|
OFF: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: 50 погибших Ø (длинная ветка 20.11.2013 13:24) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
jbond
17.11.13
✎
20:25
|
При посадке в аэропорту Казани потерпел крушение пассажирский самолет марки Boeing, минимум 44 человека погибли.
По данным "Росавиации", на борту находилось 50 человек: 44 пассажира и шесть членов экипажа. По данным ГУ МЧС по Татарстану самолет зацепился за землю, уходя на второй круг после неудачной попытки совершить посадку и взорвался. http://ria.ru/incidents/20131117/977485184.html |
|||
903
Эмбеддер
20.11.13
✎
09:22
|
кабирующий = кабрирующий
|
|||
904
Gantosha
20.11.13
✎
09:23
|
(902) силы которая давит на хвост недостаточно .. и возможно уже нос сильно опущен.
|
|||
905
povar
20.11.13
✎
09:24
|
(902) в том то и дело, что рули не в нетрали, они начали заход на 2 круг, рули были - на себя
|
|||
906
Эмбеддер
20.11.13
✎
09:25
|
(904) самолет так легко увеличил тангаж до 44 градусов за счет двигателей, кто видел видео - утверждают что они и не пытались поднять нос самолета (почему сначала это сработало, а потом никакого влияния не оказало?)
|
|||
907
Бешеная Нога
20.11.13
✎
09:26
|
кстати. почему до сих пор не оборудовали самолеты системами видеонаблюдения в кабине. поставить камеру в кабину и добавить небольшую неубиваемую коробку для хранения записи - не думаю что это сильно затратно и технологически сложно.
|
|||
908
Эмбеддер
20.11.13
✎
09:26
|
(905) пикировали с ручкой на себя и двигатели - взлетный? почему тогда тангаж -77 градусов?
|
|||
909
povar
20.11.13
✎
09:26
|
возможно не ожидали такой резкой подъемной силы, опять же по неопытности (один штурман, второй бортинженер), автопилот отключили, с пересеру штурвал от себя, двигатель - в форсаже и привет...
|
|||
910
ДенисЧ
20.11.13
✎
09:27
|
(907) А как они со стюардессами "кофе пить" будут??
|
|||
911
Эмбеддер
20.11.13
✎
09:27
|
Роман Гусаров: "Нельзя подходить к авиации с автомобильными взглядами"
http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/19/1926/ |
|||
912
povar
20.11.13
✎
09:28
|
(908) ты как то читаешь, между строк. Послушай (882) там профи рассуждает, а не 1Сники
|
|||
913
Эмбеддер
20.11.13
✎
09:28
|
(909) на авиационном форуме пробегало, что одних рулей не хватит пересилить двигатели - переставляется стабилизатор
|
|||
914
Эмбеддер
20.11.13
✎
09:28
|
(912) дождемся результатов расследования
|
|||
915
Gantosha
20.11.13
✎
09:31
|
(906) я вот как то поднимался прям с полосы на второй круг .. самолет так как имеет скорость очень и очень бодро уходит вверх. Но далее пилот у нас сразу заложил влево и потом начал выравнивание. Я не знаю что там у них была ..но возможно к верхней точки он резко поменял угол наклона самолета с + на - из за потери скорости и стабильности самолета и далее по технике стал его выводить .. в ссылках пишут что как раз правильно руль от себя ..но возможно что они уже сильно опустили нос и сил развернуть самолет не хватило.
|
|||
916
povar
20.11.13
✎
09:32
|
(913) вроде по той инфе, что выдал МАК - при начале захода на второй круг и до столкновения с землей, двигатели работали на форсаже
|
|||
917
ЧеловекИз Прошлого
20.11.13
✎
09:32
|
(906) всё просто, кто-то "поработал" над управляемостью самолёта, поэтому и стала "конфигурация не посадочная", не летел бы главный татарский чекист, самолёт бы сел без последствий
|
|||
918
povar
20.11.13
✎
09:33
|
(917) происки кровавой гэбни ?
|
|||
919
Mikeware
20.11.13
✎
09:34
|
(918) наеборот, наверное?
|
|||
920
Эмбеддер
20.11.13
✎
09:35
|
(917) если косяк боинга, мы правды не узнаем. аирбас расследовал катастрофу, так у них получилось что летчик рукавом пиджака задел РУДы
|
|||
921
ЧеловекДуши
20.11.13
✎
09:37
|
(917) Алькайда?
|
|||
922
povar
20.11.13
✎
09:37
|
(919) Про наоборот даже подумать страшно, не то что вслух произнести
|
|||
923
skunk
20.11.13
✎
09:42
|
во всем гэбня виновата ... у нас почти год назад упали два самолета ... разница между падениями - месяц
1. около Ш>ы<мкента упал 25 декабря 2012 года - упал с нашими местными КНБэшниками ... во всем оказались виноваты те кто устроил бойню на погранзаставе и обвинил во всем Челаха 2. 29 января 2013 года падает по Алма-Атой уже с гражданскими ... и в самолете как обычно летел толи кээнбешник который вел дело Челаха ... толи какой-то важный свидетель по этому делу ... в общем во всем виноват хищник в красных труселях зы: Ш>ы<мкент - это не язык падонков, это название города |
|||
924
_Demos_
20.11.13
✎
09:45
|
самое странное в этой истории Почему заменили самолет?
Объяснения Гениатуллина считаю не вескими. |
|||
925
Gantosha
20.11.13
✎
09:47
|
(924) их часто меняют ..там два варианта есть - или отменять рейс или менять самолет , когда попадаешь на такое бесишься конечно, но лететь-то все равно надо.
|
|||
926
Mikeware
20.11.13
✎
09:48
|
(923) "Жи-Ши пиши с буквой И" :-)
офф. а чем там с Челахом все закончилось? |
|||
927
Ranger_83
20.11.13
✎
09:49
|
(924) И куда делась речевая капсула
|
|||
928
_Demos_
20.11.13
✎
09:49
|
(925) вроде там не рейс отменяли, а на рейсах заменили самолеты
|
|||
929
skunk
20.11.13
✎
09:50
|
(926)пожизненное получил ... а чем бы там могло все еще закончиться ... на расстрел сейчас же мораторий
|
|||
930
povar
20.11.13
✎
09:52
|
(927) сгорела, ибо на ней второй пилот орет - Аллах акбар !
|
|||
931
Gantosha
20.11.13
✎
09:55
|
(928) ну так бывает. Например проверяешь билет - там аэрбас заявлен, приходишь а там боинг стоит. Но еще хуже когда просто смс приходит о переносе рейса на день раньше или позже.
|
|||
932
ЧеловекИз Прошлого
20.11.13
✎
09:56
|
(927) а была ли капсула вообще, кому та речевая капсула мешала
|
|||
933
Эмбеддер
20.11.13
✎
09:56
|
(932) может ее просто не было?
|
|||
934
Mikeware
20.11.13
✎
09:57
|
(929) а почему - выяснили?
|
|||
935
_Demos_
20.11.13
✎
09:57
|
(930) Пока два странных факта:
1. замена самолетов на рейсах 2. пропажа речевой капсулы Причем пропажа речевой капсулы это уже веская причина задуматься! |
|||
936
exwill
20.11.13
✎
09:57
|
(924) Говорят, бизнес-класс срочно понадобился.
|
|||
937
skunk
20.11.13
✎
10:00
|
(934)ты же в армии вроде как служил ... чего там выяснять ... один русский первого года призыва среди коренных жителей большая часть которых тянула лямку больше года
|
|||
938
ЧеловекИз Прошлого
20.11.13
✎
10:01
|
(935) ну это еще объяснимо, не объяснимо то как упал самолёт, так падают только при серьезном отказе техники или серьезной ошибки пилотов, второе маловероятно, хотя и хотя власть и пытается упорно всё свалить не человеческий фактор...
|
|||
939
beer_fan
20.11.13
✎
10:03
|
Народ, а сказали, сколько летчики на данном типе самолета летали? А то все говорят большой налет и опыт у обоих, только вот не говорят, на каких самолетах, а это ведь очень важно.
ЗЫ Всю тему не читал, поэтому извините, если повторяюсь в вопросом. |
|||
940
povar
20.11.13
✎
10:09
|
(939) налет большой, в качестве штурмана и бортинженера
|
|||
941
Ranger_83
20.11.13
✎
10:11
|
(939) у командира с 2011 и 2-го пилота год
|
|||
942
beer_fan
20.11.13
✎
10:15
|
(940) (941) Ясно, спасибо. Ну тогда да, версия про ошибку пилотов вполне жизнеспособна.
|
|||
943
Пеппи
20.11.13
✎
10:17
|
А это тогда как объяснить?-
Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». Специалисты пояснили «Ъ», что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга. |
|||
944
povar
20.11.13
✎
10:22
|
(943) Автопилот неправильно спозиционировал самолет перед ВПП, левее ВПП на несколько метров, возможно в этом причина захода на 2 круг
|
|||
945
Пеппи
20.11.13
✎
10:29
|
(944) это произошло после решения ухода на второй круг. Перед этим написано-
Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг. извиняюсь что не дала ссылку на статью http://news.mail.ru/incident/15721010/?frommail=1 |
|||
946
Мощный девайс
20.11.13
✎
10:32
|
(0) Пипец
|
|||
947
NcSteel
20.11.13
✎
11:11
|
(945) ну и что? Как это может отменять (944)??
|
|||
948
Пеппи
20.11.13
✎
11:21
|
(947) это опять таки было возможно лишь перед посадкой. Не доказано. Уходить начали на второй круг штатно и вдруг случилась явно нештатная ситуация- экстренно отключают автопилот (один!), второй продолжает работать и берут ручное управление на себя. Что там еще могло случиться то, если просто начинали взлет. Это и отмечается в отчет МАК. Автопилот не смог начать и взлет машины с уходом на второй круг- но это же отказ толи техники толи человеческий неизвестный фактор, учитывая того что утеряна речевая капсула- ее вытащили тогда в самолете еще?
|
|||
949
Джинн
20.11.13
✎
11:23
|
(948) Автопилот отработал нормально - двигатели перешли во взлетный режим и самолет набрал высоту 700 метров.
|
|||
950
Пеппи
20.11.13
✎
11:26
|
(949) В таком случае возникла явно нештатная ситуация на борту уже после набора высоты
|
|||
951
Ksandr
20.11.13
✎
11:37
|
(902) Форсаж - это когда у двигателя есть форсажная камера, на современных лайнерах стоят ДТРД без форсажной камеры
|
|||
952
Ksandr
20.11.13
✎
11:42
|
(943) Да какбэ автопилот вообще вспомогательная штука и то что он отключен - не проблема, пилоты и на руках завести самолет смогут.
|
|||
953
Jaffar
20.11.13
✎
11:48
|
(846) "отказ от оборудования"
это как??? (852) "Только надо что-то было сделать со вторым пилотом. " это уже придумали до нас - см. старый советский (зачеркнуто) оказалось итальянский боевик "Спасите Конкорд" wiki:Спасите_«Конкорд»! http://www.kinopoisk.ru/film/25747/ там весь экипаж траванули обедами |
|||
954
Эмбеддер
20.11.13
✎
11:50
|
(952) зато он может отключиться частично (какие-то каналы продолжают работать а какие-то нет)
|
|||
955
Эмбеддер
20.11.13
✎
11:51
|
951+ последний реактивный пассажирский самолет, который имел "Чрезвычайный режим", был ту-104
|
|||
956
Jaffar
20.11.13
✎
11:52
|
(866) не хватает только обледенения, грозового фронта до 10 км и попадания молнии в оставшийся движок
|
|||
957
syktyk
20.11.13
✎
11:55
|
(953) Молодо-зелено! :) wiki:713-й_просит_посадку
еще в 62 году смотрел. Там Высоцкий играет. Дык весь экипаж траванули проклятые капиталисты. |
|||
958
Эмбеддер
20.11.13
✎
12:00
|
(957) а по телеку показывали как раскручивают черный ящик, это че за прикол такой, никто не в курсе?
|
|||
959
neomarat
20.11.13
✎
12:03
|
(958) все по науке - чем больше бесполезной информации выливать - тем более стойкое ощущение, что от вас ничего не скрывают.
|
|||
960
syktyk
20.11.13
✎
12:03
|
(958)Извлекают. Гласность.
|
|||
961
wPa
20.11.13
✎
12:11
|
(897) ага. устойчивое впечатление, что после выравнивания они отрубились
|
|||
962
Ksandr
20.11.13
✎
12:24
|
(955) Не нашел информации о чрезвычайном режим, но судя по конструкции форсажной камеры там нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсажная_камера wiki:НК-32 |
|||
963
wPa
20.11.13
✎
12:27
|
с авиа
Kriptom: ... Согласно сведениям МАК они 20 секунд висели вверх на лямках с лунным ускорением св. пад. ------------------- Это если лямки были Clarkson: да че вы все гадаете?! как будто не знаете когда докладывают непосадочное положение! ответ: всегда, когда надо ответить диспетчеру про причину ухода. чтоб не мешал. чтоб не было разбирательств. а причиной могла стать другая совсем причина. абсолютно. даже предполагать не буду. Наиль555: А у кого нибудь есть информация- не учился ли сын Минниханова на пилота и не было ли у него интереса к авиации? Известно же что автогонщиком он был, как и отец, а отец - еще и пилот, летает на вертолете сам... |
|||
964
wPa
20.11.13
✎
12:28
|
(963) + кстати последнее - вполне себе версия...
|
|||
965
povar
20.11.13
✎
12:33
|
(963) типа "дядя дай порулить" ? ИМХО - бред
|
|||
966
Ksandr
20.11.13
✎
12:34
|
(963) Ну да, простой расчет показывает, что ускорение было около 10 м/с^2 это мягко говоря дофига.
И пока не ясен ответ на вопрос - почему самолет не вышел в ГП самостоятельно - не мог (по техн. причинам) или не давали (965) +1. Ничего этому сыну не мешало получить CPL и летать |
|||
967
wPa
20.11.13
✎
12:36
|
(965) в качестве версии почему нет. еще и глава УФСб был. С сыном наверняка знаком. Исчезновение речевых записей сюда вписывается
http://ki.ill.in.ua/m/300x225/12861817.jpg и детям давали рулить После неё за штурвал сел сын капитана, 15-летний Эльдар Кудринский. Подросток держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону, что не могло привести к отключению автопилота «пересиливанием». Однако в конце концов, Эльдар приложил к штурвалу усилие в 8-10 кг[3] в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен в правую сторону. wiki:Авиакатастрофа_А310_под_Междуреченском_23_марта_1994_года |
|||
968
exwill
20.11.13
✎
12:39
|
(965) Тоже думаю - что вряд ли.
Но косвенная связь есть. Именно из-за него в спешке заменили самолет. |
|||
969
Эмбеддер
20.11.13
✎
12:40
|
(962) нет конечно форсажной камеры у ту-104 не было, чрезвычайный режим это 10500 кгс, а взлетный 9500
|
|||
970
Ksandr
20.11.13
✎
12:47
|
(967) Любое устранение нештатной ситуации начинается с приведения самолета в горизонтальный полет и удержание его в нем одним пилотом (пилотирующим) и собственно устранение неисправности вторым.
А не разглядывание лампочек и кнопочек без управляющих воздействий. |
|||
971
wPa
20.11.13
✎
12:53
|
(970) это как раз самое необъяснимое, да - что опытные пилоты 20с болтались и ничего не делали. а если это был не пилот?
АК Татарстан на 50% принадлежит республике |
|||
972
wPa
20.11.13
✎
12:55
|
(971) + и ушли на второй круг - как раз, чтобы дать порулить. Имхо вполне себе версия. По крайней мере объясняет все без мистики и отравлений
|
|||
973
mishaPH
модератор
20.11.13
✎
12:58
|
(971) кто опытный? они даже пилотами год назад небыли
|
|||
974
Джинн
20.11.13
✎
13:00
|
(971) Ни один идиот не даст порулить самолетом при посадке. Если он не суицидник.
|
|||
975
Vitamax3
20.11.13
✎
13:00
|
(971)Ага. Типа:
- Что уж садимся? А можно ещё порулить? - Диспетчер! Уходим на второй круг!. |
|||
976
Pahomich
20.11.13
✎
13:01
|
(972) Или я не понял, или где-то проскакивало, что выключение автопилота и управление было с места второго пилота,
|
|||
977
73с
20.11.13
✎
13:03
|
(917) "конфигурация не посадочная" - вовсе не означает неуправляемость самолета, это может быть, например, как техническая проблема - невыход шасси или "промах" при снижении далее точки, на которой надо делать касание и т.д. Тут вроде бы как раз второе было.
|
|||
978
wPa
20.11.13
✎
13:03
|
(974) они ушли на второй круг помнишь? непонятно почему с мутной формулировкой
|
|||
979
Pahomich
20.11.13
✎
13:05
|
(974) Иногда идиотами не рождаются, а становятся. Причем внезапно.
|
|||
980
wPa
20.11.13
✎
13:05
|
(975) да. не факт, что до этого не было посторонних в кабине
|
|||
981
Джинн
20.11.13
✎
13:06
|
(978) Неважно какая формулировка - посадка самый сложный элемент полета и никто не даст "порулить" левому человеку. Хоть он сам президент.
|
|||
982
Pahomich
20.11.13
✎
13:07
|
(980) Зачем обязательно посторонние, а может внезапное ухудшения самочувствия
|
|||
983
Джинн
20.11.13
✎
13:07
|
(979) Не настолько, чтобы отключился напрочь инстинкт самосохранения у немолодого человека.
|
|||
984
wPa
20.11.13
✎
13:07
|
(981) они не садились. они набирали высоту
(982) у обоих и сразу |
|||
985
Pahomich
20.11.13
✎
13:09
|
(984) Может и так, но вероятнее, что только у первого.
|
|||
986
wPa
20.11.13
✎
13:10
|
(985) а второй мог сообщить диспетчеру о нештатной ситуации за 45 сек?
|
|||
987
Pahomich
20.11.13
✎
13:11
|
(984) У обоих сразу может быть в случае применения соответствующих медикаментозных спецсредств.
|
|||
988
Pahomich
20.11.13
✎
13:11
|
(986) Может это грозило оргвыводами и т.п.
|
|||
989
wPa
20.11.13
✎
13:12
|
(987) угу. отравление, выстрелы в затылок. уже обсуждали теракт. тоже себе версия
|
|||
990
Турист
20.11.13
✎
13:13
|
че вы тут спорите, если самописцы из черного ящика втихаря изъяли, то полюбому випы барагозили.
|
|||
991
Джинн
20.11.13
✎
13:15
|
(984) Угу. Прямо в момент принятия решения захода на второй круг забежал к пилотам. На 45 сек.
(987) Ага. Чудо-средство. Подействовало аккурат в момент захода на второй круг. (990) Ага. Випы у нас полные отморозки, готовые для понта убиться при посадке. Все поголовно такие. |
|||
992
Pahomich
20.11.13
✎
13:16
|
(986) Он бы сообщил, если внештатка была бы связано с техническими неполадками, а о неполадках с начальником - мог поостеречься.
|
|||
993
Турист
20.11.13
✎
13:19
|
(991) пьяные люди такие пьяные )) у тебя есть другое объяснение почему пропали самописцы?
|
|||
994
Pahomich
20.11.13
✎
13:19
|
(991) 2. Такие средства есть. Активируются различными способами - эмоциональным состоянием, увеличением давления (при снижении) и т.д.
|
|||
995
Gantosha
20.11.13
✎
13:20
|
возможно еще версия с похищением тел инопланетянами .. я фильм смотрел по телевизору..
|
|||
996
Mikeware
20.11.13
✎
13:23
|
А кто-нибудь знает порядок (имеется ввиду сопровождающая административная процедура) установки бортовых регистраторов (самописцев)?
|
|||
997
povar
20.11.13
✎
13:23
|
(979) неужели причина опять - российское распиздяйство ?
|
|||
998
36606
20.11.13
✎
13:23
|
(993) А они точно были на борту? И почему "пропали" как только были обнаружены (на их расшифровку немеряно времени требуется)?
|
|||
999
Mikeware
20.11.13
✎
13:23
|
Я в том смысле, что как можно суметь "не поставить" речевой регистратор?
|
|||
1000
Джинн
20.11.13
✎
13:24
|
(993) Самое простое объяснение - "прибор разбился при падении и содержимое вывалилось" не катит? Обязательно искать происки марсианской разведки?
|
|||
1001
Pahomich
20.11.13
✎
13:24
|
(995) И это имеет ненулевую вероятность. Даже описаны подобные в донесениях при регистрации сведений о нло.
|
|||
1002
wPa
20.11.13
✎
13:24
|
(991) да может он и не вылезал из кабины все дорогу
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |