Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: На одном рейсе самолета зарабатывают 5 компаний, и только одна наша. Это что ?
0 v4442
 
02.11.13
14:29
Сегодня отправлял жена на самолет и посмотрел табло в инете.
AB 5956 Москва-Уфа             Air Berlin 08:20 08:16    отправлен

S7 93 Москва-Уфа  Airbus A319,S7 Airlines 08:20 08:16    отправлен

BA 8803 Москва-Уфа Airbus A319,BritishAir 08:20 08:16    отправлен

HG 5898 Москва-Уфа Airbus A319,NIKI       08:20 08:16    отправлен

TP 8150 Москва-Уфа Airbus A319,Tap        08:20  08:16    отправлен

Что делают иносранцы на наших внутренних линиях?
1 v4442
 
02.11.13
14:30
(0) жену )))
2 MikeFromAtol
 
02.11.13
14:31
3 v4442
 
02.11.13
14:33
(2) обычно это на международных линиях.
4 v4442
 
02.11.13
14:34
(2) Рейсы компаний-партнеров всегда обозначаются двойным кодом (код авиакомпании-оператора/код авиакомпании-партнера).
Они не отображают
5 MikeFromAtol
 
02.11.13
14:57
(3) Фиг знает, полно внутрироссийских рейсов, в которых участвуют 2 и более зарубежных авиакомпаний. Если не код-шеринг, то возможно сотрудничество по альянсу, типа ScyTeam и подобным
6 Nandarou
 
02.11.13
15:09
7 Torquader
 
02.11.13
15:11
Просто компании "обменивают" пассажиров, то есть на одном направлении работает только одна, а на другом - только другая, а билеты продают вместе. Таким образом, уменьшается количество самолётов, а покупателям нет необходимости обращаться в другую авиакомпанию, если им нужно то направление, которого нет у самой компании.
Получается взаимовыгодное сотрудничество.
8 zak555
 
02.11.13
15:12
(7) покупателей об этом хоть предупреждают ?
9 v4442
 
02.11.13
15:15
(6) там одна из 4 иносранных
(7) португальца нахрен не нужна наша уфа.
10 Torquader
 
02.11.13
15:17
(8) Чаще всего - нет. Все рейсы стоят в расписании, а определить, что полетит кто-то один, можно только по совпадению имени.
Просто, в авиакомпаниях есть программы лояльности, где за пользование компанией люди получают бонусы - поэтому, реально ты можешь полететь на другой компании, а в бонусах тебе засчитают полёт, как на родной.
Также считается, что качество обслуживания у компаний одинаковое. Ну и предполагается, что персонал знает иностранный язык (что, на самом деле, сводится к знанию английского).
11 Lazy Stranger
 
02.11.13
15:19
(9) зато если вдруг португальцу понадобится в Уфу - он сможет купить билет компании TAP из Лиссабона в Уфу с пересадкой в Москве и как раз таки окажется на рейсе TP 8150
12 v4442
 
02.11.13
15:23
пипец
AB 5936 Москва-Казань Air Berlin 07:45

S7 61 Москва-Казань Airbus A319, S7 Airlines 07:45

LY 8961 Москва-Казань Airbus A319, Эль Аль 07:45

BA 8791 Москва-Казань Airbus A319, BritishAir 07:45

HG 5896 Москва - Казань Airbus A319, NIKI 07:45

TP 8138 Москва - Казань Airbus A319, Tap 07:45

Делаем вывод, обе республики мусульманские.
13 Зойч
 
02.11.13
15:26
Самолет то один, разве не видно???
14 Asmody
 
02.11.13
15:38
Ай-яй-яй! Куча рейсов! Засилье «не наших» авиакомпаний!
А улетел всего один самолет, с эмблемой S7 на хвосте
15 MikeFromAtol
 
02.11.13
15:41
(9) была бы не нужна - вряд ли бы португальская авиакомпания в это ввязывалась
16 IamAlexy
 
02.11.13
15:41
(0) на внутренних так постоянно.

2 компании продали билеты и летят одним рейсом..
хз зачем.

(14) ага, именно так..

летал в челябинск когда, постоянно на самолет аэрофлота аэрфранс и израильская авиакомпания билеты продавали
17 Asmody
 
02.11.13
15:42
А то Москва - Уфа такое пипец популярное направление, аж разом 6 самолетов одновременно туда летят! Аж 6 А319! Народ массово мигрирует в Уфу! Караул!!!
18 Asmody
 
02.11.13
15:44
(16) ответ на "хз зачем" в (6)
Если по простому: зачем гонять полупустой самолет, если можно продать места партнерам?
19 v4442
 
02.11.13
15:48
(18)Пиндосы на внутренних рейсах используют маленькие самолеты. А то у нас по не резиновой ездят автобусы  гармошки с двумя пассажирами.
20 MikeFromAtol
 
02.11.13
15:53
(19) wiki:Airbus_A320#A319

просто ужас какой огромный самолет, аж 119 кресел...
21 v4442
 
02.11.13
15:57
22 Asmody
 
02.11.13
15:59
(19) каждый самолет еще обслужить надо. Всяко один средний самолет дешевле выйдет, чем десяток маленьких
23 v4442
 
02.11.13
16:00
(22) пиндосы дураки что используют маленькие самолеты
24 v4442
 
02.11.13
16:03
(22) в нью-йорке метро в 3 раза больше и перевозят в 3 раза меньше пассажиров, вот где расточительство.  Дураки пиндосы, надо как в нерезиновой возить в метро как селедку, а в самолетах хоть в футбол играй.
25 mishaPH
 
модератор
02.11.13
16:04
автор. а ты чего хотел то?
26 v4442
 
02.11.13
16:08
(25) удивился что на один пирог стоко дармаедов
27 Asmody
 
02.11.13
16:10
(23) и у нас, и в Европе используют небольшие самолеты на местных линиях, типа Bombardier или Embraer. В СССР долгое время выпускался и активно эксплуатировался Як-40. Так что все
28 Asmody
 
02.11.13
16:11
(26) ты так ничего и не понял
29 mishaPH
 
модератор
02.11.13
16:12
(26) ты будешь учить авиакомпании бизнес делать?
30 v4442
 
02.11.13
16:12
(28) Нет. Растолкуй бестолковому.
31 v4442
 
02.11.13
16:14
(29) Делать и воровать?
Вот так в 80-90 ых нелезь учить управлять страной, которая потом развалилась
32 mishaPH
 
модератор
02.11.13
16:15
(31) в чем тут воровство? ты ничего про совместные рейсы не слышал?
33 v4442
 
02.11.13
16:17
(32) первый раз слышу.
Нисколько не похоже на совмещенные рейсы.
34 Asmody
 
02.11.13
16:20
(30) материальный ресурс должен генерим рвать прибыль, надеюсь, этот тезис понятен?
Ресурсы (в данном случае — авиапарк) планируется таким образом, чтобы выдерживать пиковые нагрузки, например увеличение пассажиропотока в праздники и т.п.
В нормальном режиме авиапарк недозанружен, что ведет к снижению нормы прибыли. Решение: поделиться ресурсом с соседом на взаимовыгодных условиях, что к тому же позволяет сделать новые предложения для клиентов (удобные стыковочные рейсы, однократная регистрация и т.д.)
35 Lazy Stranger
 
02.11.13
16:21
(33) ну так просвещайся: http://www.oneworld.com/
36 Asmody
 
02.11.13
16:27
Например, перелет Москва-Варшава-Прага стоит дешевле, чем прямой Москва-Прага, и значительно дешевле, чем два перелета Москва-Варшава + Варшава-Прага. При этом регистрируешься на рейс и сдаешь багаж ты один раз — в Москве, а получаешь уже в Праге, до Варшавы летишь Аэрофлотом, а до Праги — LOT'ом. При этом билет куплен со скидками у LOT'а
37 Asmody
 
02.11.13
16:32
Для пассажира, кроме очевидных удобств, есть еще один интересный момент: билеты на тот же рейс у партнера могут стоить дешевле, чем непосредственно у перевозчика, только их надо поймать
38 v4442
 
02.11.13
16:34
(34)где такие умные находятся?
39 Shandor777
 
02.11.13
16:56
(37) С другой стороны, пассажир может предпочитать покупать более дорогой билет той фирмы, которой больше доверяет в плане безопасности или сервиса, а тут раз - за него решили, что он полетит на самолете той компании на которую он не захотел брать даже более дешевый билет. В общем он не получил то, за что переплачивал.
40 mishaPH
 
модератор
02.11.13
19:19
(39) Для этого, есть такое понятие, как альянсы. т.е. компании входящие в альянс, гарантируют определенный уровень. И если альиталия продает билет до уфы от своего имени а самолет дефакто аэрофлот, это значит. что уровень этих компаний соответствует определенному стандарту. Несмотря на все тараканы в голове пассажиров и предпочтений
41 MikeFromAtol
 
02.11.13
23:15
(39) так пусть не капризничает, и покупает билеты самостоятельно на всех участках маршрута. Причем в бизнес-класс