|
OFF: Авиакатастрофа в Казани Ч.2 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
povar
20.11.13
✎
13:38
|
хз, есть ли смысл продолжать, но кто желает, постим тут.
|
|||
490
Имхотеп
24.11.13
✎
17:11
|
(489) Мне совершенно пофигу, что будет делать весь мир - смеяться или плакать. Тем более "весь мир" это и есть Боинг, Аэрбас и прочие ТНК. А правительства этого "всего мира" работают на бизнес-интересы этих ТНК. Почему можно запрещать эксплуатацию наших самолетов, даже не выяснив причину катастрофы, а самолеты Боинга всегда вне подозрений?
Пруф пожалуйста http://www.business-gazeta.ru/article/91937/ Если специалисты Боинга меняли сервопривод на этом самолете, они могли бы найти у себя запись об этом. Если нет - это серъезный косяк, независимо от результатов расследования этой катастрофы. |
|||
491
Эмбеддер
24.11.13
✎
17:18
|
(490) с позицией по запрету согласен на все 100%. по ссылке как я и думал, только о руле направления. с рулем высоты косяков не было
|
|||
492
mishaPH
модератор
24.11.13
✎
18:43
|
(490) если бы ты читал ветки по этому поводу, то видел бы ссылку на форум авиаторов. где по данному рег номеру самолета есть запись об устранении этого чека в свое время.
|
|||
493
mishaPH
модератор
24.11.13
✎
18:45
|
В мире летает столько боингов, и только 3 или 4 катастрофы в свое время было по этой причине. И вот именно в РФ случилось то, что 20 лет назад было. В РФ почему-то пытаются свалить на технику все аварии. А почему - потому. что всю историю культивировалась коллективная безответственность. Виновата блин всегда техника.
|
|||
494
Эмбеддер
24.11.13
✎
18:48
|
(492) устранили, но устранили проблему с рулем направления. с рулем высоты такой проблемы не обнаруживали никогда и не устраняли. поэтому странно, что он ссылается на это - связи никакой нет
|
|||
495
mishaPH
модератор
24.11.13
✎
19:04
|
(494) ну так был бы повод.
|
|||
496
Alexey_Morov
25.11.13
✎
17:41
|
(488)
А зачем он тогда работает? Не проще ли устроиться на нормальную работу? |
|||
497
Турист
25.11.13
✎
18:03
|
(496) 1Снегом? зачем стране столько 1Снегов? ))
|
|||
498
Турист
25.11.13
✎
18:04
|
ну что там с черным ящиком, расшифровали или "не шмогла"? а то СМИ как-то забили походу на эту тему
|
|||
499
Эмбеддер
25.11.13
✎
18:07
|
(496) и бросить авиацию?
|
|||
500
Jaffar
25.11.13
✎
18:09
|
(486) "Все уже знают, что виноваты неопытные пилоты, а к самолету претензий нет."
потому что за все время эксплуатации произошло 4 аварии этой модели с человеческими жертвами, из них две - в РФ. Может в консерватории что-то менять? (500) вроде. |
|||
501
Jaffar
25.11.13
✎
18:11
|
(498) еще шифруют - см. (478)
|
|||
502
wPa
25.11.13
✎
18:12
|
я правильно понимаю - до удара был взрыв в районе двигателей?
http://www.youtube.com/watch?v=wkP8vF4j7Og |
|||
503
wPa
25.11.13
✎
18:13
|
(502) + 3:05
|
|||
504
Эмбеддер
25.11.13
✎
18:15
|
(502) это стробоскоп
|
|||
505
Джинн
25.11.13
✎
18:17
|
(502) "Мигалка" обычная. Курсовые огни.
|
|||
506
wPa
25.11.13
✎
18:19
|
(504)(505) а понятно
|
|||
507
wPa
25.11.13
✎
18:30
|
если КВС решил покончить самоубийством, то ему нужно было нейтрализовать второго пилота (по расшифровке второй не вмешивался). может крутой заход под 25 именно для этого был?
|
|||
508
Jaffar
25.11.13
✎
18:38
|
(507) так ч0тко все рассчитал, что 45 секунд экипаж не вмешивался в поведение самолета (кроме закладывания крутого пике)?
|
|||
509
wPa
25.11.13
✎
18:39
|
(507) + если второй встал после "включения автопилота" (которого не было). ручку на себя - второй покатился назад к двери, потом горка - невесомость и ручку вниз. второго продолжает прижимать в конце кабины. Форсаж включен. для снижения он не нужен, а включен. возможно так?
|
|||
510
wPa
25.11.13
✎
18:41
|
(508) экипаж должен был быть на местах пристегнут, а потом уже когда снижение - и не встать. кабина то внизу
|
|||
511
wPa
25.11.13
✎
18:44
|
вот тоже пике
В 16:11:27 исправный самолёт неожиданно перевернулся на 180° и перешёл в практически вертикальное пикирование, преодолев менее чем за полминуты звуковой барьер (в 16:11:52 — 1200 км/ч). Из-за перегрузки, значительно превышающей предусмотренные для гражданских авиалайнеров, у самолета начал разрушаться хвост. wiki:Катастрофа_Boeing_737_под_Палембангом |
|||
512
wPa
25.11.13
✎
18:44
|
(511) обманным поручением вынудил второго пилота покинуть кабину, после чего направил самолёт к земле
|
|||
513
Эмбеддер
25.11.13
✎
18:47
|
(512) им оставалось летать всего 4 месяца
|
|||
514
wPa
25.11.13
✎
18:51
|
(513) а потом?
|
|||
515
Эмбеддер
25.11.13
✎
18:53
|
(514) оба боинга возвращали в Болгарию
|
|||
516
wPa
25.11.13
✎
18:55
|
(515) а летчиков, переучившихся из штурманов спецом на боинги - куда?
|
|||
517
wPa
25.11.13
✎
18:57
|
(516) "Сейчас в летном парке компании «Татарстан»: четыре «Аэробуса-319», один «Боинг-737-400», один «Боинг-737-500» (разбился) и 2 Ту-154М."
не собирались ли сократить их часом? |
|||
518
Jaffar
25.11.13
✎
19:00
|
(517) Медведев сказал, что из около 120 российских авиакомпаний примерно 85-90% - мелкие, которые можно сократить (объединить/поглотить)
|
|||
519
wPa
25.11.13
✎
19:17
|
Политик и военный лётчик Анатолий Гриценко у себя на странице в Facebook пишет, что скорее всего в данном случае имеет место быть самоубийство одного из пилотов. Вот что он пишет у себя на странице:
«Авиакатастрофа в Казани: что это было? Убежден, никакая это не посадка была — скорее 1) акт самоубийства, или 2) полная потеря управляемости самолетом. http://operkor.net/v-kazanskoj-katastrofe-nashli-chelovecheskij-faktor/38809.html |
|||
520
Эмбеддер
25.11.13
✎
19:24
|
||||
521
Salimbek
26.11.13
✎
09:06
|
(509) Какая еще невесомость? Какое "второго продолжает прижимать в конце кабины"?
1. Там ускорение было куда меньше ускорения свободного падения. 2. Самолет задрал нос не из-за "ручку на себя". 3. Если так хочется "самоубиться", зачем заниматься всякой фигней, типа убирать шасси? |
|||
522
Эмбеддер
26.11.13
✎
10:16
|
Боинг не простил им недостаточное знание его особенностей (аэродинамики+электроники)
|
|||
523
Alexey_Morov
26.11.13
✎
10:35
|
(522)
Пилоты должны досконально знать свой самолет. Переучиваться на другой самолет дорого и долго. Так? |
|||
524
Эмбеддер
26.11.13
✎
10:37
|
(523) должны. но каждый может ошибаться к сожалению
|
|||
525
Sabbath
26.11.13
✎
10:40
|
(521) если падение свободное, то там невесомость какбэ
|
|||
526
Джинн
26.11.13
✎
10:41
|
(525) Учите физику.
|
|||
527
rsv
26.11.13
✎
11:01
|
(523) Пилотов на боингах нет . Есть операторы АСУ.
|
|||
528
Господин ПЖ
26.11.13
✎
11:11
|
>Политик и военный лётчик Анатолий Гриценко
пошел он в ж.пу |
|||
529
Господин ПЖ
26.11.13
✎
11:12
|
(525) садись, два
|
|||
530
Эмбеддер
26.11.13
✎
11:15
|
(527) почему нет? на авиафоруме читал, что есть инструктор, который может боинг посадить не притрагиваясь к штурвалу, только изменяя режимы работы двигателей
|
|||
531
Широкий
26.11.13
✎
11:34
|
А может это была целенаправленное убийство какого нить из пассажиров. И выставить это как несчастный случай.
Интересно, личную жизнь пилотов кто нить проверяет. |
|||
532
Alexey_Morov
26.11.13
✎
11:39
|
(530)
Денис, насколько я понимаю, взлет и посадка осуществляются в полуавтоматическом режиме. Пилоты лишь закладывают в компьютер данные о скорости и направлении ветра и другие показатели. Так? |
|||
533
Эмбеддер
26.11.13
✎
11:45
|
(532) Алексей, то что ты написал, это полностью автоматически. я не пилот и даже в симуляторы не играю. но сама посадка (касание полосы) - управляет человек. у меня отец - бывший военный летчик. я у него спрашивал в детстве, возможна ли автоматическая посадка на Су-17. он тогда ответил что возможно, но будет очень грубая
|
|||
534
Alexey_Morov
26.11.13
✎
11:55
|
(533)
Ясно. Спасибо. Денис, расскажите, существует ли какая-то автоматическая система по предотвращению сваливания в штопор? Ведь автопилот не должен отключаться насовсем. Правильно? Также интересует Ваше мнение касательно того, допускается ли управление воздушного судна лицами, не имеющими допуска и соответствующих сертификатов? Т.е., насколько я понял, самолётом в данном случае управляли бывшие штурман и пилот. |
|||
535
Эмбеддер
26.11.13
✎
11:59
|
отвечу только то что знаю сам. штопора не было. и даже сваливания не было. возможно что автоматика предотвратила сваливание боинга, переставив стабилизатор на пикирование (а пилоты могли не заметить). был случай, когда аэробус на авиашоу упал в лес из-за автоматики, она не дала пилоту - испытателю набрать высоту из-за опасности срыва. в итоге - катастрофа.
имхо бывший штурман нет в данном случае - без разницы. лучше всех ситуацию бы понял тот, кто разрабатывал программное обеспечение |
|||
536
Alexey_Morov
26.11.13
✎
12:09
|
(535)
Это правда, что есть вот такая онлайн карта самолётов? http://www.flightradar24.com/55.87,40/6 И пилоты и авиадиспетчеры ориентируются на неё. Вроде как есть специальные передатчики, с помощью которых можно онлайн определить положение самолёта. |
|||
537
Alexey_Morov
26.11.13
✎
12:11
|
(535)
Кстати, на карте самолётиков при наведении мышки на самолёт высвечивается его номер, рейс. А если тыркнуть мышкой на самолёт, то выезжает окошко с информацией о самолёте - скорость, высота, кол-во пассажиров, тип самолёта. |
|||
538
Alexey_Morov
26.11.13
✎
12:12
|
(535)
Странно, что над Европой и США так мало самолётов. Да и в Москве тоже какие-то левые рейсы летают. Военные что-ли? |
|||
539
mishaPH
модератор
26.11.13
✎
12:42
|
моров. брысь от сюда
|
|||
540
Jaffar
26.11.13
✎
13:59
|
(509) "второго продолжает прижимать в конце кабины."
от набора высоты до пикирования - еще есть стадия горизонтального полета. второй вполне успел бы встать, отряхнуться, дать щелобан первому, сесть в свое кресло и пристегнуться. |
|||
541
Gantosha
26.11.13
✎
14:01
|
(536) там не все самолеты .. да и какое - те дело до них.
|
|||
542
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:05
|
при полетах на невесомость, она начинается еще в наборе высоты
http://old.atlasaerospace.net/zgrav.html |
|||
543
wPa
26.11.13
✎
14:07
|
(540)
Как только сила инерции, противоположная по направлению силе тяготения, становится равна ей по величине, то сила тяжести внутри салона самолета-лаборатории становится равна нулю. Поэтому вес людей и оборудования, находящихся внутри самолета, равен нулю, и они находятся в состоянии невесомости. Это происходит в верхней точке параболы Кеплера. Затем пилот отдает штурвал от себя, и самолет начинает резкое снижение на минимальной тяге двигателей. Снижение происходит под тем же углом, что и набор высоты. Невесомость может длиться 22-28 секунд в зависимости от условий выполнения полета. http://starcity-tours.ru/category/zvezdny/zerogravity/ |
|||
544
Jaffar
26.11.13
✎
14:08
|
(542) да, но Боинг с пассажирами вряд ли участвует в полетах на невесомость...
|
|||
545
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:09
|
(543) как сказал мне учитель по физике "Силы инерции не существует..."
|
|||
546
Jaffar
26.11.13
✎
14:09
|
(543) при скорости 120-150 узлов (на взлете) или 450 км/ч (перед катастрофой)?
|
|||
547
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:09
|
545+ остальное верно)))
|
|||
548
wPa
26.11.13
✎
14:09
|
(544) С 1980 года по настоящее время полеты на невесомость проводятся с использованием самолетов-лабораторий ИЛ-76 МДК
|
|||
549
beer_fan
26.11.13
✎
14:10
|
(540) В (542) всё верно, причем если ручку резко от себя дать, то будут вообще отрицательные перегрузки - то есть будет прижимать к потолку, а невесомость начнется только когда уже в пикирование войдет, при этом нормального 1g не будет уже никогда, вплоть до столкновения с землей.
|
|||
550
wPa
26.11.13
✎
14:10
|
(546) на всей параболе. смотри рис в (543)
|
|||
551
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:11
|
(549) это почему же? у них было установившееся пикирование, было 1G в конце
|
|||
552
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:12
|
(548) про Ту-154 не пишут, а космонавты на нем тренировались
|
|||
553
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:13
|
(549) да с чего это? ручку от себя - можно получить от 1G до минус бесконечность
|
|||
554
beer_fan
26.11.13
✎
14:15
|
(551) Во время пикирования у них была практически невесомость, небольшое ускорение было только за счет работы двигателей, но оно значительно меньше, чем 1g. А 1g у них было на микросекунды, когда самолет уже об землю бился...
|
|||
555
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:15
|
(554) почему у них в наборе не может быть невесомости, обязательно минус?
|
|||
556
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:16
|
555+ мак опубликует графики, там и посмотрите ускорение
|
|||
557
Турист
26.11.13
✎
14:20
|
ну так что там с расшифровкой то?
|
|||
558
Gantosha
26.11.13
✎
14:20
|
(554) а падали они под действием каких сил ?
|
|||
559
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:21
|
(558) любая школьная задачка заканчивается словами "сопротивлением воздуха пренебречь"
|
|||
560
beer_fan
26.11.13
✎
14:23
|
(554) Мы с тобой об одном и том же говорим почти, я в (549) описал общую ситуацию, то есть этим постом я хотел сказать, что у них не было, как в (540) написано "второй вполне успел бы встать, отряхнуться, дать щелобан первому, сесть в свое кресло".
В данной кактстрофе после того как пилот дал штурвал от себе в самолете было либо состояние, близкое к невесомости, либо отрицательные перегрузки, вплоть до удара об землю. |
|||
561
Эмбеддер
26.11.13
✎
14:24
|
(560) ясно. если мне не изменяет память, где-то я видел перегрузки, там было про 0.6G написано
|
|||
562
Salimbek
26.11.13
✎
16:13
|
Кто-нибудь смотрел на график из (543)? Там за 20 секунд на 3 км. падает, тут же 700 м за 22 секунды. Какая невесомость? Какие "отрицательные перегрузки"? Пусть не 1G, но сила тяжести в кабине точно была.
|
|||
563
beer_fan
26.11.13
✎
16:23
|
(562) С 700 метров вертикальное падение длится около 12 секунд. Они за 20 свалились, значит сила тяжести там около около 0,4 g была, но это в среднем...
|
|||
564
Эмбеддер
26.11.13
✎
17:36
|
(563) еще учтите отрицательный угол тангажа (до 45 градусов?), что вместо невесомости даст вдавливание в спинку кресла
|
|||
565
olegves
26.11.13
✎
17:50
|
(564) ты хорошо подумал?
|
|||
566
Ksandr
26.11.13
✎
21:42
|
(554) "небольшое ускорение было только за счет работы двигателей..."
Агонь просто! представляешь почему самолета в небе держится? Что на него воздействует? З.Ы. Полет самолета задается 13 уравнениями. Пренебреги массой, скольжением, рысканием, креном, покажи графики по остальным (остается 6 дифф. уравнений) и все сразу смогут оценить правдопобоность поста № (554) |
|||
567
Ksandr
26.11.13
✎
22:34
|
МАК цитировали уже?
22.11.2013 В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует: по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей. МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05. Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли. Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО. 22.11.2013 В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца. Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов летного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля. Техническая комиссия МАК продолжает работу. |
|||
568
beer_fan
27.11.13
✎
09:36
|
(566) Я-то как раз представляю, я авиационный институт заканчивал. В данном случае не стоит задачи описать все силы действующие на самолет, достаточно упомянуть основные, которые имеют наибольшее влияние, исходя из контекста задачи. Это как в задачах по физике считать, что брошенное тело движется по параболе, хотя на самом деле это а) эллипс б) не учитывается сопротивление атмосферы, однако ж при расчете траектории ядра, которое толкнул спортсмен мы с достаточной точностью сможем расчитать результат.
|
|||
569
khimiki
27.11.13
✎
10:42
|
(568) маи?
|
|||
570
Salimbek
27.11.13
✎
10:55
|
(568) Ты всерьез считаешь, что сопротивлением воздуха в данном случае можно пренебречь?
|
|||
571
Wasya
27.11.13
✎
10:59
|
(566) Жуть. Пилот в уме решает 13 дифуров, когда до катастрофы осталось несколько секунд.
|
|||
572
beer_fan
27.11.13
✎
11:03
|
(569) Угу.
|
|||
573
wPa
27.11.13
✎
11:04
|
(567) " МАК продолжаются работы по расшифровке информации"
с 22 прошла почти неделя |
|||
574
beer_fan
27.11.13
✎
11:08
|
(570) Конечно нет, просто я сложил 2 вектора тягу двигателей и сопротивление воздуха, а так как тяга двигателей (они вроде работали на максимуме вплоть до столкновения с землей) значительно превышает сопротивление воздуха на таких относительно небольших скоростях, то результирующую воздействие я описал как "небольшое ускорение было только за счет работы двигателей". "Небольшое", это если сравнивать с силой тяжести.
|
|||
575
Salimbek
27.11.13
✎
11:12
|
(574) Тогда как из этого ["Небольшое", это если сравнивать с силой тяжести] у тебя получилось (554) [Во время пикирования у них была практически невесомость]?
Ведь чтобы была невесомость самолет должен падать с ускорением строго равным ускорению свободного падения. |
|||
576
wPa
27.11.13
✎
11:12
|
(574) значит все-таки они висели на ремнях в пике?
|
|||
577
Эмбеддер
27.11.13
✎
11:24
|
(574) если на максимуме, почему скорость такая маленькая, всего 450? может, малый газ все-таки?
|
|||
578
wPa
27.11.13
✎
11:30
|
(577) и это почти 120 м/с вертикальная, а у них всего изначально было 700
|
|||
579
Эмбеддер
27.11.13
✎
11:41
|
(578) если тело просто вертикально падает с высоты 700 метров, то скорость в конце 117м/с, или 420км/ч
поскольку они упали почти вертикально, и можно сложить с начальной скоростью (минимальная скорость в верхней точке была 120 узлов, а это 220км/ч), то они разогнались всего на 200км/ч |
|||
580
beer_fan
27.11.13
✎
11:54
|
(576) (577) М-да, получается, что висели, правда есть нюанс, падали-то они не совсем вертикально, у них же постепенно пике развивалось. И да, непонятно насчет режима работы двигателей... Еще раз прочитал сообщения МАК, там сказано только, что "Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному", но это в самом начале ухода на второй круг, а что дальше с ними было, в каком они режиме работали - не говорится. Так что да, мое утверждение "небольшое ускорение было только за счет работы двигателей" скорее всего ошибочно.
|
|||
581
wPa
27.11.13
✎
12:36
|
(579) черт да. если бы рядом с ними падал шар - на 0 отметке были бы вместе. значит на большой угол вышли только в конце?
|
|||
582
Эмбеддер
27.11.13
✎
12:42
|
(581) наверное, высота то всего 700 метров
|
|||
583
Zombi
28.11.13
✎
20:13
|
МАК: В кабине рухнувшего в Казани самолета посторонних не было
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выяснили, что в кабине рухнувшего в Казани самолета в момент аварии посторонних не было, сообщается на сайте МАК. "Проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено", - сообщают в ведомстве. Работы по расшифровке и идентификации голосов пилотов продолжаются. http://www.rg.ru/2013/11/28/mak-anons.html |
|||
584
Hussein
30.11.13
✎
22:16
|
Не знаю было или нет. Вот тут http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67382.html, чел помешаненый на конспирологии и черт знает еще на чем описывает свое видение событий. Большая часть потока его сознания конечно бред, но фиг его знает ... По крайней мере "Разбор полетов" с катастрофой вертолета VIPов-браконьеров на Алтае, стрелявших краснокнижных баранов, кажется не такой уж и чушью, особенно анализ фоток с места трагедии.
|
|||
585
Hussein
30.11.13
✎
23:05
|
+(584) ... про Алтайскую катастрофу был целый сайт с фотками в хорошем разрешении без ретуши. Смотрел в 10 году. Реально возникало куча вопросов . Следов крови нет, просто куски тел, кусочки замороженной сукровицы и вездесущий топорик. Кусок стекла в голове, а крови нет. К трупу мужика , вместо его руки приложена женская рука - жуть короче. Реально на асех фотках полтора барана.
|
|||
586
Hussein
30.11.13
✎
23:15
|
+ (585) ... вообщем, все плохо и мы все умрем. Я лет через 50-60 точно. Остальные ХЗ, кто-то раньше, кто- то позже.
|
|||
587
Протон
01.12.13
✎
07:05
|
(586) По оценкам учёных (в том числе и наших), достичь биологического бессмертия по типу голого землекопа человечество сможет по разным оценкам от 15 до 30 лет. То есть к 2050-му году вполне определённо.
|
|||
588
Ranger_83
01.12.13
✎
08:51
|
http://www.mak.ru/
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов: 1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом: • по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи; • по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery); • по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий; • по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position). 2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс. 3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737. Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации. Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа. |
|||
589
Alexey_Morov
02.12.13
✎
12:50
|
(588)
Тогда уж шерстить надо не только пилотов "Татарстана", но и всех остальных компаний. А это долго и крайне дорого. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |