|
v7: Маршрутный лист | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Loreleya
02.10.13
✎
12:31
|
Здравствуйте уважаемые форумчане,
хочу спросить совета как реализовать одну сложную вещь. Ситуация вкратце такая: есть такая услуга, как доставка товара контрагенту. В карточке контрагента прописан адрес контрагента. Возможно ли создать такой себе маршрутный лист, место, где я могу указать по порядку последовательность контрагентов а взамен получить итоговый километраж:) Доставка просто идет не таким образом склад-Клиент А, склад-Клиент Б, а таким: Склад-КлиентА-КлиентБ-КлиентВ... Таким образом в общем както реализовать в итоге общий километраж. Не представляю на сколько это реально... Но возможно кто-то что-то подскажет хорошее |
22 26 |
||
1
serg-lom89
02.10.13
✎
12:33
|
в самом конрагенте надо будет сделать реквизит "РастояниеДоКонтрагентаОтСклада" например,что бы считать км
|
5 6 |
||
2
Woodpecker
02.10.13
✎
12:33
|
если будет известен километраж между каждым клиентом, то да, можно :)
|
|||
3
пипец
02.10.13
✎
12:34
|
есть сторонние программы - куда выгружая адреса доставки в обратку можно получить километраж
ЗЫ транспортная логистика |
7 14 |
||
4
serg-lom89
02.10.13
✎
12:34
|
Загружить в ТЗ и сортинуться начиная с наименьшего км
|
|||
5
Woodpecker
02.10.13
✎
12:35
|
(1) не между складом и клиентом, а между клиентом и клиентом.
|
|||
6
пипец
02.10.13
✎
12:35
|
(1) нивиену - расстояние между точками в процессе кто считать будет ?
ЗЫ а меняющуюся транспортную схему отслеживать ? ЗЫЫ так шо тока внешние программы |
|||
7
Loreleya
02.10.13
✎
12:38
|
(3) интересно) а не подскажете бесплатную программку пожалуйста:)?
|
8 9 |
||
8
Бирюк
02.10.13
✎
12:39
|
(7) Дубль-ГИС?
|
11 |
||
9
bolder
02.10.13
✎
12:41
|
(7) Кому это реально нужно - давно приобрели за нежилые деньги.
А мелким конторам вполне достаточно километраж по карте считать. |
|||
10
пипец
02.10.13
✎
12:42
|
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=рассчитать%20километраж%20маршрутного%20листа%20программа&msp=1
Зы бесплатных - обновляемых вовремя не знаю http://www.7s.ru/index.php?mod=4&idtov=380&idpkat=75&z=3 пример |
12 20 |
||
11
ildary
02.10.13
✎
12:43
|
(8) дубль гис разрешает коммерческим организациям использовать свой api бесплатно?
|
12 |
||
12
Mikeware
02.10.13
✎
12:46
|
13 |
|||
13
ildary
02.10.13
✎
12:49
|
(12) вроде у них бесплатно для некоммерческого применения, а для прочего - адрес для переговоров.
|
15 |
||
14
Mikeware
02.10.13
✎
12:49
|
(3) собственно, сам километраж не очень и нужен. нужно правильное (оптимальное) построение маршрута доставки.
|
16 |
||
15
Mikeware
02.10.13
✎
12:50
|
(13) в конце концов, ему ничего это не даст.
как в анекдоте про негра и молоко.... |
|||
16
КапЛей
02.10.13
✎
12:57
|
(14) вслед за этим встанет задача оптимальной загрузки кузова машины. Дальним клиентам поглубже, близким поближе. )
|
18 |
||
17
пипец
02.10.13
✎
12:57
|
ну имхо антор там или еще что - все равно по сути - все это платное в основном (и внедрение начальное все равно обязательно)
|
18 |
||
18
Mikeware
02.10.13
✎
13:08
|
19 |
|||
19
КапЛей
02.10.13
✎
13:12
|
(18) Ну например контора-поставщик занимается одновременно молочкой, водкой и конфетами. Товар на разных складах. Покупатели заказывают все сразу.
|
20 |
||
20
Mikeware
02.10.13
✎
13:17
|
25 |
|||
21
пипец
02.10.13
✎
13:24
|
+ а если еще привязывать к ждопоресу и сравнение маршрутов, а не просто прокладывание - еще и анализ ;))) факта - денех не хило так получается
|
23 24 |
||
22
Абыр
02.10.13
✎
13:25
|
(0) Можно реализовать, используя API Яндекс.Карт, например
|
|||
23
Mikeware
02.10.13
✎
13:25
|
(21) ощутимо. Но оно того стоит....
|
|||
24
Mikeware
02.10.13
✎
13:27
|
(21)когда в день 180-200 заявок - это не проблема. когда 400 - довольно трудно. когда 500 - тяжко,практически невозможно. 800+ без автоматизации - имхо, не вытянуть...
|
|||
25
КапЛей
02.10.13
✎
13:28
|
(20) оптимизация возможна по опыту только через создание склада или участка комплектации заказов. Но чаще всего достаточного места и условий нет, но хотелок у руководства хоть отбавляй. Тут лучше сразу вежливо посылать.
|
27 |
||
26
VladZ
02.10.13
✎
13:32
|
(0) Технически все реализуемо. Самый важный момент - утрясти организационные вопросы. Иначе все ваши потуги сойдут на нет.
|
|||
27
Mikeware
02.10.13
✎
13:32
|
(25) да, через промежуточное - возможно.
у нас была ситуация (с заливкой полов склада фигней, стойкой к истиранию), когда приходилось с двух складов работать. Ну, была методика выкрутиться, но весьма частная. |
|||
28
VladZ
02.10.13
✎
13:35
|
+26 Поясню на примере. Допустим, разработали в эту систему, и даже "типо внедрили". Составили идеальный маршрут: оптимальный, ну просто любо-дорого посмотреть. Но... Приехала ваша машина в первую точку - отдала товар, заезжает во вторую - там нет ответственного лица (вышла куда-то будет через час, не раньше). Что будете делать? Ждать? Ехать дальше по маршруту? А возвращаться в эту точку когда? А что если таких контрагентов вагон и маленькая тележка?
|
29 30 |
||
29
пипец
02.10.13
✎
13:39
|
(28) для таких вещей используется оперативный транспортный дежурный - который помечает нюансы и разруливает через офис - ибо если например уехал а у этого клиента договор со штрафами ... кароче отдел логистики так или иначе должен быть укомплектован
|
30 |
||
30
Mikeware
02.10.13
✎
13:50
|
(28) одной программой вопрос не решается.
Вообще, у каждого клиента есть "окно разгрузки" - допустим, этот принимает с 8 до 18, а тот - только по четвергам с 15 до 17... Все это прописывается в договорах (доп. соглашнениях). а если таких клиентов "вагон и маленькая тележка" - значит, с клиентами никто не работает... (29) дежурный логист. Он и решает - допустИм ли в данной ситуации простой автотранспорта, или более выгодна неотгрузка клиента. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |