Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Резервирование товара
, ,
0 pofigos
 
23.10.13
10:48
Доброе утро...

Вопрос следующий. Самописная база ТИС. Компания работает без резервирования товаров. Выборка остатков для проверки в документов делается по БИ на конец рассчитанного периода. Проблем нет.

Отсюда вопрос, каким образом лучше было бы организовать резервирование товаров? Необходимо для обмена с EDI системами. Проблема в том, что до согласонвания заявки на товар его нужно завешивать на резерв. Число циклов обмена теоретически может быть бесконечным, пока покупателя не устроит откорректированная заявка
Вариантов у меня 2 есть на данный момент:
1. Создавать подчиненный документ резерва для заявки с соответствующими проводками. При выписки ТТН Резерв учитывать и после проведения удалять.
2. Делать на регистрах. Тогда стает вопрос полностью менять процедуры получения остатков в документов переписывать на регистр. Резерв все равно надо будет снимать после проведения заявки...

Подскажите, как было бы безопаснее сделать.
1 Злой Бобр
 
23.10.13
13:33
(0) Если нет понимания того что в ТиС неиспользуются БИ то трудно о чем-то говорить.
Пригласите специалиста. Возможно за пару мешков денег он и станет разбираться в очередной нетленке.
2 DeiMos
 
23.10.13
13:36
Пусть юзеры создадут новый склад. И назовут его "Резерв".
И ничего программить нинуно.
3 Shur1cIT
 
23.10.13
13:38
(0) у вас на регистрах или на Бухгалтерии самописка?
думаю проще сделать регистр "ТоварыВРезерве" соответственно заявка будет приходовать резерв, а реализация списывать
4 pofigos
 
23.10.13
13:38
(1) Увы, не я это изначально писал... Конфигурация что-то среднее между бух и ТИС. Скажем так совмещенная. Поэтому имеем то, что имеем на данный момент. Выполняются не только складские процедуры, но и бухгалтерские.
(2) Это вариант которым пользуются сейчас для завешивания резерва, но на практике к заявкам не применим. заявок в день может быть порядка 1000+
5 pofigos
 
23.10.13
13:38
(3) Самописка на бухгалтерии.
6 pofigos
 
23.10.13
13:42
(3) Использовать регистры логичнее, но работы в плане расчетов остатков при выписке документов, выгрузок в различные системы, существенно прибавится...Создание документа, который бы менял итоги было бы проще и быстрее, без дополнительных затрат в работе.
Вопрос был какой вариант в такой ситуации выбрать было бы лучше и с наименьшими потерями...
7 Shur1cIT
 
23.10.13
13:42
(5) надо архитектуру смотреть, так сложно посоветовать что-то детальное, обычно доп.регистр рисуют, или забалансовый счет под резерв если остатки на Бух висят
8 pofigos
 
23.10.13
13:44
(7) На счет забалансового не подумал.. Это хорошая идея. спасибо.
9 pofigos
 
23.10.13
13:50
(7) Скинул бы md, но признаюсь.. с таким бардаком. который разгребаю, стыдно )
10 Bigbro
 
23.10.13
13:59
(0) лично мне 1й вариант с удалением после проведения кажется странным.
2й если остатки ведутся на БИ, логично было бы на бухитогах и делать, для минимизации переделок.
11 pofigos
 
23.10.13
14:03
(10) Видимо наоборот. 2-й странный. 1-й вариант подразумевал ведение по БИ. Удаление это один из вариантов отмены проводок по документу. Вариант не продуман, а составлен наспех.
12 pofigos
 
23.10.13
14:10
Тему можно закрывать. Решение найдено и оптимально выполнить через забалансовый счет.

(7) Спасибо еще раз.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.