|
OFF: Предлагаю форумчанам решить задачку по математике | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
kate4ka80
25.09.13
✎
09:15
|
В школе задали задачу: Маша, Ира и Лена собрали 30 белых грибов. Маша собрала 5 грибов, Ира - 10 грибов, а Света - 15 грибов. Принесли они их домой.Бабушка дала девочкам 18 конфет и сказала разделить по справедливости. Сколько конфет получила каждая? Как вы думаете, каков будет ответ?
|
|||
1
Мизантроп
25.09.13
✎
09:17
|
по справедливости это по 6 штук
|
|||
2
МойКодУныл
25.09.13
✎
09:18
|
По 6 - это по-"братски". Очевидно же:)
Детей надо учить делиться |
|||
3
Мизантроп
25.09.13
✎
09:18
|
||||
4
Mikeware
25.09.13
✎
09:19
|
(0) вам пора в школу...
|
|||
5
mikecool
25.09.13
✎
09:19
|
ну наконецто!!! а то все 1с, да 1с
|
|||
6
alxxsssar
25.09.13
✎
09:20
|
3,6,9 - элементарно ватсон
|
|||
7
MSII
25.09.13
✎
09:21
|
Чо за Света? Где Лена?
|
|||
8
kate4ka80
25.09.13
✎
09:22
|
(4) Когда учится твой ребенок, в школу ты действительно возвращаешься...
|
|||
9
Mikeware
25.09.13
✎
09:23
|
(8) на уровень ребенка?
писиться не начали еще? |
|||
10
фросия
25.09.13
✎
09:23
|
(7) +1
|
|||
11
kate4ka80
25.09.13
✎
09:23
|
(6) Именно так мы и решили. Но выяснилось, что это не верно!!! Учитель в тетради задала вопрос "Это по справедливости?" Не могу сформулировать ответ для нее %)
|
|||
12
MatrosoV AleXXXand_R
25.09.13
✎
09:23
|
ИМХО
Все отобрала девочка, которая самая сильная среди них :) |
|||
13
mikecool
25.09.13
✎
09:25
|
(7) грибы были не белые
|
|||
14
mikecool
25.09.13
✎
09:25
|
все 18 конфет будут у той, кто взяла их у бабушки и дала деру
|
|||
15
kate4ka80
25.09.13
✎
09:25
|
(1) Где тут справделивость? Это поровну!
|
|||
16
Balabass
25.09.13
✎
09:26
|
По справедливости - это каждой по 6.
А по заслугам - это 3,6,9. |
|||
17
МойКодУныл
25.09.13
✎
09:26
|
(11) так решают те, кто отрицает право на существование альтернаитвной физики в соседней ветке:) и требует формул и доказательств.
А если серьезно - учительница у вас странная. Я бы ей действительно выкладку привел. это же справедливо - кто больше работал, тот больше съест. |
|||
18
yurikmellon2
25.09.13
✎
09:26
|
(11) Ответ: "Да"
|
|||
19
alxxsssar
25.09.13
✎
09:27
|
(18) +100500
|
|||
20
Тьма
25.09.13
✎
09:30
|
Если задача по математике, пусть учительница даст математическое определение понятию справедливость. В рамках элементарной арифметики. Если по философии, то по материалам мисты можно написать пару научных трактатов. Правда справедливость останется на прежнем уровне...
|
|||
21
mikecool
25.09.13
✎
09:32
|
какой это класс? проходили ли они пропорции?
|
|||
22
kate4ka80
25.09.13
✎
09:32
|
Предложу ей, наверное, пусть берет ставки у других учителей, а зарплату по справедливости получает, т.е. поровну. Понравится ей такая справделивость?
|
|||
23
alxxsssar
25.09.13
✎
09:33
|
(11) напиши ей в ответи в тетради "Это по математике!"
|
|||
24
kate4ka80
25.09.13
✎
09:36
|
(20) Тут, конечно, можно добавить элемент случайности, что допустим девочки ходили в местах отличных друг от друга по плотности произрастания грибов, и кому-то просто не повезло. Но! Это задача по математике за 3 класс! Причем, по моему мнению, лишних данных в задаче быть не должно. Зачем дано общее количество грибов, количество, собранное каждой? Три девочки 18 - конфет. Одно действие! (А задача была со *, т.е. усложненная!)
|
|||
25
wade25
25.09.13
✎
09:36
|
Ушла Лена, пришла Света)
Если изменить имена на верные, 3,6,9. Арифм. прогр. |
|||
26
Sonicleerock
25.09.13
✎
09:37
|
(24) задача из разряда "решений много, но правда задающего" :)
|
|||
27
0xFFFFFF
25.09.13
✎
09:37
|
(11) это долбо.енутые задачи к математике не имеют никакого отношения. Ребенка в школу отдавать страшно.
|
|||
28
kate4ka80
25.09.13
✎
09:39
|
(25) Опечатка, извиняюсь, но суть дела та же...
|
|||
29
0xFFFFFF
25.09.13
✎
09:39
|
(23) хахаха, +100!
|
|||
30
kate4ka80
25.09.13
✎
09:40
|
(23) В точку! Хороший совет!
|
|||
31
kate4ka80
25.09.13
✎
09:41
|
(21) 3 класс. Они проходили части числа еще во втором классе.
|
|||
32
Fenrik
25.09.13
✎
09:43
|
(11) Зайди к директору школы, вместе решите задачку по справедливости.
|
|||
33
Rie
25.09.13
✎
09:43
|
Хм... Принимаем условия задачи так, как они сформулированы. Маша принесла 5 грибов, Ира принесла 10 грибов, Лена - дурью маялась и ни одного гриба не принесла. Итого: Маше - 6 конфет, Ире - 12, Лене - 0. А Света - вообще не из этой песочницы.
|
|||
34
0xFFFFFF
25.09.13
✎
09:44
|
Я бы лично наверное пошел в школу и спросил учителя, ему то самому нравится та придурковатость из учебников, которой он потакает.
|
|||
35
kate4ka80
25.09.13
✎
09:45
|
(33) Света=Лена
|
|||
36
Лодырь
25.09.13
✎
09:45
|
У меня ребенок с математики приволок ворох проблем с математической нотацией. Им математиха решила дать расширенную запись, включающую к примеру ":=". Теперь представьте бедных детишек, которым ставят двойки когда они употребляют "=" вместо ":=" и наоборот. За всю свою жизнь первый раз столкнулся с таким дол..бизмом.
|
|||
37
Rie
25.09.13
✎
09:46
|
(35) Вот не надо чужих девочек тащить в дружную семью :-)
|
|||
38
Fish
25.09.13
✎
09:47
|
(34) Придурковатость скорее не в учебниках, а в тех родителях, которые не могут объяснить ребёнку, как решать задачи. И вполне естественно, что учитель снизит оценку ребёнку, который принесёт правильный ответ, но не сможет объяснить, как его получил.
|
|||
39
Rie
25.09.13
✎
09:47
|
(36) И куда эта учительница ":=" приспособила?
|
|||
40
kate4ka80
25.09.13
✎
09:47
|
(34) В школу я пойду, меня лично задевает такая "справделивость"
|
|||
41
Fenrik
25.09.13
✎
09:47
|
(36) Все норм, прогеров растят.
|
|||
42
jsmith82
25.09.13
✎
09:48
|
А бабушка конфеты жрёт?
|
|||
43
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
09:49
|
(39) присваивание )) определение переменной
|
|||
44
Fenrik
25.09.13
✎
09:49
|
(42) Нет, только обсасывает.
|
|||
45
Asmody
25.09.13
✎
09:50
|
Здравствуй, Света!
|
|||
46
alxxsssar
25.09.13
✎
09:50
|
(38) ну объясни как решить задачу из (0) по справедливости? а то я тупой, не понимаю
|
|||
47
Rie
25.09.13
✎
09:50
|
(43) Присваивание в математике? В школе?
|
|||
48
Bumer
25.09.13
✎
09:51
|
Тема грибов по математике... она такая тема...
|
|||
49
kate4ka80
25.09.13
✎
09:51
|
(37) А какая разница, если у нас понятия справедливость = уравниловка? И сколько ты не паши, а получишь как все. Видимо детей к этому сейчас уже с детства приучают, на уровне СВЫШЕ.
|
|||
50
Asmody
25.09.13
✎
09:51
|
Что такое "присваивание" в математике?
|
|||
51
alxxsssar
25.09.13
✎
09:52
|
(48) грибы похоже у учителя в ящике стола
|
|||
52
Classic
25.09.13
✎
09:52
|
Правильно заметили. Неясно математическое определение справедливости.
|
|||
53
kate4ka80
25.09.13
✎
09:54
|
(48) ))) Без них же видимо не въехать нам.
|
|||
54
Classic
25.09.13
✎
09:55
|
(2)
По 6 - это поровну 3-6-9 - это по-справедливости все старшей - это по-братски все младшей - это социальная справедливость |
|||
55
kate4ka80
25.09.13
✎
09:55
|
(17) Согласна на все сто!
|
|||
56
Лодырь
25.09.13
✎
09:55
|
(0) По сути задачи:
Читаем: "Маша, Ира и Лена собрали 30 белых грибов. Маша собрала 5 грибов, Ира - 10 грибов, а Света - 15 грибов" Предположим что: а) означенные однозначно идентифицируются своими именами (в лесу нет отделения загса работающего в оперативном режиме и псвевдонимы не используются). б) означенные особи - девочки, а не женщины или мальчики с родителями - оригиналами. Тогда, Лена собрала 30-5-10=15 грибов. Приведя результаты в кучу получаем: Маша - 5, Ира - 10, Лена - 15, Света - 15 Итого собрано 45 грибов. Выдано 18 конфет. Далее, если предположить что бабушка считает сбор грибов коллективным делом - то по 18/4 = 4.5 конфеты каждой девочки Если она придерживается точки зрения, что грибы собирают каждый сам по себе для себя: Маше - 2 конфеты, Ире 4 конфеты, Лене 6 конфет, Свете 6 конфет. |
|||
57
Лодырь
25.09.13
✎
09:58
|
(41) Какие нафиг прогеры? Детям 8 лет.
|
|||
58
anaed
25.09.13
✎
09:59
|
3,6 и 9 это по справедливости. А если учительница путает понятия "по справедливости" и "поровну", то ей не стоит работать учителем.
|
|||
59
Rie
25.09.13
✎
10:00
|
(58) А что такое - "справедливость"?
|
|||
60
kate4ka80
25.09.13
✎
10:01
|
(32) Как вариант, да, в случае, если "справедливость" в беседе с учителем не восторжествует )
|
|||
61
Mikeware
25.09.13
✎
10:01
|
(59) обычное математическое понятие... "арифметическая справедливость".
|
|||
62
Shurjk2
25.09.13
✎
10:02
|
(0) Пропорции по моему где то 4-6 класс.
|
|||
63
Принт
25.09.13
✎
10:04
|
Каким именно девочкам бабушка дала конфет?
|
|||
64
kate4ka80
25.09.13
✎
10:05
|
(62) Части числа считали еще во втором классе. Например, так. Какую часть составляет 3 от числа 15. Так что, части они находить уже умеют.
|
|||
65
Shurjk2
25.09.13
✎
10:05
|
3, 6, и 9 правильный ответ
|
|||
66
Rie
25.09.13
✎
10:05
|
Не, давайте определимся ещё с тем, какие конфеты. Они ведь разные бывают. И внимательно посмотрим на принесённые девочками грибы.
|
|||
67
Shurjk2
25.09.13
✎
10:06
|
А вообщ непедогогично, надо разделить и дать каждой по 6 конфет, собирали то все вместе.
|
|||
68
kate4ka80
25.09.13
✎
10:07
|
(65) Поддерживаю! Но с точки зрения учителя это не по справедливости! Где она справделивость? И есть ли она вообще?
|
|||
69
Fenrik
25.09.13
✎
10:07
|
(57) Сейчас в 4-5 лет дети уже пользуются компьютерами (чаще планшетами). В 8 лет основы программирования уже можно давать. Не всем, конечно, а толковым, факультативно.
|
|||
70
kate4ka80
25.09.13
✎
10:08
|
(67) У нас задача не по педагогике, а по математике. Зачем тогда куча условий в задаче, чтоб бумагу на учебники переводить?
|
|||
71
manyak
25.09.13
✎
10:09
|
не сказано что грибы для бабули собирали, девочки пришли домой, бабка мож и не вкурсах что грибы принесли. нате внучатки конфеток от любимой бабули....
в детстве имхо они расценят справедливость как "по братски" |
|||
72
Shurjk2
25.09.13
✎
10:09
|
(64) Не знаю во втором по моему таблица умножения только была, дроби позже были, хотя не помню точно уже.
|
|||
73
Fenrik
25.09.13
✎
10:10
|
(68) Можешь процитировать училке принцип справедливости в социализме "От каждого по его способностям, каждому — по его труду". Да и при капитализме примерно так же получается.
|
|||
74
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:11
|
(43)(50)
ну в школе не знаю но есть запись, вместо фразы "Пусть y=sin(x)" или "Обозначим sin(x) через y" пишется: y:=sin(x) подчеркивая, что это не уравнение и не утверждение, а определение |
|||
75
Rie
25.09.13
✎
10:11
|
(67) Поровну - как раз непедагогично. Пока Маша с Ирой по лесу болтались (и ещё вопрос, чем они там занимались), Лена бабушке по дому помогала.
|
|||
76
kate4ka80
25.09.13
✎
10:11
|
(72) Таблица умножения - да. Но как следствие - часть от числа. Это пока еще не дроби, а нахождение части методом деления.
|
|||
77
Aprobator
25.09.13
✎
10:11
|
(0) 3, 6, 9
|
|||
78
Shurjk2
25.09.13
✎
10:11
|
(73) Принцип социализма - каждому по потребностям, от каждого по способностям.
Каждому по труду это уже принцип капитализма - кстати весьма порочный принцип. |
|||
79
Принт
25.09.13
✎
10:12
|
(65) какие именно девочки получили эти конфеты? поимённо
|
|||
80
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:12
|
(78) "каждому по потребностям, от каждого по способностям" это принцип коммунизма
|
|||
81
Shurjk2
25.09.13
✎
10:12
|
(75) Если Лена в момент пока все работали в полях харчилась в управлении, то думаю она там свое взяла.
|
|||
82
patapum
25.09.13
✎
10:12
|
(74) есть слово обозначим. и замену его символом := я встречаю первый раз. могу тоже своего чего-нибудь напридумать...
|
|||
83
Rie
25.09.13
✎
10:12
|
(74) Есть. Но это - не общепринятая математическая нотация. Удобно, конечно. Но в школе всё же должны давать более распространённые обозначения.
|
|||
84
Shurjk2
25.09.13
✎
10:13
|
(80) Коммунизм - это высшая форма социализма, принципы их не могут так кардинально различаться.
|
|||
85
Aprobator
25.09.13
✎
10:14
|
а млин, там еще Света. Но сути решения это не меняет - обычная пропорция.
|
|||
86
kate4ka80
25.09.13
✎
10:14
|
(77) Спасибо, согласна.
|
|||
87
Rie
25.09.13
✎
10:14
|
(81) Тут ещё вариант есть... Нехороший...
В лес ушли Маша, Ира и Лена. Вернулись - Маша, Ира и какая-то Света. Где тело Лены? |
|||
88
Aprobator
25.09.13
✎
10:14
|
или Света = Лена?
|
|||
89
kate4ka80
25.09.13
✎
10:15
|
(85) Света случайно туда попала, опечатка. Видимо от возмущения )
|
|||
90
Shurjk2
25.09.13
✎
10:15
|
http://yandex.ru/yandsearch?text=в+каком+классе+проходя+пропорции&lr=213 вот все таки пропорции это 6-й класс
|
|||
91
MSII
25.09.13
✎
10:15
|
(35) Света <> Лена, у любого мужчины спроси.
|
|||
92
Aprobator
25.09.13
✎
10:15
|
(87) грибы ее съели.
|
|||
93
kate4ka80
25.09.13
✎
10:15
|
(87) Это уже не математическая задача. Это в другом месте )
|
|||
94
patapum
25.09.13
✎
10:16
|
(0) предлагаю следующий план.
1. идем к училке, выпытываем "правильное" решение. 2. если оно отличается от решения через пропорцию, идем к директору, без училки. говорим, нам задали вот такую задачу, можете подсказать правильный ответ? если да, то профит. если нет, спрашиваем - училка задает детям задачу, которую директор решить не может? |
|||
95
Принт
25.09.13
✎
10:16
|
(89) ты Света? )
|
|||
96
Rie
25.09.13
✎
10:16
|
(91) Ну, бывают и такие Светы, что их от Лен и не отличить...
|
|||
97
kate4ka80
25.09.13
✎
10:16
|
(90) А теперь также можно посмотреть нахождение части числа ) Проходили. Точно знаю.
|
|||
98
kate4ka80
25.09.13
✎
10:17
|
(91) Верю! А мне вот все равно!
|
|||
99
Rie
25.09.13
✎
10:17
|
(93) Преступников надо не покрывать, а наоборот - выводить на чистую воду! "В другом месте...". Понятно, что зарыли в другом месте! И это место надо найти, а негодяек - покарать, а не конфетами кормить!
|
|||
100
Shurjk2
25.09.13
✎
10:18
|
(97) Ну это видимо уже какое то современное ноу хау, ибо если уж проходить то дроби.
|
|||
101
rikodroo
25.09.13
✎
10:19
|
Прежде, чем решать, нужно определить термин "Справедливость" в этой задаче.
3,6,9 - слишком очевидный ответ. Я думаю, что нужно бабушку угостить, потому ответ 2,5,8 (каждая девочка дала бабушке по конфетке). |
|||
102
kate4ka80
25.09.13
✎
10:19
|
Нет! И не Лена!
|
|||
103
lion11
25.09.13
✎
10:20
|
Наверно Лена просто объелась грибов и стала Светой. ))
|
|||
104
kate4ka80
25.09.13
✎
10:20
|
(100) Они постепенно к этому идут. Чтоб сразу не испугаться, ато могут очень далеко от школы убежать.
|
|||
105
Shurjk2
25.09.13
✎
10:20
|
(101) откат :)
|
|||
106
Принт
25.09.13
✎
10:21
|
(102) значит Маша, или Ира
|
|||
107
kate4ka80
25.09.13
✎
10:22
|
(101) Не удивлюсь, что дед тоже свой процент возьмет, за то, что их из магазина принес, исходя из современных реалий.
|
|||
108
kate4ka80
25.09.13
✎
10:23
|
(105) )))
|
|||
109
rikodroo
25.09.13
✎
10:23
|
(107) а в условии ошибка или как? Собирательством занималась вроде Света, а грибы принесла Света. Кто такая Света, кто ее послал?
|
|||
110
rikodroo
25.09.13
✎
10:24
|
+
(109) в смысле Ирина |
|||
111
Shurjk2
25.09.13
✎
10:24
|
(107) На самом деле изначально конфет было 60 на каждую девочку по 20 штук, но после хитрых схем во время закупок, доставок и т.д. осталось 18 - вот так кстати и работает лозунг - "Каждому по труду"
|
|||
112
rikodroo
25.09.13
✎
10:24
|
тьфу ))) ну вы поняли
|
|||
113
kate4ka80
25.09.13
✎
10:25
|
(106) Не надо считать меня обиженным участником данного сбора этих несчастных грибов. Я там не участвовала )
|
|||
114
kate4ka80
25.09.13
✎
10:25
|
(109) Ошибка, да. Не было ее там.
|
|||
115
Shurjk2
25.09.13
✎
10:26
|
(113) Ты просто не удачница, реальный 1с-к получает минимум от 10 конфет. И бабущка тут не при чем.
|
|||
116
Rie
25.09.13
✎
10:26
|
Вот и получается, если не подходить поверхностно, а стараться найти истину... Всего час мозгового штурма и выяснилось: девочку Лену - того-с, бабка требует откаты, дед от неё не отстаёт...
|
|||
117
Rie
25.09.13
✎
10:27
|
(113) Не участвовала? А конфеты тем не менее съела?
|
|||
118
toypaul
гуру
25.09.13
✎
10:29
|
уже отвечали на вопрос = какой класс, какая программа начальной школы? и это точно математика, а не литература :) ?
з.ы. мне кажется что в начальной школе какой-то дибилизм по математике. где-то в одноклассниках видел такой предмет согласно которому в операции умножения нужен определенный порядок у операндов. |
|||
119
kate4ka80
25.09.13
✎
10:29
|
(115) Согласна, да еще и математику, как выяснилось, не знаю. Даже 10 конфет для меня - это много.
|
|||
120
PR
25.09.13
✎
10:30
|
(22) Что за бред?
Учитель работает, а гриб найти — это немаленькая доля удачи и случайности. В лес все пошли и грибы все собирали, никто не отлынивал, значит по справедливости поровну. |
|||
121
Shurjk2
25.09.13
✎
10:30
|
(118) Это для вас явилось открытием?
|
|||
122
toypaul
гуру
25.09.13
✎
10:31
|
(121) для меня да. сын только в 1й класс пошел. до этого меня школа не волновала.
|
|||
123
Rie
25.09.13
✎
10:33
|
"Маша за час может собрать в лесу одно ведро ягод. Петя за час может собрать в лесу два ведра ягод. Однако не факт, что если Маша и Петя вместе пойдут в лес, то за час они соберут три ведра ягод".
|
|||
124
AntiBuh
25.09.13
✎
10:34
|
(99) а может это оплата заказа Лены была? конфетами
|
|||
125
alxxsssar
25.09.13
✎
10:35
|
(118) Это на мисте было
|
|||
126
PR
25.09.13
✎
10:36
|
(118) Простая арифметика
И никакого дебилизма там нет, кстати, все логично. |
|||
127
zak555
25.09.13
✎
10:38
|
2/5/8
|
|||
128
PR
25.09.13
✎
10:39
|
+(126) Объяснение в Простая арифметика, кстати :))
|
|||
129
toypaul
гуру
25.09.13
✎
10:39
|
(126) чо за бред. это математика, а не физика.
|
|||
130
Vovan1975
25.09.13
✎
10:39
|
(0)это расчет сдельщины по КТУ
|
|||
131
PR
25.09.13
✎
10:39
|
(129) А физика здесь при чем?
|
|||
132
Fenrik
25.09.13
✎
10:40
|
(120) Но все же доля случайности не 100%, а результат зависит и от работы по поиску грибов. Если доля случая, допустим, 50%, то справедливое распределение конфет будет 4,5 Маше, 6 Ире и 7,5 Свете.
|
|||
133
kate4ka80
25.09.13
✎
10:40
|
(120) Я уже говорила, о случайности и о том зачем тогда в задаче дано все остальное, задача усложненная не может быть решена 18/3=6, я так считаю.
|
|||
134
PR
25.09.13
✎
10:41
|
(132) Ты хочешь поговорить со школьницей о том, какие критерии и в каких объемах влияют на количество собранных грибов?
|
|||
135
toypaul
гуру
25.09.13
✎
10:41
|
(131) а математика причем? где в математике у операции умножения есть первичный и не первичный операнд?
|
|||
136
PR
25.09.13
✎
10:42
|
(133) Задача на понимание того, что по справедливости неважно количество собранных грибов.
|
|||
137
zak555
25.09.13
✎
10:42
|
(126) мне вот числа умножать так труднее
проще 9 * 2 = 10*2 - 2 |
|||
138
kate4ka80
25.09.13
✎
10:42
|
(123) Может зависит от того, что им за это пообещать?
|
|||
139
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:43
|
(126) придираться к 2*9 или 9*2 это тупой формализм, который губит изучение математики. Другое дело, если мы имеем некомутативную структуру и тут уже порядок важен, и важно найти такие a,b, что a*b=b*a.
|
|||
140
PR
25.09.13
✎
10:44
|
(135) Почитай ту ветку, там все объяснено. Например посты Простая арифметика и Простая арифметика.
|
|||
141
toypaul
гуру
25.09.13
✎
10:44
|
(139) вот именно! из таких учеников вырастут тупые калькуляторы. а передовых лицеях такого дибилизма нет!
|
|||
142
zak555
25.09.13
✎
10:44
|
(139) зато в комбинаторе понятнее когда первое или второе умножаетжается
|
|||
143
kate4ka80
25.09.13
✎
10:45
|
Это не математика, а все, что угодно, но не она. Математика - точная наука.
|
|||
144
PR
25.09.13
✎
10:45
|
(139) И тебе (140)
|
|||
145
toypaul
гуру
25.09.13
✎
10:45
|
(140) я все читал уже. это дибилизация преподавания МАТЕМАТИКИ. если они хотят ввести элементы физики в математику - пусть требуют писать единицы измерения в вычисления.
|
|||
146
Rie
25.09.13
✎
10:47
|
(140) Хрен там, а не "объяснено". Подменяется понимание _математики_ притянутым за уши алгоритмом. И не просто подменяется - но и ученику закладывается в голову неверное представление. Поскольку дальше у него будет коммутативность умножения - а ему уже вбили, что порядок сомножителей - важен.
|
|||
147
PR
25.09.13
✎
10:48
|
(145) Паш, прочитай ветку вдумчиво и без злопыхания :))
И постарайся понять, о чем написано в приведенных мной постах. Можешь поэкспериментировать на своем ребенке, раз он в первом классе. Попробуй объяснить, что такое умножение :)) |
|||
148
Fenrik
25.09.13
✎
10:48
|
(136) По справедливости как раз важно. Иначе в реальных условиях в следующий раз ни одна девочка вообще не будет напрягаться с поиском грибов, но требовать треть конфет.
|
|||
149
Волшебник
модератор
25.09.13
✎
10:48
|
(145) Математика без единиц измерения не имеет смысла.
— Прибор! — 200! — Что двести? — А что прибор? |
|||
150
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:49
|
(144) они хотят преподавание математики сделать более "гуманитарным", только потом эти "математики" даже структуру РН не могут освоить и свято верят, что 1С предлагает лучшие способы структуры таблиц
|
|||
151
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:49
|
(149) не путай с физикой
|
|||
152
toypaul
гуру
25.09.13
✎
10:49
|
(147) он у меня уже умножает. без всяких литров.
|
|||
153
Rie
25.09.13
✎
10:49
|
(149) Ты пропустил ключевое слово - "физического" - перед словом смысла.
|
|||
154
Shurjk2
25.09.13
✎
10:50
|
(150) А 1с предложил какие то оригинальные структуры?
|
|||
155
toypaul
гуру
25.09.13
✎
10:50
|
(149) здрасте приехали. в прикладном смысле (в физике, например) может и не имеет.
|
|||
156
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:50
|
(154) предложил, но местами они не оптимальны
|
|||
157
Sorm
25.09.13
✎
10:52
|
(0) 3, 6, 9. Достаточно простая задача, не стоит, имхо, публиковать на форуме.
|
|||
158
Aprobator
25.09.13
✎
10:52
|
интересно 1С когда нибудь дотянется до использования всех прелестей скуля? Как то - хранимые процедуры и триггеры.
|
|||
159
Shurjk2
25.09.13
✎
10:52
|
(156) В чем оригинальность?
|
|||
160
Shurjk2
25.09.13
✎
10:53
|
(158) Виртуальные таблицы по сути и есть хранимые процедуры.
|
|||
161
Pahomich
25.09.13
✎
10:53
|
Ежели "по справедливости", то 9,6,3 - сладкие конфеты ведут к кариесу и диабету. Кто собрал больше грибов, того надо беречь и дать меньше конфет!
|
|||
162
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:53
|
(159) какая разница в чем, "оригинальность" я вообще не употреблял в своих сообщениях
|
|||
163
kate4ka80
25.09.13
✎
10:54
|
(157) Не все так просто. По мнению учителя, ваш ответ - неверный! Согласны?
|
|||
164
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:54
|
(160) я бы сказал это разворачивающиеся макросы
|
|||
165
mr_K
25.09.13
✎
10:54
|
Если это задача по математике - то конечно 3,6,9.
А если начать фантазировать, то в лесу девочки провели одинаковое время. Кому-то больше повезло, и она нашла 15 грибов, кому-то меньше - и 5. Поэтому по-справедливости получится по 6 конфет каждой. Только это уже к математике не относится ) |
|||
166
Shurjk2
25.09.13
✎
10:54
|
(162) "1С предлагает лучшие способы структуры таблиц" - это о чем?
|
|||
167
Bigbro
25.09.13
✎
10:55
|
(149) бред.
единицы измерения важны для физики. математика оперирует с чистыми математическими объектами. и если ребенок изучает математику в которой умножение коммутативно, то его ответ 9*2 или 2*9 абсолютно верен, а учителя следует заставить вызубрить наизусть основы алгебры. |
|||
168
Лодырь
25.09.13
✎
10:55
|
(165) Да нихрена подобного. Даже если по математике - ответ неверный.
|
|||
169
Rie
25.09.13
✎
10:55
|
(161) На самом деле интересный вариант. Девочки приносят грибы. Разное количество. Раздаём им конфеты - чтобы количество предметов у всех было равным. Справедливость!
(Но всё же не ясно - труп Лены нашли или нет?). |
|||
170
Bigbro
25.09.13
✎
10:56
|
в (56) верный ответ, если задача повышенной сложности она не должна иметь ошибок в формулировке.
|
|||
171
Ненавижу 1С
гуру
25.09.13
✎
10:56
|
(166) прочти предложение полностью, не вырывай из контекста
|
|||
172
Лодырь
25.09.13
✎
10:57
|
(163) ответ действительно неверный. посмотри (56)
|
|||
173
mr_K
25.09.13
✎
10:57
|
(168) Чей-та?
|
|||
174
Лодырь
25.09.13
✎
10:57
|
(173) потому что девочки 4 а не 3
|
|||
175
Sorm
25.09.13
✎
10:58
|
(163) Да, действительно, невнимательно прочитал условия. В таком случае знаменатель - 9. Следовательно, 2,4,6,6.
|
|||
176
mr_K
25.09.13
✎
10:58
|
(172) Вот как раз в (56) - бред. Автор писал, что в (0) ошибся с именами. Было всего 3 девочки
|
|||
177
Pahomich
25.09.13
✎
10:58
|
Да и условий для правильного решения явно недостаточно - где размер грибов, есть ли червивые, кто как срезал, не повредил ли грибницу и т.д.
|
|||
178
MKZM
25.09.13
✎
10:59
|
Просто раньше был Перельман и не потому, что он еврей, просто других не помню, а сейчас? Выступала "лучший учитель какого-то года" (имени опять не помню, склероз, вроде есть такая болезнь), так она мысли свои формулирует криво...
|
|||
179
Лодырь
25.09.13
✎
11:00
|
(176) Это мнение топикстартера, что там опечатка. Изначальный текст мы не видим.
|
|||
180
МойКодУныл
25.09.13
✎
11:01
|
Что -т вспомнилось из "Похождений бравого солдата Швейка":
— А вы могли бы вычислить диаметр земного шара? — Извиняюсь, не смог бы,— сказал Швейк.— Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку,— продолжал он.— Стоит четырехэтажный дом, в каждом этаже по восьми окон, на крыше — два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка? Судебные врачи многозначительно переглянулись. |
|||
181
PR
25.09.13
✎
11:01
|
(148) Еще раз, я говорил про вариант, когда никто не филонил.
|
|||
182
Pahomich
25.09.13
✎
11:02
|
(176) 3 девочки, а имен - 4, значит был еще и мальчик.
|
|||
183
Sorm
25.09.13
✎
11:02
|
(176) Задача решена правильно и для исходного варианта, и для варианта с ошибкой:)
|
|||
184
Бледно Золотистый
25.09.13
✎
11:06
|
(179) Тогда какие основания сомневаться, что это не опечатка, если мы всю информацию получили от ТС?
|
|||
185
Shurjk2
25.09.13
✎
11:11
|
(171) Смысл в любом случае в том что 1с предлагает что то отличное от других. Или что ты этим хотел сказать?
|
|||
186
MSII
25.09.13
✎
11:18
|
(96) А ты попробуй в порыве страсти Свету Леной назвать.
|
|||
187
Bigbro
25.09.13
✎
11:22
|
+(182) действительно конфет дали только девочкам, это уже несправедливо, так что в топку такую бабку пусть делят как хотят ))
|
|||
188
Лодырь
25.09.13
✎
11:23
|
(186) Пробовал. наоборот правда. блин.. больно.
|
|||
189
Лодырь
25.09.13
✎
11:24
|
(184) У топикстартера же нет в настоящий момент текста задачи перед глазами в форме выданной учителем? Следовательно он делает догадку о том что это опечатка.
|
|||
190
kate4ka80
25.09.13
✎
11:27
|
(186) )))) Смешные же вы все таки 1С-ники. Не думала, что до такого дойдет! На верное, если бы не ошиблась, не так интересно было б ))
|
|||
191
Pahomich
25.09.13
✎
11:30
|
Конфеты то уже все сожрали! Ветку можно закрывать. Кому сколько досталось уже не докажешь!
|
|||
192
Птица
25.09.13
✎
11:32
|
если по справедливости, то нужно еще учесть, всем ли девочкам можно есть конфеты, пусть принесут справку от врача. опять же, что за конфеты.. если это например, украинские рошен, то Онищенко их вообще запретил импортировать, так что тогда чем меньше достанется, тем лучше.
|
|||
193
deputat
25.09.13
✎
11:32
|
Маша -2 Ира - 4 Света -6 Лена - 6
|
|||
194
kate4ka80
25.09.13
✎
11:36
|
(192) рошен - вкусные конфеты, не знаю насчет вреда, может свои таким образом двигают?
|
|||
195
kate4ka80
25.09.13
✎
11:38
|
Всем большое спасибо за ответы! Я поняла, что со справделивостью у 1сников все нормально. Да и с математикой у большинства тоже! Осталось убедить учителя в ее неправоте.
|
|||
196
dervishsy
25.09.13
✎
11:38
|
(190) А что делать. С таким подходом к образованию остается только шутить.
|
|||
197
Бывший адинэсник
25.09.13
✎
11:39
|
(11) кто как поработал тот так и поел... но на самом деле 3, 6, 9 это не справедливо, ведь ходили по лесу они вместе, путь (работу) совершили одинаковый...
|
|||
198
Бывший адинэсник
25.09.13
✎
11:39
|
сбор грибов это всё-таки лотерея
|
|||
199
Лодырь
25.09.13
✎
11:41
|
(198) Лесника - расстрелять, тк не содержит лес в порядке. Бедные дети теряют веру в справедливость и голодают.
|
|||
200
dervishsy
25.09.13
✎
11:41
|
(197) Плюс еще нужно вычесть НДФЛ.
|
|||
201
kate4ka80
25.09.13
✎
11:42
|
Напоминаю, математика - точная наука, по крайней мере была, когда я училась. А понятие "справедливости" у каждого свое. След-но, некорректно поставленная задача, по-моему.
|
|||
202
Птица
25.09.13
✎
11:43
|
(200) тогда еще девочки должны заплатить налог на дарение
|
|||
203
dervishsy
25.09.13
✎
11:43
|
(201) Интересно получится ли доказать это учителю?
|
|||
204
zak555
25.09.13
✎
11:44
|
(200)
1. не все являются плательщиками НДФЛа 2. на него можно получить вычет |
|||
205
kate4ka80
25.09.13
✎
11:47
|
(204)Опять таки, справедливо ли кому-то давать вычет, а кому то-нет? Надо платить? Пусть платят все! Исходя из нынешней математики, и пофиг у кого какая причина!
|
|||
206
zak555
25.09.13
✎
11:50
|
(205)
у нас есть законы/НК и есть люди, которые знают, как пользоваться благами |
|||
207
Бывший адинэсник
25.09.13
✎
11:51
|
(205) в условиях задачи не сказано есть ли у Светы иждивенцы...
|
|||
208
Pahomich
25.09.13
✎
11:51
|
Если все будут только конфеты жрать а не заниматься своими прямыми обязанностями, у нас сразу рождаемость упадет! Гнать надо таких учитилей!
|
|||
209
Бывший адинэсник
25.09.13
✎
11:53
|
так же непонятно чья бабушка дала детям конфеты, возможно справедливо было вернуть все конфеты обратно...
|
|||
210
Птица
25.09.13
✎
11:55
|
если девочки заплатят НДФЛ, выходит, они наёмные бабушкины работницы. а налоги она платит? и что она дальше делает с грибами - суп девочкам варит или несет их на рынок? тогда это уже предпринимательство. придется ещё с бабушкой разбираться. так что лучше оформить передачу конфет как дарение.
|
|||
211
Бывший адинэсник
25.09.13
✎
11:56
|
Мне вот другое не понятно, справедливо ли требовать оставить машину у дома если идет сильный дождь и все брюки будут сырыми...
|
|||
212
kate4ka80
25.09.13
✎
12:00
|
(210) Поддержу... Надо еще выяснить цель. с которой бабуля дала конфеты детям. Может это корысть, а не поощрение?
|
|||
213
Бывший адинэсник
25.09.13
✎
12:00
|
Тут мне коллеги подсказывают что маше и ире надо дать 6 а Лене 9лет влепить за организацию преступной схемы...
|
|||
214
kate4ka80
25.09.13
✎
12:06
|
(211) Не справедливо! Машину тоже домой, у тебя только брюки сырые, а машина вся мокрая должна быть?
|
|||
215
zak555
25.09.13
✎
12:08
|
(210) это подарок от физика физику
НДФЛ не облагается но если ФНС докажет, что бабушка вела предпринимательскую деятельность и наняла девочек за конфеты, то бабушка попадёт на штрафы фнс и фондов, а девочкам всё равно надо будет в ИФНС заплатить деньгами НДФЛ : налог на доход (ещё надо учесть статус резидента) |
|||
216
Classic
25.09.13
✎
12:09
|
(215)
Не девочкам, а бабушке, поскольку она скорее всего будет их налоговым агентом |
|||
217
Лодырь
25.09.13
✎
12:10
|
(216) И бабуле и девочкам
|
|||
218
zak555
25.09.13
✎
12:11
|
(216) если налоговый агент не удержал --- все вопросы к работнику
|
|||
219
kate4ka80
25.09.13
✎
12:13
|
Не забудьте, что бабке еще и срок грозит за использование детского труда!
|
|||
220
tplink741nd
25.09.13
✎
12:14
|
(0) 6 конфет
|
|||
221
kate4ka80
25.09.13
✎
12:15
|
Можно узнать ход рассуждений?
|
|||
222
kate4ka80
25.09.13
✎
12:16
|
(220) Можно узнать ход рассуждений?
|
|||
223
tplink741nd
25.09.13
✎
12:23
|
(222) да тупанул, стоимость 5 грибов = 2 конфеты
маша = 2 конфеты ира = 4 конфеты света = 6 конфет лена = 6 конфет :) |
|||
224
kate4ka80
25.09.13
✎
12:25
|
(223) Принципиально (в т.ч. для этой ветки форума и лично для меня) другой вариант решения, нежели в (220). Спасибо за ответ!
|
|||
225
Flyd-s
25.09.13
✎
12:28
|
Что-то бабуля как-то дешево грибы покупает. Рабский труд видимо использует - трудовой инспекции на нее нет.
|
|||
226
Coldboy
25.09.13
✎
12:29
|
9,6,3 а в чем прикол?
|
|||
227
zak555
25.09.13
✎
12:29
|
(225) > Рабский труд видимо использует - трудовой инспекции на нее нет.
давно трудовая инспекция решает вопрос размера оплаты труда ? |
|||
228
kate4ka80
25.09.13
✎
12:31
|
(226) Прикол в том, что учитель сказала, что это не верно. Это справедливо? Написала она в тетради )
|
|||
229
Птица
25.09.13
✎
12:32
|
(225) кстати, может дело происходило во Франции и девочки искали трюфели, тогда вообще даром.
|
|||
230
Flyd-s
25.09.13
✎
12:36
|
(229), Искали трюфели, а принесли белые грибы?
|
|||
231
dervishsy
25.09.13
✎
12:37
|
(229) Не. Это как раз в задаче указано))). Сразу понятно как думал ее составитель. Про то что грибы могут быть галюциногеные он помнил.
|
|||
232
Flyd-s
25.09.13
✎
12:39
|
(227),
Перечень государственных услуг и государственных функций Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. |
|||
233
dervishsy
25.09.13
✎
12:41
|
(229) Ха в таком случае задача совсем по другому может решаться.
Маша, Ира и Лена собрали 30 белых грибов. а Света - 15 грибов и возможно это и были трюфеля. |
|||
234
zak555
25.09.13
✎
12:43
|
(232) подробнее, я совсем понял
|
|||
235
Flyd-s
25.09.13
✎
12:49
|
(234), что подробнее? Найти статью в которой сказано о минимальной оплате труда?
|
|||
236
zak555
25.09.13
✎
13:02
|
(235) это при условии, если работник трудился по норме
а если он сделал работу за 15 минут, т.е. за 1/32 ставки -- получит соответствующее вознаграждение =) |
|||
237
Бывший адинэсник
25.09.13
✎
13:09
|
(236) нет указаний на то что они собирали 15 минут, может и не один день эти грибы искали, на улице то зима...
|
|||
238
Pahomich
25.09.13
✎
13:27
|
Теперь галюциногенные грибы белыми называют - оригинально!
|
|||
239
Птица
25.09.13
✎
13:27
|
(229)(231) действителььно.
кстати, Маша может быть просто самой младшей, поэтому и грибов меньше собрала, но устала больше всех.. Тогда разве справедливо давать ей меньше всех конфет? |
|||
240
Сонька
25.09.13
✎
13:31
|
Если Маша младше всех и устала больше всех - это просто повод накормить Маше вкусным супом и дать ровно одну конфетку, ибо сладкое детям в большом количестве вредно :)
|
|||
241
zak555
25.09.13
✎
13:33
|
(237) так это надо будет работникам доказывать
|
|||
242
Rie
25.09.13
✎
13:36
|
Да какие там трюфели... Пошли в лес три девочки. Маша, Ира и Лена. По "грибы"... Якобы "белые"... А вернулись - три другие девочки. Вернее, Маша и Ира вернулись. А вот Лена... (Зато на горизонте появилась некая Света). Ну, понятно. Несчастный случай. Бывает... Но тут вдруг бабушка начинает ни с того ни с сего раздавать конфеты (знаю я эту бабушку! у неё зимой снега не выпросишь! а тут вдруг расщедрилась!). Причём, по словам ТС, был ещё и дедушка, который получил свой процент за закупку партии конфет... Ну и выше рассматривались (топикстартером, кстати) варианты, когда и бабушка с этих конфет поимела свою долю. А ещё в этом деле присутствует некая "учительница" (которая с математикой не в ладах, зато почему-то шустро реагирует на походы девочек в лес...).
Не, что-то здесь - явно не чисто... Даже если Маше, Ире и Свете честно заплатили конфетами за Лену - налицо эксплуатация детского труда! |
|||
243
Птица
25.09.13
✎
13:48
|
(240) ну как Маша распорядится конфетами, это второй вопрос, это уже пусть родители решают, согласна, что много сладкого вредно. но сам принцип справедливости в случае с маленькими детьми так в лоб, через коэффициент участия не работает и не должен работать. в семье обычно все лучшее дают детям, хотя деньги приносят взрослые.
|
|||
244
Птица
25.09.13
✎
13:49
|
(242) кстати, совершенно не факт, что Маша и Ира, которые упоминаются вместе со Светой, те же самые, которые были с Леной.
|
|||
245
rikodroo
25.09.13
✎
13:52
|
Думаю, что врятли бабушка дала девочкам 18 конфет, это были шишки завернутые в фантики. Однако шутница эта их бабушка, озорная.
|
|||
246
rikodroo
25.09.13
✎
13:53
|
все конфеты остались у дедушки, ибо мужикам то конфеты нужнее.
|
|||
247
Rie
25.09.13
✎
13:54
|
(244) Тоже верно! Но тогда - налицо попытка замести следы (путём привлечения одноимённых девочек)... Где Астахов?! Почему молчит?!
|
|||
248
Сонька
25.09.13
✎
13:57
|
(243) Тогда должен был быть заключен официальный контракт на поставку конфет в случае удачного нахождения конфет девочками:) А по поводу лучшее детям - Маколей Калкин и Анька Курникова до сих пор это в суде пытаются доказать с переменным успехом :))
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |