0
alender
12.11.13
✎
12:42
|
Всем привет!
Стоит задача сбора управленческой отчетности в 1С БП 2.0, а именно, классификации всех затрат компании и дальнейшего их автоматизированного подсчета.
То есть нужно, грубо говоря, каждому платежному документу присвоить свойство из настраиваемого справочника - "тип затрат" или "статья затрат", а потом уже вывести сумму по всем статьям затрат за нужный период.
Кто-нибудь знает, делается ли это стандартными методами?
В системе есть справочник - "Статьи затрат", но к документам оплат (платежкам) его подтянуть нельзя...
Пробовал через дополнительные реквизиты платежки - сделать доп. поле, но там в справочниках нет этого справочника - "Статьи затрат".
Кто-нибудь решал такую задачу?
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Заранее спасибо!
|
|