Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Кто-нибудь юзает Mercedes B class?
0 Turpentine
 
22.10.13
09:59
Камрады, душат сомнения. Нацелился на "Вильяма нашего....". Решил озаботиться "настоящей" машиной. B-класс достаточно привлекателен и по цене и по юзабилити. Хотелось 3-х летку на автомате. Почитал отзывы. Смущает какой-то большой расход. Люди пишут, что по трассе в районе 8 л на сотню. А в новом кузове, которые пошли с 2012 года расход по трассе до 5 л заявлен. Неужели так изменился движок, аэродинамика?
И вообще, как такие машинки по обслуживанию, надежности, страхованию. Подскажите, кто знает.
Спасибо.
1 Aleksey
 
22.10.13
10:01
За лям Б класс?
2 Питерский_
Никола
 
22.10.13
10:01
Так 8 литров это много ???
3 User_Agronom
 
22.10.13
10:03
(1) это же не просто машина. Это Mersedes Benz - своего рода религия. Относиться к ней как "...достаточно привлекателен и по цене и по юзабилити..." и "...расход по трассе..." Заротустра не должен позволять.
4 zak555
 
22.10.13
10:03
бери новую
5 Глобальный_
Поиск
 
22.10.13
10:06
Катался я в отпуске на бэшке. Так и не понял в цимес мерседеса. Все как у машинок аналогичного класса. А ценник чуть ли не в полтора раза выше.
6 Андрей_Андреич
 
naïve
22.10.13
10:07
Я могу на своей в городе в 7 уложиться, но это надо так тошнить что тошно становится. В результате плюю и расход 9-10.
Любишь кататься - люби и катайся.
7 IamAlexy
 
22.10.13
10:08
(0) 8 литров это много ?
8 Хрюша
 
22.10.13
10:10
хз, у меня можно и 17 литров в городе получить расход
9 Андрей_Андреич
 
naïve
22.10.13
10:11
Интересно - Мерс лисапеты выпускает? Чтобы и на Мерсе ездить и на бензин не тратиться
10 Галахад
 
гуру
22.10.13
10:12
(9) Буемеры, точно есть.
11 Глобальный_
Поиск
 
22.10.13
10:22
(10) Порши тоже есть
12 Квиджибо
 
22.10.13
10:24
Где же Маня???
13 mzelensky
 
22.10.13
10:30
(12) Маня "ТаЁту Раф" в соседней ветке покупает :)
14 Эмбеддер
 
22.10.13
10:33
(0) сколько объем бака? если литров 70 хотя бы, то 8 литров на 100км - это можно проехать больше 800км не заправляясь
15 mzelensky
 
22.10.13
10:37
(14) а в Питере что, проблема с заправками? От одной до другой по пол тыщи километров?

Вопрос не в том, сколько можно проехать на одном баке, а в том, во сколько это расстояние тебе обойдется.
16 Сисой
 
22.10.13
10:37
(0,1) Для любителей марки Mersedes-Benz:
http://auto.ru.msn.com/news.aspx?cp-documentid=161123363

Там еще семиместный минивэн есть.

Я чуть со стула не упал от хохота.
17 skunk
 
22.10.13
10:39
18 Сисой
 
22.10.13
10:39
(0) Посмотри Citroen C3 Picasso. Оставшиеся деньги пропьешь.
19 saasa
 
22.10.13
10:40
(0) мерс начинается с Е ;)
20 saasa
 
22.10.13
10:40
(0)бюджет у тебя какой ?
21 skunk
 
22.10.13
10:40
(16)а автобусы и грузовики тебя тоже в смех бросают?
22 Сисой
 
22.10.13
10:41
(21) Но у них же автобусы не на базе ЛИАЗа...
23 Сисой
 
22.10.13
10:44
(21) По опыту российской эксплуатации Кангу - не очень надежный овощ с дибильной энерговооруженностью (мотор от логана, причем даже не топовый). Радуют лишь простор и эргономика.
Если Кангу от Мерседеса будет более мощным (а вроде так и выходит), шансы есть.
24 skunk
 
22.10.13
10:52
25 AndyD
 
22.10.13
11:03
после рестайлинга на б200 ставят двигатель 1.6 турбо, он заметно лучше.

но сама по себе машина еще не очень мерседес.

тру мерс начинается с Ц класса. особенно рестайлинговый.

Б 3х летки неликвид, поэтому цены привлекательные
26 Turpentine
 
22.10.13
11:03
(18) Смотрел я этого Picasso. Самому на дороге приглянулся. А как сел - чуть не вытошнило.
Нормальные ценники на более менее приличные машинки даже самых "простеньких" брондов уже давно под лям. Так что мерс в этом сегменте по цене не выделяется.
ДА 8 л по трассе для современного авто  - очень много. У меня машинка поболее мерса бэшки, так по хорошей заграничной трассе 6,5 кушает. Зачем же понижать "градус"?
27 saasa
 
22.10.13
11:04
(26) на чем щас ездишь ?
28 Turpentine
 
22.10.13
11:05
(27) 3008 пыж, 150 л.с.
29 saasa
 
22.10.13
11:09
(28)я присматривался к Б-шке в прошлом кузове.

ничем она не лучше остальных однокласников, а в обслуге дороже.

3008 очень ок
30 Turpentine
 
22.10.13
11:12
Хочется не очень большую и современную за вменяемые деньги. Все что смотрел - какое то назад в прошлое. Приуса бы взял. Да пузотерку не хочется.
31 saasa
 
22.10.13
11:13
(30) бюджет какой ?
32 Turpentine
 
22.10.13
11:15
(25) Неликвид они по каким причинам? Потому что пошли в новых кузовах и с новой начинкой? Или дорестайлинговые были такими неудачными?
(31) Хотелось бы до 900 т.р.
33 saasa
 
22.10.13
11:17
(32) маловато :)

оставляй пыжа
34 Turpentine
 
22.10.13
11:18
(33) пыж - вторая машинка для второй половины
35 Turpentine
 
22.10.13
11:19
(33) так 3-х летка 750-900 и выходит. Особых недостатков пока не услышал, из-за чего не брать
36 saasa
 
22.10.13
11:21
(35) как по мне, так шило на мыло
за +300 тыр.

за 1-1,1 можно 4-х летний Х3 пригнать из германии.
37 saasa
 
22.10.13
11:21
ваще неубиваемая тачка, если дизель.
38 Turpentine
 
22.10.13
11:28
(37) Так и лэндер можно и за эти и за чуть меньшие деньги дизеля взять. Вопрос про небольшое авто. И даже больше того - про конкретное. Если есть варианты похожего качества в похожих размерах - вэлком. А так чего зря воздух сотрясать. :-)
39 saasa
 
22.10.13
11:29
(38) в B качества так себе ;)
40 saasa
 
22.10.13
11:30
(38) и Х3 таки небольшое авто
41 AndyD
 
22.10.13
11:34
(32) в новый год скидки будут и за 1-1.1 можно будет новый б200 с автоматом купить. нафик 3х летний дорестайлинг со старым двигателем нужен при такой разнице в деньгах?
42 AndyD
 
22.10.13
11:36
у знакомый купил год назад б200 ровно за миллион, я посмотрел на автору - там было много бэушных дороже.

и ведь покупает кто-то бу дороже нового))
43 saasa
 
22.10.13
11:37
(42) хе-хе, там разница в комплектациях ценник на 2 легко помножит ;)
44 skunk
 
22.10.13
11:37
45 AndyD
 
22.10.13
11:44
(43) в том-то и дело, что народ покупает стандартные комплектации за 1.2-1.3, а через 1 год пытается при продаже скинуть только 5-10%, и пофигу, что у дилера можно купить новое за те же деньги
46 AndyD
 
22.10.13
11:46
лично мне за эти деньги намного больше нравится новый А класс. по размеру практически такой-же, но намного симпатичнее и немного дешевле.
47 saasa
 
22.10.13
11:46
(46) а-шка да, конфетка вышла.
48 saasa
 
22.10.13
11:47
особенно А45 :)
49 AndyD
 
22.10.13
11:49
и скоро выходит гла класс. мини паркетничек. шикарная замена всяким убогим хюндаям и витарам

около миллиона в начальных комплектациях стоить вроде бы должен
50 Turpentine
 
22.10.13
12:10
(47) А в а-шке сидели? Снаружи ниче. А внутри. Лобовое заканчивается как раз напротив глаз сидящего. Для маленьких, худеньких молоденьких девочек эта а-шка
51 Turpentine
 
22.10.13
12:11
(49) Скоро - это когда?
52 saasa
 
22.10.13
12:20
(50) да.

надо просто понимать что это В класс ;)
53 Эмбеддер
 
22.10.13
12:21
(51) весной
54 Сисой
 
22.10.13
18:03
(0) 3008 вполне нормальное авто, ничуть не хуже мерса B.
В этом классе пожалуй, лучшее, что есть.
Если бы у меня были деньги на B-classe, я бы взял кроссовер типа Yeti. Куда практичнее!
55 User_Agronom
 
22.10.13
18:08
(54) Если выбирать автомобиль исходя из практичности, то полностью согласен. Есть случаи когда минивэн выигрывает у паркетника.
Но Mersedes Benz не просто автомобиль: это потомок того самого подарка Фрау Даймлер, который стал первым автомобилем. Т.е. это приобщение к религии автомобилестроения (как обращение к первочеловеку - Адаму).
Но Одинэсникам у которых "брак" это возможность раздела имущества, критерий выбора автомобиля есть: "привлекателен и по цене и по юзабилити" этого никогда не понять.
56 Сисой
 
22.10.13
18:16
(55) Слишком жидок B-classe для религиозного тотема. Я бы даже Смарт поставил выше. По мне, так Мерсы начинаются с E-classe.  
Мало ли культовых машин? Начиная с Fiat-500 и заканчивая поршами и феррари. Всем поклоняться - денег не хватит. Вот раритеты - совсем другое дело...
57 Neg
 
22.10.13
18:19
(0) Подожди 3 года еще.
58 Neg
 
22.10.13
18:22
(0) И вообще, вы хоть бы фотку и марку авто называли, а то Мерседес класса Б...
59 Neg
 
22.10.13
18:23
Фу, это и есть марка...:)
60 Pasha
 
22.10.13
18:24
(0) Вот когда расход тебе будет пофиг, а главное чтобы рычала красиво, вот тогда и покупай бизнес-класс...
А так, как говорится, неча с суконным рылом на калашный ряд :)
61 Krendel
 
22.10.13
18:29
(0) 8 или 9 какая хрен разница при цене за лям?
62 Neg
 
22.10.13
18:29
Правильно, народ вообще не заморачивается на расход, покупая мерс...
63 Сержант 1С
 
22.10.13
19:44
б/у? что за жлобство..
64 Krendel
 
22.10.13
19:49
(56) +100, горбатый наше фсе
65 Сержант 1С
 
22.10.13
20:04
(49) солярис от мерса не может никак конкурировать с солярисом вообще - он в пять раз дороже. Исключительно мало кто купит такую табуретку за 2 ляма. За 2 ляма можно нормальные паркетники брать. Тот же эвок.
66 NickOmsk
 
22.10.13
20:30
(0) омега Б, и ни и*ет, еще и на бензин останется )))
67 Eugeneer
 
22.10.13
20:34
Из всех машин какие есть у мерса,и среди всех людей которые уважают мерс - все как один плюются от одного класса - и это Б.
Ни одного человека не знаю с которым бы пообщавшись про Б-класс не услышал - да ты с ума сошел.
68 Eugeneer
 
22.10.13
20:36
У мерса новый класс появился на базе цешки CLA - разбирают так что даже в салонах на экспозиции нет. Просто тупо вслепую выгребают.
69 Eugeneer
 
22.10.13
20:38
(42) скорее всего он купил B180 а не В200.
В180 лям стоит. В200 значительно дороже.
При расскладе в 1,2 ляма нету смысла брать В класс вообще.
70 Eugeneer
 
22.10.13
20:39
В них клиренс 12 см. ездить анриал.
71 Eugeneer
 
22.10.13
20:40
(46) немного дешевле? ашка 1,3 ляма. При этом мизерная, внутри в ней лежачая посадка, и сама низкая. Там также 12 см клиренс.
72 Eugeneer
 
22.10.13
20:43
73 Адимр
 
22.10.13
21:20
(0) Кто нибудь думаю юзает.
74 Turpentine
 
23.10.13
13:55
(60) Pasha. Милаааай!!! Написавши хню -  ты сам себя определил в суконные рыла. Причем суконность  - это такое качество, которое никак не определяется уровнем дохода. У нас все миллионеры и выше - с такими рылами и есть.
Экономичность двигателя (по сравнению с предыдущими поколениями)  - один из показателей его новизны, передовых технологий и прочее, прочее, прочее. Если у нового движка разница в расходе по сравнению с предыдущим такого же объема намного меньше (как в данном случае) - означает, что есть не просто рестайлинг - а приличный прорыв, прогресс при переходе с модели до 12 года к новой.

В-класс (как и А и С) - это далееееееко не бизнес-класс. Для суконщиков, коим ты, по всей видимости, являешься - и Королла - бизнес класс.
75 saasa
 
23.10.13
14:30
(74) не надейся на существенное снижение расхода.

1-1.5 л. максимум в режиме тошнот и 0 если ехать.
76 Turpentine
 
23.10.13
15:31
(75) Вот Ё. Чё вы к расходу прицепились. Мне в абсолютном выражении наплевать. Я спрашивал про тенденцию .Про улучшение нового по сравнению со старым. Одним из показателей усовершенствования и выступает пониженный расход. Если бы у предыдущей модели было бы 20 на сотню, а у новой 15. Я бы так же задавал вопрос. Правда ли так улучшился движок, что аж на 20% снижение расхода при большей мощности?!
Все. Тему закрываю. В-класс брать не буду. Убедили отрицательные отзывы. С- не нравиться в принципе. Е - большой. У меня до работы доехать - даже не прогреется до конца. Для дальняка машина есть. Буду искать дальше. Или БМВ X1 или mini. В общем, посмотрим....
77 Fragster
 
модератор
23.10.13
15:36
(68) он не на базе цэ а на базе а. у него привод передний и база одинаковая
78 Хрюша
 
23.10.13
15:38
(76) так одновременно с улучшением двигателей (снижение расхода с большей мощностью) увеличивается вес автомобилей (в среднем, есть и обратные примеры, но...) за счет увеличения дополнительного оборудования, что вызывает увеличение расхода топлива.
79 saasa
 
23.10.13
15:40
(76) ощутимо это когда 2 поколения меняются, да и то с двигателями > 3 л.
а пузотерки как жрали 9-12 на 1,5-2 литра 15 лет назад так и щас жрут 9-12 но на 1,2 твинтурбо. при номальное езде.
80 Rovan
 
гуру
24.10.13
09:43