Есть задача разделения доступа к данным ЗУП по регионам. В каждом регионе свои расчетчики, кадровики и т.п., они не должны видеть сотрудников других регионов. Регионы не выделены на баланс, то есть по логике программы являются подразделениями. Разделения по подразделениям типового нет, зато есть отличное разделение по организациям (справляется со всеми текущими задачами, кроме разделения по физлицам). Проблема только одна - как потом сдавать отчетность. Пробовал ли кто-нибудь допиливать ЗУП для сдачи отчетности по головному подразделению? Насколько это трудоемко?
с РСВ-1 и 4-ФСС вроде разобралась, там достаточно заменить в запросах равенство по организации на вхождение в список. Для индивидуальных сведений ПФР и 2-НДФЛ, думаю, сложнее: надо будет готовить комплект документов по каждому обособленному и потом "сливать" в комплект для головного.
(1) Если у вас разделение по организациям (регионам, насколько я понял), то каким образом у вас сотрудники переходят из одного подразделения в другое? Приемом-увольнением?