|
OFF: На одном рейсе самолета зарабатывают 5 компаний, и только одна наша. Это что ? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
v4442
02.11.13
✎
14:29
|
Сегодня отправлял жена на самолет и посмотрел табло в инете.
AB 5956 Москва-Уфа Air Berlin 08:20 08:16 отправлен S7 93 Москва-Уфа Airbus A319,S7 Airlines 08:20 08:16 отправлен BA 8803 Москва-Уфа Airbus A319,BritishAir 08:20 08:16 отправлен HG 5898 Москва-Уфа Airbus A319,NIKI 08:20 08:16 отправлен TP 8150 Москва-Уфа Airbus A319,Tap 08:20 08:16 отправлен Что делают иносранцы на наших внутренних линиях? |
|||
1
v4442
02.11.13
✎
14:30
|
(0) жену )))
|
|||
2
MikeFromAtol
02.11.13
✎
14:31
|
||||
3
v4442
02.11.13
✎
14:33
|
(2) обычно это на международных линиях.
|
|||
4
v4442
02.11.13
✎
14:34
|
(2) Рейсы компаний-партнеров всегда обозначаются двойным кодом (код авиакомпании-оператора/код авиакомпании-партнера).
Они не отображают |
|||
5
MikeFromAtol
02.11.13
✎
14:57
|
(3) Фиг знает, полно внутрироссийских рейсов, в которых участвуют 2 и более зарубежных авиакомпаний. Если не код-шеринг, то возможно сотрудничество по альянсу, типа ScyTeam и подобным
|
|||
6
Nandarou
02.11.13
✎
15:09
|
||||
7
Torquader
02.11.13
✎
15:11
|
Просто компании "обменивают" пассажиров, то есть на одном направлении работает только одна, а на другом - только другая, а билеты продают вместе. Таким образом, уменьшается количество самолётов, а покупателям нет необходимости обращаться в другую авиакомпанию, если им нужно то направление, которого нет у самой компании.
Получается взаимовыгодное сотрудничество. |
|||
8
zak555
02.11.13
✎
15:12
|
(7) покупателей об этом хоть предупреждают ?
|
|||
9
v4442
02.11.13
✎
15:15
|
(6) там одна из 4 иносранных
(7) португальца нахрен не нужна наша уфа. |
|||
10
Torquader
02.11.13
✎
15:17
|
(8) Чаще всего - нет. Все рейсы стоят в расписании, а определить, что полетит кто-то один, можно только по совпадению имени.
Просто, в авиакомпаниях есть программы лояльности, где за пользование компанией люди получают бонусы - поэтому, реально ты можешь полететь на другой компании, а в бонусах тебе засчитают полёт, как на родной. Также считается, что качество обслуживания у компаний одинаковое. Ну и предполагается, что персонал знает иностранный язык (что, на самом деле, сводится к знанию английского). |
|||
11
Lazy Stranger
02.11.13
✎
15:19
|
(9) зато если вдруг португальцу понадобится в Уфу - он сможет купить билет компании TAP из Лиссабона в Уфу с пересадкой в Москве и как раз таки окажется на рейсе TP 8150
|
|||
12
v4442
02.11.13
✎
15:23
|
пипец
AB 5936 Москва-Казань Air Berlin 07:45 S7 61 Москва-Казань Airbus A319, S7 Airlines 07:45 LY 8961 Москва-Казань Airbus A319, Эль Аль 07:45 BA 8791 Москва-Казань Airbus A319, BritishAir 07:45 HG 5896 Москва - Казань Airbus A319, NIKI 07:45 TP 8138 Москва - Казань Airbus A319, Tap 07:45 Делаем вывод, обе республики мусульманские. |
|||
13
Зойч
02.11.13
✎
15:26
|
Самолет то один, разве не видно???
|
|||
14
Asmody
02.11.13
✎
15:38
|
Ай-яй-яй! Куча рейсов! Засилье «не наших» авиакомпаний!
А улетел всего один самолет, с эмблемой S7 на хвосте |
|||
15
MikeFromAtol
02.11.13
✎
15:41
|
(9) была бы не нужна - вряд ли бы португальская авиакомпания в это ввязывалась
|
|||
16
IamAlexy
02.11.13
✎
15:41
|
(0) на внутренних так постоянно.
2 компании продали билеты и летят одним рейсом.. хз зачем. (14) ага, именно так.. летал в челябинск когда, постоянно на самолет аэрофлота аэрфранс и израильская авиакомпания билеты продавали |
|||
17
Asmody
02.11.13
✎
15:42
|
А то Москва - Уфа такое пипец популярное направление, аж разом 6 самолетов одновременно туда летят! Аж 6 А319! Народ массово мигрирует в Уфу! Караул!!!
|
|||
18
Asmody
02.11.13
✎
15:44
|
(16) ответ на "хз зачем" в (6)
Если по простому: зачем гонять полупустой самолет, если можно продать места партнерам? |
|||
19
v4442
02.11.13
✎
15:48
|
(18)Пиндосы на внутренних рейсах используют маленькие самолеты. А то у нас по не резиновой ездят автобусы гармошки с двумя пассажирами.
|
|||
20
MikeFromAtol
02.11.13
✎
15:53
|
||||
21
v4442
02.11.13
✎
15:57
|
(20) во на каком мы летали в пиндосии
http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=0&with_photo_id=98668099&order=date_desc&user=6926228 |
|||
22
Asmody
02.11.13
✎
15:59
|
(19) каждый самолет еще обслужить надо. Всяко один средний самолет дешевле выйдет, чем десяток маленьких
|
|||
23
v4442
02.11.13
✎
16:00
|
(22) пиндосы дураки что используют маленькие самолеты
|
|||
24
v4442
02.11.13
✎
16:03
|
(22) в нью-йорке метро в 3 раза больше и перевозят в 3 раза меньше пассажиров, вот где расточительство. Дураки пиндосы, надо как в нерезиновой возить в метро как селедку, а в самолетах хоть в футбол играй.
|
|||
25
mishaPH
модератор
02.11.13
✎
16:04
|
автор. а ты чего хотел то?
|
|||
26
v4442
02.11.13
✎
16:08
|
(25) удивился что на один пирог стоко дармаедов
|
|||
27
Asmody
02.11.13
✎
16:10
|
(23) и у нас, и в Европе используют небольшие самолеты на местных линиях, типа Bombardier или Embraer. В СССР долгое время выпускался и активно эксплуатировался Як-40. Так что все
|
|||
28
Asmody
02.11.13
✎
16:11
|
(26) ты так ничего и не понял
|
|||
29
mishaPH
модератор
02.11.13
✎
16:12
|
(26) ты будешь учить авиакомпании бизнес делать?
|
|||
30
v4442
02.11.13
✎
16:12
|
(28) Нет. Растолкуй бестолковому.
|
|||
31
v4442
02.11.13
✎
16:14
|
(29) Делать и воровать?
Вот так в 80-90 ых нелезь учить управлять страной, которая потом развалилась |
|||
32
mishaPH
модератор
02.11.13
✎
16:15
|
(31) в чем тут воровство? ты ничего про совместные рейсы не слышал?
|
|||
33
v4442
02.11.13
✎
16:17
|
(32) первый раз слышу.
Нисколько не похоже на совмещенные рейсы. |
|||
34
Asmody
02.11.13
✎
16:20
|
(30) материальный ресурс должен генерим рвать прибыль, надеюсь, этот тезис понятен?
Ресурсы (в данном случае — авиапарк) планируется таким образом, чтобы выдерживать пиковые нагрузки, например увеличение пассажиропотока в праздники и т.п. В нормальном режиме авиапарк недозанружен, что ведет к снижению нормы прибыли. Решение: поделиться ресурсом с соседом на взаимовыгодных условиях, что к тому же позволяет сделать новые предложения для клиентов (удобные стыковочные рейсы, однократная регистрация и т.д.) |
|||
35
Lazy Stranger
02.11.13
✎
16:21
|
(33) ну так просвещайся: http://www.oneworld.com/
|
|||
36
Asmody
02.11.13
✎
16:27
|
Например, перелет Москва-Варшава-Прага стоит дешевле, чем прямой Москва-Прага, и значительно дешевле, чем два перелета Москва-Варшава + Варшава-Прага. При этом регистрируешься на рейс и сдаешь багаж ты один раз — в Москве, а получаешь уже в Праге, до Варшавы летишь Аэрофлотом, а до Праги — LOT'ом. При этом билет куплен со скидками у LOT'а
|
|||
37
Asmody
02.11.13
✎
16:32
|
Для пассажира, кроме очевидных удобств, есть еще один интересный момент: билеты на тот же рейс у партнера могут стоить дешевле, чем непосредственно у перевозчика, только их надо поймать
|
|||
38
v4442
02.11.13
✎
16:34
|
(34)где такие умные находятся?
|
|||
39
Shandor777
02.11.13
✎
16:56
|
(37) С другой стороны, пассажир может предпочитать покупать более дорогой билет той фирмы, которой больше доверяет в плане безопасности или сервиса, а тут раз - за него решили, что он полетит на самолете той компании на которую он не захотел брать даже более дешевый билет. В общем он не получил то, за что переплачивал.
|
|||
40
mishaPH
модератор
02.11.13
✎
19:19
|
(39) Для этого, есть такое понятие, как альянсы. т.е. компании входящие в альянс, гарантируют определенный уровень. И если альиталия продает билет до уфы от своего имени а самолет дефакто аэрофлот, это значит. что уровень этих компаний соответствует определенному стандарту. Несмотря на все тараканы в голове пассажиров и предпочтений
|
|||
41
MikeFromAtol
02.11.13
✎
23:15
|
(39) так пусть не капризничает, и покупает билеты самостоятельно на всех участках маршрута. Причем в бизнес-класс
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |