Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Большое космическое переключение
0 VladZ
 
07.10.13
07:32
Как стало известно «Ъ», администрация президента и правительство согласовали кандидатов на посты руководителя Федерального космического агентства (Роскосмос) и Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК). По утверждению источников «Ъ», первая должность достанется замминистра обороны по науке Олегу Остапенко, а вторая —директору завода АвтоВАЗ Игорю Комарову.

Продолжение читать здесь: http://news.mail.ru/politics/15076135/

Предлагаю обсудить такие моменты:
1. Какие прогнозы по развитию космической отрасли.
2. Почему именно Игорь Комаров.
1 Гефест
 
07.10.13
07:35
Теперь космонавты будут старатья летать на ракетах с правым рулем?
2 Kavar
 
07.10.13
07:44
(1) Почему, он же не главный инженер?

А как директор вполне норм. несмотря ни на что продукция Автоваза в первых строчках по продажам авто.
3 NickOmsk
 
07.10.13
07:45
будем выпускать летающие тазики
4 strange2007
 
07.10.13
07:58
Судя по тому, что на сейчас автоваз первый в продажах и по надежности ой как сильно продвинулся (Гефест, привет, сходи к викингцам, они вазами торгуют, попроси статистику гарантийных ремонтов, где указано, что не признано по гарантии, будешь удивлен), то это только плюс. При чем сейчас серьезная гонка по ЯРД и кажется кроме России остальные отошли в сторону.
5 1i37процентов
 
07.10.13
08:22
походу все готово для вывода Лады Калины желтого цвета в космос. За рулем Сам, справа штурман Медведев. Комарова в сенаторы!
9 abfm
 
07.10.13
08:42
(5)Комаров в багажнике.
10 NickOmsk
 
07.10.13
08:43
(7) да, что есть то есть )))
11 Гефест
 
07.10.13
08:46
(4) Это вряд ли заслуга названного товарища, скорее из-за того, что часть завода продали японцам и французам
12 Balabass
 
07.10.13
08:49
В космос на автотазах! Вот это номер.
13 strange2007
 
07.10.13
08:54
(11) Япы и французы новые далеко от автосервиса не ездят. А вообще, у нас всякие есп и абсы на 31-х мигах уже давно ставились, просто для классики не было тех.задания делать что-то навороченное и дорогое. Это как сантиметр (лента для швей) без миллиметров, просто достаточное качество при копеечной цене. Возводя их божественность в абсолют, обратись всё-таки к автосалонам, тем более в некоторых как раз одинэсники нужны на доп.работы
14 Гефест
 
07.10.13
08:56
(13) Значит, ракеты будут ломаться, но космонавты смогут их починить прямо в космосе с помощью кувалды и такой-то матери?
15 strange2007
 
07.10.13
09:03
(14) Ты не понял, есть тех.задание, под которое и делают продукцию. В частности к ракетам совсем другие требования, и именно поэтому наши запуски самые надёжные в мире. Сказали сделать авто, для сопровождения танковой колонны, что бы сохраняло темп колонны, ремонтировалось в любой стране прям в полях, сделали уазку и ни кто их не догнал даже близко, по выдвинутым требованиям. А к косм.технике предъявляют требования надежности. При чем гораздо выше, нежели у французов или японцев. Первые уже прославились тем, что переделывая наши аппараты неведая того, снижают надежность.
Ах да, наше косм направление, так-же делает самый большой упор на человека, что амеры признали и не раз.
Ну и новость автора не про инженерные изыски, а про управление. Это ооооочень далеко от инженеров
16 Mikeware
 
07.10.13
09:05
(11) у "д'эффективных менеджеров" причинно-следстивенные связи упрощены до предела: раз "при нем", значит, "благодаря ему" :-)
17 Mikeware
 
07.10.13
09:06
(15) ну да, страшно представить, какое "тех.задание" давали на ВАЗы...
18 strange2007
 
07.10.13
09:10
(17) Дёшево. Очень дёшево и по остаточному принципу. Сейчас же вазы очень сильно конкурируют с одноклассниками. На столько сильно, что гранта заняла 11 место в официальном заезде этого лета (обойдя полностью продукцию бмв) и по машинам "для людей" ей нет конкурентов, судя по продажам. Как не крути, а статистика штука упрямая
19 Гефест
 
07.10.13
09:11
(15) У нас руководство от всего далеко. Только от кассы близко
20 Гефест
 
07.10.13
09:13
(18) ИЖ-Кабриолет нанес непоправимый урон по автомобилестроению Германии: лопнул от смеха генеральный директор BMW ©
21 Mikeware
 
07.10.13
09:14
(18) вряд ли.
покупать производство "лучшего автомобиля года", чтоб делать "дешево"....
на, а про "обошла продукцию бмв" - мне понравилось. Так и навевает воспоминания о споре ауди и бмв. Только в ыинале вместо порша - комаров на гранте....
22 strange2007
 
07.10.13
09:15
(19) Зря ты так остановился в прошлом десятилетии. Сейчас работа на результат и долгосрочное планирование не вошло только в конторы с халявой, где работай или не работой, кровные все равно получаешь.
Про автовазы не скажу с разработками, а вот дизеля разрабатывают с большой скоростью, не смотря на самые жёсткие барьеры от буржуев

А так, судя по твоим словам, вырисовывается такое мерзкое нечто, которое ехидно хихикая все премии работников перечисляет себе в карман, разгоняя специалистов))))) Поверь, это не так.

(20) Стебаться все умеют, только вот про выносливость немцев не слухи ходят, а реальность - дальше автосервиса на долго не отъезжают
23 strange2007
 
07.10.13
09:19
(21) Будем придираться к фамилиям и комплектующим? Ну так тогда давай учитывать, что немцы уже как год делают свои авто из нашего железа, а японцы моторы из нашего алюминия, французы летают на наших ракетах, амеры на наших моторчиках и весь мир ставит в автомобили подножку под левую ногу на автоматах от красноярского изобретателя, живущего в мн-е Солнечный. Факт есть факт, гранта обошла бэхи и точка. При чем в предварительном заезде хонды так и не обошли гранту
24 Гефест
 
07.10.13
09:20
(22) Это как раз по твоим словам так получается. У тебя же руководство не отвечает за то, что творят инженеры
25 strange2007
 
07.10.13
09:26
(24) Честно? У нас как раз на работе ни кому не нужен ни результат, ни долгосрочное планирование. Ну так я и не говорил, что они все исчезли.

У меня батя на заводе работал слесарем-инструментальщиком. Ему приносили заказы разные, с разными требованиями. Например, для пресс-форм игрушек одни точности, а вот для производства измерительных приборов какой-то там оптики, совсем другие. Мы не не умеем делать игрушки, просто продаваны посчитали, что дешёвые и корявые безделушки приносят больше денег
26 Mikeware
 
07.10.13
09:28
(23) и что? то, что наше железо или алюминий дешевле?
французы на наших ракетах летают - а вот спутники Ямал делает французская Thales Alenia Space. Вместо Решетнева...
И планировали запускать их Арианом - и несли б не _политическое_ решение пускать Протоном - запускали бы Арианом.  (А как минимум один запуск протоном уже вышел Газпрому-Ямалу боком)
27 strange2007
 
07.10.13
09:34
(26) И то, что гранты обошли бэх и это факт. А вот спутники, которые комерческие, делают сборную из комплектующих разных стран, равно как и все в мире, за то военные делаются только из наших деталюшек. А французы не могут сделать стопроцентную локализацию своей продукции. Равно как и немецкие авто давно уже не немецкие
28 Gantosha
 
07.10.13
09:40
раньше как было ..инженер, потом генеральный и на пенсии поуправлять ..а сейчас есть понимание что менеджер он сам по себе рождается , и не важно что отрасль другая, и не важна что фазы и приоритеты другие - самое главное что из проверенных. Ну, что ...ждем новых падений .
29 Песец
 
07.10.13
09:43
(28) На примере назначений на должность министра обороны отчетливо видно, что компетентность и порядочность если и учитываются, то со знаком минус :(
30 misha122062rel2
 
07.10.13
09:51
Поясните - а почему именно секция "Как страшно жить", а не другая?
31 Песец
 
07.10.13
09:56
(27) "французы не могут сделать стопроцентную локализацию" - ага, сколько ни стараются получается "маде ин еуросоюз", лошары.
32 strange2007
 
07.10.13
09:58
(31) Лошары не лошары, а деваться им не куда
33 PLUT
 
07.10.13
10:06
демотиватор: нет времени объяснять! теперь ты глава роскосмоса!
34 VladZ
 
07.10.13
10:08
(30) Долго думал, куда это отнести. Позитива в этом не вижу. А вот страхи и сомнения присутствуют.
35 VladZ
 
07.10.13
10:08
+33 Ага... И первая фотка по ссылке из (0).
36 VladZ
 
07.10.13
10:10
+34 Возможно, я не прав. Переносите, куда нужно.
37 Krendel
 
07.10.13
10:28
(36) Да все норм
38 Krendel
 
07.10.13
10:29
Ща следующий транш в несколько ярдов войдет в автоваз, и станет еще лучше
39 VladZ
 
07.10.13
10:30
(38) Кому станет лучше?
40 trad
 
07.10.13
10:55
41 Песец
 
07.10.13
11:38
(32) А зачем им куда-то деваться? Зачем им 100% локализация? Они для чего Евросоюз создавали?
42 Mikeware
 
07.10.13
12:06
(27) французы - вполне могут сделать локализацию. Но не делают потому, что есть разделение труда.
И когда говорят, что "мерседес немецкий только на 50%" - это верно, но не стоит забывать, что есть куча ненемецких машин, которые  "на 5% мерседес".
насчет спутников: я тебе еще раз говорю: коммерческий спутник для России делает иностранная фирма, и запуск иностранным носителем. Да и разведывательные для нас вроде британцы подряжались делать (@opty давал ссылки).
Ну и насчет "из наших деталюшек" - можно припомнить как скандалы с использованием импортных (да еще "индастри") элементов, так и менее щирокоизвестные скандалы по сертификации чего угодно за деньги в 20 цнии...
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший