0
Aleksey1989
04.11.13
✎
17:02
|
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Фирма ведет учет в бухгалтерии 2.0 с начала 2013-го года, но остатки по товарам она в начале года завела неправильно - не через ввод начальных остатков, а через оприходование товаров. Мой вопрос в следующем: если я сейчас сделаю документы "Ввод начальных остатков", отражающих остатки на 31.12.2012, то надо ли после этого перепроводить все документы?
Еще есть второй вопрос: при заполнении остатков по 41-му счету в таблице, в которой надо перечислить остатки по товарам, есть такие колонки, как "Партия (документ поставки)" и "Документ расчетов" - сейчас нет возможности вспомнить, что у кого покупалось, как происходили расчеты. Как быть в этой ситуации, что указывать в этих колонках?
|
|
3
aka AMIGO
05.11.13
✎
08:18
|
(2) главбух в бухии разбирается? если да - покажи ей осв, пусть проанализирует, что там есть лишнего, да и в части 91-го счета - тоже должны быть остатки с предыдущего учета
не знаю, как в 8-ке, но во всех конфах, что я имел дело, остатки вводились с корсчетом "00", вроде было очевидно.. может сейчас программы и люди стали умнее.. не знаю
зы. как можно вводить что-то, не заботясь о наполнении счетов?
|
|