Имя: Пароль:
1C
1С v8
Создание регистра для хранения состава сотрудников по подразделениям
0 Boroda444
 
18.11.13
15:25
Дано, подразделение, сотрудник, его должность.
Как можно в одном регистре хранить историю кто какие должности занимал в подразделениях, что бы можно было запросом получить состав людей в подразделении и руководителя подразделения за период например месяц
1 DarKySiK
 
18.11.13
15:27
(0) ЗУП изобретаешь?
2 Господин ПЖ
 
18.11.13
15:27
а как ты объяснишь что вася занимавший должность руководитель отдела - это начальник с 01.01.2012, а петя - начальник подразделения - начальник с 01.01.2013?
3 Boroda444
 
18.11.13
15:36
ну я думал сообразить что то вроде справочника с иерархией элементов где хранить структуру подчиненности должностей. Типа Рувоводитель - его замы - его менеджеры.
насчет ЗУПа - пытаюсь прикрутить в УТ мотивации -и вот нужны данные о том что наторговал отдел для того что бы знать сколько его (отдела) руководитель сделал себе бонуса
4 Boroda444
 
18.11.13
15:54
в зупе нет структуры какой сотрудник какому сотрудинку подчиняется. есть лишь кто в каком подразделении работает. А мне нужно именно подчинение по должностям.
5 sapphire
 
18.11.13
15:56
(3) Думал-думал, а оне может ротации подвержены
6 Лефмихалыч
 
18.11.13
15:56
спереть из ЗУПа уже предлагали?
7 sapphire
 
18.11.13
15:56
Структура подчинения навряд ли статична
8 sapphire
 
18.11.13
15:57
(6) В ЗУПе управленка статична
9 Boroda444
 
18.11.13
16:04
Вот вот.
10 Boroda444
 
18.11.13
16:07
Есть вот такая вот мысль. Справочник с иерархией только элементов - "ДолжностиОрганизации"
Папа
   Секретаршка
   Продажник
      его менеджер
   Покупщик
      его менедежер

И регистр сведений периодический где измерения
Подразделение
Должность
Сотрудник
и реквизит - дата ухода из должности.
11 zak555
 
18.11.13
16:07
сотрудник может работать одновременно в нескольких подразделениях
12 Boroda444
 
18.11.13
16:07
потом в запросе в конце просто вывожу результаты в иерархии должностей и получаю себе цифры по действующим людям в подчиненности к руководителю
13 Boroda444
 
18.11.13
16:08
Нет. так задача глубоко не стоит. но можно тогда вынести подразделение в реквизиты
14 1dvd
 
18.11.13
16:09
(10) вот это хорошая структура. Сразу видно кто под кем :)
15 Boroda444
 
18.11.13
16:12
жду критики
16 Boroda444
 
18.11.13
16:17
И потом, статика в справочнике лишь условная - ведь если изменится структура подразделений ее можно изменить в справочнике. Другое дело что удалить элементы этого справочника будет невозможно - все будут задействованы в базе данных.
17 ASU_Diamond
 
18.11.13
16:29
(16) если у тебя изменится иерархия в справочнике, то у тебя по предыдущим периодам отчеты по подчинению будут формироваться не верно
18 mistеr
 
18.11.13
16:41
Не понял принципиальных отличий от ЗУПа.
19 GenV
 
18.11.13
16:48
(16) если хочешь отслеживать историю, то менять структуру в справочнике будет нельзя. Что в подразделениях, что в должностях. Только перебрасывать с ветки на ветку и скрывать старые. Собственно тот же ЗУП, только с иерархией должностей.
20 Boroda444
 
18.11.13
17:05
Ну я собственно и хотел решить что-то похожее на ЗУП но со связями между должностями.  Т.е. эта схема имеет места быть? С Условием что нельзя менять структуру должностей да?
А что если не справочник Должности а регистр периодическйи с измерениями
Сотрудник
Должность
и реквизитом
ДолжностьРуковдителя
21 mistеr
 
18.11.13
17:28
(20) "Структуры должностей" нет, есть структура подчинения подразделений. Или людей, если у вас это не одно и то же. Проанализируй предметную область для начала. Может ли как-то меняться подчинение, кроме как переводом сотрудника? Как с болезнями, замещением, совмещением и т.п.? Может бонусы вообще слабо связаны с формальным подчинением. Распиши все возможные случаи. Потом можно и о структуре подумать.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.