|
OFF: Двоечников не будут оставлять на второй год в школе | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Agent00x
13.11.13
✎
14:54
|
http://news.rambler.ru/22144531/
Школьникам разрешат переходить в следующий класс с двойками. Соответствующий приказ подготовило Минобрнауки. По данным «Известий», причиной изменения правил стала подготовка к переходу на новую систему оплаты труда преподавателей и подушевое финансирование школ. Теперь учителям не придется завышать оценки неуспевающим ученикам, и значит, это справедливо. Так считает член совета межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», учитель школы-интерната «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий. Проблема в том, что у школьников может пропасть мотивация хорошо учиться, если они будут знать, что их не отчислят за несколько двоек. Есть у этого приказа Минобрнауки и другие проблемы. Минобрнауки Business FM не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, и пока наличие данного приказа не подтвердили. На мой взляд плохо, т.к. дети быстро просекут это дело и совсем забьют на учебу, а учителя на них. Дальше больше - можно вообще не ходить в школу. А нафиг, если все равно аттестат дадут? |
||||||||||
54
wizard_forum
13.11.13
✎
15:58
|
(44) забавная логика! только наличие ребенка-школьника позволяет рассуждать об уровне образования?
а наличие родственника-больного позволяет квалифицированно судить о медицине? |
||||||||||
55
new1snik
13.11.13
✎
15:58
|
Страх быть отчисленным не самая правильная мотивация, для обучения. Нужно думать над тем, как сделать обучение более интересным для детей, тогда и двоечников будет меньше.
За |
||||||||||
56
DarKySiK
13.11.13
✎
15:59
|
(55) а в отечественной методике преподавания это уже есть:) индивидуальный подход к каждому ребенку :)
|
||||||||||
57
DarKySiK
13.11.13
✎
15:59
|
+(56) ну опять же это плановые данные
|
||||||||||
58
wizard_forum
13.11.13
✎
16:00
|
(55) а тут нечего думать! все зависит от подачи материала, а это уже индивидуальные особенности преподавателя
|
||||||||||
59
Лефмихалыч
13.11.13
✎
16:01
|
что ему делать в следующем классе, если его программа основана на программе предыдущего?
Кстати, мотивация учеников - это задача родителей в гораздо большей степени, чем учителей. Если вообще - не исключительно родительская обязанность. И школьники учатся не из страха быть отчисленными. Против |
||||||||||
60
Масянька
13.11.13
✎
16:02
|
(54) Именно.
А обсуждать образование, не видя реальности и не участвуя в ней, это именно "обсуждение сферического коня в вакууме". |
||||||||||
61
Кай066
13.11.13
✎
16:02
|
(44) Не нужно быть поваром, чтобы понять что суп пересолен
|
||||||||||
62
Масянька
13.11.13
✎
16:04
|
(61) Нужно (как минимум) его съесть.
|
||||||||||
63
Кай066
13.11.13
✎
16:05
|
(62) я знал что ты это скажешь
|
||||||||||
64
Лефмихалыч
13.11.13
✎
16:05
|
короче, минобраз такой минобраз...
|
||||||||||
65
wuff
13.11.13
✎
16:05
|
Собственно какая разница? Останется он там еще или нет, как был дятел так и останется. А кому надо тот будет учиться. Пусть получает аттестат с двойкой. И поступает в ПТУ. А вообще сделать так: хочешь переходи с двойкой, а хочешь исправляй за свой счет на дополнительном круге.
За |
||||||||||
66
Масянька
13.11.13
✎
16:06
|
(63) А ты на вид можешь определить?
|
||||||||||
67
wizard_forum
13.11.13
✎
16:06
|
(60) тут надо не обсуждать, а с чем-то сравнивать! иначе, по-любому получится "в ваккууме"
|
||||||||||
68
Аденэсниг
13.11.13
✎
16:07
|
а то было так.
мне 3 я аки *удак ночами учил занимался(трудно предмет даётся) и 3 тому, кто вообще ничего не делает. на вопрос с какого... отвечают "ну у тебя ТВЁРДАЯ тройка" За |
||||||||||
69
DarkWater
13.11.13
✎
16:07
|
(29) У меня есть знакомая училка химии в карельской деревне. Так вот, у неё в классе есть индивидуумы, читающие по слогам. Не научили в начальной школе, и родителям пох - ни сами такие же. Какая им химия? Однако ж, тянет на тройки их как-то, иначе проблем не оберёшься.
|
||||||||||
70
wuff
13.11.13
✎
16:07
|
(65) + сам работал в школе, и говорю со знанием дела. Кому до фонаря ничего не изменится. Были школьники, так я их мам чаще видел классе чем их...
|
||||||||||
71
Кай066
13.11.13
✎
16:09
|
(69) я тебе больше скажу, не то что в карельской деревне, а треть мисты русским языком даже на уровне 5го класса не владеют
|
||||||||||
72
wizard_forum
13.11.13
✎
16:11
|
(71) ну, и что? какие от этого могут быть у одинесника проблемы?
|
||||||||||
73
Холодильник
13.11.13
✎
16:11
|
можно вообще не ставить оценки. Хочет - пусть учится. пусть родители ремнем мотивируют.
За |
||||||||||
74
73с
13.11.13
✎
16:15
|
(27) Есть нюанс - со своими учениками за денежку НИЗЯ !
|
||||||||||
75
Зойч
13.11.13
✎
16:16
|
Правильный подход: Все кто хочет тройку, зачетки (или что там в школе) на стол и свободны
|
||||||||||
76
Lenka_Boo
13.11.13
✎
16:18
|
(68) Ну и чо? На мне так же было: мне ставили 3, а однокласснику за тоже самое ставили 5.
И ответ был такой: "Ты же можешь лучше, я знаю. Но тебе сегодня было лень. А тот на твою тройку, чуть не надорвался, для него это достижение, не для тебя." |
||||||||||
77
wizard_forum
13.11.13
✎
16:23
|
(76) ну, если это на ср.балл аттестата не влияло (т.е. на поступление в ВУЗ) - то, и наплевать
|
||||||||||
78
73с
13.11.13
✎
16:23
|
"Теперь учителям не придется завышать оценки неуспевающим ученикам" - это с какой стати ?
Если сейчас кто-то завышает, поскольку критерий работы его - отсутствие второгодников, то уберите этот критерий и завышать не будут ! А так.... сделают критерий - количество переведенных с "парами" - и опять то же самое. А вообще угроза остаться на второй год хоть кого-то из лентяев заставляла немного шевелиться, теперь они это бросят и к тому же будут мешать тем, кто хочет учиться. |
||||||||||
79
73с
13.11.13
✎
16:24
|
Конечно - против
Против |
||||||||||
80
DarKySiK
13.11.13
✎
16:26
|
Тут народ предположение высказал, что это нововведение для детей мигрантов. Дабы их не оставлять на второй год, а с двойками переводить и выпустить, как прошедшего обучение) Чего думаете?
|
||||||||||
81
Кай066
13.11.13
✎
16:30
|
(80) думаю попахивает чуркосрачем
|
||||||||||
82
Кай066
13.11.13
✎
16:30
|
(80) что за народ? Имена?
|
||||||||||
83
DarKySiK
13.11.13
✎
16:32
|
(82) Не важно) Важна мысль!
|
||||||||||
84
Кай066
13.11.13
✎
16:32
|
(83) провакатор
|
||||||||||
85
DarKySiK
13.11.13
✎
16:32
|
(84) Чооорт...
|
||||||||||
86
Аденэсниг
13.11.13
✎
16:35
|
(76)и то, что по факту оценки мы на одном уровне с дибилом.
а фраза "ты можешь лучше" я понимаю она выглядит как "старайся надрывайся", а в итоге смысл, если ты всё равно на одном уровню по оценке знаний? |
||||||||||
87
DGorgoN
13.11.13
✎
16:37
|
У нас в классах есть разделение по буквам. От самого крутого до самого худшего. В т.ч. и по направлениям - технарь или гуманитарий. В чем проблема? Пусть будут так же в следующем классе но в той группе где уровень знаний такой же низкий?
За |
||||||||||
88
Кай066
13.11.13
✎
16:41
|
(87) А в первый класс вступительные экзамены, чтоб определить в какую букву попадёт?А по результатам учебного года между классами переводят?
|
||||||||||
89
Аденэсниг
13.11.13
✎
16:42
|
(88)в детском саду сказали, что бы Д(ебил) значит с буквой Д до конце и проходишь.
|
||||||||||
90
Sammo
13.11.13
✎
16:42
|
(78) Зачем оставлять кого-то на второй год? Чтобы он еще 1 год ничего не делал?
|
||||||||||
91
Кай066
13.11.13
✎
16:43
|
(89) ага, и справку выдали. А в школу без этой справки из дет. сада не берут
|
||||||||||
92
Sammo
13.11.13
✎
16:43
|
(88) в некоторых школах есть такое
|
||||||||||
93
Wasya
13.11.13
✎
16:43
|
(88) Давно детей в первый класс отдавал? Детей (и родителей тоже) тестируют и очень тщательно. Так что в "А" класс просто так не попадешь.
|
||||||||||
94
Кай066
13.11.13
✎
16:44
|
(92) в некоторых странах
|
||||||||||
95
Аденэсниг
13.11.13
✎
16:45
|
(93)хм... у нас по буквам делили деревня1 деревня2 а не по уровню знаний.
|
||||||||||
96
Доброжук
13.11.13
✎
16:46
|
(40) Понятно что семья в первую очередь заинтересована. Но при таком раскладе будет как в (27), то есть учитель заинтересован в отстающих и позаниматься за денюжку.
При той схеме получалось что такие троечники поступали в ПТУ, заканчивали их, в итоге общество получало квалифицированного токаря, слесаря, тракториста. А если вектор направлен что обществу нужны юристы, экономисты, продажники, управленцы и т.д., тогда да, такая схема себя оправдывает, затрат минимум, учитель сам себе заработает на хлеб, ученик оказавшийся "за бортом" свои проблемы решает сам. |
||||||||||
97
toypaul
гуру
13.11.13
✎
16:47
|
"т.к. дети быстро просекут это дело" = бред какой-то
какой смысл дармоедов держать в школе? таких выпинывать надо из школы быстрее. это их личное дело и дело их родителей - не воспользовался "БЕСПЛАТНЫМ" шансом получить знания - подметай улицы. За |
||||||||||
98
Масянька
13.11.13
✎
16:47
|
Анекдот в тему: после того, как министр образования не сдал ЕГЭ, министр здравоохранения отстоял четырехчасовую очередь в поликлинике, а министр финансов прожил год на прожиточный минимум, пенсионер Иванов отпустил золотую рыбку.
|
||||||||||
99
Кай066
13.11.13
✎
16:49
|
(96) Говорила мне мама в детстве "Учись сынок, а то будешь работать дворником"
Я закончил школу на отлично, отучился 5 лет в институте и стал врачом. Жалко я тогда не знал что врач и дворник получают одинаково. |
||||||||||
100
Аденэсниг
13.11.13
✎
16:49
|
(98)нифига он не в тему.
|
||||||||||
102
Масянька
13.11.13
✎
16:50
|
(100) Сотку - испоганил, не в теме... Ты тут зачем? :)
|
||||||||||
103
Доброжук
13.11.13
✎
16:51
|
(40) Но в целом, исходя из личной заинтересованности, учитывая что мои дети успешны в плане обучения, мне такая схема на руку. Чем больше отстающих, тем больше шансов удачного трудоустройства моих детей.
|
||||||||||
104
toypaul
гуру
13.11.13
✎
16:54
|
(30) бред. лучше будет что ли если они будут гнобить тех кто на год младше? свои-то хотя бы знаю их уже вдоль и поперек.
|
||||||||||
105
Аденэсниг
13.11.13
✎
16:55
|
(102)ибо без меня как без **** ведра))))
|
||||||||||
106
Доброжук
13.11.13
✎
17:04
|
(99) Не надо за врачей. У меня друг детства врач. Нормально учился, на старте хороший гинеколог на Алтае в небольшом городе, опять же руки в тепле :), потом глав. врач. Потом вернулся в Сургут, работает УЗИстом, одинэсникам не снилась его з/п. А кто бухал вместо лекций, тот и "получает" как дворник.
|
||||||||||
107
Deal with it
13.11.13
✎
17:18
|
Категорически
Против |
||||||||||
108
Lenka_Boo
13.11.13
✎
17:18
|
(104) Не о том думаешь. Гнобить будет отсутствие стимула. Если раньше "второгодник = дебил" без всяких сносок и оправданий, то сейчас будут откровенные дебилы срывающие уроки, хамящие учителям, но при этом уже без обидного клейма. Ради которых придется занижать уровень всем остальным, чтоб и у этих ушлепков что-то в голове отложилось. Да и нормальный учитель просто не захочет работать с подобным контингентом. Такое усреднение оч сильно не пойдет на пользу тем, к то не в состоянии оплачивать специализированную школу с действительно хорошим образованием.
Я это все прочувствовала, когда по семейным обстоятельствам вынуждена была заканчивать образование вечерней школой, а не лицеем. Во всем классе. Работала (полную рабочую неделю) только я. Остальные там оказались, только потому, что учиться по сокращенной программе 3 раза в неделю, это вольготнее и с их раздобайским знаниями в обычной средней школе можно было только "волчий билет получить" . Я с этими дебилами получила одинаковые аттестаты. До сих пор обидно. |
||||||||||
109
Sammo
13.11.13
✎
17:25
|
(108) Имхо, наоборот. Поставили двойку и в сад. Т.е. теперь будет клеймо не второгодник, а двоечник.
И это позволит не потратить время на попытки пытаться натянуть хотя бы на троечку всяких "ушлепков", а потратить время на других, чтобы поднять их уровень. |
||||||||||
110
pavlika
13.11.13
✎
17:36
|
Сразу отчислять из школы тогда с грамотой об окончании т-классов, какой смысл в дальнейшем обучении..
Против |
||||||||||
111
xenos
13.11.13
✎
17:42
|
Если учителей и школы будут оценивать по оценкам учеников, а только по результатам каких то государственных тестов, то можно.
Школьники и так знают, что им оценку натянут. За |
||||||||||
112
Guk
13.11.13
✎
17:43
|
(0) "На мой взляд плохо, т.к. дети быстро просекут это дело и совсем забьют на учебу"
за тем, чтобы дети не забили на учебу, должны следить родители, а никак не учителя. а оставлять великовозрастных дебилов в младших классах, то еще зло. так что инициатива правильная... За |
||||||||||
113
Desna
13.11.13
✎
17:44
|
чем меньше дартаньянов (отлицьников) тем лучше, у мня было всего 3 4-ки после 11
много знаете двоечников которые оставались на 2,3,4 раз в одном и том же классе? смысл? За |
||||||||||
114
Guk
13.11.13
✎
17:46
|
(113) у нас в классе был товарищ, который два года подряд на второй год оставляли. по-моему, его потом в спец школу перевели, для особо одаренных...
|
||||||||||
115
Desna
13.11.13
✎
17:46
|
(112) и это +100500, этакий вброс разврата меньшакам
|
||||||||||
116
Desna
13.11.13
✎
17:47
|
я, например, в 4-ом классе конкретно на 3-ки скатился, потом ауру исправил, было очень здорово так меняться, но тогда времена были другие, более совестные и добронравные
|
||||||||||
117
Guk
13.11.13
✎
17:49
|
+(114) ну и как бы здоровую атмосферу класса, товарищ, мягко говоря, не озонировал...
|
||||||||||
118
73с
13.11.13
✎
17:55
|
Есть, пусть и небольшой процент тех, кто оставшись на второй год, хоть как-то напугался или родители ввалили, и второй раз он что-то выучил и далее всё же на 3 закончил школу. По этой схеме, его не будет.
Оболтусы, не желающие учиться, хоть что-то делают, чтоб на второй год не оставили. Часть хулиганских выходок тоже этот страх пресекает, дабы поведение не перевесило, когда будет решаться между двойкой и тройкой. Двоечник, переведенный в следующий класс, наверняка им и останется - программу следующего класса он осилить не сможет, будет валять дурака и другим мешать. |
||||||||||
120
xenos
13.11.13
✎
19:44
|
(118) > или родители ввалили,
По рассказам некоторых знакомых у которых дети ходят в школу, сейчас началась такая тенденция, что все больше родителей становятся наглые как обезьяны и если учитель ставит двойку, то виноват сам учитель - плохо учит. |
||||||||||
121
Sammo
13.11.13
✎
19:50
|
(118) Имхо, есть следующий эффект - если из-за 1-2 предметов оставить ребенка на второй год, то по остальным он учиться не будет (он уже это проходил, ему это не интересно). В результате даже если случится чудо и он таки вытянет на тройку предмет с двойкой, то в результате просядет по остальным предметам. + я не верю, что появится мотивация пытаться учить предмет еще раз. Оставлять еще на год?
А вот если ему поставили 2 и перевели в следующий класс, то тут ему и его родителям придется выбирать, либо в следующем году придется тоже получить двойку. Либо вместо того чтобы отдыхать летом ему придется пытаться хоть как-то нагнать. При этом тратить время свое, своих родителей и, возможно, деньги (на репетиторов) Кроме того, не по всем предметам 2 в прошлом году режет этот - литература, история... Я вполне допускаю, что может быть ситуация, когда ребенок отличник по математике но у него 2 по биологии - ну не интересно ему. Его тоже на второй год оставлять? |
||||||||||
122
Sammo
13.11.13
✎
19:53
|
(120) Сейчас к сожалению, потребительское отношение к школе часто встречается. Почти цитата "Вы должны научить моего ребенка"
И у таких родителей и дети часто относятся, что им должны - должны научить, должны заинтересовать, должны... А сами даже готовиться к уроку не обираются. Вот таких оставлять на второй год я не вижу смысла. |
||||||||||
123
Lama12
13.11.13
✎
19:57
|
Никто не говорит, что при большом количестве двоек, не будут отчислять.
За |
||||||||||
124
hohol
13.11.13
✎
20:06
|
У нас учился некто двоечник Аракчиев. Был оставлен на второй год второй раз, да и в школу пошел не рано. Так он был на 3 головы выше любого и всех пи...л. Пришлось собираться всем классом, чтобы его отметелить. В общем ничего путнего из него все равно не получилось, пошел сразу после школы вкалывать физ. трудом. Зачем на второй год оставляли? Зачем вообще учили? Лично я считаю, что ваще надо 3 класса образования, потому как добрая половина уже класса с 5го ни в зуб ногой, особенно в точные науки. И их начинают тянуть за уши. Нафига?
|
||||||||||
125
hohol
13.11.13
✎
20:08
|
3 класса общеобразовательная программа, а дальше труд, физкультура и факультативы. Хочешь ходи на математику, хочешь не ходи, твое дело.
|
||||||||||
126
hohol
13.11.13
✎
20:14
|
Как бэ всю никчемность действующего образования доказывает хотя бы ин. яз. Его 10 лет учат и никто кроме ху из он дьюты тудей. Из себя выдавить не может. Тоже касаемо всех остальных предметов. Потому как если через себя это не пропустил, не разобрался в чем то детально, то считай нифига и не знаешь. Закрыл учебник, написал контрольную/сдал экзамен и благополучно забыл все нафиг.
|
||||||||||
127
ДенисЧ
13.11.13
✎
20:16
|
(126) я после школы вполе успешно разговаривал с немцами (правда, берлинцами).
После вуза, где был английский - точно также успешно говорил с носителями английского. |
||||||||||
128
xenos
13.11.13
✎
20:16
|
(124)> Зачем на второй год оставляли? Зачем вообще учили?
Ты такой Нострадамус, что можешь предсказать, что из человека выйдет? Вообще типичная идеология протестантизма: Бог создал добро и зло, добрые люди имеют много денег, а злые бухают и живут в нищете, пытаться помочь значит идти против божьего замысла. |
||||||||||
129
hohol
13.11.13
✎
20:18
|
(127) на уровне, твоя моя понимай? Май нейм из Вася. Натюрлих. Даст ист фантастишь? Ну так и в школу ходить не надо, сам выучишь.
|
||||||||||
130
hohol
13.11.13
✎
20:18
|
+(129) на таком уровне. Человек, человека и так поймет без всяких обучений.
|
||||||||||
131
hohol
13.11.13
✎
20:19
|
(128) почему то в 5-7 лет ясно, что из человека ни художника, ни певца, ни композитора, не получится. А по другим наукам не ясно да?
|
||||||||||
132
ДенисЧ
13.11.13
✎
20:20
|
(130) Нихт. На вполне нормальном уровне, типа как я с женой беседовал.
|
||||||||||
133
ДенисЧ
13.11.13
✎
20:21
|
(131) "почему то в 5-7 лет ясно, что из человека ни художника, ни певца, ни композитора, не получится"
Это как это понятно? |
||||||||||
134
EvgeniuXP
13.11.13
✎
20:21
|
"Двоечников не будут оставлять на второй год в школе"
на корм что ли сразу? :) |
||||||||||
135
hohol
13.11.13
✎
20:21
|
Потому как у человека или есть слух или его нет или есть тяга к числам или нет. Вот тоже с некоторыми в садике находился, потом пошел в школу. Так в 5 лет он бэ,мэ, до 10ти никак научится не мог считать, а потом в школу пошел ему что полегчало? Да нет нифига, чем дальше чем хуже.
|
||||||||||
136
ДенисЧ
13.11.13
✎
20:22
|
(135) У меня в детстве, по отзывам преподавателей музшколы, слух был (на уровне 5 лет).
Ну и где он? |
||||||||||
137
hohol
13.11.13
✎
20:24
|
(133) да легко. Ведут тебя к профессору музыкальной школы какой нибудь. Просят или повторить напеть или мелодию проиграть. У кого есть слух тот и выполнит задачу.
(136) они льстили твоим родителям. Вот если бы тебя в хор взяли петь пальцатый. |
||||||||||
138
hohol
13.11.13
✎
20:25
|
Или хотели развести на обучение твоих родителей. Потому, как учить <> научить. А бабки капают. Таких выпускников муз школ, как грязи. 5-7 лет отучились и нифига ни спеть ни сыграть, не станцевать.
|
||||||||||
139
ДенисЧ
13.11.13
✎
20:26
|
(137) Мои родители тогда были никто. И льстить им - смысла не было.
А на обучение разводить - это был 79й год, это было бесплатно. |
||||||||||
140
Neg
13.11.13
✎
20:28
|
против, но что самое интересное никто на это не прореагирует
Против |
||||||||||
141
hohol
13.11.13
✎
20:30
|
(139) ну так им все равно на каждого учащегося баблеца государство выделяло. Чем больше учащихся, тем стабильней финансирование. А так могли за недостатком учащихся закрыть заведения вообще. Меня в так называемый музыкальный салон водили на пианине играть. Я месяца два походил, потом начал забивать. Потом вообще не ходил месяцами, а бабки то платились. Так эта сука даже родакам не сообщала, что я забил на это дело, а деньги брала. Потом выплыло это дело, пиз..лей я получил, зато больше к пианине не подходил - это счастье.
|
||||||||||
142
wms
13.11.13
✎
20:30
|
развал образования продолжается...
"Теперь учителям не придется завышать оценки неуспевающим ученикам, и значит, это справедливо. Так считает член " ага как же, все в школе построено на завышении оценок. вот недавний случай в знакомой школе надо было 1-го учителя сократить, при прочих равных (категории) решающим фактором послужил средний бал. на калькуляторе просчитали у какого учителя преподавание лучше (по оценкам), а у кого хуже того отчислили... Какой вывод сделали учителя? правильно, завышать, это также плюс к сдаче на категории |
||||||||||
143
hohol
13.11.13
✎
20:31
|
вообще раньше мода была детей какой нибудь музыкальной муйне учить. Моего ровестника Виталика вообще на вилоончели и какой то дудке играть заставляли. Вот он вешался. И естественно великим велоончелистом не стал.
|
||||||||||
144
xenos
13.11.13
✎
20:35
|
(131) > А по другим наукам не ясно да?
Честно говоря ХЗ. Я 9 классов закончил с 13 тройками из 17. Причем постоянно стоял на учете, со всего потока человек в 200, меня и еще четверых человек водили к психологам разные тесты проходит, про то готов ли я убить курицу или нет. 10-11 большинство было четверки, одна тройка несколько пятерок. Универ закончил с красным дипломом. как-то так. |
||||||||||
145
xenos
13.11.13
✎
20:37
|
(135) > Так в 5 лет он бэ,мэ, до 10ти никак научится не мог считать, а потом в школу пошел ему что полегчало? Да нет нифига, чем дальше чем хуже.
Общество должно пытаться тащить человека на верх. Если начать "понимать" что из человека ничего не выйдет, то и общество в целом начнет деградировать. |
||||||||||
146
xenos
13.11.13
✎
20:39
|
(143) > Вот он вешался. И естественно великим велоончелистом не стал.
Это старый спор. Нужно ли давать детям всесторонне образование или нет. Конечно если родители не совсем не адекваты и мечтают видеть ребенка артистом большого театра, а это явно не его - не хорошо. Так до определенного уровня потянуть вполне можно. |
||||||||||
147
wms
13.11.13
✎
20:42
|
голосую, все правильно
умные в нашей школе не нужны, надо же бесплатно кому то служить v8: Российская армия не будет контрактной никогда. Против |
||||||||||
148
hohol
14.11.13
✎
00:06
|
(144) ну, одно дело не мочь, а другое дело не хотеть. У меня с поведением тоже все плохо и тройбанов дофига. Именно потому, что я уже все понял, а учитель до самых тугодумов еще достукивается. Мне не интересно, я начинаю дисциплину хулиганить. По хорошему надо делить класс на группы и с каждой работать индивидуально.
|
||||||||||
149
hohol
14.11.13
✎
00:07
|
если бы были факультативы. Туда ходили бы только те кому интересно и тормозов и тупых уродов там бы не было.
|
||||||||||
150
hohol
14.11.13
✎
00:10
|
среднее образование короче должно быть не 9 классов, а три. Читать, расписываться, арифметике научили и пока. А то блиать английский в невыездной тогда стране, ум у них был вообще? Только учителям нервы мотают и других сообразительных с пути сбивают.
|
||||||||||
151
modestry
14.11.13
✎
00:57
|
(0) Давно пора. Знать все предметы, пустая трата времени.
За |
||||||||||
152
ilya_i
14.11.13
✎
01:25
|
как уже писали это безсмыслица и вред образовательному процессу.
Против |
||||||||||
153
Злопчинский
14.11.13
✎
02:12
|
непонятно...
либо следует официально признать и декларировать общестов неравных возможностей либо равных.. . я когда учился, у нас были двоечники. были ребята, которым было трудно, но они хоть что-то старались, их тянули, с ними вменялось в обязанность нам - отличникам и хорошистам заниматься - получалось хоть что-то (мало! конечно), но получалось. а конкретные двоечники - ну капец.. на выпускномв 8-ом класе один из них таблицу умножения не смог воспроизвести. . в итоге - сейчс из этих 4 двоечников - 3трое уже склеили ласты... один двоечнико-троечник в бомжеватости... . имхо как-то надо раньше делить по склонностям - у кого-то руки заточены гайки вертеть, а у кого-то башка варит. И та и та работа - должн аобеспечивать достойный уровень сущестования. . но когда хороший-отличный "ручечник", умеющий и вкалывающий получает копейки по сравнению с троечником-юристом, катающемся на бмв - где-то что-то в консерватории неправильно... . я уже писал как-то раньше вроде - у меня племяшку сеструха моя и муж ее затолкали на вышку (что-то типа юридического) - ясен пень она ни бе ни ме, бо школу слабо тянула и ни одного стиха толклом выучить не могла... в итоге - просадили бабла за год обучения, обучение завалила, отчислили. Отдали на швею - отучилась, сейчас работает 9что-то там положено у них там вБеларуси) - при этом человек НОРМАЛЬНо себя чувствует и всегда имел художественно-изобразительные наклонности - всяике браслетики, вышивку и пр. ну и нахера было чела мучать вышкой..? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |