Добрый день!
Такая проблема. Создан некий вид расчетов(назван ППК) в плане видов расчетов: Основные начисления
Ввожу расчет ППК каждый месяц документом Регистрация разовых начислений
Описание формулы расчета: Результат = Фиксированная сумма * Отработано времени в днях / Норма времени в днях
Теперь понадобилось ввести больничный за прошлый месяц. Сторнирование части суммы Оплата по окладу прошло в самом документе
Начисление больничного листа, а ППК нет.
Пробовал создать документ Исправление на основании ввода документа Регистрация разовых начислений, который введен в прошлом
месяце, тогда он всю сумму ППК за прошлый месяц сторнирует и ее же заново начисляет.
Вообщем дни больничного за прошлый месяц, он не видит, где рыть?
Может в настройках вида расчета Ведущие начисления, при их изменении выполняется перерасчет?
Релиз:
8.2.17.169
Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.62.1)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший