|
OFF: Renault Duster 4х4 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Dmitry1c
19.10.13
✎
20:44
|
Отец хочет взять дустер. У нас в регионах это счастье стоит 700 тысяч. Смотрю в инете, везде цена идет на уровне 500.
Сам в авто не разбираюсь. Вопрос. Реально ли приехать в МСК и купить его за 500? |
|||
90
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
11:42
|
(89) Что стоит? Это жже совсем китай?
|
|||
91
FormatC
21.10.13
✎
11:47
|
брат взял дастера... хорошая машина, двухлитровый движок едет нормально, большой багажник, проходимость на уровне. гоняем на нем на рыбалку, теперь ездим туда куда раньше ну никак
|
|||
92
FormatC
21.10.13
✎
11:51
|
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/
вот все комплектации, тока сейчас цена еще чуть-чуть подросла |
|||
93
Кремень
21.10.13
✎
11:52
|
(0)если приезжать и брать, то с рук не стоит наверно брать, лучше у официалов. А если брать у кого то с рук, то это надо ходить и смотреть, желательно с человеком который знает все подводные камни, но на это время нужно.
|
|||
94
daniel63
21.10.13
✎
11:57
|
(90) 599 тыр. Ди китай, и пожаловаться особо не на что, за 6 тыс пробега поменяли одну заднюю стойку по гарантии, но ездил на дальняк в жару по стиральной доске.
|
|||
95
Сисой
21.10.13
✎
11:59
|
Дастер хорош тем, что это самый дешевый кроссовер с элементами нормальной комплектации. В отличие от логана, там есть и ESP, и штатная навигация, и магнитола с "блюпупом" и джойстиком, и самое главное - нормальный мотор от мегана. Китайцы тоже ставят моторы такой мощности, но на кроссоверы в полтора раза тяжелее, отчего те едут как овощи (или как дастер 1,6).
Мне в дастере не нравятся три вещи: он меньше логана по внутреннему пространству в районе передних сидений, постоянно забрызгивается от передних колесных арок и архаичная АКПП. Пластик - к нему быстро привыкаешь. |
|||
96
Сисой
21.10.13
✎
12:02
|
Для сельского жителя наверное лучше шнива, а еще лучше - классическая нива - они проходимистее.
Для горожанина дастер - самое то. Конкурент у него всего один - тигго. |
|||
97
daniel63
21.10.13
✎
12:03
|
У тигго 4*4 масса 1350 кг у дастера Масса: 1205—1377 и цена тут http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/ указана без кондиционера т.е. еще +26 тыр.
|
|||
98
Сисой
21.10.13
✎
12:05
|
(97) Тигго не зарекомендовал себя, как надежная машина. Не знаю, все ли болячки вылечили, но знакомые жаловались (правда это было предыдущее поколение). А вот на ховер почти никто не жалуется. Но он тяжелее.
|
|||
99
daniel63
21.10.13
✎
12:06
|
(96) Еще Great Wall M4, но он 4*2
|
|||
100
Сисой
21.10.13
✎
12:07
|
С другой стороны, у кроссовера на базе логана нет никаких проблем с сервисом, запчастями, огромный выбор неоригинальных запчастей, да и сравнение объемов продаж тигго и дастера опускает "китайца" ниже плинтуса.
|
|||
101
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
12:07
|
(98) Ховеры и прочие - это задний привод. Для гражданской машины в топку
|
|||
102
Kavar
21.10.13
✎
12:09
|
(96) А почему дастер для города лучше шнивы?
видел его внутри, ИМХО, более колхоз, чем шнива. все убого и деревянно. в шниве интерер и панель гораздо приятнее. |
|||
103
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
12:11
|
(102) Так полного привода хватит на 2 минуты в грязи. Это так - через лужу 10 метров проехать
|
|||
104
Сисой
21.10.13
✎
12:12
|
(101) Милок, ты комплектации ховера когда последний раз смотрел? Он уже сто лет в обед как полноприводный.
(102) Просторнее. В шниве второй ряд и багажник меньше. Ну а по динамике на трассе они вообще несопоставимы, дастер 2.0 "делает" ниву как щенка. Но и стоит дороже. |
|||
105
daniel63
21.10.13
✎
12:14
|
(102) У дастера и тигго задняя подвеска независимая и помягче. Да и к шнивам видимо народ относится, как к автомобилям запачканным автовазом. Ну и небольшой плюс у тигго чуть меньше расход.
|
|||
106
Хрюша
21.10.13
✎
12:14
|
> Милок, ты комплектации ховера когда последний раз смотрел? Он уже сто лет в обед как полноприводный.
Андрей_Андреич все правильно пишет. ЗП, полный можно включать только в грязи |
|||
107
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
12:14
|
(104) Это парт-тайм. По факту круглый год ездишь на заднем и только в грязи подключашь передок. по жесткому покрытию только на заднем. короче - от милка и слышу :)
|
|||
108
Эмбеддер
21.10.13
✎
12:17
|
(107) ладно летом. зимой вообще труба
|
|||
109
daniel63
21.10.13
✎
12:18
|
(100) Сколько будет стоить масляный щуп на дастер?
|
|||
110
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
12:20
|
(108) о чем и речь. так что подключаемый при пробуксовке привод дустера отлично для зимних условий (+экономичен). Но в полусерьезной грязи делать на дастере нечего.
|
|||
111
Сисой
21.10.13
✎
12:20
|
(107) H6 с передним приводом
|
|||
112
Эмбеддер
21.10.13
✎
12:21
|
(110) постоянный полный зимой все равно лучше
|
|||
113
dk
21.10.13
✎
12:21
|
Скока стоит хувер 4х4? и тигга 4х4?
дустер от 650 начинается |
|||
114
Kavar
21.10.13
✎
12:22
|
(103),(104),(105)
понятно. Один фиг для грязи все же обычная нива будет лучше всего. Сам думаю прикупить, взамен Уазика. он конечно крут, но последнее время слишком дорого обходиться стал... |
|||
115
Хрюша
21.10.13
✎
12:22
|
(111) кстати да, что-то я про него забыл.
правда там автомата нет, да и покупать его за эту цену - безумие. |
|||
116
Сисой
21.10.13
✎
12:23
|
(110) а также у дастера нет понижайки и блокировки.
Т.е. это чисто городская машина для снега, ям и слегка раскисшей грунтовки. |
|||
117
daniel63
21.10.13
✎
12:25
|
(114) Да любая иномарка будет обходиться дороже нашей машины. Вон у жены пиканта 2008 года, и то каждый мелкий ремонт сравниваю с ценами на туже десятку разница в 2-3 раза.
|
|||
118
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
12:30
|
(112) Само собой. Только расход поболе и приемистость похуже. Пока мне больше всего из юзанны Субаровский AWD понравился - по снегу как танк и в заносах песня. с тойотовским фулл таймом несравнимо, а про подключаемый ничего пока не скажу - иало наездил
|
|||
119
Сисой
21.10.13
✎
12:30
|
(117) Это верно. Поэтому надо брать надежную иномарку, ездить на до 100 тыс., потом продавать нафиг.
Какая-нибудь королла в эти 100 тыс. только ТО требует. А вот десятка - Вещь! Помнится, у приятеля в первый год было 4 ремонта по гарантии. Тогда уж гранта... |
|||
120
Сисой
21.10.13
✎
12:33
|
(118) Приятель после витары пересел на аутлендер - говорит, в обычной жизни разница невелика.
|
|||
121
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
12:36
|
(120) Ну да, поэтому для городских машинок с редкими вылазками на пикник подключаемый самоое то.
|
|||
122
daniel63
21.10.13
✎
12:43
|
(119) За короллу не скажу, но те же фокусы которые будут куплены ближайшие год-два продать с пробегом в 100 тыс через пару лет будет очень трудно, или потеря стоимости машины будет очень большая.
|
|||
123
Хрюша
21.10.13
✎
12:46
|
(122) я так не считаю. фокус имеет довольно хорошую ликвидность на вторичке и продать их будет легко и быстро
|
|||
124
Сисой
21.10.13
✎
12:49
|
(122) фокус 3 вообще не фонтан. Испортили семейное авто.
|
|||
125
daniel63
21.10.13
✎
12:53
|
(123) Ага, у меня товарищ недавно от такого избавился, покупал в кредит, отъездил год или два, продал деньги вернул банку, правда не все, а еще должен остался.
А на фокусе для интереса посмотрите сколько стоит замена ступичного подшипника. |
|||
126
Хрюша
21.10.13
✎
12:54
|
(125) нефарт товарищу, а я вот продавал одноклассника фокуса - продал за один день по среднерыночной цене.
пробег правда был 60, до 100 не доездил. |
|||
127
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
12:55
|
(125) все продается - вопрос цены. кроме китайцев.
|
|||
128
Хрюша
21.10.13
✎
12:56
|
еще один одноклассник фокуса (матрешка) у меня запланирован в продажу в августе 14-го.
планирую продать быстро и за нормальную цену, как и все ранее проданные машины. |
|||
129
saasa
21.10.13
✎
12:56
|
(124) кстате да
|
|||
130
saasa
21.10.13
✎
12:57
|
(125) ну и сколько ?
|
|||
131
daniel63
21.10.13
✎
12:59
|
(130) Не помню толи 7 тыр толи 15, но они там только со ступицей меняются.
|
|||
132
Хрюша
21.10.13
✎
13:02
|
||||
133
Woodpecker
21.10.13
✎
13:02
|
(131) на опелях тоже со ступицей вместе.
|
|||
134
daniel63
21.10.13
✎
13:02
|
(126) Тут еще очень многое от города зависит. Но я бы лучше новую машину купил, чем такую дорогую БУ.
|
|||
135
Эмбеддер
21.10.13
✎
13:02
|
(121) у знакомого Toyota Town Ace. part-time. водитель-профессионал. по льду на заднем медленно разгоняется, зад постоянно ловит. а на полном в поворотах тряска. так что разница есть. в городе передний привод лучше
|
|||
136
saasa
21.10.13
✎
13:03
|
(131) ~2500 подшипник со ступицей от известного бренда
и ~1200 замена. |
|||
137
Эмбеддер
21.10.13
✎
13:04
|
(123) фокус очень сложно продается
|
|||
138
Хрюша
21.10.13
✎
13:04
|
(134) это другой вопрос. лично я покупаю как новые, так и бэу машины. дорогую пожалуй лучше куплю бэу, а дешевую можно и новой.
|
|||
139
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
13:05
|
(135) Я имел в виду передний привод с автоматически подключаемым при пробуксовке задним - Дастер же обсуждаем. Имелось в виду что он дешевле постоянного полного а для гражданских целей достаточно.
|
|||
140
daniel63
21.10.13
✎
13:06
|
(132) Это Москва, считай другое госсударство, а если в регион и в фирменный сервис, то как раз 7 ступица + работа. А если брать запчасть из наличия, то наверняка самый дорогой бренд будет.
|
|||
141
saasa
21.10.13
✎
13:07
|
(140) вот зачем ты щас хню пишешь ?
|
|||
142
daniel63
21.10.13
✎
13:09
|
А что не так то? В москве зч всегда в наличии, а в регионах либо ждать, либо ставить то что есть.
|
|||
143
Андрей_Андреич
naïve
21.10.13
✎
13:13
|
(142) да есть в каждом магазине только дойти до магазина трудно - волки сожрут да медведи.
|
|||
144
saasa
21.10.13
✎
13:13
|
(142)ну, если только ты совсем в деревне живешь.
и кроме как таз там ничего чинить не умеют |
|||
145
daniel63
21.10.13
✎
13:23
|
(144) Хотя может сейчас и не так, просто у товарища случай был примерно год назад, сначала одна ступица загудела, потом другая, менял он в фирменном сервисе, сумму не помню если важно спрошу чуть позже.
А то что касается ремонта, в субботу на пиканте жены меня сцепление. В сервисе просили за работу 4 тысячи, я поменял за день, и работал с большими перекурами. Но работа по сравнению с заменой на наших машинах это тот еще квест, ни один болт не открутишь без карданчика. |
|||
146
saasa
21.10.13
✎
13:26
|
(145) это либо гарантия либо забыть дорогу к оф. дилерам.
|
|||
147
saasa
21.10.13
✎
13:26
|
(145) пробег какой на пиканте ?
|
|||
148
daniel63
21.10.13
✎
13:28
|
(147) На спидометре 60 тыс, но и сейчас и до этого ездила девушка, возможна первая училась, износ сцепления не в ноль, но уже подбуксовывало.
|
|||
149
saasa
21.10.13
✎
13:29
|
(148) мде ... :)
|
|||
150
Эмбеддер
21.10.13
✎
13:39
|
(149) Волшебник вообще на первой машине колодки стер за 10 тыс км пробега
|
|||
151
daniel63
21.10.13
✎
13:41
|
(150) Колодки поменял двумя месяцами раньше.
Кстати не соврал у официалов в Самаре ступица на фокус 4500+1500работа + 1000 за болты и еще за что-то итого 7 тыр. |
|||
152
saasa
21.10.13
✎
13:41
|
(150) колодки не сцепа
|
|||
153
Гефест
21.10.13
✎
13:42
|
(150) с ручника не снимал?
|
|||
154
Эмбеддер
21.10.13
✎
13:42
|
(151) не в том дело. долго продержалось сцепление на самом деле
|
|||
155
saasa
21.10.13
✎
13:42
|
(151) 4500+1500 для официалов норм
+1000 за болты галимый развод |
|||
156
saasa
21.10.13
✎
13:43
|
(150) друг на BMW каждые 8-11 меняет
|
|||
157
saasa
21.10.13
✎
13:43
|
(154) долго ?
|
|||
158
Эмбеддер
21.10.13
✎
13:44
|
(157) нормально, тормозные колодки тоже тыщ 50 ходят
|
|||
159
Эмбеддер
21.10.13
✎
13:45
|
в моей эксплуатации
|
|||
160
saasa
21.10.13
✎
13:45
|
(158) по 50 колодки ходят у тошотов на овощных повозках :)
а сцепа умирает ближе к 200 у нормального водителя |
|||
161
Эмбеддер
21.10.13
✎
13:48
|
(160) не знаю сколько ходит сцепа, до этого после покупки сразу ее менял, а затем выходили из строя выжимные подшипники, съедали лепестки и сцепление выкидывал
|
|||
162
daniel63
21.10.13
✎
13:48
|
(154) Да оно там впринципе не может долго ходить, там площадь соприкосновения поверхностей маленькая.
|
|||
163
saasa
21.10.13
✎
13:51
|
(161) жесть
|
|||
164
saasa
21.10.13
✎
13:51
|
(162) но ведь ходит же
|
|||
165
daniel63
21.10.13
✎
13:58
|
(164) Я не знаю кому на сколько хватает, но по городу в пробках мне кажется 60 тыс нормально, ну хватило бы его еще тыс. на 5, но когда снял сцепление, выжимной тоже уже шуршал и смазки в нем видимо уже не было.
|
|||
166
saasa
21.10.13
✎
14:01
|
(165) я мало езжу, а друг на свифт сцепу помменял када она 230 прошла. 5 лет машине.
|
|||
167
saasa
21.10.13
✎
14:03
|
были истории с чпокусом 2.0, там сцепление бракованое было,
умирало к 15-40 |
|||
168
daniel63
21.10.13
✎
14:08
|
(167) Ну на свифте диск 200 мм, на пиканте 180, т.е. площадь в 1,44 раза больше. Но 230 это все равно много, хотя может там и сцепление какое-нибудь сперклассное типа металлокерамики.
|
|||
169
saasa
21.10.13
✎
14:13
|
(168) прокладка между рулем и сиденьем ;)
|
|||
170
Сисой
21.10.13
✎
14:30
|
Ну вы блин даете.
Сцепление легко ходит по 100 тыр. Если меньше - либо брак, либо водила олень склегко спалить сцепление, если лениться переходить на вторую при снижении скорости (тянет же) или газуя из снега. |
|||
171
Сисой
21.10.13
✎
14:32
|
У логанов в своё время летели сцепы на 30-40 тыскм.
Это был брак. Сейчас ходят гораздо дольше. |
|||
172
wms
21.10.13
✎
14:36
|
(171)тут обсуждают машины, а в логан даже девки не садятся- это не машина :-)
|
|||
173
Эмбеддер
21.10.13
✎
14:37
|
(170) на повышенной передаче и малых оборотах вряд ли подпалится, скорее рассыпется от вибрации (пружины)
|
|||
174
Эмбеддер
21.10.13
✎
14:38
|
(172) в дустер (см. название темы) они что ли запрыгнут?
|
|||
175
wms
21.10.13
✎
14:40
|
(174)не знал что у дустера(тот же логан) проблемы со сцеплением.
выше вроде совсем др. обсуждается фокус и машина волшебника |
|||
176
Сисой
21.10.13
✎
15:16
|
Потому что чукча писатель.
|
|||
177
zbv
21.10.13
✎
15:25
|
Сидел в выходные в Дастере, в салоне.
Ничего так. Правда запах не понравился. А так места сзади много, богажник большой. |
|||
178
saasa
21.10.13
✎
15:42
|
Дастер за свои деньги оооочень ок.
как и логан |
|||
179
фобка
21.10.13
✎
19:59
|
Передние колодки у дилера в МСК на киа поменял пару недель назад 5700 колодки, 1000 работа
|
|||
180
ptiz
22.10.13
✎
10:43
|
(179) 5700 - только колодки, без тормозных дисков?
|
|||
181
saasa
22.10.13
✎
10:50
|
(179) жесть :)
|
|||
182
saasa
22.10.13
✎
10:52
|
на туарег передние 2 тыра и 700 р. замена
|
|||
183
фобка
22.10.13
✎
13:33
|
(180) только передние колодки) и это с 5% скидкой
|
|||
184
saasa
22.10.13
✎
13:35
|
(183) пока живут на свете ... :))
|
|||
185
фобка
22.10.13
✎
13:36
|
(184) это на ТО-2 уговорили, надо отказываться от гарантии и чиниться в обычных сервисах
|
|||
186
saasa
22.10.13
✎
13:38
|
(185) замена колодок в любом сервисе(да хоть сам) к гарантии ваще никак не относится
|
|||
187
фобка
22.10.13
✎
13:40
|
(186) и ТО тоже у неофициалов проходить
|
|||
188
фобка
22.10.13
✎
13:41
|
+187 фильтр салона сам менял недавно, они мне новый ставят, масло в багажнике лежит с первых ТО, говорю его заюзайте (две бутылки полупустых) - они новое льют
|
|||
189
saasa
22.10.13
✎
13:43
|
(187) ТО у официалов, а колодки сам можешь менять когда хочешь.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |