Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как перестать лихачить?
, ,
0 korolar
 
05.11.13
18:50
Стараюсь ездить спокойно, быстро и безопасно. Не всегда получается быстро. Часто лопается терпение и начинаю лихачить, маневрировать, обходить по обочине, сигналить тем кто не уступает. Понимаю что не прав, но каждый раз срываюсь. Даже понимаю какое может быть следствие и хочу научиться ездить спокойно.
Есть кто-нибудь, кто был лихачем, но сумел себя вовремя перестроить и стал ездить спокойно?
212 dmpl
 
06.11.13
14:02
(28) Если тебя подрезали - значит хреново ты пока ездишь. Аса подрезать невозможно. Точнее, нужен такой же ас.
213 dmpl
 
06.11.13
14:03
(35) Хм... там смотрел я как-то. Сделал вывод - на дороге одни дебилы.
214 alex74
 
06.11.13
14:04
Москвич - это диагноз. Говорят, они даже в метро по эскалаторам бегают.
215 Blade Runner
 
06.11.13
14:04
(209) у меня на районе копают коммуникации для 2 новых фитнес-центров с бассейнами размером с поле для гольфа :)
так заборчики так часто перекрывают дорогу, что езда напоминает езду по горной трассе с препятствиями :) увы, это не всегда обозначено знаками правильно, и пешеходы не всегда по зебрах ходят - потому всегда еду оч.медленно рядом с такими заборчиками. зато - какой позитивный слалом :)
216 Jump
 
06.11.13
14:05
(212)Да ну?
217 Blade Runner
 
06.11.13
14:07
(207) нигде такого не написано!
хочешь так водить - води. расплачиваешься кошельком: частая смена как мин. масла, колодок и шин.
218 Blade Runner
 
06.11.13
14:08
(212) неправда. наоборот. "Аса подрезать невозможно" - у аса главное правило 3Д. знаешь такое? :)
219 dmpl
 
06.11.13
14:11
(100) Это еще что... некоторые им рулить дают...
220 Lexik
 
06.11.13
14:12
А вообще - купи Ниссан Марч/Микра - 60 л.с. - почувствуй себя овощем!!! )))
221 dmpl
 
06.11.13
14:32
(121) Дистанция позволит тебе остановиться. Ведь может все случиться и иначе: впередиедущее авто не в сторону уходит, а впиливается в стоящий Камаз. И в этом случае соблюдаемая дистанция тебе поможет еще больше.

(135) Реально отмороженные ездят на М5 от Сызрани до Жигулевска. Сгонять встречную фуру на обочину передвигаясь на Жигулях - в порядке вещей.

(167) Вопрос только в неотвратимости наказания. Размер не важен.
222 Blade Runner
 
06.11.13
14:36
(220) а что плохого в микробах? машина по типу "адская табуретка". как вторая машина в семье - это идеально.
223 dmpl
 
06.11.13
14:38
(216) Ну да. Попробуй.

(218) Как ты его подрежешь, если он тебя заранее просчитает?
224 zak555
 
06.11.13
14:40
(214) так если всё прочитал или не вял с собой -- чего стоять ?
а так бегом вверх очень даже полезно
225 Jump
 
06.11.13
14:42
(223)Ты умеешь просчитывать неадекватов?
Вот едет человек спокойно, едет, а потом раз резко и повернул, вспомнил что ему туда надо, в зеркало конечно не глядел.
Как ты это можешь предсказать?
226 dmpl
 
06.11.13
14:45
(225) Понимаешь ли... такого человека, не пользующегося зеркалами, видно заранее. Так что ас эту машину отметит про себя как неадеквата и будет держаться от нее подальше.
227 zak555
 
06.11.13
14:45
(212) бу га га
228 Blade Runner
 
06.11.13
14:47
(223) да ладно, как можно просчитать такого как я :) например недавно неловко вышло - я выехал на разворот по эстакаде вправо, как обычно по левой полосе. по правой приближался большой дорогой джип. я по ошибке выезжая на основную полосу эстакады медленно выкатился на его полосу, направо с включенным левым поворотом.
ну я помигал, ну извинился, но подрезал меня в ответ этот водила джипа чтоб пар спустить.
к сожалению этого не просчитаешь.
или едешь по левой полосе, перед тобой Дэу Лайно-с выскакивает из стоящей правой. без поворота, потому что надумал что пора выскочить перед тобой.
(226) неправда. ты по кругу "бабочки" поднимаешься на эстакаду когда, на поворот, у тебя небольшая видимость.
229 Blade Runner
 
06.11.13
14:49
я вот еду с максимально допустимой скоростью в городе - 60км\ч, справа стоят 30машин на поворот вправо. как можно определить неадеквата из них, который передо мной выскочит? :)
230 Blade Runner
 
06.11.13
14:50
причем я всегда к этому готов, не врезался же вчера в ДЭУ такого. но просто физически иногда не получится затормозить или уйти в сторону.
231 zak555
 
06.11.13
14:52
(229) ехать с такой скоростью, чтобы успеть среагировать
232 eklmn
 
гуру
06.11.13
14:57
ну вот типичный неадекват в (228) :)
233 Aswed
 
06.11.13
14:57
(0) ЭБнись об стобл
234 eklmn
 
гуру
06.11.13
14:58
(229) нахрена кому то выскакивать, если он стоит направо?
235 dmpl
 
06.11.13
15:04
(228) В обоих случаях скорость у аса будет такой, что никакого подрезания не получится. Есть хорошее правило: "Не вижу - не еду".
236 Jump
 
06.11.13
15:08
(226)Так это не ас, а супермен какой-то получается, который насквозь видит и предугадывает всех в потоке.

Конечно и мне опыт позволяет отметить явно неадекватных водил, или спрогнозировать  развитие ситуации.
Но далеко не всегда.
Более того я даже сам совершаю ошибки.

А у тебя получается такой ас, который круче всех и сам безгрешен. Это уже не человек тогда.
Не бывает людей которые не ошибаются.
237 Blade Runner
 
06.11.13
15:11
(232) ага. никогда не признавай свои ошибки. никогда! тем более в инете! ато какой-то пользователь с ником "eklmn" тебя назовет неадекватом и изменит твою жизнь :)
238 dmpl
 
06.11.13
15:14
(236) 1. Ну ты же не ас ;) Вот когда постигнешь высший уровень - тогда и станешь асом.
2. Ошибаются все, но главное последствия ошибки. Ас должен исходить из того, что он в любой момент может ошибиться, а потому действовать так, чтобы последствия ошибки были минимальны.

P.S. Есть хороший совет по безопасной езде - ехать не в потоке, а между потоками. Т.е. слегка отпустить торопыжек вперед, а самому ехать следом. В этом случае вокруг тебя машин гораздо меньше и просчитать все гораздо проще.
239 zak555
 
06.11.13
15:16
(238) часто в бочину получают такие асы?
240 Blade Runner
 
06.11.13
15:31
(238) это не ас, это начинающий которому кажется что он ас.
не придумывай пожалуйста правил.
есть правильное основное правило 3Д.
ехать между потоками-это неправильно. самое безопасное движение - со скоростью потока, я считаю что изменение скорости вне основного потока - и есть лихачеством.
241 eklmn
 
гуру
06.11.13
15:42
(240) даже если поток задает газель в левом ряду на 40 км/ч? :)
242 Gepard
 
06.11.13
16:55
(20) поменяй город, либо жилье нужно рядом с работой
243 madyka
 
06.11.13
17:18
(197)
Своя тачка будет скоро, а пока езжу на папиной, когда есть возможность )
намотал сам знаешь не одну тыс км. Так что я не полный салажонок, про 3D знаю )
244 madyka
 
06.11.13
17:19
(240) +1
(241) если все едут 40 км/ч, или большая часть едет с такой скоростью - все равно лучше ехать в одном потоке.
Тротуары и прочие "обьездные" оставим дятлам
245 madyka
 
06.11.13
17:22
(241) вдруг спереди пешеходный переход. А те не видно. Так чо газель может ехать с маленькой скоростью. Часто на то могут быть причины
246 IOL
 
06.11.13
17:24
247 IOL
 
06.11.13
17:25
Плывем, куда плывем?
248 Explorer1c
 
06.11.13
17:26
(0) Купи себе запор ушастик и выжимай с него все что можешь -тебе лихачить, а людям спокойствие
249 IOL
 
06.11.13
17:30
(248) Да ну не надо, там сама машина достаточно опасная. :-)
250 Blade Runner
 
06.11.13
17:35
(241) у нас передачи на Радио Рокс крутят. называется "люди и машины". постоянно повторяют украинцам - оптимальная скорость движения - скорость потока! и обязательно держите дистанцию!
(248) запор - это фетиш, машина для рекламы или для прокачки на любителя. у нас такие на заправках стоят для красоты, или гоняют с мощными движками у стритрейсеров. ты не представляешь, что можно на прокачанном запоре творить. снести например зрителей на драге вдоль дороги :(
251 alex74
 
06.11.13
17:38
(250) к сожалению в городе держать дистанцию невозможно, обязательно кто-то влезет.
252 madyka
 
06.11.13
17:58
(251) дык пофиг на таких дятлов. Хай влазят, я притормаживаю и пропускаю таких торопыг если они совсем уже лезут. Свои нервы жизнь и тачка дороже )
253 SUA
 
06.11.13
18:07
прокатился по М4 на выходных... лучше всего против "погонять" помогал бортовой компьютер - при скорости 130+ расход в 1,5 раза больше чем на 80-120
254 Прыгун
 
06.11.13
18:20
РуЧП почитывай, http://ru-chp.livejournal.com/, может выше уже советовали. Очень отрезвляет в плане лихачества.
255 Lazy Stranger
 
06.11.13
20:26
(251) А чем влезающие мешают? Обычно эти нервные дятлы через пару минут ещё куда-нибудь перестраиваются, всегда езжу так что передо мной легковушка или газель спокойно встраиваются - на среднюю скорость почти не влияет. Почему-то идя пешком никому не приходит в голову держать дистанцию до соседних пешеходов так чтобы никто не влез, а в машине некоторым это чем-то мешает.
256 alex74
 
06.11.13
20:28
(255) тем что они влазят впритык - и тут же по тормозам, чтобы себе сделать нормалбную дистанцию. А когда перед тобой без причины начинают тормозить, это на среднюю скорость таки влияет.
257 Lazy Stranger
 
06.11.13
20:34
(256) При нормальной дистанции гораздо чаще приходится видеть мигание аварийкой от влезших, а не их стоп-сигналы. Если при их перестроении сразу дырку увеличивать - им и тормозить не придется.
258 alex74
 
06.11.13
20:36
(257) расскажи как можно увеличивать дырку не снижая среднюю скорость.
259 Lazy Stranger
 
06.11.13
20:42
(258) половина торопыг через минуту опять куда-то сваливают, так что в результате ничего не меняется: особенно на МКАДе в левом ряду забавно ездить - время от времени такие дятлы откуда-то справа выскакивают, потом видят справа дырку, ныряют туда, там застревают и отстают, потом опять перед тобой появляются и так раза по 3, в конечном итоге он меня обгонит, но не намного :)
260 Эльниньо
 
06.11.13
20:51
(259) ))) Есть и есть.
261 Lazy Stranger
 
06.11.13
20:54
(258) Допустим за 5 километров передо мной влезет 8 машин, из них 5 куда-то вбок уедет, а 3 останется и я за то же самое время проеду на 50 метров меньше. Лично мне совсем не хочется бодаться с окружающими из-за 1% средней скорости.
262 MaxS
 
06.11.13
21:00
imho
Низкие машинки провоцируют оторваться и выскочить вперед.
С высокой посадкой езда становится спокойней и размеренней.
С возрастом тоже должно проходить желание полихачить.
263 bushd
 
06.11.13
21:22
На автомате, на овенном, прошлых поколений + движок послабее. И все чо... сразу научишься планированию)))
264 bushd
 
06.11.13
21:23
+(163) Опыт не мой, но говорят.
265 bushd
 
06.11.13
21:23
+(263) Заодно и машина дешевле будет.
266 bushd
 
06.11.13
21:25
(92) Истинная правда.
267 Lazy Stranger
 
06.11.13
21:26
по моему опыту - в первую очередь с возрастом проходит: 10 лет назад я заметно агрессивнее ездил, хоть нынешняя машина и мощнее
268 bushd
 
06.11.13
21:30
Помню в дестве ходили на кружок - учились на мотоцикле гонять. Так нам в карбюратор ограничитель газа воткнули. Идея была хороша в теории... но плоха в реализации. Брат как раз поехал и вдруг раз в поворот с набором газа начал входить с выходом в стену. Успел движок заглушить не растерялся).. заклинило ограничитель)
269 Bida
 
06.11.13
22:36
В такие моменты я включаю радио джаз или релакс. Даже если ее хочу. Через 10 минут успокаиваюсь. Еду в общем потоке без нервов.
270 XLife
 
06.11.13
22:37
(269) >Даже если ее хочу

кого хочешь?
271 Steel_Wheel
 
06.11.13
23:01
(0) Езжай в Беларусь. Поедь в гипер. Выпей литрик пивасика. И попробуй доехать до гостиницы :D
272 Лефмихалыч
 
06.11.13
23:02
(0) разбиться нафиг об стену
а вообще, это называется аутоагрессивным поведением, оно лечится
273 mdmalex
 
08.11.13
15:42
(0) Defender или Qashkai?
274 mdmalex
 
08.11.13
15:58
(20) А пару лет назад из-за лишнего литра готов был застрелиться.
275 mdmalex
 
08.11.13
15:58
(0) Все таки что за машина?
276 strange2007
 
21.11.13
11:53
Лихачил сначала. Просто очень опасно ездил. Так опасно, что пассажиры ложились на второй ряд лицом вниз. Отучился элементарно, при помощи глюков автопрома от косоглазых - глюк в градуснике и мотор переводится в частично аварийный режим, т.е. не более 2 тыс оборотов. Спокойная езда за пару недель заставила смотреть на дорогу по новому. После этого было много поездок, где возникали ситуации от которых кровь стыла и именно спокойная езда спасала от страшного - аварий. В итоге там где люди улетают, отламывают колеса, отрывают стоийки, разбиваются на пустом месте, мы едем едем и едем.
277 Garkin
 
21.11.13
12:09
(228) Элементарно. Существует всего одна точка с которой можно эффективно подрезать, нормальный водитель будет готов к твоему маневру еще до того как ты в ней оказался.
278 strange2007
 
21.11.13
12:15
(229) Элементарно, Ватсон, учить ПДД, особенно пункт 10.1 Исключить на 100% не сможешь опасность, но минимизировать гарантированно сможешь. Даже если считать шансы, то едь ты на скорости в 30 км/ч, у тебя шансов избежать страшное не в 2 раза больше, а в десятки
279 strange2007
 
21.11.13
12:18
(238) "Есть хороший совет по безопасной езде - ехать не в потоке, а между потоками" Поверь, ПДД написаны кровью и соблюдая их ты едешь гораздо безопаснее, чем следуя советам кустарников
280 Garkin
 
21.11.13
12:20
(279) Совет действительно хороший, с совершенно не противоречит ПДД.
281 strange2007
 
21.11.13
12:21
(280) Читай пункт 10.1. Согласно ему, совет будет очень часто противоречив ПДД
282 KRV
 
21.11.13
12:25
(20) Это на чем таком ты лихачишь, что у тебя расход 9 литров? На Оке что ли?
283 Garkin
 
21.11.13
12:28
(281) Ну, даже если где то и получится противоречие , то между потоками все равно безопаснее.
284 strange2007
 
21.11.13
12:32
(283) Если выбор только из 2-х вариантов, то да. А вот если учитывать реакцию, дорожное покрытие и т.д., то безопаснее ехать медленнее потока и тех кто за ним гонится. Проверено не один раз! Максимальная скорость и минимальная, это разные вещи, а половина народа на дороге этого не знает вообще. И истерички как раз считают таких слабоумных потоком
285 Garkin
 
21.11.13
12:39
"безопаснее ехать медленнее потока" - это вообще жесть, откуда такие выводы?, как проверял.?
286 gae
 
21.11.13
12:41
(0) Посмотри видеоролики c ДТП
287 strange2007
 
21.11.13
12:42
(285) Элементарно. И так и так ездил. В твоем понимании поток, это кучка даунов, которые в городе несутся 60-80, а за городом 120. Так вот как только начинаешь задумывать о реакции и ехать согласно ситуации, то выясняется, что большая часть поддерживает спокойную и неторопливую езду и в городе и на трассе. При чем на трассе мне не трудно уступить спешашим. Даже на 2-х полосной. Равно как и не трудно помогать улетевшим
288 Cybf
 
21.11.13
12:55
Лечится этот недуг просто, покупаете иномару 90-ых годов, так что бы это была единственная машина в семье, выезжаете на трассу, и впарываете ей сколько есть на спидометре, двести значит двести без полумер ))), едете так до получения результата - либо до обрыва ремня грм, либо до братской руки, по обстановке. Далее капиталите зимой движок на улице, помощь берете только что бы вынуть двиг, и опустить его назад. После этой процедуры как рукой гонки снимает, проверено на себе )))). При необходимости повторить ))).
289 Garkin
 
21.11.13
12:56
(287)

В моем понимании скорость потока - это скорость при которой на 100 км. пути я совершу минимум обгонов и меня соответственно обгонят минимальное количество раз. А поток не кучка даунов, а все автомобили принимающие участие в движении. Давай исходить из этого.

"не трудно уступить спешашим" - Вопрос насколько им трудно тебя обогнать, и какому риску они подвергают тебя и себя при обгоне.
290 Godofsin
 
21.11.13
12:57
(288) ж0сткий у тебя опыт
291 strange2007
 
21.11.13
12:58
(289) Именно кучка даунов. Да, именно так неуважительно! Потому что большинство аварий случается именно из-за несоблюдения скоростного режима. Все! Все остальные причины мизерны, по сравнению со скоростью vs собственное восприятие реальности
292 strange2007
 
21.11.13
12:59
(288) И ГРМ проворачивало, и короба рвалась и рыдал от бесконечных трат то на одно, то на другое, спасло только философское понимание, ну и просто осознание, что часто с детьми катаюсь
293 strange2007
 
21.11.13
13:01
(289) "и какому риску они подвергают тебя и себя при обгоне." Когда я заступился за водителя, которого били 2 бухих другие водители, я подверг себя и пса опасности, может даже с последующим тармпунктом, так-же я подвел к опасности этих двух нехороших людей, потому что сейчас у них суд, но я НИ КОГДА не буду поощрять убийц и преступников! Ни когда!!!!
294 Cybf
 
21.11.13
13:03
(290) первый раз прогорел поршень, но я предполагаю это не моя вина, менял железо, но двиг был в машине, потом после этого ремонта оборвало шпильку крышки шатуна, то ли не докрутил, то ли не дотянул, как итог братская рука на пути из Воронежа. Контрактный двиг ставил, есно пришлось вынимать полностью, Опель Омега Б млин...
295 strange2007
 
21.11.13
13:05
(294) Все моменты выдерживал? Уж у кого, а у опеля просто так шпильки не ломаются
296 mdmalex
 
21.11.13
13:05
Автор не ответил по поводу машины.
А то бешенную табуретку - Кашкай с двиг. 1,6 л., который он собирался купить можно аосоветовать заменить на китайца 60 л.с. и 20 сек. до сотни.
297 mdmalex
 
21.11.13
13:06
(282) +1 :)
298 Cybf
 
21.11.13
13:09
(295) с моментами было вообще туго, по букварю, если не изменяет память, голову протягивать на x20xev надо до 18-ти, болты на гбц покупал новые но оригинал стоил небесных денег, так вот не оригинал порвался при 11-ти, пришлось ставить старые но родные, в этой неразберихе крышки шатунов или не дотянул или перетянул, как то так. Для себя сделал вывод что двиг капиталить до нормального состояния не выгодно, лучше купить контрактный, но опять же кот в межке
299 Cybf
 
21.11.13
13:12
динамометра было два - один стрелочный, второй на трещётке..
300 strange2007
 
21.11.13
13:12
(299) Понятно. Жаль, что тоже есть печальный опыт. Про свои рыдания ремонтов даже вспоминать не хочется, такое ощущение, что некоторые модели автомобилей делают для порнографии. В моем случае японцы
301 AugustBlack
 
21.11.13
13:17
(0) купи мотоцикл, поезди-полихачь,после некоторого времени на машине не захочешь летать и лихачить, а спокойно соблюдая правила ездить будешь:)
302 Вуглускр1991
 
21.11.13
13:17
Как-то ночью на трассе ехал передо мною медленный грузовичок, но был знак. А я знаю самые коварные гайцы как раз и ждут ночью, после знака и именно меня. Я решил обогнать по обочине - ибо езда по обочинам была тогда ещё по 500 р. Он ехал 40, я на полтиннике его неторопливо обгоняю и налетаю на бугор правым колесом. Обогнал, конечно, но от езды по обочинам меня это отучило.
А когда посмотрел видео, как какой-то конченный кретин, обгоняя грузовичок по обочине днем не справился с управлением и влетел под колеса эотй самой фуре, так еще и встречника стукнул в бок, так что встречник ушел под телегу, а встречник вообще не при делах и честно ехал и аккуратно и ничего не мог контрпредпринять. Вот тут я вообще зарекся по обочинам ездить.
И кто ездит по обочинам сейчас - просто кое-чего в этой жизни ещё не пережил.
303 Sun125
 
21.11.13
13:19
(0) какой стаж вождения? обычно начинают лихачить по нарастающей те, у кого еще нет многолетнего опыта вождения, но они уже понимают, что у них классно получается.
304 strange2007
 
21.11.13
13:21
(302) печально только то, что в основном люди учатся на своих ошибках. Ага, максималка в 90 км/ч это далеко не от нечего делать, это жизни и здоровье многих.

(303) Лихачат первые 2 года, когда адреналина в кровь много попадает от езды, но вот по статистике самая опасная аварийность у "стариков" со стажем более 10 лет. Вот такой вот парадокс
305 korolar
 
21.11.13
13:30
(296) - он самый
(304) - как раз второй вариант, вот и беспокоюсь
306 Вуглускр1991
 
21.11.13
13:36
(304) А ещё у меня было, пошел на обгон грузовичка по Саратовым, на объездной за мостом зимой, места полно, но открыто от снега всего две полосы. Я обгоняю, не тороплюсь, аккуратно надо, не потерять дорогу и вдруг вижу - впереди перемет, не глубокий, но асфальта больше нет. А у меня скорость почти равная с грузовичком и встреча тоже грузовая, у меня в впереди полоса, места полно - но ведь каток. Тормозить нельзя. Добавляю чутка газа - начинает плыть задница, небольшой снос задней оси. Чудом выровнялся и завершил обгон. Спасибо, моим знакомым, посоветовавшим шины зимние с шипами. Они тогда первый сезон катались - выручили. Марку говорить не буду, пост не рекламный.
307 Nagaru
 
21.11.13
13:42
(0) Ну что ж, значит ты м*дак, видимо это в крови и с этим ничего не поделать.
308 Ubuntu810
 
21.11.13
13:44
(0)не читал все. продать машину либо сыграешь в ящик.
309 mdmalex
 
21.11.13
15:17
(307) (308) Ну вот сплошной негатив пошел.
По (0) - последнее время прихожу к выводу, что пробки днем из-за обезьянок, тошнящих по левой полосе.
  Если хотите ездить медленно и безопасно, то хотя бы не мешайте другим - делайте по крайней правой полосе или прижимайтесь к обочине на однополосных трассах. А то, как многие уже замечали, только провоцируете сзади едущих на опасные маневры.
310 Dimusik_nine
 
21.11.13
15:28
(188)(0) Вот дело говоришь 5 минут разницы зато сколько можно себя Му.... последним, сам не спешил вот не давно, а в ДТП попал сам не виноват 8 лет без аварийной, а тут пол бочиный расчесал и не виноват и спешка нужна только при ловли блох. Тише едишь дальше будешь, быстро едишь тихо понесут помни об этом...
311 Nagaru
 
21.11.13
15:57
(309) Чушь, пробки из-за дебилов перестраивающихся из ряда в ряд и поворачивающих не с нужной полосы. 4 полосы со всех 4 можно ехать прямо, крайние полосы могут ехать в том числе налево и направо. Там проезжает меньше машин, чем прямо, поэтому "умные" едут с соседних полос в эти направления. В итоге зеленый свет, два ряда стоит налево, два ряда направо и никто не может проехать прямо.

Ах да, еще классно пробки организовываются, если 2-3 урода решат поехать налево на поздний желтый - ранний красный, чтобы успеть проскочить. Правда не успевают и их вынуждены все объезжать и вместо 20 машин за одно включение проезжает 5. И конечно же такие же "почти успевающие" находятся и в другом направлении и делают такую же приятность.

И что я точно могу сказать, так это то, что все эти нервные и спешащие по обочинам и описанные мной водятлы - это одна и та же категория м*даков, которым просто на всех кроме себя плевать. Но обвинить надо тех, кто едет по правилам, конечно, какой ужас, 60 км в городе.