Переводим фирму на 8.2, ут11.1 Нужна информация каким образом организовать контроль отгрузок по торговым представителям. Предполагается что для одного клиента будет несколько торговых представителей. На 77 у нас использовались для этих целей проекты.
Кто как делал, поделитесь мыслями пожалуйста, буду очень признателен...
И еще интересен вопрос торговых точек. Читал что в 11 версии это уже как то реализовано, но вот не совсем понял как. Если можно чтото и по этому поводу... Если есть полезная инфа, то можно ссылку.
я КА в регистре взаиморасчеты по документам расчетов сделал еще одно измерение - менеджер, тип справочник пользователи. вместе с отчетами (взаиморасчеты и т.п. дебиторка) и исправлением ошибок примерно в течение месяца сделал. и, похоже что даже не порушил стандартные механизмы, чего боялся
(0)А торговые представители каким образом работают с УТ 11?
Подскажи пожалуйста..
Если работают через веб, то напиши с каких устройств и т.д..
Пожалуста..