LIFE
Как страшно жить
OFF: Пиратское ПО
, ,
0 Hazer79

12.11.13
15:13
1. Нет. Фу, кака 55% (22)
2. Иное 35% (14)
3. Да. Жить-то как-то надо 10% (4)
Всего мнений: 40

Лет пять, вроде, как пошла волна "охоты на ведьм", т.е. на тех, кто ставит пиратское ПО. Раньше мне тоже пофиг было на всё это, но с недавних пор стал более "чистоплотным" и законопослушным - стараюсь избегать ситуаций с пираткой. Сейчас позвонил знакомый, владелец суши-бара, плачется что неудобно девочкам-администраторам на бумажках расчеты вести, нужна 1С-ка, попросил поставить. Пиратку, разумеется. Я сказал что не хочу и не буду. А ему денег жаль "на такую мелочь". При том что постоянно вконтактике у него фотки с глянцевыми девочками в Тунисе, Дубае и прочих Мальдивах.
А вы/ваши знакомые (http://lurkmore.to/У_моей_подруги_с_её_парнем) занимаетесь установкой пиратского ПО?
8 Fish

12.11.13
15:17
(0) Я программист, установка ПО не входит в мою работу. Но работать предпочитаю исключительно на лицензионном софте.

Иное
27 Шалун

12.11.13
15:22
удаленно поставь) ещё ходить к какому-то владельцу суши=кака-бара) -а там уж его проблемы;)

Иное
47 Sabbath

12.11.13
15:30
1C принципиально никому не ставлю. Во-превых, пиратку не хочу, а во-вторых, потом запаряя, буду разъезжать всем ставить и консультировать. У меня и так работа есть) Вот если купят 1С и наймут меня - другое дело.

По остальному ПО - как попрет, могу купить, могу нет (для собственного пользования). Винду, офис - никогда не покупал, винду только с компом. Остальное, что нужно - многое бесплатно есть, даж не знаю, что нужно покупать, даже антивиры есть бесплатные. Игры могу купить, могу нет, последнее время часто покупаю.

Иное
51 BuHu

12.11.13
15:31
ставлю знакомым , безвозмездно ) . остальных отправляю к франчу , с чего потом имею агентские вознаграждения.

Иное
63 jbond

12.11.13
15:37
(0) - а зачем ему тогда нужна 1Ска?

Иное
65 CaptanG

12.11.13
15:38