Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: 50 погибших
Ø (длинная ветка 20.11.2013 13:24)
,
0 jbond
 
17.11.13
20:25
При посадке в аэропорту Казани потерпел крушение пассажирский самолет марки Boeing, минимум 44 человека погибли.

По данным "Росавиации", на борту находилось 50 человек: 44 пассажира и шесть членов экипажа.

По данным ГУ МЧС по Татарстану самолет зацепился за землю, уходя на второй круг после неудачной попытки совершить посадку и взорвался.

http://ria.ru/incidents/20131117/977485184.html
903 Эмбеддер
 
20.11.13
09:22
кабирующий = кабрирующий
904 Gantosha
 
20.11.13
09:23
(902) силы которая давит на хвост недостаточно .. и возможно уже нос сильно опущен.
905 povar
 
20.11.13
09:24
(902) в том то и дело, что рули не в нетрали, они начали заход на 2 круг, рули были  - на себя
906 Эмбеддер
 
20.11.13
09:25
(904) самолет так легко увеличил тангаж до 44 градусов за счет двигателей, кто видел видео - утверждают что они и не пытались поднять нос самолета (почему сначала это сработало, а потом никакого влияния не оказало?)
907 Бешеная Нога
 
20.11.13
09:26
кстати. почему до сих пор не оборудовали самолеты системами видеонаблюдения в кабине. поставить камеру в кабину и добавить небольшую неубиваемую коробку для хранения записи - не думаю что это сильно затратно и технологически сложно.
908 Эмбеддер
 
20.11.13
09:26
(905) пикировали с ручкой на себя и двигатели - взлетный? почему тогда тангаж -77 градусов?
909 povar
 
20.11.13
09:26
возможно не ожидали такой резкой подъемной силы, опять же по неопытности (один штурман, второй бортинженер), автопилот отключили, с пересеру штурвал от себя, двигатель - в форсаже и привет...
910 ДенисЧ
 
20.11.13
09:27
(907) А как они со стюардессами "кофе пить" будут??
911 Эмбеддер
 
20.11.13
09:27
Роман Гусаров: "Нельзя подходить к авиации с автомобильными взглядами"
http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/19/1926/
912 povar
 
20.11.13
09:28
(908) ты как то читаешь, между строк. Послушай (882) там профи рассуждает, а не 1Сники
913 Эмбеддер
 
20.11.13
09:28
(909) на авиационном форуме пробегало, что одних рулей не хватит пересилить двигатели - переставляется стабилизатор
914 Эмбеддер
 
20.11.13
09:28
(912) дождемся результатов расследования
915 Gantosha
 
20.11.13
09:31
(906) я вот как то поднимался прям с полосы на второй круг .. самолет так как имеет скорость очень и очень бодро уходит вверх. Но далее пилот у нас  сразу заложил влево и потом начал выравнивание. Я не знаю что там у них была ..но возможно к верхней точки он резко поменял угол наклона самолета с + на - из за потери скорости и стабильности самолета  и далее по технике стал его выводить .. в ссылках пишут что как раз правильно руль от себя ..но возможно что они уже сильно опустили нос и сил развернуть самолет не хватило.
916 povar
 
20.11.13
09:32
(913) вроде по той инфе, что выдал МАК - при начале захода на второй круг и до столкновения с землей, двигатели работали на форсаже
917 ЧеловекИз Прошлого
 
20.11.13
09:32
(906) всё просто, кто-то "поработал" над управляемостью самолёта, поэтому и стала "конфигурация не посадочная", не летел бы главный татарский чекист, самолёт бы сел без последствий
918 povar
 
20.11.13
09:33
(917) происки кровавой гэбни ?
919 Mikeware
 
20.11.13
09:34
(918) наеборот, наверное?
920 Эмбеддер
 
20.11.13
09:35
(917) если косяк боинга, мы правды не узнаем. аирбас расследовал катастрофу, так у них получилось что летчик рукавом пиджака задел РУДы
921 ЧеловекДуши
 
20.11.13
09:37
(917) Алькайда?
922 povar
 
20.11.13
09:37
(919) Про наоборот даже подумать страшно, не то что вслух произнести
923 skunk
 
20.11.13
09:42
во всем гэбня виновата ... у нас почти год назад упали два самолета ... разница между падениями - месяц

1. около Ш>ы<мкента упал 25 декабря 2012 года - упал с нашими местными КНБэшниками ... во всем оказались виноваты те кто устроил бойню на погранзаставе и обвинил во всем Челаха
2. 29 января 2013 года падает по Алма-Атой уже с гражданскими ... и в самолете как обычно летел толи кээнбешник который вел дело Челаха ... толи какой-то важный свидетель по этому делу ...

в общем во всем виноват хищник в красных труселях


зы: Ш>ы<мкент - это не язык падонков, это название города
924 _Demos_
 
20.11.13
09:45
самое странное в этой истории Почему заменили самолет?
Объяснения Гениатуллина считаю не вескими.
925 Gantosha
 
20.11.13
09:47
(924) их часто меняют ..там два варианта есть - или отменять рейс или менять самолет , когда попадаешь на такое бесишься конечно, но лететь-то все равно надо.
926 Mikeware
 
20.11.13
09:48
(923) "Жи-Ши пиши с буквой И" :-)
офф. а чем там с Челахом все закончилось?
927 Ranger_83
 
20.11.13
09:49
(924) И куда делась речевая капсула
928 _Demos_
 
20.11.13
09:49
(925) вроде там не рейс отменяли, а на рейсах заменили самолеты
929 skunk
 
20.11.13
09:50
(926)пожизненное получил ... а чем бы там могло все еще закончиться ... на расстрел сейчас же мораторий
930 povar
 
20.11.13
09:52
(927) сгорела, ибо на ней второй пилот орет - Аллах акбар !
931 Gantosha
 
20.11.13
09:55
(928) ну так бывает. Например проверяешь билет - там аэрбас заявлен, приходишь а там боинг стоит. Но еще хуже когда просто смс приходит о переносе рейса на день раньше или позже.
932 ЧеловекИз Прошлого
 
20.11.13
09:56
(927) а была ли капсула вообще, кому та речевая капсула мешала
933 Эмбеддер
 
20.11.13
09:56
(932) может ее просто не было?
934 Mikeware
 
20.11.13
09:57
(929) а почему - выяснили?
935 _Demos_
 
20.11.13
09:57
(930)  Пока два странных факта:
1. замена самолетов на рейсах
2. пропажа речевой капсулы

Причем пропажа речевой капсулы это уже веская причина задуматься!
936 exwill
 
20.11.13
09:57
(924) Говорят, бизнес-класс срочно понадобился.
937 skunk
 
20.11.13
10:00
(934)ты же в армии вроде как служил ... чего там выяснять ... один русский первого года призыва среди коренных жителей большая часть которых тянула лямку больше года
938 ЧеловекИз Прошлого
 
20.11.13
10:01
(935) ну это еще объяснимо, не объяснимо то как упал самолёт, так падают только при серьезном отказе техники или серьезной ошибки пилотов, второе маловероятно, хотя и хотя власть и пытается упорно всё свалить не человеческий фактор...
939 beer_fan
 
20.11.13
10:03
Народ, а сказали, сколько летчики на данном типе самолета летали? А то все говорят большой налет и опыт у обоих, только вот не говорят, на каких самолетах, а это ведь очень важно.

ЗЫ Всю тему не читал, поэтому извините, если повторяюсь в вопросом.
940 povar
 
20.11.13
10:09
(939) налет большой, в качестве штурмана и бортинженера
941 Ranger_83
 
20.11.13
10:11
(939) у командира с 2011 и 2-го пилота год
942 beer_fan
 
20.11.13
10:15
(940) (941) Ясно, спасибо. Ну тогда да, версия про ошибку пилотов вполне жизнеспособна.
943 Пеппи
 
20.11.13
10:17
А это тогда как объяснить?-

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». Специалисты пояснили «Ъ», что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга. 
944 povar
 
20.11.13
10:22
(943) Автопилот неправильно спозиционировал самолет перед ВПП, левее ВПП на несколько метров, возможно в этом причина захода на 2 круг
945 Пеппи
 
20.11.13
10:29
(944) это произошло после решения ухода на второй круг. Перед этим написано-
Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг. 

извиняюсь что не дала ссылку на статью

http://news.mail.ru/incident/15721010/?frommail=1
946 Мощный девайс
 
20.11.13
10:32
(0) Пипец
947 NcSteel
 
20.11.13
11:11
(945) ну и что? Как это может отменять (944)??
948 Пеппи
 
20.11.13
11:21
(947) это опять таки было возможно лишь перед посадкой. Не доказано. Уходить начали на второй круг штатно и вдруг случилась явно нештатная ситуация- экстренно отключают автопилот (один!), второй продолжает работать и берут ручное управление на себя. Что там еще могло случиться то, если просто начинали взлет. Это и отмечается в отчет МАК. Автопилот не смог начать и взлет машины с уходом на второй круг- но это же отказ толи техники толи человеческий неизвестный фактор, учитывая того что утеряна речевая капсула- ее вытащили тогда в самолете еще?
949 Джинн
 
20.11.13
11:23
(948) Автопилот отработал нормально - двигатели перешли во взлетный режим и самолет набрал высоту 700 метров.
950 Пеппи
 
20.11.13
11:26
(949) В таком случае возникла явно нештатная ситуация на борту уже после набора высоты
951 Ksandr
 
20.11.13
11:37
(902) Форсаж - это когда у двигателя есть форсажная камера, на современных лайнерах стоят ДТРД без форсажной камеры
952 Ksandr
 
20.11.13
11:42
(943) Да какбэ автопилот вообще вспомогательная штука и то что он отключен - не проблема, пилоты и на руках завести самолет смогут.
953 Jaffar
 
20.11.13
11:48
(846) "отказ от оборудования"
это как???
(852) "Только надо что-то было сделать со вторым пилотом. "
это уже придумали до нас - см. старый советский (зачеркнуто) оказалось итальянский боевик "Спасите Конкорд"
wiki:Спасите_«Конкорд»!
http://www.kinopoisk.ru/film/25747/
там весь экипаж траванули обедами
954 Эмбеддер
 
20.11.13
11:50
(952) зато он может отключиться частично (какие-то каналы продолжают работать а какие-то нет)
955 Эмбеддер
 
20.11.13
11:51
951+ последний реактивный пассажирский самолет, который имел "Чрезвычайный режим", был ту-104
956 Jaffar
 
20.11.13
11:52
(866) не хватает только обледенения, грозового фронта до 10 км и попадания молнии в оставшийся движок
957 syktyk
 
20.11.13
11:55
(953) Молодо-зелено! :) wiki:713-й_просит_посадку

еще в 62 году смотрел. Там Высоцкий играет. Дык весь экипаж траванули проклятые капиталисты.
958 Эмбеддер
 
20.11.13
12:00
(957) а по телеку показывали как раскручивают черный ящик, это че за прикол такой, никто не в курсе?
959 neomarat
 
20.11.13
12:03
(958) все по науке - чем больше бесполезной информации выливать - тем более стойкое ощущение, что от вас ничего не скрывают.
960 syktyk
 
20.11.13
12:03
(958)Извлекают. Гласность.
961 wPa
 
20.11.13
12:11
(897) ага. устойчивое впечатление, что после выравнивания они отрубились
962 Ksandr
 
20.11.13
12:24
(955) Не нашел информации о чрезвычайном режим, но судя по конструкции форсажной камеры там нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсажная_камера
wiki:НК-32
963 wPa
 
20.11.13
12:27
с авиа

Kriptom:
...
Согласно сведениям МАК они 20 секунд висели вверх на лямках с лунным ускорением св. пад.
-------------------
Это если лямки были

Clarkson:
да че вы все гадаете?! как будто не знаете когда докладывают непосадочное положение! ответ: всегда, когда надо ответить диспетчеру про причину ухода. чтоб не мешал. чтоб не было разбирательств. а причиной могла стать другая совсем причина. абсолютно. даже предполагать не буду.

Наиль555:
А у кого нибудь есть информация- не учился ли сын Минниханова на пилота и не было ли у него интереса к авиации? Известно же что автогонщиком он был, как и отец, а отец - еще и пилот, летает на вертолете сам...
964 wPa
 
20.11.13
12:28
(963) + кстати последнее - вполне себе версия...
965 povar
 
20.11.13
12:33
(963) типа "дядя дай порулить" ? ИМХО - бред
966 Ksandr
 
20.11.13
12:34
(963) Ну да, простой расчет показывает, что ускорение было около 10 м/с^2 это мягко говоря дофига.

И пока не ясен ответ на вопрос - почему самолет не вышел в ГП самостоятельно - не мог (по техн. причинам) или не давали

(965) +1. Ничего этому сыну не мешало получить CPL и летать
967 wPa
 
20.11.13
12:36
(965) в качестве версии почему нет. еще и глава УФСб был. С сыном наверняка знаком. Исчезновение речевых записей сюда вписывается

http://ki.ill.in.ua/m/300x225/12861817.jpg

и детям давали рулить

После неё за штурвал сел сын капитана, 15-летний Эльдар Кудринский. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов, Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 кг[3] в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен в правую сторону.
wiki:Авиакатастрофа_А310_под_Междуреченском_23_марта_1994_года
968 exwill
 
20.11.13
12:39
(965) Тоже думаю - что вряд ли.
Но косвенная связь есть. Именно из-за него в спешке заменили самолет.
969 Эмбеддер
 
20.11.13
12:40
(962) нет конечно форсажной камеры у ту-104 не было, чрезвычайный режим это 10500 кгс, а взлетный 9500
970 Ksandr
 
20.11.13
12:47
(967) Любое устранение нештатной ситуации начинается с приведения самолета в горизонтальный полет и удержание его в нем одним пилотом (пилотирующим) и собственно устранение неисправности вторым.
А не разглядывание лампочек и кнопочек без управляющих воздействий.
971 wPa
 
20.11.13
12:53
(970) это как раз самое необъяснимое, да - что опытные пилоты 20с болтались и ничего не делали. а если это был не пилот?
  
АК Татарстан на 50% принадлежит республике
972 wPa
 
20.11.13
12:55
(971) + и ушли на второй круг - как раз, чтобы дать порулить. Имхо вполне себе версия. По крайней мере объясняет все без мистики и отравлений
973 mishaPH
 
модератор
20.11.13
12:58
(971) кто опытный? они даже пилотами год назад небыли
974 Джинн
 
20.11.13
13:00
(971) Ни один идиот не даст порулить самолетом при посадке. Если он не суицидник.
975 Vitamax3
 
20.11.13
13:00
(971)Ага. Типа:

- Что уж садимся? А можно ещё порулить?
- Диспетчер! Уходим на второй круг!.
976 Pahomich
 
20.11.13
13:01
(972) Или я не понял, или где-то проскакивало, что выключение автопилота и управление было с места второго пилота,
977 73с
 
20.11.13
13:03
(917) "конфигурация не посадочная" - вовсе не означает неуправляемость самолета, это может быть, например, как техническая проблема - невыход шасси или "промах" при снижении далее точки, на которой надо делать касание и т.д. Тут вроде бы как раз второе было.
978 wPa
 
20.11.13
13:03
(974) они ушли на второй круг помнишь? непонятно почему с мутной формулировкой
979 Pahomich
 
20.11.13
13:05
(974) Иногда идиотами не рождаются, а становятся. Причем внезапно.
980 wPa
 
20.11.13
13:05
(975) да. не факт, что до этого не было посторонних в кабине
981 Джинн
 
20.11.13
13:06
(978) Неважно какая формулировка - посадка самый сложный элемент полета и никто не даст "порулить" левому человеку. Хоть он сам президент.
982 Pahomich
 
20.11.13
13:07
(980) Зачем обязательно посторонние, а может внезапное ухудшения самочувствия
983 Джинн
 
20.11.13
13:07
(979) Не настолько, чтобы отключился напрочь инстинкт самосохранения у немолодого человека.
984 wPa
 
20.11.13
13:07
(981) они не садились. они набирали высоту
(982) у обоих и сразу
985 Pahomich
 
20.11.13
13:09
(984) Может и так, но вероятнее, что только у первого.
986 wPa
 
20.11.13
13:10
(985) а второй мог сообщить диспетчеру о нештатной ситуации за 45 сек?
987 Pahomich
 
20.11.13
13:11
(984) У обоих сразу может быть в случае применения соответствующих медикаментозных спецсредств.
988 Pahomich
 
20.11.13
13:11
(986) Может это грозило оргвыводами и т.п.
989 wPa
 
20.11.13
13:12
(987) угу. отравление, выстрелы в затылок. уже обсуждали теракт. тоже себе версия
990 Турист
 
20.11.13
13:13
че вы тут спорите, если самописцы из черного ящика втихаря изъяли, то полюбому випы барагозили.
991 Джинн
 
20.11.13
13:15
(984) Угу. Прямо в момент принятия решения захода на второй круг забежал к пилотам. На 45 сек.

(987) Ага. Чудо-средство. Подействовало аккурат в момент захода на второй круг.

(990) Ага. Випы у нас полные отморозки, готовые для понта убиться при посадке. Все поголовно такие.
992 Pahomich
 
20.11.13
13:16
(986) Он бы сообщил, если внештатка была бы связано с техническими неполадками, а о неполадках с начальником - мог поостеречься.
993 Турист
 
20.11.13
13:19
(991) пьяные люди такие пьяные )) у тебя есть другое объяснение почему пропали самописцы?
994 Pahomich
 
20.11.13
13:19
(991) 2. Такие средства есть. Активируются различными способами - эмоциональным состоянием, увеличением давления (при снижении) и т.д.
995 Gantosha
 
20.11.13
13:20
возможно еще версия с похищением тел инопланетянами .. я фильм смотрел по телевизору..
996 Mikeware
 
20.11.13
13:23
А кто-нибудь знает порядок (имеется ввиду сопровождающая административная процедура) установки бортовых регистраторов (самописцев)?
997 povar
 
20.11.13
13:23
(979) неужели причина опять - российское распиздяйство ?
998 36606
 
20.11.13
13:23
(993) А они точно были на борту? И почему "пропали" как только были обнаружены (на их расшифровку немеряно времени требуется)?
999 Mikeware
 
20.11.13
13:23
Я в том смысле, что как можно суметь "не поставить" речевой регистратор?
1000 Джинн
 
20.11.13
13:24
(993) Самое простое объяснение - "прибор разбился при падении и содержимое вывалилось" не катит? Обязательно искать происки марсианской разведки?
1001 Pahomich
 
20.11.13
13:24
(995) И это имеет ненулевую вероятность. Даже описаны подобные в донесениях при регистрации сведений о нло.
1002 wPa
 
20.11.13
13:24
(991) да может он и не вылезал из кабины все дорогу
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший