уже.
73 Fenrik
 
25.09.13
10:10
(68) Можешь процитировать училке принцип справедливости в социализме "От каждого по его способностям, каждому — по его труду". Да и при капитализме примерно так же получается.
74 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:11
(43)(50)
ну в школе не знаю
но есть запись, вместо фразы "Пусть y=sin(x)" или "Обозначим sin(x) через y" пишется:
y:=sin(x) подчеркивая, что это не уравнение и не утверждение, а определение
75 Rie
 
25.09.13
10:11
(67) Поровну - как раз непедагогично. Пока Маша с Ирой по лесу болтались (и ещё вопрос, чем они там занимались), Лена бабушке по дому помогала.
76 kate4ka80
 
25.09.13
10:11
(72) Таблица умножения - да. Но как следствие - часть от числа. Это пока еще не дроби, а нахождение части методом деления.
77 Aprobator
 
25.09.13
10:11
(0) 3, 6, 9
78 Shurjk2
 
25.09.13
10:11
(73) Принцип социализма - каждому по потребностям, от каждого по способностям.
Каждому по труду это уже принцип капитализма - кстати весьма порочный принцип.
79 Принт
 
25.09.13
10:12
(65) какие именно девочки получили эти конфеты? поимённо
80 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:12
(78) "каждому по потребностям, от каждого по способностям" это принцип коммунизма
81 Shurjk2
 
25.09.13
10:12
(75) Если Лена в момент пока все работали в полях харчилась в управлении, то думаю она там свое взяла.
82 patapum
 
25.09.13
10:12
(74) есть слово обозначим. и замену его символом := я встречаю первый раз. могу тоже своего чего-нибудь напридумать...
83 Rie
 
25.09.13
10:12
(74) Есть. Но это - не общепринятая математическая нотация. Удобно, конечно. Но в школе всё же должны давать более распространённые обозначения.
84 Shurjk2
 
25.09.13
10:13
(80) Коммунизм - это высшая форма социализма, принципы их не могут так кардинально различаться.
85 Aprobator
 
25.09.13
10:14
а млин, там еще Света. Но сути решения это не меняет - обычная пропорция.
86 kate4ka80
 
25.09.13
10:14
(77) Спасибо, согласна.
87 Rie
 
25.09.13
10:14
(81) Тут ещё вариант есть... Нехороший...
В лес ушли Маша, Ира и Лена. Вернулись - Маша, Ира и какая-то Света. Где тело Лены?
88 Aprobator
 
25.09.13
10:14
или Света = Лена?
89 kate4ka80
 
25.09.13
10:15
(85) Света случайно туда попала, опечатка. Видимо от возмущения )
90 Shurjk2
 
25.09.13
10:15
http://yandex.ru/yandsearch?text=в+каком+классе+проходя+пропорции&lr=213 вот все таки пропорции это 6-й класс
91 MSII
 
25.09.13
10:15
(35) Света <> Лена, у любого мужчины спроси.
92 Aprobator
 
25.09.13
10:15
(87) грибы ее съели.
93 kate4ka80
 
25.09.13
10:15
(87) Это уже не математическая задача. Это в другом месте )
94 patapum
 
25.09.13
10:16
(0) предлагаю следующий план.
1. идем к училке, выпытываем "правильное" решение.
2. если оно отличается от решения через пропорцию, идем к директору, без училки. говорим, нам задали вот такую задачу, можете подсказать правильный ответ? если да, то профит. если нет, спрашиваем - училка задает детям задачу, которую директор решить не может?
95 Принт
 
25.09.13
10:16
(89) ты Света? )
96 Rie
 
25.09.13
10:16
(91) Ну, бывают и такие Светы, что их от Лен и не отличить...
97 kate4ka80
 
25.09.13
10:16
(90) А теперь также можно посмотреть нахождение части числа ) Проходили. Точно знаю.
98 kate4ka80
 
25.09.13
10:17
(91) Верю! А мне вот все равно!
99 Rie
 
25.09.13
10:17
(93) Преступников надо не покрывать, а наоборот - выводить на чистую воду! "В другом месте...". Понятно, что зарыли в другом месте! И это место надо найти, а негодяек - покарать, а не конфетами кормить!
100 Shurjk2
 
25.09.13
10:18
(97) Ну это видимо уже какое то современное ноу хау, ибо если уж проходить то дроби.
101 rikodroo
 
25.09.13
10:19
Прежде, чем решать, нужно определить термин "Справедливость" в этой задаче.
3,6,9 - слишком очевидный ответ. Я думаю, что нужно бабушку угостить, потому ответ 2,5,8 (каждая девочка дала бабушке по конфетке).
102 kate4ka80
 
25.09.13
10:19
Нет! И не Лена!
103 lion11
 
25.09.13
10:20
Наверно Лена просто объелась грибов и стала Светой. ))
104 kate4ka80
 
25.09.13
10:20
(100) Они постепенно к этому идут. Чтоб сразу не испугаться, ато могут очень далеко от школы убежать.
105 Shurjk2
 
25.09.13
10:20
(101) откат :)
106 Принт
 
25.09.13
10:21
(102) значит Маша, или Ира
107 kate4ka80
 
25.09.13
10:22
(101) Не удивлюсь, что дед тоже свой процент возьмет, за то, что их из магазина принес, исходя из современных реалий.
108 kate4ka80
 
25.09.13
10:23
(105) )))
109 rikodroo
 
25.09.13
10:23
(107) а в условии ошибка или как? Собирательством занималась вроде Света, а  грибы принесла Света. Кто такая Света, кто ее послал?
110 rikodroo
 
25.09.13
10:24
+
(109) в смысле Ирина
111 Shurjk2
 
25.09.13
10:24
(107) На самом деле изначально конфет было 60 на каждую девочку по 20 штук, но после хитрых схем во время закупок, доставок и т.д. осталось 18 - вот так кстати и работает лозунг - "Каждому по труду"
112 rikodroo
 
25.09.13
10:24
тьфу ))) ну вы поняли
113 kate4ka80
 
25.09.13
10:25
(106) Не надо считать меня обиженным участником данного сбора этих несчастных грибов. Я там не участвовала )
114 kate4ka80
 
25.09.13
10:25
(109) Ошибка, да. Не было ее там.
115 Shurjk2
 
25.09.13
10:26
(113) Ты просто не удачница, реальный 1с-к получает минимум от  10 конфет. И бабущка тут не при чем.
116 Rie
 
25.09.13
10:26
Вот и получается, если не подходить поверхностно, а стараться  найти истину... Всего час мозгового штурма и выяснилось: девочку Лену - того-с, бабка требует откаты, дед от неё не отстаёт...
117 Rie
 
25.09.13
10:27
(113) Не участвовала? А конфеты тем не менее съела?
118 toypaul
 
гуру
25.09.13
10:29
уже отвечали на вопрос = какой класс, какая программа начальной школы? и это точно математика, а не литература :) ?

з.ы. мне кажется что в начальной школе какой-то дибилизм по математике. где-то в одноклассниках видел такой предмет согласно которому в операции умножения нужен определенный порядок у операндов.
119 kate4ka80
 
25.09.13
10:29
(115) Согласна, да еще и математику, как выяснилось, не знаю. Даже 10 конфет для меня - это много.
120 PR
 
25.09.13
10:30
(22) Что за бред?
Учитель работает, а гриб найти — это немаленькая доля удачи и случайности.
В лес все пошли и грибы все собирали, никто не отлынивал, значит по справедливости поровну.
121 Shurjk2
 
25.09.13
10:30
(118) Это для вас явилось открытием?
122 toypaul
 
гуру
25.09.13
10:31
(121) для меня да. сын только в 1й класс пошел. до этого меня школа не волновала.
123 Rie
 
25.09.13
10:33
"Маша за час может собрать в лесу одно ведро ягод. Петя за час может собрать в лесу два ведра ягод. Однако не факт, что если Маша и Петя вместе пойдут в лес, то за час они соберут три ведра ягод".
124 AntiBuh
 
25.09.13
10:34
(99) а может это оплата заказа Лены была? конфетами
125 alxxsssar
 
25.09.13
10:35
(118) Это на мисте было
126 PR
 
25.09.13
10:36
(118) Простая арифметика
И никакого дебилизма там нет, кстати, все логично.
127 zak555
 
25.09.13
10:38
2/5/8
128 PR
 
25.09.13
10:39
+(126) Объяснение в Простая арифметика, кстати :))
129 toypaul
 
гуру
25.09.13
10:39
(126) чо за бред. это математика, а не физика.
130 Vovan1975
 
25.09.13
10:39
(0)это расчет сдельщины по КТУ
131 PR
 
25.09.13
10:39
(129) А физика здесь при чем?
132 Fenrik
 
25.09.13
10:40
(120) Но все же доля случайности не 100%, а результат зависит и от работы по поиску грибов. Если доля случая, допустим, 50%, то справедливое распределение конфет будет 4,5 Маше, 6 Ире и 7,5 Свете.
133 kate4ka80
 
25.09.13
10:40
(120) Я уже говорила, о случайности и о том зачем тогда в задаче дано все остальное, задача усложненная не может быть решена 18/3=6, я так считаю.
134 PR
 
25.09.13
10:41
(132) Ты хочешь поговорить со школьницей о том, какие критерии и в каких объемах влияют на количество собранных грибов?
135 toypaul
 
гуру
25.09.13
10:41
(131) а математика причем? где в математике у операции умножения есть первичный и не первичный операнд?
136 PR
 
25.09.13
10:42
(133) Задача на понимание того, что по справедливости неважно количество собранных грибов.
137 zak555
 
25.09.13
10:42
(126) мне вот числа умножать так труднее
проще 9 * 2 = 10*2 - 2
138 kate4ka80
 
25.09.13
10:42
(123) Может зависит от того, что им за это пообещать?
139 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:43
(126) придираться к 2*9 или 9*2 это тупой формализм, который губит изучение математики. Другое дело, если мы имеем некомутативную структуру и тут уже порядок важен, и важно найти такие a,b, что a*b=b*a.
140 PR
 
25.09.13
10:44
(135) Почитай ту ветку, там все объяснено. Например посты Простая арифметика и Простая арифметика.
141 toypaul
 
гуру
25.09.13
10:44
(139) вот именно! из таких учеников вырастут тупые калькуляторы. а передовых лицеях такого дибилизма нет!
142 zak555
 
25.09.13
10:44
(139) зато в комбинаторе понятнее когда первое или второе умножаетжается
143 kate4ka80
 
25.09.13
10:45
Это не математика, а все, что угодно, но не она. Математика - точная наука.
144 PR
 
25.09.13
10:45
(139) И тебе (140)
145 toypaul
 
гуру
25.09.13
10:45
(140) я все читал уже. это дибилизация преподавания МАТЕМАТИКИ. если они хотят ввести элементы физики в математику - пусть требуют писать единицы измерения в вычисления.
146 Rie
 
25.09.13
10:47
(140) Хрен там, а не "объяснено". Подменяется понимание _математики_ притянутым за уши алгоритмом. И не просто подменяется - но и ученику закладывается в голову неверное представление. Поскольку дальше у него будет коммутативность умножения - а ему уже вбили, что порядок сомножителей - важен.
147 PR
 
25.09.13
10:48
(145) Паш, прочитай ветку вдумчиво и без злопыхания :))
И постарайся понять, о чем написано в приведенных мной постах.
Можешь поэкспериментировать на своем ребенке, раз он в первом классе.
Попробуй объяснить, что такое умножение :))
148 Fenrik
 
25.09.13
10:48
(136) По справедливости как раз важно. Иначе в реальных условиях в следующий раз ни одна девочка вообще не будет напрягаться с поиском грибов, но требовать треть конфет.
149 Волшебник
 
модератор
25.09.13
10:48
(145) Математика без единиц измерения не имеет смысла.

— Прибор!
— 200!
— Что двести?
— А что прибор?
150 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:49
(144) они хотят преподавание математики сделать более "гуманитарным", только потом эти "математики" даже структуру РН не могут освоить и свято верят, что 1С предлагает лучшие способы структуры таблиц
151 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:49
(149) не путай с физикой
152 toypaul
 
гуру
25.09.13
10:49
(147) он у меня уже умножает. без всяких литров.
153 Rie
 
25.09.13
10:49
(149) Ты пропустил ключевое слово - "физического" - перед словом смысла.
154 Shurjk2
 
25.09.13
10:50
(150) А 1с предложил какие то оригинальные структуры?
155 toypaul
 
гуру
25.09.13
10:50
(149) здрасте приехали. в прикладном смысле (в физике, например) может и не имеет.
156 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:50
(154) предложил, но местами они не оптимальны
157 Sorm
 
25.09.13
10:52
(0) 3, 6, 9. Достаточно простая задача, не стоит, имхо, публиковать на форуме.
158 Aprobator
 
25.09.13
10:52
интересно 1С когда нибудь дотянется до использования всех прелестей скуля? Как то - хранимые процедуры и триггеры.
159 Shurjk2
 
25.09.13
10:52
(156) В чем оригинальность?
160 Shurjk2
 
25.09.13
10:53
(158) Виртуальные таблицы по сути и есть хранимые процедуры.
161 Pahomich
 
25.09.13
10:53
Ежели "по справедливости", то 9,6,3 - сладкие конфеты ведут к кариесу и диабету. Кто собрал больше грибов, того надо беречь и дать меньше конфет!
162 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:53
(159) какая разница в чем, "оригинальность" я вообще не употреблял в своих сообщениях
163 kate4ka80
 
25.09.13
10:54
(157) Не все так просто. По мнению учителя, ваш ответ - неверный! Согласны?
164 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:54
(160) я бы сказал это разворачивающиеся макросы
165 mr_K
 
25.09.13
10:54
Если это задача по математике - то конечно 3,6,9.
А если начать фантазировать, то в лесу девочки провели одинаковое время. Кому-то больше повезло, и она нашла 15 грибов, кому-то меньше - и 5. Поэтому по-справедливости получится по 6 конфет каждой. Только это уже к математике не относится )
166 Shurjk2
 
25.09.13
10:54
(162) "1С предлагает лучшие способы структуры таблиц" - это о чем?
167 Bigbro
 
25.09.13
10:55
(149) бред.
единицы измерения важны для физики. математика оперирует с чистыми математическими объектами.
и если ребенок изучает математику в которой умножение коммутативно, то его ответ 9*2 или 2*9 абсолютно верен, а учителя следует заставить вызубрить наизусть основы алгебры.
168 Лодырь
 
25.09.13
10:55
(165) Да нихрена подобного. Даже если по математике - ответ неверный.
169 Rie
 
25.09.13
10:55
(161) На самом деле интересный вариант. Девочки приносят грибы. Разное количество. Раздаём им конфеты - чтобы количество предметов у всех было равным. Справедливость!

(Но всё же не ясно - труп Лены нашли или нет?).
170 Bigbro
 
25.09.13
10:56
в (56) верный ответ, если задача повышенной сложности она не должна иметь ошибок в формулировке.
171 Ненавижу 1С
 
гуру
25.09.13
10:56
(166) прочти предложение полностью, не вырывай из контекста
172 Лодырь
 
25.09.13
10:57
(163) ответ действительно неверный. посмотри (56)
173 mr_K
 
25.09.13
10:57
(168) Чей-та?
174 Лодырь
 
25.09.13
10:57
(173) потому что девочки 4 а не 3
175 Sorm
 
25.09.13
10:58
(163) Да, действительно, невнимательно прочитал условия. В таком случае знаменатель - 9. Следовательно, 2,4,6,6.
176 mr_K
 
25.09.13
10:58
(172) Вот как раз в (56) - бред. Автор писал, что в (0) ошибся с именами. Было всего 3 девочки
177 Pahomich
 
25.09.13
10:58
Да и условий для правильного решения явно недостаточно - где размер грибов, есть ли червивые, кто как срезал, не повредил ли грибницу и т.д.
178 MKZM
 
25.09.13
10:59
Просто раньше был Перельман и не потому, что он еврей, просто других не помню, а сейчас? Выступала "лучший учитель какого-то года" (имени опять не помню, склероз, вроде есть такая болезнь), так она мысли свои формулирует криво...
179 Лодырь
 
25.09.13
11:00
(176) Это мнение топикстартера, что там опечатка. Изначальный текст мы не видим.
180 МойКодУныл
 
25.09.13
11:01
Что -т вспомнилось из "Похождений бравого солдата Швейка":

— А вы могли бы вычислить диаметр земного шара?
— Извиняюсь, не смог бы,— сказал Швейк.— Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку,— продолжал он.— Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?
Судебные врачи многозначительно переглянулись.
181 PR
 
25.09.13
11:01
(148) Еще раз, я говорил про вариант, когда никто не филонил.
182 Pahomich
 
25.09.13
11:02
(176) 3 девочки, а имен - 4, значит был еще и мальчик.
183 Sorm
 
25.09.13
11:02
(176) Задача решена правильно и для исходного варианта, и для варианта с ошибкой:)
184 Бледно Золотистый
 
25.09.13
11:06
(179) Тогда какие основания сомневаться, что это не опечатка, если мы всю информацию получили от ТС?
185 Shurjk2
 
25.09.13
11:11
(171) Смысл в любом случае в том что 1с предлагает что то отличное от других. Или что ты этим хотел сказать?
186 MSII
 
25.09.13
11:18
(96) А ты попробуй в порыве страсти Свету Леной назвать.
187 Bigbro
 
25.09.13
11:22
+(182) действительно конфет дали только девочкам, это уже несправедливо, так что в топку такую бабку пусть делят как хотят ))
188 Лодырь
 
25.09.13
11:23
(186) Пробовал. наоборот правда. блин.. больно.
189 Лодырь
 
25.09.13
11:24
(184) У топикстартера же нет в настоящий момент текста задачи перед глазами в форме выданной учителем? Следовательно он делает догадку о том что это опечатка.
190 kate4ka80
 
25.09.13
11:27
(186) )))) Смешные же вы все таки 1С-ники. Не думала, что до такого дойдет! На верное, если бы не ошиблась, не так интересно было б ))
191 Pahomich
 
25.09.13
11:30
Конфеты то уже все сожрали! Ветку можно закрывать. Кому сколько досталось уже не докажешь!
192 Птица
 
25.09.13
11:32
если по справедливости, то нужно еще учесть, всем ли девочкам можно есть конфеты, пусть принесут справку от врача. опять же, что за конфеты.. если это например, украинские рошен, то Онищенко их вообще запретил импортировать, так что тогда чем меньше достанется, тем лучше.
193 deputat
 
25.09.13
11:32
Маша -2 Ира - 4 Света -6 Лена - 6
194 kate4ka80
 
25.09.13
11:36
(192) рошен - вкусные конфеты, не знаю насчет вреда, может свои таким образом двигают?
195 kate4ka80
 
25.09.13
11:38
Всем большое спасибо за ответы! Я поняла, что со справделивостью у 1сников все нормально. Да и с математикой у большинства тоже! Осталось убедить учителя в ее неправоте.
196 dervishsy
 
25.09.13
11:38
(190) А что делать. С таким подходом к образованию остается только шутить.
197 Бывший адинэсник
 
25.09.13
11:39
(11) кто как поработал тот так и поел... но на самом деле 3, 6, 9 это не справедливо, ведь ходили по лесу они вместе, путь (работу) совершили одинаковый...
198 Бывший адинэсник
 
25.09.13
11:39
сбор грибов это всё-таки лотерея
199 Лодырь
 
25.09.13
11:41
(198) Лесника - расстрелять, тк не содержит лес в порядке. Бедные дети теряют веру в справедливость и голодают.
200 dervishsy
 
25.09.13
11:41
(197) Плюс еще нужно вычесть НДФЛ.
201 kate4ka80
 
25.09.13
11:42
Напоминаю, математика - точная наука, по крайней мере была, когда я училась. А понятие "справедливости" у каждого свое. След-но, некорректно поставленная задача, по-моему.
202 Птица
 
25.09.13
11:43
(200) тогда еще девочки должны заплатить налог на дарение
203 dervishsy
 
25.09.13
11:43
(201) Интересно получится ли доказать это учителю?
204 zak555
 
25.09.13
11:44
(200)

1. не все являются плательщиками НДФЛа
2. на него можно получить вычет
205 kate4ka80
 
25.09.13
11:47
(204)Опять таки, справедливо ли кому-то давать вычет, а кому то-нет? Надо платить? Пусть платят все! Исходя из нынешней математики, и пофиг у кого какая причина!
206 zak555
 
25.09.13
11:50
(205)

у нас есть законы/НК и есть люди, которые знают, как пользоваться благами
207 Бывший адинэсник
 
25.09.13
11:51
(205) в условиях задачи не сказано есть ли у Светы иждивенцы...
208 Pahomich
 
25.09.13
11:51
Если все будут только конфеты жрать а не заниматься своими прямыми обязанностями, у нас сразу рождаемость упадет! Гнать надо таких учитилей!
209 Бывший адинэсник
 
25.09.13
11:53
так же непонятно чья бабушка дала детям конфеты, возможно справедливо было вернуть все конфеты обратно...
210 Птица
 
25.09.13
11:55
если девочки заплатят НДФЛ, выходит, они наёмные бабушкины работницы. а налоги она платит? и что она дальше делает с грибами - суп девочкам варит или несет их на рынок? тогда это уже предпринимательство. придется ещё с бабушкой разбираться. так что лучше оформить передачу конфет как дарение.
211 Бывший адинэсник
 
25.09.13
11:56
Мне вот другое не понятно, справедливо ли требовать оставить машину у дома если идет сильный дождь и все брюки будут сырыми...
212 kate4ka80
 
25.09.13
12:00
(210) Поддержу... Надо еще выяснить цель. с которой бабуля дала конфеты детям. Может это корысть, а не поощрение?
213 Бывший адинэсник
 
25.09.13
12:00
Тут мне коллеги подсказывают что маше и ире надо дать 6 а Лене 9лет влепить за организацию преступной схемы...
214 kate4ka80
 
25.09.13
12:06
(211) Не справедливо! Машину тоже домой, у тебя только брюки сырые, а машина вся мокрая должна быть?
215 zak555
 
25.09.13
12:08
(210) это подарок от физика физику
НДФЛ не облагается


но если ФНС докажет, что бабушка вела предпринимательскую деятельность и наняла девочек за конфеты, то
бабушка попадёт на штрафы фнс и фондов,

а девочкам всё равно надо будет в ИФНС заплатить деньгами НДФЛ : налог на доход (ещё надо учесть статус резидента)
216 Classic
 
25.09.13
12:09
(215)
Не девочкам, а бабушке, поскольку она скорее всего будет их налоговым агентом
217 Лодырь
 
25.09.13
12:10
(216) И бабуле и девочкам
218 zak555
 
25.09.13
12:11
(216) если налоговый агент не удержал --- все вопросы к работнику
219 kate4ka80
 
25.09.13
12:13
Не забудьте, что бабке еще и срок грозит за использование детского труда!
220 tplink741nd
 
25.09.13
12:14
(0) 6 конфет
221 kate4ka80
 
25.09.13
12:15
Можно узнать ход рассуждений?
222 kate4ka80
 
25.09.13
12:16
(220) Можно узнать ход рассуждений?
223 tplink741nd
 
25.09.13
12:23
(222) да тупанул, стоимость 5 грибов = 2 конфеты

маша = 2 конфеты

ира = 4 конфеты

света = 6 конфет

лена = 6 конфет

:)
224 kate4ka80
 
25.09.13
12:25
(223) Принципиально (в т.ч. для этой ветки форума и лично для меня) другой вариант решения, нежели в (220). Спасибо за ответ!
225 Flyd-s
 
25.09.13
12:28
Что-то бабуля как-то дешево грибы покупает. Рабский труд видимо использует - трудовой инспекции на нее нет.
226 Coldboy
 
25.09.13
12:29
9,6,3 а в чем прикол?
227 zak555
 
25.09.13
12:29
(225) > Рабский труд видимо использует - трудовой инспекции на нее нет.

давно трудовая инспекция решает вопрос размера оплаты труда ?
228 kate4ka80
 
25.09.13
12:31
(226) Прикол в том, что учитель сказала, что это не верно. Это справедливо? Написала она в тетради )
229 Птица
 
25.09.13
12:32
(225) кстати, может дело происходило во Франции и девочки искали трюфели, тогда вообще даром.
230 Flyd-s
 
25.09.13
12:36
(229), Искали трюфели, а принесли белые грибы?
231 dervishsy
 
25.09.13
12:37
(229) Не. Это как раз в задаче указано))). Сразу понятно как думал ее составитель. Про то что грибы могут быть галюциногеные он помнил.
232 Flyd-s
 
25.09.13
12:39
(227),
Перечень государственных услуг и государственных функций

Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
233 dervishsy
 
25.09.13
12:41
(229) Ха в таком случае задача совсем по другому может решаться.
Маша, Ира и Лена собрали 30 белых грибов.
а Света - 15 грибов и возможно это и были трюфеля.
234 zak555
 
25.09.13
12:43
(232) подробнее, я совсем понял
235 Flyd-s
 
25.09.13
12:49
(234), что подробнее? Найти статью в которой сказано о минимальной оплате труда?
236 zak555
 
25.09.13
13:02
(235) это при условии, если работник трудился по норме
а если он сделал работу за 15 минут, т.е. за 1/32 ставки -- получит соответствующее вознаграждение =)
237 Бывший адинэсник
 
25.09.13
13:09
(236) нет указаний на то что они собирали 15 минут, может и не один день эти грибы искали, на улице то зима...
238 Pahomich
 
25.09.13
13:27
Теперь галюциногенные грибы белыми называют - оригинально!
239 Птица
 
25.09.13
13:27
(229)(231) действителььно.
кстати, Маша может быть просто самой младшей, поэтому и грибов меньше собрала, но устала больше всех.. Тогда разве справедливо давать ей меньше всех конфет?
240 Сонька
 
25.09.13
13:31
Если Маша младше всех и устала больше всех - это просто повод накормить Маше вкусным супом и дать ровно одну конфетку, ибо сладкое детям в большом количестве вредно :)
241 zak555
 
25.09.13
13:33
(237) так это надо будет работникам доказывать
242 Rie
 
25.09.13
13:36
Да какие там трюфели... Пошли в лес три девочки. Маша, Ира и Лена. По "грибы"... Якобы "белые"... А вернулись - три другие девочки. Вернее, Маша и Ира вернулись. А вот Лена... (Зато на горизонте появилась некая Света). Ну, понятно. Несчастный случай. Бывает... Но тут вдруг бабушка начинает ни с того ни с сего раздавать конфеты (знаю я эту бабушку! у неё зимой снега не выпросишь! а тут вдруг расщедрилась!). Причём, по словам ТС, был ещё и дедушка, который получил свой процент за закупку партии конфет... Ну и выше рассматривались (топикстартером, кстати) варианты, когда и бабушка с этих конфет поимела свою долю. А ещё в этом деле присутствует некая "учительница" (которая с математикой не в ладах, зато почему-то шустро реагирует на походы девочек в лес...).
Не, что-то здесь - явно не чисто... Даже если Маше, Ире и Свете честно заплатили конфетами за Лену - налицо эксплуатация детского труда!
243 Птица
 
25.09.13
13:48
(240) ну как Маша распорядится конфетами, это второй вопрос, это уже пусть родители решают, согласна, что много сладкого вредно.  но сам принцип справедливости в случае с маленькими детьми так в лоб, через коэффициент участия не работает и не должен работать. в семье обычно все лучшее дают детям, хотя деньги приносят взрослые.
244 Птица
 
25.09.13
13:49
(242) кстати, совершенно не факт, что Маша и Ира, которые упоминаются вместе со Светой, те же самые, которые были с Леной.
245 rikodroo
 
25.09.13
13:52
Думаю, что врятли бабушка дала девочкам 18 конфет, это были шишки завернутые в фантики. Однако шутница эта их бабушка, озорная.
246 rikodroo
 
25.09.13
13:53
все конфеты остались у дедушки, ибо мужикам то конфеты нужнее.
247 Rie
 
25.09.13
13:54
(244) Тоже верно! Но тогда - налицо попытка замести следы (путём привлечения одноимённых девочек)... Где Астахов?! Почему молчит?!
248 Сонька
 
25.09.13
13:57
(243) Тогда должен был быть заключен официальный контракт на поставку конфет в случае удачного нахождения конфет девочками:) А по поводу лучшее детям - Маколей Калкин и Анька Курникова до сих пор это в суде пытаются доказать с переменным успехом :))
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший