Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: оказывается остаток на карте ТКС банка не застрахован АСВ
🠗 (Rie 15.10.2013 08:05)
,
0 screamhome
 
14.10.13
12:03
есть карта на остаток 10 % ежемесячно
но застрахованы только вклады
а это не вклад.

я так и думал что это жжжж не спроста
в продолжение ветки
Банковская карта с начислением процентов

плакали наши денежки ;)
1 mishaPH
 
модератор
14.10.13
12:05
(0) с чего ты решил? чем это не вклад?
2 mishaPH
 
модератор
14.10.13
12:07
и с чего ты вообще решил. что страхуются только вклады срочные физлиц
3 Defender aka LINN
 
14.10.13
12:10
(0) Карточные счета тоже входят в программу страхования вкладов, если что
4 screamhome
 
14.10.13
12:13
(1) тока что звонил в банк по телефону горячей линии

и общался с менеджером
записано с ее слов
5 UIV
 
14.10.13
12:14
(0) Подтверди, пожалуйста, информацию ссылкой на законодательство.
6 screamhome
 
14.10.13
12:14
(3) откуда инфа?
7 screamhome
 
14.10.13
12:16
(5) тебе нужна ссылка где написано что карты ТКС банка авно?
у меня нет такой ссылки

повторюсь

"общался час назад с менеджером банка ТКС
она сказала, что только вклады застрахованы"
8 Defender aka LINN
 
14.10.13
12:17
(6) От знакомого юриста
9 Defender aka LINN
 
14.10.13
12:18
+(8) само собой, если карта дебетовая. Если кредитная, тады ой.
10 zak555
 
14.10.13
12:20
(0) на карте надо держать копейки
11 Advan
 
14.10.13
12:21
Э нет - все что на карте - это счет - просто карта привязана к счету - по закону.
(0)Вообще неплохая идея потролить народ ;)
12 UIV
 
14.10.13
12:21
(4) С менеджером ты общаться не мог. Максимум с оператором калцентра. Операторами там набирают студентов, которых заставляют выучить методичку и сажают в линию. В методичке ответа на этот вопрос нет, так что ляпнула отсебятину. Попробуй ради интереса еще раза три позвонить вопрос задать, и дай статистику ответов. :)
13 zak555
 
14.10.13
12:22
(12) ТКС единственный банк, который , если сразу не ответит, то обязательно перезвонит
14 UIV
 
14.10.13
12:25
(13) Это да. У них операторов очень жестко дрючат. Прослушка постоянная и если пропалят, что не перезвонила 10% с премии срезают. А премия у них в полоклада.
15 vis_tmp
 
14.10.13
12:42
Вообще-то на https://www.tcsbank.ru/deposit/#insurance написано:

"Банк «Тинькофф Кредитные Системы» является участником государственной Системы Страхования Вкладов, которая гарантирует каждому вкладчику возврат средств в общей сумме до 700 000 рублей (или эквивалента в долларах США / евро) из каждого банка.

В нашем банке на указанную сумму у вас застрахованы:

ваш вклад,
начисленные по вкладу проценты,
ваши денежные средства, размещенные на счетах и картах в нашем банке.
Совладельцами банка являются известный российский предприниматель Олег Тиньков, крупнейший в мире инвестиционный банк Goldman Sachs и шведский фонд Vostok Nafta. Финансовое положение банка устойчиво, а государственная защита создает дополнительную уверенность для наших клиентов.

Ваши депозиты под двойной защитой — банка и государства."
16 vis_tmp
 
14.10.13
12:43
Да и про карту, вот, тоже написано https://www.tcsbank.ru/deposit/#mastercard
"Деньги на счете и карте, как и вклады, застрахованы государственной Системой Страхования Вкладов в пределах 700 000 рублей."
17 screamhome
 
14.10.13
12:43
(15) круто свой же сотрудник считает по другому ;)

(12) оператор колцентра не представитель банка?? что значит отсебятину
18 mishaPH
 
модератор
14.10.13
12:44
(15) помоему автора надо в баню.
19 screamhome
 
14.10.13
12:44
(9) карта дебетовая
20 vis_tmp
 
14.10.13
12:44
(17) Позвони ещё раз, уточни
21 mr_K
 
14.10.13
12:45
(16) БЫли в год назад сомнения про аналогичную карточку Связного. Не поленился, сходил в банк, там ответили, что деньги на карточном счете - таки застрахованы и даже распечатали какое-то официальное подтверждение.
Так что у Тинькова - думаю аналогично
22 screamhome
 
14.10.13
12:45
(18) ваша воля

я сегодня звонил

если кто то другой звонил и ему дали другую инфу
я позвоню тогда еще раз вечером
23 mishaPH
 
модератор
14.10.13
12:45
(17) 1. позвони еще раз и спроси. если скажут как в (16) то спроси а почему в прошлый раз мне сказали иначе.
У них все записывается, они обязательно устроят проверку

если ты не врешь конечно
24 UIV
 
14.10.13
12:45
(18) Угу. Классический тролль с неясными целями. Клевещет на уважаемый банк, слова свои подтвердить не может.
25 UIV
 
14.10.13
12:46
(22) Озвучивайте имена менеджеров, которые ответы дают. Они обязаны представляться.
26 screamhome
 
14.10.13
12:46
(24) брррр
это наговор

(23) вечером отзвонюсь
27 screamhome
 
14.10.13
12:46
(25) ты их запоминаешь?
28 UIV
 
14.10.13
12:47
(27) Разумеется.
29 mishaPH
 
модератор
14.10.13
12:48
(26) 2. вечером это никому будет уже не интересно
30 UIV
 
14.10.13
12:49
(28)+ Там всегда можно пожаловаться на некорректные действия оператора. Жалобу проверят и его накажут рублем. Служба внутреннего качества у тинькова очень строгая.
31 screamhome
 
14.10.13
12:49
(28) если у тебя есть карта в уважаемом банке
и располагаешь временем, то отзвонись

я сделаю это вечером, но я думаю к вечеру еще кто нить позвонит и подтвердит или опровергнет
32 UIV
 
14.10.13
12:53
(31) Зачем? Я и так знаю ответ. И у меня нет жизненной потребности публично клеветать на уважаемый банк.
33 mishaPH
 
модератор
14.10.13
12:53
(31) а тебе потратить 3 минуты не? на форуме дольше сидишь. очереди к оператору там нет
34 UIV
 
14.10.13
12:57
(31) А то пришел, вбросил информацию со ссылкой на мифического "менеджера", подтвердить свои слова никак не можешь. Конкретики никакой, даже имя менеджера не озвучил. Непорядочно это, нехорошо.
35 screamhome
 
14.10.13
13:39
http://www.asv.org.ru/insurance/faq/

1 и 2 вопрос отвечает на озвученную в сабже проблему

видать действительно сотрудник колцентра не компетос

но повторный звонок все равно сделаю
36 mishaPH
 
модератор
14.10.13
13:53
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение.

Да, условия страхования распространяются на любые средства, размещенные физическими лицами в нашем Банке, в том числе находящиеся на Карте. Начисленные проценты также застрахованы.

Максимальная сумма страховой выплаты на одного Клиента составляет 700 000 рублей.

Обращаем внимание, что денежные средства Клиента, находящиеся на Кредитной карте (в случае переплаты) НЕ подлежат страхованию.

Управление Обработки Заявлений
Департамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-22-77
[email protected]
37 vis_tmp
 
15.10.13
05:27
(0)Ну как, позвонил?
38 ilpar
 
15.10.13
06:19
Читал как то их условия.

Застраховано только то, что на какой то неприкасаемый участок переведено.
Остаток не застрахован.

Про Связной наверное я.
39 vis_tmp
 
15.10.13
07:03
"неприкасаемый участок" - это новое слово!
40 ilpar
 
15.10.13
07:06
(39) время дороже
41 ilpar
 
15.10.13
07:06
(40) сам ищи не новое слово
42 Defender aka LINN
 
15.10.13
08:00
(41) Тут уже ответ банка привели, ссылки на ЧаВо от АСВ, а вы все какие-то неизвестные науке понятия изобретаете...
43 Rie
 
модератор
15.10.13
08:06
Прошу прощения, но, в связи с тем, что ТС... эээ... дал неверную информацию - ветку притоплю.
44 screamhome
 
15.10.13
10:33
Сделал повторный звонок как и обещал

Ответила Татьяна

"деньги, которые лежат на дебетовой карте до 700 000 руб так же застрахованы АСВ"

С сабже пиз деж и провокация