Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Маршрутный лист
0 Loreleya
 
02.10.13
12:31
Здравствуйте уважаемые форумчане,
хочу спросить совета как реализовать одну сложную вещь.
Ситуация вкратце такая: есть такая услуга, как доставка товара контрагенту.
В карточке контрагента прописан адрес контрагента. Возможно ли создать такой себе маршрутный лист,
место, где я могу указать по порядку последовательность контрагентов а взамен получить итоговый километраж:)
Доставка просто идет не таким образом склад-Клиент А, склад-Клиент Б, а таким:
Склад-КлиентА-КлиентБ-КлиентВ...
Таким образом в общем както реализовать в итоге общий километраж. Не представляю на сколько это реально... Но возможно кто-то что-то подскажет хорошее
1 serg-lom89
 
02.10.13
12:33
в самом конрагенте надо будет сделать реквизит "РастояниеДоКонтрагентаОтСклада" например,что бы считать км
2 Woodpecker
 
02.10.13
12:33
если будет известен километраж между каждым клиентом, то да, можно :)
3 пипец
 
02.10.13
12:34
есть сторонние программы - куда выгружая адреса доставки в обратку можно получить километраж
ЗЫ транспортная логистика
4 serg-lom89
 
02.10.13
12:34
Загружить в ТЗ и сортинуться начиная с наименьшего км
5 Woodpecker
 
02.10.13
12:35
(1) не между складом и клиентом, а между клиентом и клиентом.
6 пипец
 
02.10.13
12:35
(1) нивиену - расстояние между точками в процессе кто считать будет ?
ЗЫ а меняющуюся транспортную схему отслеживать ?
ЗЫЫ так шо тока внешние программы
7 Loreleya
 
02.10.13
12:38
(3) интересно) а не подскажете бесплатную программку пожалуйста:)?
8 Бирюк
 
02.10.13
12:39
(7) Дубль-ГИС?
9 bolder
 
02.10.13
12:41
(7) Кому это реально нужно - давно приобрели за нежилые деньги.
А мелким конторам вполне достаточно километраж по карте считать.
10 пипец
 
02.10.13
12:42
11 ildary
 
02.10.13
12:43
(8) дубль гис разрешает коммерческим организациям использовать свой api бесплатно?
12 Mikeware
 
02.10.13
12:46
(11) а разве нет?
просто там какие-то физические ограничения есть...
(10) МапЛогистик - на мой взгляд, даже получше антора. только не срослось у нас с ними.
13 ildary
 
02.10.13
12:49
(12) вроде у них бесплатно для некоммерческого применения, а для прочего - адрес для переговоров.
14 Mikeware
 
02.10.13
12:49
(3) собственно, сам километраж не очень и нужен. нужно правильное (оптимальное) построение маршрута доставки.
15 Mikeware
 
02.10.13
12:50
(13) в конце концов, ему ничего это не даст.
как в анекдоте про негра и молоко....
16 КапЛей
 
02.10.13
12:57
(14) вслед за этим встанет задача оптимальной загрузки кузова машины. Дальним клиентам поглубже, близким поближе. )
17 пипец
 
02.10.13
12:57
ну имхо антор там или еще что - все равно по сути - все это платное в основном (и внедрение начальное все равно обязательно)
18 Mikeware
 
02.10.13
13:08
(16) а в чем тут проблема, если у тебя есть маршрут?
В обратной сортировке списка? :-)
(17) да. потому, что критериев больше, чем только "расстояние"
19 КапЛей
 
02.10.13
13:12
(18) Ну например контора-поставщик занимается одновременно молочкой, водкой и конфетами. Товар на разных складах. Покупатели заказывают все сразу.
20 Mikeware
 
02.10.13
13:17
(19) хрен оптимизируешь такое. я когда с разработчиками (10) разговаривал - он мне немного рассказал про теорию оптимзации. там довольно много нетривиальностей.
21 пипец
 
02.10.13
13:24
+ а если еще привязывать к ждопоресу и сравнение маршрутов, а не просто прокладывание - еще и анализ ;))) факта - денех не хило так получается
22 Абыр
 
02.10.13
13:25
(0) Можно реализовать, используя API Яндекс.Карт, например
23 Mikeware
 
02.10.13
13:25
(21) ощутимо. Но оно того стоит....
24 Mikeware
 
02.10.13
13:27
(21)когда в день 180-200 заявок - это не проблема. когда 400 - довольно трудно. когда 500 - тяжко,практически невозможно. 800+ без автоматизации - имхо, не вытянуть...
25 КапЛей
 
02.10.13
13:28
(20) оптимизация возможна по опыту только через создание склада или участка комплектации заказов. Но чаще всего достаточного места и условий нет, но хотелок у руководства хоть отбавляй. Тут лучше сразу вежливо посылать.
26 VladZ
 
02.10.13
13:32
(0) Технически все реализуемо. Самый важный момент - утрясти организационные вопросы. Иначе все ваши потуги сойдут на нет.
27 Mikeware
 
02.10.13
13:32
(25) да, через промежуточное - возможно.
у нас была ситуация (с заливкой полов склада фигней, стойкой к истиранию), когда приходилось с двух складов работать. Ну, была методика выкрутиться, но весьма частная.
28 VladZ
 
02.10.13
13:35
+26 Поясню на примере. Допустим, разработали в эту систему, и даже "типо внедрили". Составили идеальный маршрут: оптимальный, ну просто любо-дорого посмотреть. Но... Приехала ваша машина в первую точку - отдала товар, заезжает во вторую - там нет ответственного лица (вышла куда-то будет через час, не раньше). Что будете делать? Ждать? Ехать дальше по маршруту? А возвращаться в эту точку когда? А что если таких контрагентов вагон и маленькая тележка?
29 пипец
 
02.10.13
13:39
(28) для таких вещей используется оперативный транспортный дежурный - который помечает нюансы и разруливает через офис - ибо если например уехал а у этого клиента договор со штрафами ... кароче отдел логистики так или иначе должен быть укомплектован
30 Mikeware
 
02.10.13
13:50
(28) одной программой вопрос не решается.
Вообще, у каждого клиента есть "окно разгрузки" - допустим, этот принимает с 8 до 18, а тот - только по четвергам с 15 до 17...  Все это прописывается в договорах (доп. соглашнениях).
а если таких клиентов "вагон и маленькая тележка" - значит, с клиентами никто не работает...

(29) дежурный логист. Он и решает - допустИм ли в данной ситуации простой автотранспорта, или более выгодна неотгрузка клиента.
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.