|
Нужно ли останавливать работу торговой точки при внедрении автоматизации?
| ☑ |
0
Camous
27.09.13
✎
16:00
|
Возник такой вопрос, в связи с тем что одновременно продавать,
вводить номенклатуру, остатки реально .. муторно. Если подумать, это займет не более 2-3 дней при количестве видов товара 1000-2000. Или пойду на выходных с утра до вечера разберусь со всем этим барахлом.
|
|
1
viktor_vv
27.09.13
✎
16:02
|
Можно подумать там за один два дня новой номенклатуры появится 1000-2000, ввели остатки на какую-то дату, как правило на эту дату инвентаризацию сделали и за жти пару дней добили приходы расходы и вперед.
|
|
2
Принт
06.10.13
✎
23:56
|
(0)
|
|
3
Aleksey
07.10.13
✎
00:09
|
это все равно что проводить инвентаризацию и одновременно продовать (и типа это на завтра собрали, это еще клиент не забрал, это хз чей товар)
Обычно после ввода инвентаризации выясняется что они возду\х продавали, ибо по тетрадки товар был и его продали, а по инвентаризации его нет
Другое дело, смотря как автоматизировать, может в субботу приехать подключить, в воскресенье настроить, а с понедельника они уже торгуют вовсю
|
|
4
France
07.10.13
✎
01:31
|
(0), нужно, если есть готовый за это платить.
|
|
5
Zaval
07.10.13
✎
02:30
|
(0)Потери из своего кармана оплатишь? Не способен запустить - пнх, ламер, не позорь профессию.
|
|
6
Krendel
07.10.13
✎
02:35
|
(0) Вопрос из серии нужно ли рубить сук на котором сидишь?
|
|
7
JedaiMaster
07.10.13
✎
03:56
|
так всё же можно или нельзя?
|
|
8
hhhh
07.10.13
✎
04:00
|
(7) вы что, ни разу на магазинах вывеску учет не видели? Просто надо дождаться очередного учета и в этот момент внедрить программу.
|
|
9
Zaval
07.10.13
✎
04:00
|
(7) Можно - козу на лозу и телегу с разбегу. Все остальное - допускается при определенных обстоятельствах.
Кто платит за потерю прибыли и потенциальных покупателей?
|
|