Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Renault Duster 4х4
,
0 Dmitry1c
 
19.10.13
20:44
Отец хочет взять дустер. У нас в регионах это счастье стоит 700 тысяч. Смотрю в инете, везде цена идет на уровне 500.

Сам в авто не разбираюсь. Вопрос. Реально ли приехать в МСК и купить его за 500?
90 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
11:42
(89) Что стоит? Это жже совсем китай?
91 FormatC
 
21.10.13
11:47
брат взял дастера... хорошая машина, двухлитровый движок едет нормально, большой багажник, проходимость на уровне. гоняем на нем на рыбалку, теперь ездим туда куда раньше ну никак
92 FormatC
 
21.10.13
11:51
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/

вот все комплектации, тока сейчас цена еще чуть-чуть подросла
93 Кремень
 
21.10.13
11:52
(0)если приезжать и брать, то с рук не стоит наверно брать, лучше у официалов. А если брать у кого то с рук, то это надо ходить и смотреть, желательно с человеком который знает все подводные камни, но на это время нужно.
94 daniel63
 
21.10.13
11:57
(90) 599 тыр. Ди китай, и пожаловаться особо не на что, за 6 тыс пробега поменяли одну заднюю стойку по гарантии, но ездил на дальняк в жару по стиральной доске.
95 Сисой
 
21.10.13
11:59
Дастер хорош тем, что это самый дешевый кроссовер с элементами нормальной комплектации. В отличие от логана, там есть и ESP, и штатная навигация, и магнитола с "блюпупом" и джойстиком, и самое главное - нормальный мотор от мегана. Китайцы тоже ставят моторы такой мощности, но на кроссоверы в полтора раза тяжелее, отчего те едут как овощи (или как дастер 1,6).
Мне в дастере не нравятся три вещи: он меньше логана по внутреннему пространству в районе передних сидений, постоянно забрызгивается от передних колесных арок и архаичная АКПП. Пластик - к нему быстро привыкаешь.
96 Сисой
 
21.10.13
12:02
Для сельского жителя наверное лучше шнива, а еще лучше - классическая нива - они проходимистее.
Для горожанина дастер - самое то. Конкурент у него всего один - тигго.
97 daniel63
 
21.10.13
12:03
У тигго 4*4 масса 1350 кг у дастера Масса: 1205—1377 и цена тут http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/ указана без кондиционера т.е. еще +26 тыр.
98 Сисой
 
21.10.13
12:05
(97) Тигго не зарекомендовал себя, как надежная машина. Не знаю, все ли болячки вылечили, но знакомые жаловались (правда это было предыдущее поколение). А вот на ховер почти никто не жалуется. Но он тяжелее.
99 daniel63
 
21.10.13
12:06
(96) Еще  Great Wall M4, но он 4*2
100 Сисой
 
21.10.13
12:07
С другой стороны, у кроссовера на базе логана нет никаких проблем с сервисом, запчастями, огромный выбор неоригинальных запчастей, да и сравнение объемов продаж тигго и дастера опускает "китайца" ниже плинтуса.
101 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
12:07
(98) Ховеры и прочие - это задний привод. Для гражданской машины в топку
102 Kavar
 
21.10.13
12:09
(96) А почему дастер для города лучше шнивы?
видел его внутри, ИМХО, более колхоз, чем шнива.
все убого и деревянно. в шниве интерер и панель гораздо приятнее.
103 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
12:11
(102) Так полного привода хватит на 2 минуты в грязи. Это так - через лужу 10 метров проехать
104 Сисой
 
21.10.13
12:12
(101) Милок, ты комплектации ховера когда последний раз смотрел? Он уже сто лет в обед как полноприводный.

(102) Просторнее. В шниве второй ряд и багажник меньше.
Ну а по динамике на трассе они вообще несопоставимы, дастер 2.0 "делает" ниву как щенка. Но и стоит дороже.
105 daniel63
 
21.10.13
12:14
(102) У дастера и тигго задняя подвеска независимая и помягче. Да и к шнивам видимо народ относится, как к автомобилям запачканным автовазом. Ну и небольшой плюс у тигго чуть меньше расход.
106 Хрюша
 
21.10.13
12:14
> Милок, ты комплектации ховера когда последний раз смотрел? Он уже сто лет в обед как полноприводный.


Андрей_Андреич все правильно пишет. ЗП, полный можно включать только в грязи
107 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
12:14
(104) Это парт-тайм. По факту круглый год ездишь на заднем и только в грязи подключашь передок. по жесткому покрытию только на заднем. короче - от милка и слышу :)
108 Эмбеддер
 
21.10.13
12:17
(107) ладно летом. зимой вообще труба
109 daniel63
 
21.10.13
12:18
(100) Сколько будет стоить масляный щуп на дастер?
110 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
12:20
(108) о чем и речь. так что подключаемый при пробуксовке привод дустера отлично для зимних условий (+экономичен). Но в полусерьезной грязи делать на дастере нечего.
111 Сисой
 
21.10.13
12:20
(107) H6 с передним приводом
112 Эмбеддер
 
21.10.13
12:21
(110) постоянный полный зимой все равно лучше
113 dk
 
21.10.13
12:21
Скока стоит хувер 4х4? и тигга 4х4?
дустер от 650 начинается
114 Kavar
 
21.10.13
12:22
(103),(104),(105)
понятно.

Один фиг для грязи все же обычная нива будет лучше всего.
Сам думаю прикупить, взамен Уазика. он конечно крут, но последнее время слишком дорого обходиться стал...
115 Хрюша
 
21.10.13
12:22
(111) кстати да, что-то я про него забыл.
правда там автомата нет, да и покупать его за эту цену - безумие.
116 Сисой
 
21.10.13
12:23
(110) а также у дастера  нет понижайки и блокировки.
Т.е. это чисто городская машина для снега, ям и слегка раскисшей грунтовки.
117 daniel63
 
21.10.13
12:25
(114) Да любая иномарка будет обходиться дороже нашей машины. Вон у жены пиканта 2008 года, и то каждый мелкий ремонт сравниваю с ценами на туже десятку разница в 2-3 раза.
118 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
12:30
(112) Само собой. Только расход поболе и приемистость похуже. Пока мне больше всего из юзанны Субаровский AWD понравился - по снегу как танк и в заносах песня. с тойотовским фулл таймом несравнимо, а про подключаемый ничего пока не скажу - иало наездил
119 Сисой
 
21.10.13
12:30
(117) Это верно. Поэтому надо брать надежную иномарку, ездить на   до 100 тыс., потом продавать нафиг.
Какая-нибудь королла в эти 100 тыс. только ТО требует.
А вот десятка - Вещь! Помнится, у приятеля в первый год было 4 ремонта по гарантии. Тогда уж гранта...
120 Сисой
 
21.10.13
12:33
(118) Приятель после витары пересел на аутлендер - говорит, в обычной жизни разница невелика.
121 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
12:36
(120) Ну да, поэтому для городских машинок с редкими вылазками на пикник подключаемый самоое то.
122 daniel63
 
21.10.13
12:43
(119) За короллу не скажу, но те же фокусы которые будут куплены ближайшие год-два продать с пробегом в 100 тыс через пару лет будет очень трудно, или потеря стоимости машины будет очень большая.
123 Хрюша
 
21.10.13
12:46
(122) я так не считаю. фокус имеет довольно хорошую ликвидность на вторичке и продать их будет легко и быстро
124 Сисой
 
21.10.13
12:49
(122) фокус 3 вообще не фонтан. Испортили семейное авто.
125 daniel63
 
21.10.13
12:53
(123) Ага, у меня товарищ недавно от такого избавился, покупал в кредит, отъездил год или два, продал деньги вернул банку, правда не все, а еще должен остался.
А на фокусе для интереса посмотрите сколько стоит замена ступичного подшипника.
126 Хрюша
 
21.10.13
12:54
(125) нефарт товарищу, а я вот продавал одноклассника фокуса - продал за один день по среднерыночной цене.
пробег правда был 60, до 100 не доездил.
127 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
12:55
(125) все продается - вопрос цены. кроме китайцев.
128 Хрюша
 
21.10.13
12:56
еще один одноклассник фокуса (матрешка) у меня запланирован в продажу в августе 14-го.
планирую продать быстро и за нормальную цену, как и все ранее проданные машины.
129 saasa
 
21.10.13
12:56
(124) кстате да
130 saasa
 
21.10.13
12:57
(125) ну и сколько ?
131 daniel63
 
21.10.13
12:59
(130) Не помню толи 7 тыр толи 15, но они там только со ступицей меняются.
132 Хрюша
 
21.10.13
13:02
ступица передняя фф2
http://www.auto-rus.ru/zapchasti_ford_fokus/stupica_perednyaya
2 тыр
133 Woodpecker
 
21.10.13
13:02
(131) на опелях тоже со ступицей вместе.
134 daniel63
 
21.10.13
13:02
(126) Тут еще очень многое от города зависит. Но я бы лучше новую машину купил, чем такую дорогую БУ.
135 Эмбеддер
 
21.10.13
13:02
(121) у знакомого Toyota Town Ace. part-time. водитель-профессионал. по льду на заднем медленно разгоняется, зад постоянно ловит. а на полном в поворотах тряска. так что разница есть. в городе передний привод лучше
136 saasa
 
21.10.13
13:03
(131) ~2500 подшипник со ступицей от известного бренда
и ~1200 замена.
137 Эмбеддер
 
21.10.13
13:04
(123) фокус очень сложно продается
138 Хрюша
 
21.10.13
13:04
(134) это другой вопрос. лично я покупаю как новые, так и бэу машины. дорогую пожалуй лучше куплю бэу, а дешевую можно и новой.
139 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
13:05
(135) Я имел в виду передний привод с автоматически подключаемым при пробуксовке задним - Дастер же обсуждаем. Имелось в виду что он дешевле постоянного полного а для гражданских целей достаточно.
140 daniel63
 
21.10.13
13:06
(132) Это Москва, считай другое госсударство, а если в регион и в фирменный сервис, то как раз 7 ступица + работа.  А если брать запчасть из наличия, то наверняка самый дорогой бренд будет.
141 saasa
 
21.10.13
13:07
(140) вот зачем ты щас хню пишешь ?
142 daniel63
 
21.10.13
13:09
А что не так то? В москве зч  всегда в наличии, а в регионах либо ждать, либо ставить то что есть.
143 Андрей_Андреич
 
naïve
21.10.13
13:13
(142) да есть в каждом магазине только дойти до магазина трудно - волки сожрут да медведи.
144 saasa
 
21.10.13
13:13
(142)ну, если только ты совсем в деревне живешь.
и кроме как таз там ничего чинить не умеют
145 daniel63
 
21.10.13
13:23
(144) Хотя может сейчас и не так, просто у товарища случай был примерно год назад, сначала одна ступица загудела, потом другая, менял он в фирменном сервисе, сумму не помню если важно спрошу чуть позже.
А то что касается ремонта, в субботу на пиканте жены меня сцепление. В сервисе просили за работу 4 тысячи, я поменял  за день, и работал с большими перекурами. Но работа по сравнению с заменой на наших машинах это тот еще квест, ни один болт не открутишь без карданчика.
146 saasa
 
21.10.13
13:26
(145) это либо гарантия либо забыть дорогу к оф. дилерам.
147 saasa
 
21.10.13
13:26
(145) пробег какой на пиканте ?
148 daniel63
 
21.10.13
13:28
(147) На спидометре 60 тыс, но и сейчас и до этого ездила девушка, возможна первая училась, износ сцепления не в ноль, но уже подбуксовывало.
149 saasa
 
21.10.13
13:29
(148) мде ... :)
150 Эмбеддер
 
21.10.13
13:39
(149) Волшебник вообще на первой машине колодки стер за 10 тыс км пробега
151 daniel63
 
21.10.13
13:41
(150) Колодки поменял двумя месяцами раньше.
Кстати не соврал у официалов в Самаре ступица на фокус 4500+1500работа + 1000 за болты и еще за что-то итого 7 тыр.
152 saasa
 
21.10.13
13:41
(150) колодки не сцепа
153 Гефест
 
21.10.13
13:42
(150) с ручника не снимал?
154 Эмбеддер
 
21.10.13
13:42
(151) не в том дело. долго продержалось сцепление на самом деле
155 saasa
 
21.10.13
13:42
(151) 4500+1500 для официалов норм
+1000 за болты галимый развод
156 saasa
 
21.10.13
13:43
(150) друг на BMW каждые 8-11 меняет
157 saasa
 
21.10.13
13:43
(154) долго ?
158 Эмбеддер
 
21.10.13
13:44
(157) нормально, тормозные колодки тоже тыщ 50 ходят
159 Эмбеддер
 
21.10.13
13:45
в моей эксплуатации
160 saasa
 
21.10.13
13:45
(158) по 50 колодки ходят у тошотов на овощных повозках :)

а сцепа умирает ближе к 200 у нормального водителя
161 Эмбеддер
 
21.10.13
13:48
(160) не знаю сколько ходит сцепа, до этого после покупки сразу ее менял, а затем выходили из строя выжимные подшипники, съедали лепестки и сцепление выкидывал
162 daniel63
 
21.10.13
13:48
(154) Да оно там впринципе не может долго ходить, там площадь соприкосновения поверхностей маленькая.
163 saasa
 
21.10.13
13:51
(161) жесть
164 saasa
 
21.10.13
13:51
(162) но ведь ходит же
165 daniel63
 
21.10.13
13:58
(164) Я не знаю кому на сколько хватает, но по городу в пробках мне кажется 60 тыс нормально, ну хватило бы его еще тыс. на 5, но когда снял сцепление, выжимной тоже уже шуршал и смазки в нем видимо уже не было.
166 saasa
 
21.10.13
14:01
(165) я мало езжу, а друг на свифт сцепу помменял када она 230  прошла. 5 лет машине.
167 saasa
 
21.10.13
14:03
были истории с чпокусом 2.0, там сцепление бракованое было,
умирало к 15-40
168 daniel63
 
21.10.13
14:08
(167) Ну на свифте диск 200 мм, на пиканте 180, т.е. площадь в 1,44 раза больше. Но 230 это все равно много, хотя может там и сцепление какое-нибудь сперклассное типа металлокерамики.
169 saasa
 
21.10.13
14:13
(168) прокладка между рулем и сиденьем ;)
170 Сисой
 
21.10.13
14:30
Ну вы блин даете.
Сцепление легко ходит по 100 тыр.
Если меньше  - либо брак, либо водила олень склегко спалить сцепление, если лениться переходить на вторую при снижении скорости (тянет же) или газуя из снега.
171 Сисой
 
21.10.13
14:32
У логанов в своё время летели сцепы на 30-40 тыскм.
Это был брак. Сейчас ходят гораздо дольше.
172 wms
 
21.10.13
14:36
(171)тут обсуждают машины, а в логан даже девки не садятся- это не машина :-)
173 Эмбеддер
 
21.10.13
14:37
(170) на повышенной передаче и малых оборотах вряд ли подпалится, скорее рассыпется от вибрации (пружины)
174 Эмбеддер
 
21.10.13
14:38
(172) в дустер (см. название темы) они что ли запрыгнут?
175 wms
 
21.10.13
14:40
(174)не знал что у дустера(тот же логан) проблемы со сцеплением.
выше вроде совсем др. обсуждается фокус и машина волшебника
176 Сисой
 
21.10.13
15:16
Потому что чукча писатель.
177 zbv
 
21.10.13
15:25
Сидел в выходные в Дастере, в салоне.
Ничего так. Правда запах не понравился. А так места сзади много, богажник большой.
178 saasa
 
21.10.13
15:42
Дастер за свои деньги оооочень ок.
как и логан
179 фобка
 
21.10.13
19:59
Передние колодки у дилера в МСК на киа поменял пару недель назад 5700 колодки, 1000 работа
180 ptiz
 
22.10.13
10:43
(179) 5700 - только колодки, без тормозных дисков?
181 saasa
 
22.10.13
10:50
(179) жесть :)
182 saasa
 
22.10.13
10:52
на туарег передние 2 тыра и 700 р. замена
183 фобка
 
22.10.13
13:33
(180) только передние колодки) и это с 5% скидкой
184 saasa
 
22.10.13
13:35
(183) пока живут на свете ... :))
185 фобка
 
22.10.13
13:36
(184) это на ТО-2 уговорили, надо отказываться от гарантии  и чиниться в обычных сервисах
186 saasa
 
22.10.13
13:38
(185) замена колодок в любом сервисе(да хоть сам) к гарантии ваще никак не относится
187 фобка
 
22.10.13
13:40
(186) и ТО тоже у неофициалов проходить
188 фобка
 
22.10.13
13:41
+187 фильтр салона сам менял недавно, они мне новый ставят, масло в багажнике лежит с первых ТО, говорю его заюзайте (две бутылки полупустых) - они новое льют
189 saasa
 
22.10.13
13:43
(187) ТО у официалов, а колодки сам можешь менять когда хочешь.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!