|
OFF: Пошаговые стратегии (TW, EU, XCOM и др.) Ø (длинная ветка 19.11.2013 15:35) | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Aswed
30.10.13
✎
15:17
|
|
||||||||||||||||
904
Maxus43
18.11.13
✎
12:03
|
(903) уже только надеюсь :) Ну нафиг, не мог же я так тупить
|
||||||||||||||||
905
UIV
18.11.13
✎
12:07
|
(904) Передавай привет фирме 1С. ;)
Air & Space All aircraft and aircraft weapons cost 50% less to purchase, build and maintain. |
||||||||||||||||
906
Maxus43
18.11.13
✎
12:08
|
(905) пля)))
|
||||||||||||||||
907
UIV
18.11.13
✎
12:13
|
(906) Ты лучше скажи таки "прогени" ты прошел уже или таки нет?
|
||||||||||||||||
908
Maxus43
18.11.13
✎
12:20
|
Предтечи, я ж в русскую)
|
||||||||||||||||
909
UIV
18.11.13
✎
12:22
|
(908) Мое тебе искреннее сочувствие.
|
||||||||||||||||
910
Maxus43
18.11.13
✎
12:25
|
(909) суть миссии в чем? на названия внимания не обращал. Сама история с Аннет началась, спас её и потом 3-их её товарищей
|
||||||||||||||||
911
UIV
18.11.13
✎
12:29
|
(910) Подозреваю, что именно в том чтобы ее спасти. :) Когда ты ее спас и что она из себя представляет? Что помимо нее самой получил за миссии?
|
||||||||||||||||
912
Maxus43
18.11.13
✎
12:31
|
(911) ничего вроде, сама штурмовик-телепат, мой первый телапат был. Больше ничо не получал, только ещё миссию чтоб её товарищей спасти. Пока больше ничо не видел нового с ней связанного
|
||||||||||||||||
913
UIV
18.11.13
✎
12:38
|
(912) Статы такие же как у стоковых штурмовиков или есть бонусы?
|
||||||||||||||||
914
Maxus43
18.11.13
✎
12:39
|
(913) ничего особенного не заметил, хз
|
||||||||||||||||
915
СвинТуз
18.11.13
✎
13:16
|
ЕУ4
а если провести войну с Новгородом и не брать провинций, а только заставить его признать поражение и не брать ничего тогда что будет? Его престиж упадет и он не соберет коалицию? или как? |
||||||||||||||||
916
СвинТуз
18.11.13
✎
13:18
|
войны не совсем выгодны
отобрать деньги = получишь инфляцию отобрать провинции = получишь агрессивное расширение |
||||||||||||||||
917
UIV
18.11.13
✎
13:20
|
(916) А в четверке с грабежа и контрибуций растет инфляция?
|
||||||||||||||||
918
Loyt
18.11.13
✎
13:20
|
(916) Больше ничего не отбирается? :)
|
||||||||||||||||
919
GenV
18.11.13
✎
13:26
|
(916) если понижать агрессивное отношение, то войны выгодны. Главное подготовить провинции к захвату шпионами. Если провинция временно считается национальной, то штрав за агресию 0 (если захватываешь несколько штраф расчет, но уже не так сильно), Можно не только захватывать, но и вассалов получать (главное не превышать лимит отношений по параметру дипломатии).
|
||||||||||||||||
920
GenV
18.11.13
✎
13:27
|
919+ тем более сейчас гораздо проше вассалов интегрировать, если вера и культура та же.
|
||||||||||||||||
921
СвинТуз
18.11.13
✎
13:32
|
(918)
можно отнять провинцию для вассала но они липнут к твоей армии обычно и дохнут пачками есть выход сделать армию 15 или более свою но тогда она сама на осаде дохнет ... сама от себя (919) а кок понижать ? как подготовлять провинции? как провинции сделать временно национальной? щиток повесить что ли? казус бели? |
||||||||||||||||
922
GenV
18.11.13
✎
13:39
|
(921) Отношения государст улучшается к тебе со временем в зависимости от дипл статуса. Текущие страфы (и их изменения со временем) можно посмотреть в окне дипламатии страны (по-моему курсор числу текущих отношений нужно навести). Когда захватываешь провинции можно посмотреть как это повлияет на отношения с другими (то же по-моему курсор навести на штраф и будет распределение по странам). Т.ч. если не воевать с одним и темже дипл. отношения будут не слишком плохими. Потом дипл. отношения можно повышать дипломатом - есть такой пункт. Чтобы страна стала временно национальной - отправляешь шпиона на подделку документов или ждеш евента анологичного и тогда воюешь. Тут все зависит от уровня страны. Главное гасить вовремя недовольство от экспанции (не помню как точно называется, на том же экране, чтьо и усталось от войны) - оно очень большие штрафы дает и шансы восстаний.
|
||||||||||||||||
923
Ubuntu810
18.11.13
✎
13:42
|
(147) "Тем не менее Рим всосал от варваров" это все от баб и беспробудного блудства
|
||||||||||||||||
924
СвинТуз
18.11.13
✎
14:15
|
(922)
страна или провинция? подделка документов это казус бели=повод к войне? и как не воевать с одним и тем же? ) как раз я у него хапну у него отношения самые плохие со мной а вот на его соседе может висеть враг врага в отношениях со мной Вот я напал на Новгород у Швеции зеленое сердце появилось типа враг врага это не смотря на терпимость к иноверцам и т.п. потом как я нахапал = Швеция вывесила костерок .... Особенно если Балтику прибрать |
||||||||||||||||
925
СвинТуз
18.11.13
✎
14:16
|
иначе говоря
победив Новгород = я занимаю его место ладно ) начну похитрее еще раз |
||||||||||||||||
926
GenV
18.11.13
✎
14:25
|
(924) Дипломатия применяется для все страны. Временно национальной - провинция, описался.
Наверное казус бели - я в английскую играю. Ну, так ищи удаленные войны или постепенные войны, чтобы чтраф был не сильный - поваевал с крупной страной, отхватил провинцию, подождал лет 10, опять поваевал :) Со временем отношения улучшаются для единоверцев. На начальном этапе - улучшаем отношения и поддерживаем через дипломатов. Если ты захапал провинции, которыя являются нац. у других стран, то у них будет на тебя зуб (в сумме отношений) и исчезнет только когда провинция перестанет быть его национальной (50 лет по моему ждать после захвата). |
||||||||||||||||
927
AlkisTer
18.11.13
✎
14:26
|
(924) Как и в Реале швецию с*ать хотела на Россию, пока она не лезла к Балтике, всё честно.
|
||||||||||||||||
928
СвинТуз
18.11.13
✎
14:41
|
(926)
так как же мир подмять то? ))) всего 400 лет по 50 лет провинция это +8 ))) ладно я понял ... в общих чертах хитро надо вассалов нужно много дипломатов много нужно видимо нужно брать ветку дипломатии первой скажем затеял войну с Новгородом Сделал Финляндию у нее щитки на Швецию потом война с Литвой от нее Украину и Полотск в идеале еще и Смоленск но там нужно смотреть = он маленький и типа ... я не себе ... я вассалу ... |
||||||||||||||||
929
СвинТуз
18.11.13
✎
14:48
|
ветку армии можно не спешить наверное брать
дело в том, с бонусом +50% к лимиту один на один можно бодаться успешно. Вот если Европа толпой приходит ... |
||||||||||||||||
930
Sabbath
18.11.13
✎
15:02
|
Эх, соблазняете меня купить Европу. Но я буду стоек!)) Пока все равно некогда играть, чую там глобально
|
||||||||||||||||
931
GenV
18.11.13
✎
15:06
|
(928) Много вассалов будут давать минус к очкам развития дипломатии, т.ч. нужно аккуратно выбирать с кем альянсы заключать, а то можно и в минус уйти. Можно посмотреть наведя курсор на тек. очки дипломатии.
ЗЫ По мне армия самая удобная для развития ветки. Денежных зданий по ней нет, что рассходывать очки на строительство. Очки управленцев расходовать жалко, а вот дипломатию на здания проще всего пускать, а не на ветку. Там же еще при равитии ветки ждать лучше, чтобы не потерять очки из-за ускоренного развития. |
||||||||||||||||
932
Sabbath
18.11.13
✎
15:09
|
А в чем смысл ЕУ? Какие условия победы? Я так понял слишкмо много воевать, как в ТВ там не желательно? Есть ограничение по периоду?
|
||||||||||||||||
933
Aswed
18.11.13
✎
15:22
|
(932) с 1444 по 1808 (в 4не знаю правда)
глобальная стратегия. Хочешь воюй, хочешь строй, хочешь жАнись)))) |
||||||||||||||||
934
GenV
18.11.13
✎
15:22
|
(932) Смысл подтвердить или изменить историю, добится посталенных себе целей :) Победы как таковой нет (кроме поставленной для себя цели), но есть накопленные очки. Там разные варианты для разных стран. Кем-то проще воевать с иноверцами. Ограничения в типовой - конец 1820, но есть моды и с продлением (по-моему и на стиме).
|
||||||||||||||||
935
Loyt
18.11.13
✎
15:29
|
(932) Нету условий победы. Сам себе ставишь условия. Можно нагнуть пол-европы Францией, заколонизировать четверть мира Англией (или даже Португалией). Тупо выжить а то и закусать Польшу каким-нибудь Тевтонским орденом. Взять Рим за Османов. Выжить и воскресить Византию за Морею. Основать Империю Великих Моголов. Объединить Японию под своим сёгунатом. В этом фишка - рамок нет.
|
||||||||||||||||
936
Loyt
18.11.13
✎
15:33
|
+(935) Или сделать всё наоборот. Удариться в колонизацию за Пенджаб. :) Или забить на сёгунат и осуществить давнюю японскую мечту о захвате Кореи.
|
||||||||||||||||
937
Sabbath
18.11.13
✎
16:00
|
Ну т.е. если все 400 лет просидишь в своем унылом стартовом регионе, то это твое дело, поражения не будет? интересно ,а как-то фиксируются достижения то, кроме ачивок стима? А то так одну игру сыграешь и не сможешь понять, лучше ты сыграл, чем до того, или хуже. В ТВ ясно - слил или нет, победил в таком-то году (разными способами), или завоевал весь мир. Как-то четко определено.
|
||||||||||||||||
938
GenV
18.11.13
✎
16:08
|
(937) Собственно хвастаться нет смысла. Можно Испанией вся америку калонизировать, а можно всю европу францией захватить, результат особо не сравнишь. Но, можно в конце сравнивать рейтинг стран или набранные очки. В общем это для собственного удовольствения, а не для достижений. Главное поставить себе цель вначале и если достиг, значит выйграл.
|
||||||||||||||||
939
Sabbath
18.11.13
✎
16:12
|
(938) Да, не хвастаться) Просто необычный подход. Ну короче ясен смысл
|
||||||||||||||||
940
Loyt
18.11.13
✎
16:13
|
(937) Да, это твоё дело. Нет никакого выигрыша и поражения. Есть, правда, рейтинг по всем странам, как-то сложно рассчитываемый (не только по завоеваниям и военной мощи, кстати), можно сравнить на начало и на конец. Но в первую очередь сам для себя решаешь, выполнил ли поставленные цели.
А так да, можно попытаться просто выжить за Гранаду или Трапезунд - это задачка по-сложнее закатывания Австрией Франции, Испании, Италии и Польши, к примеру. |
||||||||||||||||
941
Sabbath
18.11.13
✎
16:19
|
(940) Да, кстати толже вариант игры, выжить просто за слабых
Видел еще Victoria и Crusader Kings, чем они от Европы отличаются? Я имею ввиду концептуально, ясно, что игры разные в плане реализации. |
||||||||||||||||
942
CaptanG
18.11.13
✎
16:27
|
(941) Виктория временными рамками а так от той же студии игра.
(940)да это пожалуй самое забавное. |
||||||||||||||||
943
Aswed
18.11.13
✎
16:29
|
(942) И Крусайдер тоже от них (Снежки)
|
||||||||||||||||
944
Sabbath
18.11.13
✎
16:32
|
(943) ага, еще про Вторую Мировую есть Hearts of Iron.
Понятно, значит, основное отличие в периоде |
||||||||||||||||
945
UIV
18.11.13
✎
16:35
|
(941) Разные временные рамки и разная механика.
Crusader Kings средневековье, феодализм, вассалы и династические браки. Victoria 19 век, промышленность, экономика и колонизация. Heart of Iron 1936-1950 гг. война, война и война. |
||||||||||||||||
946
Aswed
18.11.13
✎
16:37
|
(944) Нет. В механике игры.
Везде она отличается. ЗЫ Кстати из Крусайдерс можно перенести сейвы в Европу 4 |
||||||||||||||||
947
UIV
18.11.13
✎
16:39
|
А еще у парадоксов была игрушка по античности на движке европы три. Но не очень удачная на мой вкус.
|
||||||||||||||||
948
Aswed
18.11.13
✎
16:47
|
(947) Древний Рим или как то так называлась
|
||||||||||||||||
949
Sabbath
18.11.13
✎
16:48
|
+(944) Кстати вроде вторая Hearts of Iron локализована на русском
|
||||||||||||||||
950
GenV
18.11.13
✎
16:49
|
948+1 У меня на тогдашнем компе жутко тормозила, т.ч. так и забил )
|
||||||||||||||||
951
UIV
18.11.13
✎
16:50
|
(949) Все игры серии имеются в локализованных версиях. Раньше сноуболл их переводил и выпускал. Сейчас фанаты переводят.
|
||||||||||||||||
952
Loyt
18.11.13
✎
16:50
|
(946) Вот эти их переносы сэйвоф всегда удивляли. Ибо нафига? Слишком разные игры. Но нет, стабильно возятся с ними, как с писанной торбой, улучшают/исправляют, лучше бы на что-нибудь полезное время потратили. :)
|
||||||||||||||||
953
UIV
18.11.13
✎
16:52
|
(952) Ну кому то в кайф так играть наверное. Там в определенных версиях игр можно было протянуть сквозной сейв от крестоносцев к дню победы.
(948) wiki:Europa_Universalis:_Rome |
||||||||||||||||
954
Sabbath
18.11.13
✎
16:56
|
(951) Я имею ввиду в стиме :) Моды не смотрел, правда. А Хартс оф Айрон, насколько знаю сразу в стиме без всяких модов и переводов фанов есть на русском
|
||||||||||||||||
955
СвинТуз
18.11.13
✎
17:02
|
(931)
Это понятно Только ветка дипломатии дает еще +3 вассала или три слота на дип отношения |
||||||||||||||||
956
UIV
18.11.13
✎
17:06
|
(945) Нафик для такой игры нужен стим?
|
||||||||||||||||
957
СвинТуз
18.11.13
✎
17:08
|
вот и не знаю )
с одной стороны колонизация ... у московии и так один колонист в национальной в Сибири просторы не освоенные ... а с другой стороны если нагибать, то надо от вассалов играть если воевать нонстоп то нужно армию видимо брать и экономику. Видимо мои проблемы в том , что пытаюсь и завоевать всех сразу , да еще и колоний понаклепать. А когда приходит толпа , то и армии нет ... хотя могла быть ... у меня на момент ее прихода 82 000 лимит и год 1520 примерно, но денег на содержание ее нет , ибо колонии кушают много. |
||||||||||||||||
958
СвинТуз
18.11.13
✎
17:10
|
(956)
пошел в магазин ... 750 и нет ее зашел в стим 749 и бегать за ней не надо ... ну нет диска ... я на этот акк на любом компе закачаю ? или я ошибаюсь? Вот Рим в магазине дешевле был |
||||||||||||||||
959
GenV
18.11.13
✎
17:11
|
(957) Если хочешь завоевать кочевников, то основной приоритет - колонизация и армия на количество, чтобы дешевле.
|
||||||||||||||||
960
UIV
18.11.13
✎
17:22
|
750 р. за ХоИ2? Да. Ребята умеют делать деньги из воздуха.
|
||||||||||||||||
961
СвинТуз
18.11.13
✎
17:25
|
(959)
а смысл? в национальных идеях и так бонусы на количество а после кочевников турки или еще хуже шведы у шведов бонус к пехоте их только мясом можно завалить. Дело в том , что я могу набрать 82 000, но денег на их содержание нет. а следующая лампочка на 10-м потом вроде на 13-м не успеваю я с колонистами если воевать интенсивно. Колонии отжирают много денег. Вроде по два колониста в одну колонию можно ? Если так ... надо пробовать ) Идея колонизации видимо может подождать нужно брать что то другое Кочевники Сибирь не рвутся осваивать а во Нью-Йорк меня англичане и так опередят ) в лучшем случае возьму алеуты и Аляску А вот отхватить от коалиции это легко |
||||||||||||||||
962
GenV
18.11.13
✎
17:33
|
(961) В одну колонию - один колонист. Когда не воюешь, ставь ползуном содержания армии на меньшее значение и копи деньги. А когда построишь денежные здания - денег будет хватать. А с учетом того, что у Московии (России) увеличенный лимит по армии проблем с количеством и мором армии (который то же увеличивает расход) не будет.
Для того, чтобы отвоевать провинции у кочевников нужны колонисты (если помню правильно). А колонизацию пустых провинций можно оставить на мирное время, когда будешь ждать восстановления репутации. ЗЫ Не помню в какой последоватьльности идеи брал. Но, точно количество для армии и уменьшение инфляции. |
||||||||||||||||
963
UIV
18.11.13
✎
17:34
|
Судя по обсуждению механика EU4 похожа на механику EU3 не больше чем например механика Виктории. Это действительно так? Есть кто то кто все игры серии пробовал?
|
||||||||||||||||
964
Aswed
18.11.13
✎
17:38
|
(963) Я!
Кроме ЕУ4))) |
||||||||||||||||
965
GenV
18.11.13
✎
17:39
|
(963) Я только в 2 Victoria играл. Там по сравнению с EU4 по другому. EU4 на EU3 больше похожа. По мне Виктория 2 более интереснее, чем Европа 4, Европа 4 намного проще, так сказать казуальнее :).
|
||||||||||||||||
966
GenV
18.11.13
✎
17:45
|
962+ К тому же благодаря большому количеству армии города можно брать сразу штурмом. Я в начале тоже мучился с ожиданием осад (и расходами из-за потерь армии). Потом уже быстро брал количеством.
|
||||||||||||||||
967
UIV
18.11.13
✎
17:53
|
(964) Значит тебе точно есть, что сказать по этому поводу. :)
(965) Виктория сильно перегружена микроменеджментом. Мне, что то крупнее Бельгии играть там было слишком нудно. |
||||||||||||||||
968
Aswed
18.11.13
✎
18:34
|
(967) Да что тут высказывать то?:)
Крусайдерс ОЧЕНЬ атмосферная игра про феодализм. Много внимания надо уделять личности своего персонажа (правителя) и заботиться о потомстве, выращивая его. ПОлитическая деятельность интересна, но построение династии затягивает очень. Если сравнивать Крусайдерс с Европой то в крусайдер ты гонщик в кокпите болида, а в Европе ты владелец команды))) Тут всё масштабнее и отсутствует микромэнеджмент как в Крусайдерс. В отношении Европы и Виктории то Виктория мне больше нравится с точки зрения управления экономикой и политикой, гораздо ближе к жизни и приходится каждый свой шаг просчитывать зная что эффект от него не будет мгновенным. Стальные сердца классная БОЕВАЯ игра, всё заточено под войну и если там не вести боевые действия то делать в игре абсолютно нечего. Но с точки зрения боевых действий просто шедевр (единственная игра где я видел линию форнта) |
||||||||||||||||
969
Steel_Wheel
18.11.13
✎
21:17
|
(932) ты творишь альтернативную историю. Можно идти по чекпоинтам (нац. интересы), можно в свое удовольствие. Это фишка стратегий от Парадоксов
Самое эпичное, что получалось: в Крестоносцах, начав играть за Полоцк, вырастил его до... в общем, слева СРИ, справа -- какие-то монголы :D |
||||||||||||||||
970
Steel_Wheel
18.11.13
✎
21:18
|
(968) У тебя по HoI нет летсплея (интересует 3-ая часть, часть Their Finest Hours)
|
||||||||||||||||
971
Loyt
19.11.13
✎
09:06
|
Оказывается, уже анонсировали дополнение к Европе 4. Собираются накачать контентом всяких североамериканских индейцев. ИМХО, зря, жертва историчности в пользу попсы. По-хорошему их вообще выпилить из игры надо, ибо развитая государственность там и не ночевала - Америку надо завоёвывать через механизм колонизации, разве что агрессивность аборигенов повыше подкрутить.
Если и накачивать кого, то индейцев Центральной и Южной Америки. Там-таки были государства, позже вошедшие в Ацтекскую и Инкскую империи. |
||||||||||||||||
972
AlkisTer
19.11.13
✎
09:30
|
(971) Выйдет так что можно будет выдать приплывшему Колумбу по ЩЩАМ и отправить армаду индейцев завоёвывать Европу. Белые будут в шоке :)
|
||||||||||||||||
973
Maxus43
19.11.13
✎
09:33
|
короче в УФО это была германия с базой супостатов. Всех загасил, все свободны
|
||||||||||||||||
974
UIV
19.11.13
✎
09:44
|
(937) Что дали? А я всего три боя вчера отыграл. Террор, проникновение и взятие скаута. Ювелирно получилось, 31 апреля дострою спутниковый комплекс и покрою спутниками все кроме европы. Проблема с недовольством решена дальше можно играть спокойно. Сложность кстати похоже нарастает быстрее чем в классике, с последних трех миссий лезли мутоны.
|
||||||||||||||||
975
Loyt
19.11.13
✎
09:45
|
(972) Ну и нафиг это надо? Можно и сейчас им модом лазерные пистолеты выдать и захватить планету.
Откровенно говоря, есть намного более интересные регионы, где эксклюзивные механики были бы к месту и не нарушали историчности. Сенгоку дзидай, политическая система отношений Поднебесной с соседями, углубление внутренней политики Священной Римской Империи, пиратство... Индия, наконец - это ж азиатская Европа была в смысле 100500 политических и религиозных замесов. |
||||||||||||||||
976
Maxus43
19.11.13
✎
09:49
|
(974) да ничо не дали, просто екзальты прекратили существование. Они ещё доставят тебе проблем, их некоторые операции увеличивают панику на максимум.
Кстати, так и непонятна мне эта механика игры с паникой... Если над территорией уже спутник висит - как понизить там панику? Логичней же дать возможность проводить карательные операции или другим способом кроме спутников уменьшать панику, неуправляемый процесс нифига. Выпадет миссия в этой стране или нет - чистый рандом, можно потерять страны даже при идеальной игре |
||||||||||||||||
977
UIV
19.11.13
✎
09:52
|
(976) Если континент полностью покрыт спутниками, то там миссии больше не вылезают. Я вот сейчас покрою все кроме европы и будет вылезать только один вариант миссий, в европе, без альтернатив. А под спутниками недовольство само падает медленно но верно до минимума.
|
||||||||||||||||
978
UIV
19.11.13
✎
10:04
|
(977)+ Вобще, при грамотной игре развешивать спутники надо именно покрывая континенты целиком. Например в первый месяц можно, если повезет, выпустить 4 спутника закрыть с/ю. америку или африку полностью и еще что то частично, в зависимости от того, что краснеет быстрее. На втором месяце еще 3 спутника и закрыть второй континент, на третьем если с тарелками повезет шесть и окончательно все зафиксировать. На классике это практически единственный способ ничего не потерять.
Я в этот раз в марте покрыл США/Россию/Бразилию/Аргентину, в апреле Египет/ЮАР/Нигерию. В итоге должено быть еще одно проникновение в мае, к концу мая покраснеет азия, но выпасть она не успеет. Хотя вобще система паники мне не нравится. Заставляет развиваться не как хочется, а как требует игра и форсировать начало. Херню здесь фираксисы сотворили. Если еще аддон будет и пойду на третье прохождение я себе рост паники тупо отключу. |
||||||||||||||||
979
Maxus43
19.11.13
✎
10:10
|
(978) в первый месяц я закрываю южную америку, бонус очень хорош для начала игры, мгновенные вскрытия-допросы
|
||||||||||||||||
980
UIV
19.11.13
✎
10:15
|
(979) На самом деле он не критичен абсолютно вначале. Все равно значительного научного прогресса в первые два месяца не будет при таком развитии, на него банально не хватит денег. Я ее крыл в первый месяц по необходимости. Миссии там падали так, что иначе она вываливалась. Если бы не это накрыл бы африку.
|
||||||||||||||||
981
AlkisTer
19.11.13
✎
14:10
|
Куда тема совсем ушла в другие степи от Рима :)
|
||||||||||||||||
982
Sabbath
19.11.13
✎
14:26
|
(981) у нее и название ушло)
|
||||||||||||||||
983
СвинТуз
19.11.13
✎
14:49
|
Если не трогать Новгород вначале. ТО Нападает сначала Рязань.
Причем если даже союз с ней. Потом кидается Орда. Оба противника сливают быстро. |
||||||||||||||||
984
СвинТуз
19.11.13
✎
14:50
|
А Новгород добровольно в союзе с Орденами закрывает нас от Швеции. Можно спокойно косить траву в степях и забивать косяки.
Литву можно не трогать до ее первой большой войны? |
||||||||||||||||
985
Aswed
19.11.13
✎
14:51
|
(972) Если так сделают то будут идиотами. Всё таки Европа стремится к историческим реалиям. А не фантастическим мирам)
|
||||||||||||||||
986
СвинТуз
19.11.13
✎
14:51
|
Тверь каким то образом оказалась в унии с Московией.
Вот так как то странно ... |
||||||||||||||||
987
Aswed
19.11.13
✎
14:52
|
(974) Это ты про XCom?
Расскажите что вообще а игра? А то слышал мимолетно но так и не видел. |
||||||||||||||||
988
Sabbath
19.11.13
✎
14:53
|
(985) По-моему, я как раз читал, что именно серия ЕУ наиболее далека от реалий и как бы более альтернативна
|
||||||||||||||||
989
Loyt
19.11.13
✎
14:57
|
(988) Наиболее далека по сравнению с кем?
|
||||||||||||||||
990
AlkisTer
19.11.13
✎
14:58
|
(989) По сравнению с историческими книгами :)
|
||||||||||||||||
991
Sabbath
19.11.13
✎
15:00
|
(989) с другими сериями Парадокс. Но вообще я не помню, ЕУ или другая
|
||||||||||||||||
992
Sabbath
19.11.13
✎
15:00
|
типа менее привязана к истории, чем другие серии
|
||||||||||||||||
993
Loyt
19.11.13
✎
15:01
|
(988) Переписывание истории - это практически неизбежный результат игры. Но альтернативы не должны противоречить объективным историческим условиям. Старт даётся относительно исторический. А вот государства в Северной Америке в 15 веке - это уже элемент фентези.
|
||||||||||||||||
994
Loyt
19.11.13
✎
15:04
|
(992) Ничуть не менее. Чем мусульманская Италия Европы принципиально отличается от коммунистических США Стальных Сердец? Просто временные рамки разные.
|
||||||||||||||||
995
UIV
19.11.13
✎
15:08
|
(987) Пошаговая тактическая игра. Цель, спасти землю от инопланетного нашествия. Состоит из двух режимов. В режиме стратегии строишь базу, двигаешь науку, производишь оружие и качаешь команду. В режиме тактики командой из 4-6 человек в пошаговом режиме мочишь инопланетян.
|
||||||||||||||||
996
Aswed
19.11.13
✎
15:32
|
(993) Вот, то что я хотел сказать, но не успел)))
|
||||||||||||||||
997
Aswed
19.11.13
✎
15:33
|
(995) Хммм, фантастические герои?:)
|
||||||||||||||||
998
Aswed
19.11.13
✎
15:33
|
+ (997) Меня кстати кажется скрины этого пошагового боя и отпугнули я помню. Подумал что это типа "Командос" только пошаговая.
|
||||||||||||||||
999
CaptanG
19.11.13
✎
15:34
|
(997) нет с героями там мало общего.
|
||||||||||||||||
1001
Ranger_83
19.11.13
✎
15:34
|
1000
|
||||||||||||||||
1002
Aswed
19.11.13
✎
15:34
|
Блин(
|
||||||||||||||||
1003
Aswed
19.11.13
✎
15:35
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |