|
OFF: Обучение в школе | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
gr0ck
24.10.13
✎
13:59
|
Немного из жизни выпал. Как сейчас детей в школах учат? Чему? Все так же 11 классов, все те же предметы? физика математика химия биология? Как сейчас дела со школьным образованием обстоят?
|
|||
705
Arh01
25.10.13
✎
15:09
|
(702) Откуда у вас познания о жизни в современной школе?
|
|||
706
Масянька
25.10.13
✎
15:09
|
(700) И то - контрольные проверяет комиссия. Которая к школе и её "высоким показателям" отношения не имеет.
|
|||
707
Arh01
25.10.13
✎
15:10
|
(704) Только в 1-м классе не ставят оценок.
|
|||
708
UIV
25.10.13
✎
15:10
|
(701) Что правда? В 89 году у нас в классе был второгодник. Видимо он с 71 года там сидел?
|
|||
709
Масянька
25.10.13
✎
15:11
|
(707) А двойки?
|
|||
710
Arh01
25.10.13
✎
15:11
|
(706) В школе задолго до приезда комиссии натаскивают детей на те задания, которые будут в контрольной.
|
|||
711
wizard_forum
25.10.13
✎
15:11
|
(705) если вы не заметили, то он писал о 70-х )))
т.е. о советских порядках, а как в современной школе - это вы нам расскажите а мы сравним пока не вижу изменений |
|||
712
Джинн
25.10.13
✎
15:12
|
(705) Дочь у меня училась в ней. Или какие временные рамки вы вкалываете в "современную"?
|
|||
713
Arh01
25.10.13
✎
15:13
|
(709) Не понял вопроса.
|
|||
714
Arh01
25.10.13
✎
15:14
|
(712) Т.е на педсоветах не бывали, в управление образования на ковер не ездили?
|
|||
715
Зойч
25.10.13
✎
15:15
|
(713) ставят ли двойки в 1 классе
|
|||
716
wizard_forum
25.10.13
✎
15:16
|
(710) тоже самое было, натаскивали и грозили вот, ужо скоро "министерская контрольная"! тогда это так называлось
|
|||
717
Arh01
25.10.13
✎
15:17
|
(715) см (707)
|
|||
718
Зойч
25.10.13
✎
15:18
|
(717) а двойки )))
|
|||
719
Arh01
25.10.13
✎
15:20
|
(718) Типа сказка про белого бычка?
|
|||
720
Масянька
25.10.13
✎
15:22
|
(717) Повторяю - двойки ставят.
(710) Контрольную привозит комиссия. Да, пытаются натаскать. Но какие именно будут задания - вопрос. Узнают на контрольной. Про "метапредметную проверочную работу" я писала выше - ищите. Про педсоветы - не была. А на родительских собраниях была. И что там говорят - знаю. (719) Сказка про "не важно в каком классе". |
|||
721
Зойч
25.10.13
✎
15:22
|
вообще оценки - это как раз та самая штука, что убивает креативность
|
|||
722
Зойч
25.10.13
✎
15:23
|
>>Контрольную привозит комиссия. Да, пытаются натаскать. Но какие именно будут задания - вопрос. Узнают на контрольной.
те это нормально? |
|||
723
Масянька
25.10.13
✎
15:23
|
(711) Уже второй написал про то, что "после 72-го второгодники исчезли как класс". И опять (708) опровергает.
|
|||
724
Масянька
25.10.13
✎
15:25
|
Нашла - http://predm.kpmo.ru/res_ru/0_controlwork_55_1.pdf
В начале октября привезли эту контрольную. Оценок пока нет. |
|||
725
Песец
25.10.13
✎
15:25
|
(718) Не ставят оценки вообще. Ставят рисунки "солнышко", "тучка".
Это чтобы детей не травмировать. Потому что если ребенок посмотрит в тетрадь соседа, то сразу поймет, что такое двойка, а если "тучка", то не поймет и злорадствовать не будет. |
|||
726
wizard_forum
25.10.13
✎
15:26
|
(723) наличие одиночного второгодника где-то там совсем не опровергает системы в целом
|
|||
727
Масянька
25.10.13
✎
15:27
|
(726) Я что-то не понимаю: в (701) - " после 72-го второгодники исчезли как класс ", а в (726) - "наличие одиночного второгодника где-то там совсем не опровергает системы в целом".
|
|||
728
UIV
25.10.13
✎
15:28
|
(721) Жаль что не во всех. :( Недобитые регулярно гей-парады провести порываются.
|
|||
729
Arh01
25.10.13
✎
15:28
|
(726) +1
(720) >Повторяю - двойки ставят. Самым отмороженным и наглым лодырям. |
|||
730
Масянька
25.10.13
✎
15:30
|
(729) А как же тогда: (703) - "Учителям на педсоветах открытым текстом говорят : "Нет такой оценки - двойка"."
|
|||
731
Песец
25.10.13
✎
15:30
|
(721)+(725) ...готов поспорить, что ченовнег внедривший эту херню неплохо приподнялся.
|
|||
732
Arh01
25.10.13
✎
15:30
|
(727) Не бывае правил без исключений.
А сколько второгодников было в 2012 году? |
|||
733
Arh01
25.10.13
✎
15:32
|
(730)
Это значит : "Кто поставит двойку, будет объяснятся лично с директором" |
|||
734
Морковка
25.10.13
✎
15:32
|
(731) это старая идея, даже мне помнится в первом классе зайчиков/белочек ставили
|
|||
735
Масянька
25.10.13
✎
15:33
|
(732) Бывают: правило перестановки мест слагаемых.
(733) Так "не ставят" или "будут объясняться с директором"? (734) Мне в 1-ом классе оценки ставили :) |
|||
736
wizard_forum
25.10.13
✎
15:34
|
(727) то что ты непонятливая я уже понял - система простая
"не оставлять на второй год, ставя двойки, а ставить тройки и после 8-го класса распрощаться" и если где-то там кто-то по какой-то причине решил сделать редкое исключение - то, это не означает, что система не работает |
|||
737
Песец
25.10.13
✎
15:34
|
(734) А кто круче был, зайцы или белки?
|
|||
738
Масянька
25.10.13
✎
15:34
|
(736) Да, нет. Это не я не понятливая, а ты в показаниях путаешься.
|
|||
739
Масянька
25.10.13
✎
15:35
|
(737) "Пятерка" :)))))
|
|||
740
Arh01
25.10.13
✎
15:38
|
(738) Сложно с вами. Наблюдаю высокую степень занудства.
|
|||
741
wizard_forum
25.10.13
✎
15:39
|
(738) так для чего были экзамены в советской школе? и чем они по сути (а не по форме) отличаются от нынешних?
|
|||
742
Гобсек
25.10.13
✎
15:39
|
Сначала перестали исключать из школы. Лет через 20 после этого перестали оставлять на второй год. Еще через 20 лет перестали ставить двойки...
Остается одна надежда, что ЕГЭ как-то выровняет ситуацию. |
|||
743
Гобсек
25.10.13
✎
15:40
|
Как мне рассказывал один бывший учитель, сегодня школьник может безнаказанно нахамить своему преподавателю...
|
|||
744
Масянька
25.10.13
✎
15:42
|
(740) Я не буду про то, что я наблюдаю, а то потом опять будет "давайте не переходить на личности".
|
|||
745
Arh01
25.10.13
✎
15:43
|
(743) +1
|
|||
746
Масянька
25.10.13
✎
15:44
|
(741) Нет уж, сначала определись - не было второгодников или все-таки были?
|
|||
747
Arh01
25.10.13
✎
15:44
|
(742) ЕГЭ туризм набирает обороты.
|
|||
748
Масянька
25.10.13
✎
15:45
|
(743) Дневники и оценку по поведению никто не отменял. Выставляют каждую четверть.
|
|||
749
Arh01
25.10.13
✎
15:46
|
(748) Папы-алкоголики каждый день проверяют дневники своих отпрысков.
|
|||
750
Масянька
25.10.13
✎
15:50
|
(749) Личный пример?
|
|||
751
Arh01
25.10.13
✎
15:52
|
(750) Предлагаю не переходить на личности и вести аргументированную дискуссию.
Как повлияет на распоясашегося сына алкоголика неудовлетворительная оценка по поведению? |
|||
752
Зойч
25.10.13
✎
15:55
|
(748) О, да у меня по поведению кол был до 3 класса )))
Потом эту хрень отменили |
|||
753
Масянька
25.10.13
✎
15:59
|
(750) Понятия не имею. В СССР был спец. отдел в милиции, которая занималась трудными подростками (у меня в классе был такой). А сейчас в нашем классе таких нет.
(752) А моя два раза приносила "неуд" по поведению. Следом - запись о том, когда нужно подойти к учителю. Правда, не в четверти. |
|||
754
UIV
25.10.13
✎
16:08
|
(752) А как это выглядело. Там же четвертная оценка по поведению в отличии от остальных была текстовая неуд/уд/хор/отл. Что они при коле туда писали?
|
|||
755
Зойч
25.10.13
✎
16:09
|
(754) не помню про четвертную. Но помню что у меня в дневнике почти на каждой странице было "Поведение КОЛ" красным
|
|||
756
Морковка
25.10.13
✎
16:17
|
(735) Ну я позже училась + школа была типа прогрессивная
(737) вот спроси чего полегче |
|||
757
Морковка
25.10.13
✎
16:19
|
(739) на самом деле, если я правильно помню свою школьные ощущения, то зайчики были действительно круче, чем какие-то скучные оценки. Пятерка - закорючка и закорючка, а тут зайчик, красиво
|
|||
758
Масянька
25.10.13
✎
16:24
|
(757) И картину Фёдора Павловича Решетникова "Опять двойка" вам не показывали? :)))))))
|
|||
759
Морковка
25.10.13
✎
16:27
|
(758) 7-летним детям? что у вас за методы педагогические вообще?
|
|||
760
Масянька
25.10.13
✎
16:29
|
(759) По-моему, это было не в первом классе. Но мы даже маленькое сочинение писали по этой картине. Нормальные методы.
|
|||
761
Морковка
25.10.13
✎
16:31
|
(760) ну так вот именно, надо учитывать возраст. Зайчики и солнышки - это же только для совсем малышей, буквально первый класс, а потом как обычно
|
|||
762
Mikeware
25.10.13
✎
16:33
|
(681) блин, ну я не знаю, как тебе объяснить.
Ранее _в_основном_ экзамен был способом _контроля_ _знаний_, а не целью. исключения были, но они были исключениями. |
|||
763
Масянька
25.10.13
✎
16:34
|
(761) Ты малышей давно видела? Зайчики, солнышки и т.п - это у меня было. У нынешних малышей - компьютеры, планшеты, ВКонтакте, джедаи и т. п. Они - не такие, как мы.
|
|||
764
Масянька
25.10.13
✎
16:35
|
+(763) Еще про синего такого забыла добавить :)
|
|||
765
Морковка
25.10.13
✎
16:38
|
(763) ну да, это вообще печально, видела я таких :( ну им вместо зайчиков йоду и лунтика
|
|||
766
JustBeFree
25.10.13
✎
16:41
|
Странно, несмотря на то что в 80-ые, когда я ходил в школу, еще не было компьютеров, а уроков у нас было всего 4-5 в день и никакой дополнительной нагрузки, мы (или по крайней мере мои одноклассники, родственники) были гораздо толковее, чем нынешние выпускники (дете вышеозначенных родственников и одноклассников).
|
|||
767
wms
25.10.13
✎
16:52
|
(766)как оценил?
сократ наверно тоже толковее тебя был? |
|||
768
wizard_forum
25.10.13
✎
16:57
|
(762) а сейчас ЕГЭ не способ контроля знаний? это почему?
как раз, наоборот я так выпускной по физике на 5 сдал, выучил два билета наудачу, один из них попался (удача), иначе больше трояка не получил бы с ЕГЭ, как я понимаю, такой фокус не пройдет |
|||
769
Масянька
25.10.13
✎
17:01
|
Ералаш:
-Ну, ты понял, что параллельные прямые не пересекаются? -Да, понял я, понял. Я только не понял почему они не пересекаются? |
|||
770
Джинн
25.10.13
✎
17:04
|
(762) Невозможно мне объяснить то, не не соответствует логике. Ваше умозаключение алогично, не имеет под собой ничего, кроме бездоказательного предположения.
Любой экзамен является способом контроля знаний. Неважно в какой форме он проводится - устный, письменный, путем тестирования и т.п. |
|||
771
wms
25.10.13
✎
17:06
|
(768)какие билеты в школе? гонишь. в вузе да было...
|
|||
772
UIV
25.10.13
✎
17:08
|
(771) Были билеты в школе на выпускных.
|
|||
773
alex74
25.10.13
✎
17:10
|
(762) ранее были как минимум:
а) репетиторы - частники, б) государственные подготовительные курсы которые готовили выпускников школ к поступлению в ВУЗ. Для них целью было именно подготовить к экзаменам. Кроме того были большие льготы для медалистов. Поэтому для потенциальных обладателей медалей главной целью были хорошие оценки, а не знания. Кроме того, у каждого пожалуй были нелюбимые предметы. Ответь честно: если предмет тебе неинтересен а учитель неприятен, ты учишься ради знаний или ради оценки? |
|||
774
wizard_forum
25.10.13
✎
17:14
|
(771) у нас были ))) а ты как сдавал?
|
|||
776
Джинн
25.10.13
✎
17:22
|
(771) Обычные билеты. Штук 30-40. Тянешь, отвечаешь.
|
|||
777
wms
25.10.13
✎
17:32
|
на экзамене да тянешь, но заранее их никто не давал, инета не было , хотя мож по наследству потом передавалось
я наверно в первом потоке сдавал |
|||
778
wizard_forum
25.10.13
✎
18:13
|
(777) все было! распечатки всех билетов с вопросами висели в коридоре, знакомься, готовься
|
|||
779
Mikeware
29.10.13
✎
16:39
|
сегодня интетресная статейка пришла.
http://www.e-xecutive.ru/career/labormarket/1882023/ краткая выдержка: "Согласно стандартам обучения студенты должны обладать такими компетенциями, которые сводятся к трем критериям: знать, уметь, владеть. В советское время вся система Московского физико-технического института, одного из сильных вузов как XX, так и XXI века, была основана на том, что воспитывались люди, обладающие пониманием. Это была одна из непреложных истин вуза, требовавшая от преподавателя очень высокой квалификации и независимости мышления. Студент мог прийти на экзамен с любой книгой, но при этом он должен был показать понимание того, что в этой книге написано, а это, оказывается, совсем не так просто. Так что же нужно требовать от студентов в первую очередь – знание или понимание? Сейчас, в век Интернета, запоминать какие-то вещи, когда все быстро меняется, уже не так важно. Раньше были востребованы энциклопедисты, которые могли поразить знанием большого количества фактов, сейчас же любой может войти в Интернет и быстро получить необходимую информацию. А вот понимание смысла процессов – это совершенно другая категория. К сожалению, многие науки продолжают изучать так, что людям кажется, что они это овладели знаниями, но в то же время не понимают сути процессов." ------- наверное, примерно это я и хотел сказать |
|||
780
gr0ck
29.10.13
✎
18:08
|
(779) Про одинэснегов тоже, не все понимают тот код который пишут, особенно заметно у тех кто пришел без высшего, или с высшим но не в области айти
|
|||
781
Зойч
29.10.13
✎
18:38
|
(779) единичные вузы направлены на понимание
|
|||
782
Sammo
29.10.13
✎
19:47
|
(779) Не готов сказат именно про МФТИ, однако практически вся система советского образования ориентировалась на ЗУН - знания, умения, навыки.
ПОнимание - это скорее 90-ые |
|||
783
Сияющий Асинхраль
29.10.13
✎
20:16
|
(779) Когда я в универе учился у нас тоже было несколько преподавателей, которые не запрещали на экзаменах использовать любые книги и лекции, несмотря на это сдать им экзамен было очень даже нелегко, они действительно требовали, чтобы мы понимали предмет, а не тупо наизусть учили...
|
|||
784
Сияющий Асинхраль
29.10.13
✎
20:19
|
А вообще раньше было очень существенное различие между понятием Университета и Института, которое сейчас практически стерли, почти полностью ликвидировав понятие Институтов. В Университетах по моим наблюдениям учили именно Понимать процессы...
|
|||
785
wizard_forum
29.10.13
✎
20:23
|
(779) тогда "понимание" было жизненной необходимостью
мы все жили в состоянии амбивалентности, когда в магазинах купить нечего, а ты идешь (по приказу за червонец к окладу) на демонстрацию с лозунгом "от высокого качества работы каждого - к высокой эффективности труда коллектива!"(с) так что, приходилось мыслить сразу в двух измерениях ))) |
|||
786
wizard_forum
29.10.13
✎
20:27
|
(784) ага, а в институтах учили всякой х..не )))
|
|||
787
Сияющий Асинхраль
29.10.13
✎
20:30
|
(786) Сейчас еще большей х..не учат в университетах по всей стране. Тебя это не напрягает? Раньше хоть можно было различить - это Университет, здесь дают хорошее фундаментальное образование. Сейчас уже хрен различишь по названию где можно хорошее образование получить...
|
|||
788
wizard_forum
29.10.13
✎
20:34
|
(783) в вашем вузе, возможно!
а у нас, иной раз, без представленных конспектов на экзамен могли не пустить! и каждое пропушенное (по любому поводу) занятие ты должен был "отработать" в неурочное время понимаешь, если ты пропустил тему "диагностика инфаркта миокарда" - то, твое личное "понимание" этого процесса может привести к смерти больного ))) это тебе не ошибка по сопромату |
|||
789
Сияющий Асинхраль
29.10.13
✎
20:36
|
(788) Именно этим Университет и отличался от Института - очень сильная разница в уровне образования. Хотя она и сейчас осталась, просто сами Университеты сильно опустили :-(
|
|||
790
wizard_forum
29.10.13
✎
20:38
|
(789) чем "этим"?
|
|||
791
Сияющий Асинхраль
29.10.13
✎
20:40
|
(790) Тем, что без конспектов на экзамен не пустят :-)
|
|||
792
wizard_forum
29.10.13
✎
20:42
|
(791) а-а-а... т.е. у вас и прогулять можно было, да?
или вообще на ханятия не ходить главное, чтобы на экзамене "понимал"? |
|||
793
Сияющий Асинхраль
29.10.13
✎
20:55
|
(792) Уверяю тебя от ежедневного сидения на занятиях не у всех знаний прибавляется, скажем, я знания на слух и вид практически не воспринимаю, т.е. все видя и слыша я буквально через пятнадцать минут просто перестаю воспринимать новое. Для того, чтобы осмыслить новые знания мне надо ПРОЧИТАТЬ и часто несколько раз. Причем данное относится не только ко мне, я высидел достаточно много защит докторских и кандидатских по физике. Было очень хорошо заметно, что на защитах народ понимает на слух о чем речь идет только если непосредственно работает в этой области. Так что реальное Понимание предмета далеко не у каждого появляется от постоянного висиживания на лекциях...
|
|||
794
wizard_forum
29.10.13
✎
21:08
|
(793) это специфика! в медицине "понимать на слух" необязательно
надо просто тупо знать что делать точно! а не "понимать" человек - не двутавровая балка с расчетом которой можно чуток ошибиться ))) |
|||
795
Сияющий Асинхраль
29.10.13
✎
21:12
|
(794) То-то из-за этой специфики сколько я последнее время врачей не встречаю - большая часть нулевые :-(, и знать не знают и думать не думают :-(, да и не хотят походу...
|
|||
796
wizard_forum
29.10.13
✎
21:39
|
(795) а надо не думать, надо знать!
а то, пока думаешь, у тебя пациент дуба даст а с техникой можно и подумать - она терпит |
|||
797
Сияющий Асинхраль
29.10.13
✎
21:58
|
(796) Ты бы хоть прочитал, что написано: "и знать не знают, и думать не думают"... Это как по твоему называется? Врачи? Да, забыл, а бабло хотят, как же без этого...
|
|||
798
wizard_forum
29.10.13
✎
22:12
|
(797) а куда ты побежишь если тебя прихватит, милай!
вот, к этим самым и побежишь! да еще вприпрыжку, если сможешь |
|||
799
wizard_forum
29.10.13
✎
22:45
|
(798) так что, дорогой, когда прихватит - ты поймешь какое г..но всякая физика-математика, и какое благо - наша современная "гов..нная" медицина
вот так-то |
|||
800
bazvan
29.10.13
✎
22:49
|
(800)
|
|||
801
Сияющий Асинхраль
30.10.13
✎
00:06
|
(799) шесть лет не переставая с ними общался. Общее впечатление таково, что ребята умеют только деньги просить, знаний у них ни на грош. Уже начал подумывать, что может поступить в мед, если уж нонешних выпускников ничему научить не могут, то бишь - хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам...
|
|||
802
Mikeware
30.10.13
✎
07:19
|
(794) об этом я тебе и говорил выше: инженеров учат думать, а врачей учат знать.
|
|||
803
Mikeware
30.10.13
✎
07:20
|
(798) побежать-то побежит, без сомнения... а вот будет ли эффект кроме пустых карманов - неизвестно. Далеко не факт...
|
|||
804
wizard_forum
30.10.13
✎
10:07
|
(803) в таком деле гарантировать результат не всегда возможно
тем более, что других вариантов все равно нет |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |