Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Двоечников не будут оставлять на второй год в школе
0 Agent00x
 
13.11.13
14:54
1. За 53% (16)
2. Против 47% (14)
3. Путин все исправит 0% (0)
Всего мнений: 30

http://news.rambler.ru/22144531/

Школьникам разрешат переходить в следующий класс с двойками. Соответствующий приказ подготовило Минобрнауки. По данным «Известий», причиной изменения правил стала подготовка к переходу на новую систему оплаты труда преподавателей и подушевое финансирование школ.

Теперь учителям не придется завышать оценки неуспевающим ученикам, и значит, это справедливо. Так считает член совета межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», учитель школы-интерната «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий.

Проблема в том, что у школьников может пропасть мотивация хорошо учиться, если они будут знать, что их не отчислят за несколько двоек. Есть у этого приказа Минобрнауки и другие проблемы.

Минобрнауки Business FM не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, и пока наличие данного приказа не подтвердили.

На мой взляд плохо, т.к. дети быстро просекут это дело и совсем забьют на учебу, а учителя на них. Дальше больше - можно вообще не ходить в школу. А нафиг, если все равно аттестат дадут?
1 Agent00x
 
13.11.13
14:54
Собсна

Против
2 DarKySiK
 
13.11.13
14:57
Ага, смотрим только на систему оплаты учителей. Смысл образования засунем туда же, куда и логику.
3 DarKySiK
 
13.11.13
14:57
и собствнна

Против
4 IamAlexy
 
13.11.13
14:59
странно..
если у ученика двойки за текущий класс - как он усвоит материал следующего ?

где логика то?

Против
5 MKMK
 
13.11.13
14:59
Сегодня один педагог рассказывал, что з/п в школе складывается из нескольких составляющих (преподавание, классное руководство, содержание кабинета и т.д.). Та часть, которая за преподавание не превышает 1/3 из всего объема з/п. Умеючи считать, учителя уже забивают на преподавание.
6 wizard_forum
 
13.11.13
15:00
(0) а может, наоборот, хорошо? зачем учить того, кто учиться не хочет?
7 Agent00x
 
13.11.13
15:00
(6) Ну дык и отчисляй его из школы, в чем проблема?
8 Шалун
 
13.11.13
15:01
зачем государству тупо тратить деньги на оболтуса, который после школы будет типа дворником или безработным;(
а некоторых вообще не надо тянуть в школу по результатам тестов
JOB: Единое обязательное профессиональное тестирование

За
9 Sin-TX
 
13.11.13
15:02
Все ближе и ближе мы к абсолютной безграмотности.

Против
10 Agent00x
 
13.11.13
15:04
(6) Я тоже считаю, что если не хочет учиться, то и не надо учить. Но! Ребенок с малых лет должен усвоить, что за любое действие следует ответ. Если он это не усвоит, то будет действовать без оглядки на окружающих.
ЗЫ. Ну представьте, ребенок начнет воровать. Ну зачем его сажать, правда? Но если нет ответа, то он продолжит воровать.
11 GenV
 
13.11.13
15:04
Бессмысленный закон. Если человек не усвоил материал смысл его переводитьв новый клас, если он все равно кроме двойки ничего не получит.

Против
12 zak555
 
13.11.13
15:05
(8) оно обязано до 9 класса или 18 лет
13 Agent00x
 
13.11.13
15:06
(12) Обязательны вроде первые три класса, не?
14 Sammo
 
13.11.13
15:06
Имхо, это позволит ставить объективную оценку тому, кто не хочет учиться. На тебе двойку в атестат и иди на все 4 стороны.

За
15 Шалун
 
13.11.13
15:06
(12) зачем кого-то из под палки учить? тем более, что знания ему не нужны будут вообще
(13) ну 3 класса можно оставить для подписи
16 MKMK
 
13.11.13
15:07
А если у ученика все хорошо с техническими дисциплинами и ему по барабану как пестик опыляет тычинку (или наоборот), то его на второй год из-за ботаники надо оставить?

За
17 Sammo
 
13.11.13
15:07
(10) Наоборот. Это сейчас ученик не учится, а вокруг него прыгают, стараются натянуть на троечку, а то и ставят незаслуженную тройку.
А так - что заработал, то и получи.
18 DarKySiK
 
13.11.13
15:08
(13) 9 вроде. Но особо одаренным справку выдают, что якобы прослушал курс ))
а вот до коих пор они на второй год оставляют таких и по каким критериям переводят - не знаю.
19 MKMK
 
13.11.13
15:10
(17)+100
Сейчас у многих учителей минимальная оценка "3", чтобы не иметь лишних головняков, а она зачастую не отражает реальности.
20 Птица
 
13.11.13
15:10
(0) вот они бы лучше с поборами с родителей разобрались. то на ремонт, то на тетради, то еще фиг знает, на что.
21 DarkWater
 
13.11.13
15:11
"Проблема в том, что у школьников может пропасть мотивация хорошо учиться, если они будут знать, что их не отчислят за несколько двоек."
Сами двойки - уже достаточная мотивация, чтоб учиться. Угроза второго года - это совсем для отмороженных.

По сути, эти двоечники и так учатся "до победного", только с липовыми тройками. Так что будет то же, что и есть, только оценки объективнее.

За
22 mdocs
 
13.11.13
15:11
В моей школе вроде и не оставляли, это и сейчас довольно проблемно. ИМХО должно корректироваться например спецклассами повторного обучения

За
23 ИсчадиеADO
 
13.11.13
15:12
второгодник - это такое тело, которое на голову выше остальных, и учителя сами рады от него избавится?

(0) "дети быстро просекут это дело и совсем забьют на учебу" - все-таки за всех грить как-то не очень корректно
24 Wasya
 
13.11.13
15:15
Чтобы дети хорошо учились это надо родителям. А у родителей свои методы стимулирования хорошей учебы.
25 Доброжук
 
13.11.13
15:27
При Советской системе образования с неуспевающими учениками занимались учителя во внеурочное время и вытягивали их знания, именно знания а не оценку до трех балов. Не припомню ни одного второгодника, обычно особенно "упоротых" отправляли в спец. школы и это было ЧП. А это приказ в духе времени и стиля "это ваши проблемы, оплатите репетитора". И никто не пожурит учителя даже если в её классе высокий процент неуспевающих.

Против
26 zak555
 
13.11.13
15:28
(15) > зачем кого-то из под палки учить? тем более, что знания ему не нужны будут вообще

в школах работают профессиональные УЧИТЕЛЯ, который в отличии от преподавателей просто ОБЯЗАНЫ уметь заинтересовать детей своим предметом
27 zak555
 
13.11.13
15:28
(25) > А это приказ в духе времени и стиля "это ваши проблемы, оплатите репетитора".

сейчас учителя готовы позаниматься за денежку
28 DarKySiK
 
13.11.13
15:31
(26) " профессиональные УЧИТЕЛЯ" - это ты про сферического в вакууме?
29 Lenka_Boo
 
13.11.13
15:32
(0) ППЦ. Теперь у нас как в пиндосии будет, где долбо..бы заканчивают школу, так и не научившись читать.

Против
30 Lenka_Boo
 
13.11.13
15:34
+(29) Представляете, как эти гопники не от ума будут гнобить тех, кто реально хочет учиться?
31 Сисой
 
13.11.13
15:35
Потому что система образования неправильная.
Правильная должна гарантировать всем 4-хлетнее образование.
А среднее - только при отсутствии двоек (ну например, разрешить только одну двойку в итоговом табеле).
А при стабильном получении двоек, отчислять из школы и переводить в специальное училище, а с 14 лет отправлять работать. Не хочет - колония-интернат.
32 DarKySiK
 
13.11.13
15:38
(31) суровый какой дядька)
33 Сисой
 
13.11.13
15:38
Или еще вариант - военизированные школы-интернаты. Где будут готовить не будущих офицеров, а будущих солдат.
34 Сисой
 
13.11.13
15:39
(32) А почему общество должно оплачивать учебу тех, кто не хочет учиться? (Не может - другой вопрос, спецшколы для умственно альтернативных должны быть).
35 zak555
 
13.11.13
15:39
(28) нет, я даже знаю такого лично
36 Agent00x
 
13.11.13
15:39
(33) Это будут настоящие боевые 3,14дорасы?
37 KRV
 
13.11.13
15:40
Дегенераты на марше
38 Сисой
 
13.11.13
15:40
(36) Ага... Впрочем, рядом можно предусмотреть казармы Особого женского батальона.
39 DarKySiK
 
13.11.13
15:41
(35) Да это понятно, что такие есть, но не все же они профессионалы. Куча еще школ, где "химию техничка ведет".
40 Sammo
 
13.11.13
15:42
(25) Имхо, это плохо когда учитель должен вытягивать двоечника. Учитель не должен "научить", а должен предоставить возможность "научиться".
А мотивация это дело в первую очередь семьи. Имхо. (хотя от учителя тоже многое зависит).
41 DarKySiK
 
13.11.13
15:42
(34) А теоретически такие школы якобы есть:) А фактически - тянут за уши и другие доступные места.
42 KRV
 
13.11.13
15:43
Когда я был в школе у нас были такие преподаватели, что нравилось учиться, интересно было, а сейчас даже в детсаду воспитаели предпочитают воткнуть мультики, лишь бы дети "заткнулись".
43 Сисой
 
13.11.13
15:45
Вот скажите - зачем учить человека минимум 8 лет, если научить читать/писать/нажимать кнопочки на компьютере легко можно и за 4-5?
В штатах в свое время практиковалось отделение двоечников в отдельные школы. Чтобы оставшиеся могли учиться на более высоком уровне. Вроде как отменили из-за того, что ставить сразу и навсегда клеймо неудачника тоже как-то некузяво...
44 Масянька
 
13.11.13
15:45
Ба!
Все те же лица и те же "сферические кони в вакууме"....
И я думаю, у каждого из присутствующих есть минимум один ребенок-школьник - с таким-то знанием дела рассуждать о воспитании и обучении детей.....
45 zak555
 
13.11.13
15:51
(39) я профи расцениваю :
1. доступным языком объясняет
2. максимально субъективная оценка
3. выпускники пишут на пять балов
46 zak555
 
13.11.13
15:52
(43) вот пусть в штатах бездарений учат дальше так, а у наших пусть будет база та, которая есть
47 Кай066
 
13.11.13
15:54
(43) это надо по две школы рядом строить, для умных и для глупых
48 Loyt
 
13.11.13
15:54
(45) Что значит "максимально субъективная оценка"?
49 Loyt
 
13.11.13
15:55
(47) Для умных и для красивых.
50 DarKySiK
 
13.11.13
15:56
(48) Иванов хороший - я ему 5 поставлю. А Петров на переменах носится - трояк ему)
51 DarKySiK
 
13.11.13
15:56
(49) я б разорвалась....
52 Никола_
Питерский
 
13.11.13
15:56
(34) Ну так может пусть родители заплатят за обучение за каждый не усвоенный предмет ? Или родители не обязаны прививать ребенка к познаниям ?
53 zak555
 
13.11.13
15:57
(47) опечатка

+ (45)  "максимально субъективная оценка" читать как максимально объективная оценка
54 wizard_forum
 
13.11.13
15:58
(44) забавная логика! только наличие ребенка-школьника позволяет рассуждать об уровне образования?
а наличие родственника-больного позволяет квалифицированно судить о медицине?
55 new1snik
 
13.11.13
15:58
Страх быть отчисленным не самая правильная мотивация, для обучения. Нужно думать над тем, как сделать обучение более интересным для детей, тогда и двоечников будет меньше.

За
56 DarKySiK
 
13.11.13
15:59
(55) а в отечественной методике преподавания это уже есть:) индивидуальный подход к каждому ребенку :)
57 DarKySiK
 
13.11.13
15:59
+(56)  ну опять же это плановые данные
58 wizard_forum
 
13.11.13
16:00
(55) а тут нечего думать! все зависит от подачи материала, а это уже индивидуальные особенности преподавателя
59 Лефмихалыч
 
13.11.13
16:01
что ему делать в следующем классе, если его программа основана на программе предыдущего?

Кстати, мотивация учеников - это задача родителей в гораздо большей степени, чем учителей. Если вообще - не исключительно родительская обязанность. И школьники учатся не из страха быть отчисленными.

Против
60 Масянька
 
13.11.13
16:02
(54) Именно.
А обсуждать образование, не видя реальности и не участвуя в ней, это именно "обсуждение сферического коня в вакууме".
61 Кай066
 
13.11.13
16:02
(44) Не нужно быть поваром, чтобы понять что суп пересолен
62 Масянька
 
13.11.13
16:04
(61) Нужно (как минимум) его съесть.
63 Кай066
 
13.11.13
16:05
(62) я знал что ты это скажешь
64 Лефмихалыч
 
13.11.13
16:05
короче, минобраз такой минобраз...
65 wuff
 
13.11.13
16:05
Собственно какая разница? Останется он там еще или нет, как был дятел так и останется. А кому надо тот будет учиться. Пусть получает аттестат с двойкой. И поступает в ПТУ. А вообще сделать так: хочешь переходи с двойкой, а хочешь исправляй за свой счет на дополнительном круге.

За
66 Масянька
 
13.11.13
16:06
(63) А ты на вид можешь определить?
67 wizard_forum
 
13.11.13
16:06
(60) тут надо не обсуждать, а с чем-то сравнивать! иначе, по-любому получится "в ваккууме"
68 Аденэсниг
 
13.11.13
16:07
а то было так.
мне 3 я аки *удак ночами учил занимался(трудно предмет даётся)
и 3 тому, кто вообще ничего не делает.

на вопрос с какого... отвечают "ну у тебя ТВЁРДАЯ тройка"

За
69 DarkWater
 
13.11.13
16:07
(29) У меня есть знакомая училка химии в карельской деревне. Так вот, у неё в классе есть индивидуумы, читающие по слогам. Не научили в начальной школе, и родителям пох - ни сами такие же. Какая им химия? Однако ж, тянет на тройки их как-то, иначе проблем не оберёшься.
70 wuff
 
13.11.13
16:07
(65) + сам работал в школе, и говорю со знанием дела. Кому до фонаря ничего не изменится. Были школьники, так я их мам чаще видел классе чем их...
71 Кай066
 
13.11.13
16:09
(69) я тебе больше скажу, не то что в карельской деревне, а треть мисты русским языком даже на уровне 5го класса не владеют
72 wizard_forum
 
13.11.13
16:11
(71) ну, и что? какие от этого могут быть у одинесника проблемы?
73 Холодильник
 
13.11.13
16:11
можно вообще не ставить оценки. Хочет - пусть учится. пусть родители ремнем мотивируют.

За
74 73с
 
13.11.13
16:15
(27) Есть нюанс - со своими учениками за денежку НИЗЯ !
75 Зойч
 
13.11.13
16:16
Правильный подход: Все кто хочет тройку, зачетки (или что там в школе) на стол и свободны
76 Lenka_Boo
 
13.11.13
16:18
(68) Ну и чо? На мне так же было: мне ставили 3, а однокласснику за тоже самое ставили 5.
И ответ был такой: "Ты же можешь лучше, я знаю. Но тебе сегодня было лень. А тот на твою тройку, чуть не надорвался, для него это достижение, не для тебя."
77 wizard_forum
 
13.11.13
16:23
(76) ну, если это на ср.балл аттестата не влияло (т.е. на поступление в ВУЗ) - то, и наплевать
78 73с
 
13.11.13
16:23
"Теперь учителям не придется завышать оценки неуспевающим ученикам" - это с какой стати ?
Если сейчас кто-то завышает, поскольку критерий работы его - отсутствие второгодников, то уберите этот критерий и завышать не будут !
А так.... сделают критерий - количество переведенных с "парами" - и опять то же самое.
А вообще угроза остаться на второй год хоть кого-то из лентяев заставляла немного шевелиться, теперь они это бросят и к тому же будут мешать тем, кто хочет учиться.
79 73с
 
13.11.13
16:24
Конечно - против

Против
80 DarKySiK
 
13.11.13
16:26
Тут народ предположение высказал, что это нововведение для детей мигрантов. Дабы их не оставлять на второй год, а с двойками переводить и выпустить, как прошедшего обучение) Чего думаете?
81 Кай066
 
13.11.13
16:30
(80) думаю попахивает чуркосрачем
82 Кай066
 
13.11.13
16:30
(80) что за народ? Имена?
83 DarKySiK
 
13.11.13
16:32
(82) Не важно) Важна мысль!
84 Кай066
 
13.11.13
16:32
(83) провакатор
85 DarKySiK
 
13.11.13
16:32
(84) Чооорт...
86 Аденэсниг
 
13.11.13
16:35
(76)и то, что по факту оценки мы на одном уровне с дибилом.

а фраза "ты можешь лучше" я понимаю она выглядит как "старайся надрывайся", а в итоге смысл, если ты всё равно на одном уровню по оценке знаний?
87 DGorgoN
 
13.11.13
16:37
У нас в классах есть разделение по буквам. От самого крутого до самого худшего. В т.ч. и по направлениям - технарь или гуманитарий. В чем проблема? Пусть будут так же в следующем классе но в той группе где уровень знаний такой же низкий?

За
88 Кай066
 
13.11.13
16:41
(87) А в первый класс вступительные экзамены, чтоб определить в какую букву попадёт?А по результатам учебного года между классами переводят?
89 Аденэсниг
 
13.11.13
16:42
(88)в детском саду сказали, что бы Д(ебил) значит с буквой Д до конце и проходишь.
90 Sammo
 
13.11.13
16:42
(78) Зачем оставлять кого-то на второй год? Чтобы он еще 1 год ничего не делал?
91 Кай066
 
13.11.13
16:43
(89) ага, и справку выдали. А в школу без этой справки из дет. сада не берут
92 Sammo
 
13.11.13
16:43
(88) в некоторых школах есть такое
93 Wasya
 
13.11.13
16:43
(88) Давно детей в первый класс отдавал? Детей (и родителей тоже) тестируют и очень тщательно. Так что в "А" класс просто так не попадешь.
94 Кай066
 
13.11.13
16:44
(92) в некоторых странах
95 Аденэсниг
 
13.11.13
16:45
(93)хм... у нас по буквам делили деревня1 деревня2 а не по уровню знаний.
96 Доброжук
 
13.11.13
16:46
(40) Понятно что семья в первую очередь заинтересована. Но при таком раскладе будет как в (27), то есть учитель заинтересован в отстающих и позаниматься за денюжку.
При той схеме получалось что такие троечники поступали в ПТУ, заканчивали их, в итоге общество получало квалифицированного токаря, слесаря, тракториста. А если вектор направлен что обществу нужны юристы, экономисты, продажники, управленцы и т.д., тогда да, такая схема себя оправдывает, затрат минимум, учитель сам себе заработает на хлеб, ученик оказавшийся "за бортом" свои проблемы решает сам.
97 toypaul
 
гуру
13.11.13
16:47
"т.к. дети быстро просекут это дело" = бред какой-то

какой смысл дармоедов держать в школе? таких выпинывать надо из школы быстрее. это их личное дело и дело их родителей - не воспользовался "БЕСПЛАТНЫМ" шансом получить знания - подметай улицы.

За
98 Масянька
 
13.11.13
16:47
Анекдот в тему: после того, как министр образования не сдал ЕГЭ, министр здравоохранения отстоял четырехчасовую очередь в поликлинике, а министр финансов прожил год на прожиточный минимум, пенсионер Иванов отпустил золотую рыбку.
99 Кай066
 
13.11.13
16:49
(96) Говорила мне мама в детстве "Учись сынок, а то будешь работать дворником"
Я закончил школу на отлично, отучился 5 лет в институте и стал врачом.
Жалко я тогда не знал что врач и дворник получают одинаково.
100 Аденэсниг
 
13.11.13
16:49
(98)нифига он не в тему.
102 Масянька
 
13.11.13
16:50
(100) Сотку - испоганил, не в теме... Ты тут зачем? :)
103 Доброжук
 
13.11.13
16:51
(40) Но в целом, исходя из личной заинтересованности, учитывая что мои дети успешны в плане обучения, мне такая схема на руку. Чем больше отстающих, тем больше шансов удачного трудоустройства моих детей.
104 toypaul
 
гуру
13.11.13
16:54
(30) бред. лучше будет что ли если они будут гнобить тех кто на год младше? свои-то хотя бы знаю их уже вдоль и поперек.
105 Аденэсниг
 
13.11.13
16:55
(102)ибо без меня как без **** ведра))))
106 Доброжук
 
13.11.13
17:04
(99) Не надо за врачей. У меня друг детства врач. Нормально учился, на старте хороший гинеколог на Алтае в небольшом городе, опять же руки в тепле :), потом глав. врач. Потом вернулся в Сургут, работает УЗИстом, одинэсникам не снилась его з/п. А кто бухал вместо лекций, тот и "получает" как дворник.
107 Deal with it
 
13.11.13
17:18
Категорически

Против
108 Lenka_Boo
 
13.11.13
17:18
(104) Не о том думаешь. Гнобить будет отсутствие стимула. Если раньше "второгодник = дебил" без всяких сносок и оправданий, то сейчас будут откровенные дебилы срывающие уроки, хамящие учителям, но при этом уже без обидного клейма. Ради которых придется занижать уровень всем остальным, чтоб и у этих ушлепков что-то в голове отложилось. Да и нормальный учитель просто не захочет работать с подобным контингентом. Такое усреднение оч сильно не пойдет на пользу тем, к то не в состоянии оплачивать специализированную школу с действительно хорошим образованием.
Я это все прочувствовала, когда по семейным обстоятельствам вынуждена была заканчивать образование вечерней школой, а не лицеем. Во всем классе. Работала (полную рабочую неделю) только я. Остальные там оказались, только потому, что учиться по сокращенной программе 3 раза в неделю, это вольготнее и с их раздобайским знаниями в обычной средней школе можно было только "волчий билет получить" . Я с этими дебилами получила одинаковые аттестаты.
До сих пор обидно.
109 Sammo
 
13.11.13
17:25
(108) Имхо, наоборот. Поставили двойку и в сад. Т.е. теперь будет клеймо не второгодник, а двоечник.
И это позволит не потратить время на попытки пытаться натянуть хотя бы на троечку всяких "ушлепков", а потратить время на других, чтобы поднять их уровень.
110 pavlika
 
13.11.13
17:36
Сразу отчислять из школы тогда с грамотой об окончании т-классов, какой смысл в дальнейшем обучении..

Против
111 xenos
 
13.11.13
17:42
Если учителей и школы будут оценивать по оценкам учеников, а только по результатам каких то государственных тестов, то можно.

Школьники и так знают, что им оценку натянут.

За
112 Guk
 
13.11.13
17:43
(0) "На мой взляд плохо, т.к. дети быстро просекут это дело и совсем забьют на учебу"
за тем, чтобы дети не забили на учебу, должны следить родители, а никак не учителя. а оставлять великовозрастных дебилов в младших классах, то еще зло. так что инициатива правильная...

За
113 Desna
 
13.11.13
17:44
чем меньше дартаньянов (отлицьников) тем лучше, у мня было всего 3 4-ки после 11
много знаете двоечников которые оставались на 2,3,4 раз в одном и том же классе? смысл?

За
114 Guk
 
13.11.13
17:46
(113) у нас в классе был товарищ, который два года подряд на второй год оставляли. по-моему, его потом в спец школу перевели, для особо одаренных...
115 Desna
 
13.11.13
17:46
(112) и это +100500, этакий вброс разврата меньшакам
116 Desna
 
13.11.13
17:47
я, например, в 4-ом классе конкретно на 3-ки скатился, потом ауру исправил, было очень здорово так меняться, но тогда времена были другие, более совестные и добронравные
117 Guk
 
13.11.13
17:49
+(114) ну и как бы здоровую атмосферу класса, товарищ, мягко говоря, не озонировал...
118 73с
 
13.11.13
17:55
Есть, пусть и небольшой процент тех, кто оставшись на второй год, хоть как-то напугался или родители ввалили, и второй раз он что-то выучил и далее всё же на 3 закончил школу. По этой схеме, его не будет.
Оболтусы, не желающие учиться, хоть что-то делают, чтоб на второй год не оставили. Часть хулиганских выходок тоже этот страх пресекает, дабы поведение не перевесило, когда будет решаться между двойкой и тройкой.
Двоечник, переведенный в следующий класс, наверняка им и останется - программу следующего класса он осилить не сможет, будет валять дурака и другим мешать.
120 xenos
 
13.11.13
19:44
(118) > или родители ввалили,

По рассказам некоторых знакомых у которых дети ходят в школу, сейчас началась такая тенденция, что все больше родителей становятся наглые как обезьяны и если учитель ставит двойку, то виноват сам учитель - плохо учит.
121 Sammo
 
13.11.13
19:50
(118) Имхо, есть следующий эффект - если из-за 1-2 предметов оставить ребенка на второй год, то по остальным он учиться не будет (он уже это проходил, ему это не интересно). В результате даже если случится чудо и он таки вытянет на тройку предмет с двойкой, то в результате просядет по остальным предметам. + я не верю, что появится мотивация пытаться учить предмет еще раз. Оставлять еще на год?
А вот если ему поставили 2 и перевели в следующий класс, то тут ему и его родителям придется выбирать, либо в следующем году придется тоже получить двойку. Либо вместо того чтобы отдыхать летом ему придется пытаться хоть как-то нагнать. При этом тратить время свое, своих родителей и, возможно, деньги (на репетиторов)
Кроме того, не по всем предметам 2 в прошлом году режет этот - литература, история... Я вполне допускаю, что может быть ситуация, когда ребенок отличник по математике но у него 2 по биологии - ну не интересно ему. Его тоже на второй год оставлять?
122 Sammo
 
13.11.13
19:53
(120) Сейчас к сожалению, потребительское отношение к школе часто встречается. Почти цитата "Вы должны научить моего ребенка"
И у таких родителей и дети часто относятся, что им должны - должны научить, должны заинтересовать, должны... А сами даже готовиться к уроку не обираются. Вот таких оставлять на второй год я не вижу смысла.
123 Lama12
 
13.11.13
19:57
Никто не говорит, что при большом количестве двоек, не будут отчислять.

За
124 hohol
 
13.11.13
20:06
У нас учился некто двоечник Аракчиев. Был оставлен на второй год второй раз, да и в школу пошел не рано. Так он был на 3 головы выше любого и всех пи...л. Пришлось собираться всем классом, чтобы его отметелить. В общем ничего путнего из него все равно не получилось, пошел сразу после школы вкалывать физ. трудом. Зачем на второй год оставляли? Зачем вообще учили? Лично я считаю, что ваще надо 3 класса образования, потому как добрая половина уже класса с 5го ни в зуб ногой, особенно в точные науки. И их начинают тянуть за уши. Нафига?
125 hohol
 
13.11.13
20:08
3 класса общеобразовательная программа, а дальше труд, физкультура и факультативы. Хочешь ходи на математику, хочешь не ходи, твое дело.
126 hohol
 
13.11.13
20:14
Как бэ всю никчемность действующего образования доказывает хотя бы ин. яз. Его 10 лет учат и никто кроме ху из он дьюты тудей. Из себя выдавить не может. Тоже касаемо всех остальных предметов. Потому как если через себя это не пропустил, не разобрался в чем то детально, то считай нифига и не знаешь. Закрыл учебник, написал контрольную/сдал экзамен и благополучно забыл все нафиг.
127 ДенисЧ
 
13.11.13
20:16
(126) я после школы вполе успешно разговаривал с немцами (правда, берлинцами).
После вуза, где был английский - точно также успешно говорил с носителями английского.
128 xenos
 
13.11.13
20:16
(124)> Зачем на второй год оставляли? Зачем вообще учили?

Ты такой Нострадамус, что можешь предсказать, что из человека выйдет?

Вообще типичная идеология протестантизма: Бог создал добро и зло, добрые люди имеют много денег, а злые бухают и живут в нищете, пытаться помочь значит идти против божьего замысла.
129 hohol
 
13.11.13
20:18
(127) на уровне, твоя моя понимай? Май нейм из Вася. Натюрлих. Даст ист фантастишь? Ну так и в школу ходить не надо, сам выучишь.
130 hohol
 
13.11.13
20:18
+(129) на таком уровне. Человек, человека и так поймет без всяких обучений.
131 hohol
 
13.11.13
20:19
(128) почему то в 5-7 лет ясно, что из человека ни художника, ни певца, ни композитора, не получится. А по другим наукам не ясно да?
132 ДенисЧ
 
13.11.13
20:20
(130) Нихт. На вполне нормальном уровне, типа как я с женой беседовал.
133 ДенисЧ
 
13.11.13
20:21
(131) "почему то в 5-7 лет ясно, что из человека ни художника, ни певца, ни композитора, не получится"

Это как это понятно?
134 EvgeniuXP
 
13.11.13
20:21
"Двоечников не будут оставлять на второй год в школе"
на корм что ли сразу? :)
135 hohol
 
13.11.13
20:21
Потому как у человека или есть слух или его нет или есть тяга к числам или нет. Вот тоже с некоторыми в садике находился, потом пошел в школу. Так в 5 лет он бэ,мэ, до 10ти никак научится не мог считать, а потом в школу пошел ему что полегчало? Да нет нифига, чем дальше чем хуже.
136 ДенисЧ
 
13.11.13
20:22
(135) У меня в детстве, по отзывам преподавателей музшколы, слух был (на уровне 5 лет).
Ну и где он?
137 hohol
 
13.11.13
20:24
(133) да легко. Ведут тебя к профессору музыкальной школы какой нибудь. Просят или повторить напеть или мелодию проиграть. У кого есть слух тот и выполнит задачу.

(136) они льстили твоим родителям. Вот если бы тебя в хор взяли петь пальцатый.
138 hohol
 
13.11.13
20:25
Или хотели развести на обучение твоих родителей. Потому, как учить <> научить. А бабки капают. Таких выпускников муз школ, как грязи. 5-7 лет отучились и нифига ни спеть ни сыграть, не станцевать.
139 ДенисЧ
 
13.11.13
20:26
(137) Мои родители тогда были никто. И льстить им - смысла не было.
А на обучение разводить - это был 79й год, это было бесплатно.
140 Neg
 
13.11.13
20:28
против, но что самое интересное никто на это не прореагирует

Против
141 hohol
 
13.11.13
20:30
(139) ну так им все равно на каждого учащегося баблеца государство выделяло. Чем больше учащихся, тем стабильней финансирование. А так могли за недостатком учащихся закрыть заведения вообще. Меня в так называемый музыкальный салон водили на пианине играть. Я месяца два походил, потом начал забивать. Потом вообще не ходил месяцами, а бабки то платились. Так эта сука даже родакам не сообщала, что я забил на это дело, а деньги брала. Потом выплыло это дело, пиз..лей я получил, зато больше к пианине не подходил - это счастье.
142 wms
 
13.11.13
20:30
развал образования продолжается...
"Теперь учителям не придется завышать оценки неуспевающим ученикам, и значит, это справедливо. Так считает член "

ага как же, все в школе построено на завышении оценок.
вот недавний случай в знакомой школе надо было 1-го учителя сократить, при прочих равных (категории) решающим фактором послужил средний бал.
на калькуляторе просчитали у какого учителя преподавание лучше (по оценкам), а у кого хуже того отчислили...
Какой вывод сделали учителя? правильно, завышать, это также плюс к сдаче на категории
143 hohol
 
13.11.13
20:31
вообще раньше мода была детей какой нибудь музыкальной муйне учить. Моего ровестника Виталика вообще на вилоончели и какой то дудке играть заставляли. Вот он вешался. И естественно великим велоончелистом не стал.
144 xenos
 
13.11.13
20:35
(131) > А по другим наукам не ясно да?

Честно говоря ХЗ.

Я 9 классов закончил с 13 тройками из 17. Причем постоянно стоял на учете, со всего потока человек в 200, меня и еще четверых человек водили к психологам разные тесты проходит, про то готов ли я убить курицу или нет.

10-11 большинство было четверки, одна тройка несколько пятерок.

Универ закончил с красным дипломом.

как-то так.
145 xenos
 
13.11.13
20:37
(135) > Так в 5 лет он бэ,мэ, до 10ти никак научится не мог считать, а потом в школу пошел ему что полегчало? Да нет нифига, чем дальше чем хуже.

Общество должно пытаться тащить человека на верх.

Если начать "понимать" что из человека ничего не выйдет, то и общество в целом начнет деградировать.
146 xenos
 
13.11.13
20:39
(143) > Вот он вешался. И естественно великим велоончелистом не стал.

Это старый спор. Нужно ли давать детям всесторонне образование или нет.

Конечно если родители не совсем не адекваты и мечтают видеть ребенка артистом большого театра, а это явно не его - не хорошо.

Так до определенного уровня потянуть вполне можно.
147 wms
 
13.11.13
20:42
голосую, все правильно
умные в нашей школе не нужны, надо же бесплатно кому то служить
v8: Российская армия не будет контрактной никогда.

Против
148 hohol
 
14.11.13
00:06
(144) ну, одно дело не мочь, а другое дело не хотеть. У меня с поведением тоже все плохо и тройбанов дофига. Именно потому, что я уже все понял, а учитель до самых тугодумов еще достукивается. Мне не интересно, я начинаю дисциплину хулиганить. По хорошему надо делить класс на группы и с каждой работать индивидуально.
149 hohol
 
14.11.13
00:07
если бы были факультативы. Туда ходили бы только те кому интересно и тормозов и тупых уродов там бы не было.
150 hohol
 
14.11.13
00:10
среднее образование короче должно быть не 9 классов, а три. Читать, расписываться, арифметике научили и пока. А то блиать английский в невыездной тогда стране, ум у них был вообще? Только учителям нервы мотают и других сообразительных с пути сбивают.
151 modestry
 
14.11.13
00:57
(0) Давно пора. Знать все предметы, пустая трата времени.

За
152 ilya_i
 
14.11.13
01:25
как уже писали это безсмыслица и вред образовательному процессу.

Против
153 Злопчинский
 
14.11.13
02:12
непонятно...
либо следует официально признать и декларировать общестов неравных возможностей либо равных..
.
я когда учился, у нас были двоечники. были ребята, которым было трудно, но они хоть что-то старались, их тянули, с ними вменялось в обязанность нам - отличникам и хорошистам заниматься - получалось хоть что-то (мало! конечно), но получалось. а конкретные двоечники - ну капец.. на выпускномв 8-ом класе один из них таблицу умножения не смог воспроизвести.
.
в итоге - сейчс из этих 4 двоечников - 3трое уже склеили ласты... один двоечнико-троечник в бомжеватости...
.
имхо как-то надо раньше делить по склонностям - у кого-то руки заточены гайки вертеть, а у кого-то башка варит. И та и та работа - должн аобеспечивать достойный уровень сущестования.
.
но когда хороший-отличный "ручечник", умеющий и вкалывающий получает копейки по сравнению с троечником-юристом, катающемся на бмв - где-то что-то в консерватории неправильно...
.
я уже писал как-то раньше вроде - у меня племяшку сеструха моя и муж ее затолкали на вышку (что-то типа юридического) - ясен пень она ни бе ни ме, бо школу слабо тянула и ни одного стиха толклом выучить не могла... в итоге - просадили бабла за год обучения, обучение завалила, отчислили. Отдали на швею - отучилась, сейчас работает 9что-то там положено у них там вБеларуси) - при этом человек НОРМАЛЬНо себя чувствует и всегда имел художественно-изобразительные наклонности - всяике браслетики, вышивку и пр. ну и нахера было чела мучать вышкой..?