|
Переход с Бухгалтерии 1.6 на 2.0 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
tuzhilkin
07.11.13
✎
00:01
|
Доброго времени суток!
Знаю вопрос избитый, но все же. Есть задача перевести две базы с релиза 1.6 на 2.0 до конца года. Вообще реально ли это сделать? Получится ли перенести все документы за текущий год? |
|||
1
scanduta
07.11.13
✎
00:05
|
Нет смысла докумнеты переносить Нужно только остатки на начало 2014
|
|||
2
scanduta
07.11.13
✎
00:05
|
Это я тебе по опыту говорю
|
|||
3
Kookish
07.11.13
✎
00:06
|
И не на 2.0, а сразу на 3.0. Дальше КД в зубы и вперед.
|
|||
4
tuzhilkin
07.11.13
✎
00:07
|
Т.е. лучше подождать до начала года и голову себе не морочить?
|
|||
5
scanduta
07.11.13
✎
00:08
|
Готовьте правил до начала года, тестите
|
|||
6
scanduta
07.11.13
✎
00:08
|
правила
|
|||
7
scanduta
07.11.13
✎
00:08
|
времени может нехватить
|
|||
8
tuzhilkin
07.11.13
✎
00:10
|
А стандартные правила разве не подойдут? Если только остатки переносить какие могут быть трудности?
|
|||
9
scanduta
07.11.13
✎
00:11
|
запросто
|
|||
10
tuzhilkin
07.11.13
✎
00:16
|
А сможет кто-нибудь посодействовать за разумную плату в подготовке правил?
|
|||
11
Флудер
07.11.13
✎
00:17
|
(10) 300 р на телефон. Авансом. А если без шуток, что есть разумная плата?
|
|||
12
tuzhilkin
07.11.13
✎
00:22
|
Разумная значит не выходящая за пределы реальной стоимости подобной работы. :)
Цена в 300 р. меня вполне устроит, только если это не фуфло. |
|||
13
scanduta
07.11.13
✎
00:30
|
плюс еще не забудь тебе обновлятся надо до последнего релиза 1.6
|
|||
14
НикДляЗапросов
07.11.13
✎
00:30
|
типовые правила нормально работают
|
|||
15
Флудер
07.11.13
✎
00:31
|
(12) Ну р если тока американские рубли.
|
|||
16
tuzhilkin
07.11.13
✎
00:31
|
да, спасибо до последнего релиза уже обновился
|
|||
17
hhhh
07.11.13
✎
01:59
|
9999 р.
|
|||
18
Jofa
07.11.13
✎
06:38
|
9998р.
|
|||
19
Jofa
07.11.13
✎
06:39
|
Да реально сделать.
|
|||
20
Jofa
07.11.13
✎
06:39
|
Можно сразу сделать на 3.0
|
|||
21
alexiv79
07.11.13
✎
06:46
|
(12) перенос данных одно из самых дорогих направлений - мы как-то во франце делали перенос из ЗУПа в УПП кадровых данных и учета зарплаты - более 1000 сотрудников, все кадровые данные и документы - вышло порядка 50 часов работы, и еще примерно 30 на тестирование, но их не включали в стоимость.По нашим ценникам это около 40 000 рублей вышло. А вообще есть переход с 1.6 на 3.0 штатный? На 2.0 вроде был, я переводил.
|
|||
22
alexiv79
07.11.13
✎
06:47
|
(21) франце = франче
|
|||
23
Godofsin
07.11.13
✎
07:53
|
на 2.0 смысла маловато
|
|||
24
tuzhilkin
07.11.13
✎
10:22
|
Планируется штатный переход, своими силами. Но возможно привлечение специалиста для консультации. И потом наверняка есть готовое решение для типовой конфигурации, мы готовы за него заплатить.
|
|||
25
IamAlexy
07.11.13
✎
10:23
|
(24) готовое решение для типовой конфигурации встроено в типовые конфигурации..
можете заплатить любому франчу 10800 за покупку типовой БП 8 |
|||
26
IamAlexy
07.11.13
✎
10:24
|
(21) правила 1.6->2.0 несложно конвертируются в правила 1.6->3.0
|
|||
27
sf
07.11.13
✎
10:37
|
(21) >> делали перенос из ЗУПа в УПП кадровых данных и учета зарплаты ... вышло порядка 50 часов работы
вот жеж развод-то, а. Или это байка 7летней давности? ЗУП в УПП - правила пишутся за 2 часа, тестируются еще 2. |
|||
28
Зойч
07.11.13
✎
10:38
|
>>правила 1.6->2.0 несложно конвертируются в правила 1.6->3.0
Ха-ха-ха |
|||
29
IamAlexy
07.11.13
✎
10:38
|
(27) тебе жалко чтоли чтобы хорошие люди денег подняли на ровном месте ?
|
|||
30
IamAlexy
07.11.13
✎
10:38
|
(28) что ха ха ?
|
|||
31
Зойч
07.11.13
✎
10:39
|
(30) Несложно
|
|||
32
Зойч
07.11.13
✎
10:40
|
Как минимум св-ва и контактная инфа совершенно по другому хранится и еще по мелочи
|
|||
33
Shur1cIT
07.11.13
✎
10:41
|
(21) у меня из ЗуП в Упп только документ отражение Зп в Рег учете выгружается, ну и остальное по ссылкам, за 4 часа всё сделал включая тестирование.
|
|||
34
scanduta
07.11.13
✎
10:41
|
(27) Почему такие гении которые все за 2 часа делают, еще не миллионеры
|
|||
35
sf
07.11.13
✎
10:42
|
(29) Жалко, конечно. Я просто оценивал клиенту эту работу в 100 часов, а какие-то франчи на форумах пишут про 50.
|
|||
36
zak555
07.11.13
✎
11:08
|
(25) в конечно счёте франч выставить в 150 часов =)
|
|||
37
ptiz
07.11.13
✎
11:15
|
Перенесешь вот так за 300 американских руб., а потом начнется: ой, а у нас 19 счет не сходится!
И окажется, что база кривая, а вылизывание займет не одну неделю. |
|||
38
zak555
07.11.13
✎
11:16
|
(32) так данные никуда не деваются, например
РС КонтактнаяИнформация переименовывается в УдалитьКонтактнаяИнформация а уж вызвать ОбновлениеИнформационнойБазыПереопределяемый.ПереносКИиДопСвойствПриОбновленииС20() не составляет труда =) |
|||
39
zak555
07.11.13
✎
11:16
|
(37) так перед тем как переносить -- переносчик смотрит на остатки
не ? |
|||
40
Karavanych
07.11.13
✎
11:17
|
(34) Дак вот потому что за 2 часа оплату берут :)
|
|||
41
Jofa
07.11.13
✎
15:27
|
У меня есть сколько денег хотите заплатить?
|
|||
42
IamAlexy
07.11.13
✎
15:31
|
(32) незаморачивался - написал отдельный перенос контакттной инфы через свой файлик выгрузки
|
|||
43
zak555
07.11.13
✎
15:32
|
(42) зачем его писать ?
|
|||
44
IamAlexy
07.11.13
✎
15:35
|
(43) я переносил не из типовой 1.6 а из отраслевки в которой был вкорячен БСП
причем на момент переноса это вкоряченый БСП был один из последних бет, а в 3.0 какой то старый был.. повозился повозился плюнул и через файл перенес :) |
|||
45
wPa
07.11.13
✎
15:39
|
(0) поражаюсь мощи человеческой. и баланс 300 раз другой и корректировок нет и с у.е. все поменялось как два года. А ведь работают же и ничего
|
|||
46
IamAlexy
07.11.13
✎
15:39
|
(45) отчетность переписываем на 1.6
остальное ручками.. |
|||
47
ptiz
07.11.13
✎
15:50
|
(45) Мы тоже на БП 1.6
Вообще не пользуемся регл. отчетностью в БП. В налогоплательщик всё вбивают бухи. Изменения законодательства - дописать самим на порядок легче, чем обновлять базу, внедрение которой заняло год. |
|||
48
zak555
07.11.13
✎
15:52
|
(46) (47) на хрена ?
|
|||
49
mrd2006
07.11.13
✎
15:53
|
(0) только учти, если были какие ошибки в учете, например, в остатках по материалам есть количество но нет суммы или наоборот или где-то не заполнена аналитика по счету при вводе остатков всё это не перенесется нормально
|
|||
50
IamAlexy
07.11.13
✎
15:53
|
(48) потому что не перешли на 2.0
|
|||
51
Зойч
07.11.13
✎
15:54
|
основная проблема не сама конвертация, а именно разгребание косяков.
|
|||
52
wPa
07.11.13
✎
15:59
|
(51) которые бухи не хотят разгребать?
|
|||
53
zak555
07.11.13
✎
16:00
|
(51) какая проблема ?
|
|||
54
Зойч
07.11.13
✎
16:01
|
(53) видно ты переносов в жизни делал одну штуку
|
|||
55
ptiz
07.11.13
✎
16:03
|
(48) Слишком велики затраты перехода на 2.0
|
|||
56
zak555
07.11.13
✎
16:03
|
(54) ну-ну
я к тому, что все косяки выявлены мною будут оплачены -- ведь это же больше времени => больше денег получишь |
|||
57
НикДляЗапросов
07.11.13
✎
16:06
|
Емое (0) скоро застрелится
ЗЫ Чем проще тема, тем все дебильнее советы, рассказы за жизнь и предупреждения |
|||
58
wPa
07.11.13
✎
16:06
|
(57) рекурсия
|
|||
59
hhhh
07.11.13
✎
16:07
|
(50) наверно, настанет врямя Ч, когда в оборотках незьзя будет получить числа для вбивания в налогоплательщик.
|
|||
60
hhhh
07.11.13
✎
16:08
|
(59)+ тогда они просто выкинут 1с и перейдут на калькулятор.
|
|||
61
hhhh
07.11.13
✎
16:27
|
(47) вот очередная страшилка от Ольги Шерст. Как прочитаете, так все побежите переходить на 3.0.
http://yadi.sk/d/XjipR4mYCHvqF |
|||
62
Lionee
07.11.13
✎
16:33
|
(61)и чё?
|
|||
63
ptiz
07.11.13
✎
16:40
|
(61) Да у нас каждый год: "по новым правилам", "многочисленные изменения" и т.п.
Про "год расцвета электронного документооборота" - угу, прям так все и побежали :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |