Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Портал gosuslugi.ru: количество услуг будет значительно сокращено
, ,
0 Agent00x
 
09.10.13
10:28
1. Путин все исправит 50% (3)
2. Это происки госдепа и ЦРУ 33% (2)
3. Так и надо 17% (1)
Всего мнений: 6

http://finance.rambler.ru/news/economics/136102148.html

Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество услуг, предоставляемых населению в электронной форме, будет значительно сокращено, сообщают "Известия". Вопрос уже согласован с куратором единого портала Минсвязи.

Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию, сообщил изданию статс-секретарь, замминистра экономического развития Олег Фомичев. Какие конкретно услуги останутся на портале, он не уточнил.

По его словам, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронный вид к 2014 году. Несмотря на громадное количество представленных услуг на портале, работающая кнопка "получить услугу" есть только у 250 федеральных услуг. По региональным и муниципальным ситуация еще хуже.

Кроме того, как показала практика, многие из работающих сервисов не пользуются спросом. По словам Фомичева, 20 представленных на портале услуг на настоящий момент удовлетворяют 80% запросов пользователей. Поэтому идея обновленной концепции нового единого портала в том, чтобы оставить пока на нем примерно два десятка работающих сервисов, добавляя новые только после тщательного тестирования и наличия спроса со стороны пользователей.

Как пишет издание, согласно статистике портала, самыми популярными являются получение загранпаспорта, проверка лицевого счета Пенсионного фонда, а также проверка наличия штрафов ГИБДД.

Всего, согласно программе "Информационное общество", до конца 2013 года на "развитие единого портала" планируется потратить 450 млн рублей, создание и поддержку его мобильных версий - 70 млн, а на "обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде" - почти 700 млн рублей.


Такой облом. Значит продолжим бегать по кабинетам, если нужны услуги. А раз так, то и количество необходимых справок будет увеличиваться. И непонятно отменяет ли это принцип, что в данный момент госорганы должны сами добывать справки, если им это надо. А ведь через единый портал это намного проще делать.
7 Kavar
 
09.10.13
10:36
В общем проект сдулся так и не заработав по нормальному.
По сути, ничего полезного, кроме получения выписки из ПФР, я для себя лично не нашел.(Ну может еще загранпаспорт заказать - не пробовал).
Штрафы ГИБДД заносятся криво. Налоги так же. даже нет возможности на онлайн-платеж - только формируют форму для распечатки.
У нас огромное количество бала впулили, чтоб записывать ребенка в школу и детсад. Управление образование закупило ПО, обучило сотрудников, но до сих пор проект так и не работает.
куча проблем как технического(недоработанный программный продукт) так и организационного характера. (кто-то должен вносить и обновлять данные в БД, а некому. тк.к пытаются чтоб клерки выполняли эту работу помимо своих основных обязанностей без всяких доплат. а кому это надо?)

Так и надо