|
OFF: Новый сбор с машин | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Aswed
16.10.13
✎
14:08
|
Депутаты в ускоренном порядке приняли новый закон, из-за которого уже с нового года автомобили российского производства подорожают. Всего неделя прошла с момента, когда данный документ был утвержден в первом чтении, а теперь Госдума приняла его сразу во втором и третьем чтении. Речь о том, что в цену автомобилей, произведенных на территории России, включат утилизационный сбор. Аналогичная норма в отношении импортных машин действует с прошлого года, и она привела к росту цен автомобилей на 20-100 тыс. рублей. Причем в случае с моделями, привезенными из-за рубежа, увеличение цен в некоторых случаях было не так заметно, поскольку параллельно снижались ввозные пошлины (в связи со вступлением России в ВТО). А вот для машин местного производства новый сбор принесет заметное подорожание.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43924 Кроме как вредительским такой закон назвать нельзя. С одной стороны они делают льготное кредитование, что бы увеличить спрос на машины, а с другой стороны делают эти машины менее привлекательными для покупки. Опять наше любимое правительство заботится о своих гражданах. Они это делают что бы повысить сборы в бюджет или зачем ещё? |
|||
1
H A D G E H O G s
16.10.13
✎
14:10
|
(0) Евросоюз негодуэ.
|
|||
2
Aswed
16.10.13
✎
14:10
|
(1) Я ни Евросоюз, но тоже негодую)
|
|||
3
1dvd
16.10.13
✎
14:11
|
Можно подумать, что у нас остро стоит проблема утилизации автохлама
|
|||
4
Neg
16.10.13
✎
14:12
|
(3) В Москве говорят, что стоит.
|
|||
5
Aswed
16.10.13
✎
14:13
|
(4) Угу, если сейчас сдаёшь малину на металлолом тебе за это платят.
А теперь получается что ты должен платить. Вот бред то. |
|||
6
1dvd
16.10.13
✎
14:13
|
(4) дык, регионы раскупят любое ведро. Хоть на запчасти, хоть картошку возить
|
|||
7
H A D G E H O G s
16.10.13
✎
14:13
|
(2) Евросоюз негодуэ, что был сбор на иномарки. Наши сказали - ок, бро, будет сбор и на наши.
Евросоюз продолжил негодовать, обещает карами в комиссию по ВТО, но я бы (на месте правительства нашего) положил на это. |
|||
8
Aswed
16.10.13
✎
14:14
|
(7) Да оно и так кладет на всех подрят.
|
|||
9
Холодильник
16.10.13
✎
14:14
|
А в чем смысл?
Государство дает 100500 трл рублей АвтоВазу и забрает у него 1 млрд утилизационного налога. Почему бы сразу не давать на млрд меньше? |
|||
10
H A D G E H O G s
16.10.13
✎
14:15
|
(8) И правильно делает.
|
|||
11
Сияющий Асинхраль
16.10.13
✎
14:17
|
Там не так все просто, на днях где-то писали, что дескать сбор распространяется только на тех наших которые сами не утилизируют машины, а поскольку ВАЗ обязался утилизировать старье, то все остается как прежде...
|
|||
12
Aswed
16.10.13
✎
14:19
|
(11) Вот уморы)))
А я всё думал где же тут выгода хламоваза))) А она оказывается вот где))) Но они всё равно поднимут цены. |
|||
13
H A D G E H O G s
16.10.13
✎
14:20
|
(12) Конечно. Если будет выгодней продавать по более высокой цене.
|
|||
14
Холодильник
16.10.13
✎
14:21
|
(12) куда ж еще-то поднимать. продажи с каждым месяцем все ниже и ниже, даже новая калина не помогает
|
|||
15
Aswed
16.10.13
✎
14:23
|
(13) Выгодно это одно.
А вот то что их продажи упали на 25% и продолжают падать другое. Никакой утилизационный сбор уже не помогает. |
|||
16
Хрюша
16.10.13
✎
14:27
|
(15) так у всех упали
|
|||
17
Хрюша
16.10.13
✎
14:27
|
кризис же
|
|||
18
Холодильник
16.10.13
✎
14:28
|
ааа!! Кризис!..
|
|||
19
Aswed
16.10.13
✎
14:29
|
(16) Общее падение рынка 8%, у Автоваза 25
Найдите разницу называется) |
|||
20
Хрюша
16.10.13
✎
14:30
|
(19) ну у них смена моделей. калину обновили, приору рестайнули
|
|||
21
Сияющий Асинхраль
16.10.13
✎
14:30
|
(14) Ну, статистики по новой Калине и новой Приоре нет, так что сравнивать пока не с чем, с другой стороны, Все отечественное машиностроение за второй квартал на пять процентов просело, и это не только ВАЗ, это много чего еще. Строго говоря такими темпами мы где-то в девяностых падали - это, походу, привет вступлению в ВТО. А кроме того, думаю, ВАЗ уже дошел по качеству до относительно европейского уровня, нет, конечно, не до того что был лет двадцать назад в европе, а до того, который сформировался сейчас, когда большая часть комплектух из Китая идет. Строго говоря в России всегда ждали, когда мы будем клепать с европейским качеством, думаю, дождались - теперь скорее европа клепает с нашим качеством...
|
|||
22
dervishsy
16.10.13
✎
14:34
|
Так как я понял не только ВАЗ вырастет. Всякие Хюндаи, Рио, Поло седаны тоже же подорожают.
|
|||
23
Кремень
16.10.13
✎
14:38
|
Это из за Евросоюза, мол нечестная конкуренция, им обидно. Наехали на наших
|
|||
24
Кремень
16.10.13
✎
14:38
|
+ автор ты разберись сначала в вопросе потом какашки кидай в правительство
|
|||
25
Aswed
16.10.13
✎
14:39
|
(23), (24) Непонял, ты о чём?
Что тебе конкретно не понятно? |
|||
26
dervishsy
16.10.13
✎
14:46
|
А правда, кто знает? Подорожают только вазы или все это?
wiki:%C8%ED%EE%EC%E0%F0%EA%E8_%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9_%F1%E1%EE%F0%EA%E8 |
|||
27
band142
16.10.13
✎
15:51
|
(0) Как будто автор не знает про эпопею с вступлением в ВТО, обязетельством снизить пошлины на ввоз авто, вводом утилизационных сборов и теперь обязательством перед ВТО ввести аналогичные меры для отечественных авто?
(5) Ну в европе ситуация, когда за утилизацию нужно платить - норма. Теоретически за счет собранных сборов можно будет как-то поддержать именно отечественных автопроизводителей. Кроме того, для утилизации автохлама нужно еще заводы строить, а на это много денег надо. |
|||
28
band142
16.10.13
✎
16:10
|
(26) Да, все это подорожает.
|
|||
29
band142
16.10.13
✎
16:14
|
(25) Госдума приняла в итоговом чтении поправки, которые распространяют утилизационный сбор на продукцию автозаводов, расположенных в России и странах Таможенного союза. Документ должен вступить в силу 1 января 2014 года и уравнять отечественных автопроизводителей с зарубежными, которые с 1 сентября прошлого года платят сбор при таможенном оформлении. Именно этого и добивался Евросоюз, считавший российский утилизационный сбор дискриминационной мерой, которая противоречит условиям ВТО. В июле ЕС начал с Россией консультации по этому вопросу, а на прошлой неделе потребовал от ВТО созвать панель арбитров, которая должна была определить законность платежа. При этом европейский комиссар по торговле Карел Де Гюхт заявил, что ЕС отзовет свой запрос, если российское правительство изменит условия взимания утилизационного сбора. Роман Ъ-Кондратьев
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2321041?isSearch=True |
|||
30
dervishsy
16.10.13
✎
16:46
|
(27) В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет около 100 евро и уплачивается при покупке.
wiki:Утилизационный_сбор |
|||
31
dervishsy
16.10.13
✎
16:51
|
(27) Я очень сильно сомневаюсь что на эти деньги будут поддерживать производителей. Да и размер налога этого неадекватен, учитывая что само железо из которого состоит имеет какую то стоимость. Если бомжи сдают алюминивые банки и получают за это деньги то почему с автомобилем все наоборот?
|
|||
32
Адимр
16.10.13
✎
16:53
|
(30) Ты это не сравнивай филейную часть с европой, в европе утилизационный сбор, собирают на утилизацию а у нас что бы бабло распилить.
|
|||
33
Господин ПЖ
16.10.13
✎
16:56
|
>автомобили российского производства подорожают
скоро их еще и собирать начнут руками, а не чем обычно... вот житуха начнется |
|||
34
band142
16.10.13
✎
17:14
|
(31) Да, размер налога неадекватен. Европейцы из-за этого ещё судиться будут.
По поводу алюминиевых банок - не все так однозначно. За утилизацию мешка алюминиевых банок можно получить деньги, но за утилизацию мешка смешанных отходов придется доплатить самому. (32) У нас утилизационный сбор вообще задумывался как замена таможенному и изначально к утилизации имел довольно отдаленное отношение. Утилизацию, похоже придется организовывать как побочный продукт хитрых налоговых маневров. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |