Имя: Пароль:
IT
Админ
Есть ли способ вычислить виновника сбоев (роутер или провайдер)?
0 s-pc
 
27.11.13
19:48
У клиента периодически пропадает интернет, практически каждые 5-7-10 минут. Перезагружаем роутер - интернет появляется, но опять не больше, чем на 5-7-10 минут (примерно). Началось примерно с месяц назад - до этого все работало идеально. Комп(ы) тут ни при чем - проверено. Остается грешить только на роутер или провайдера. Каким способом можно вычислить "виновника"? Может что-то как-то хитро с пингами замутить можно? Или софт какой-то есть, который с этим может помочь?

Выриант (поменять временно роутер на заведомо рабочий и сравнить) не предлагать - нету такого под рукой.
1 Жан Пердежон
 
27.11.13
19:53
почитать что в интернете пишут другие владельцы такого же роутера / другие абоненты этого прова
2 France
 
27.11.13
19:55
(0) подключить входящий кабель к компу, и запустить проверку по протоколу ICMP c параметром -t... Если пЫнг пройдет нормально на протяжении получаса - выкинуть роутер с окна..

по роутеру - есть вероятность, что появились новые устройства, которые хотят работать в режиме \n, но роутер не в состоянии поддерживать режим (хотя в настройках есть) - в таком случае принудительно установить более низкую скорость..
зы. ICMP - это старый добрый пинг)) вспомнил старый добрый анекдот: Мыкола, ты знаешь как клятие москали протокол ICMP называю? - как - пЫЫНг...))
3 Лефмихалыч
 
27.11.13
20:04
сменить одного из них или обоих сразу
4 Lionee
 
27.11.13
20:22
+(2)согласен пробовать без роутера
5 s-pc
 
27.11.13
20:34
(2)(4) Там роутер с DSL-модемом в одном корпусе - вариант отпадает :-(
6 Zamestas
 
27.11.13
20:59
(0) Контора настолько бедна, что не может позволить себе купить другой роутер и проверить?
7 IamAlexy
 
27.11.13
21:03
(0) всегда виноват провайдер (с) Антон Уральский

http://lurkmore.to/Ни_единого_разрыва
8 Lionee
 
27.11.13
21:04
(5) и что контора работает 7/24 ?
9 Lionee
 
27.11.13
21:05
чтоб проверить
10 Стрелок
 
27.11.13
21:09
(8) а как ты с компа линию ADSL поднимешь? куды будешь телефонный кабель тыкать?
11 Стрелок
 
27.11.13
21:10
автор скорее всегг роутер. хотя наличие линии adsl наводит на мысль - может линия параллельная. ну кто то тупо взнит со старого аппарата от тебя. вот и зависает интернет. попробуй другой роутер а на этом тольок adsl оставь а сам роутер мостом
12 Torquader
 
27.11.13
22:30
ADSL чувствительна к качеству кабеля - то есть полезно посмотреть, что происходит с передачей данных (не упала ли скорость).
Также обратить внимание на нагрев роутера-модема и на его блок питания. Провести тестирование с нагрузкой (передача данных) и без, чтобы понять, насколько нагрузка влияет на время разрыва - если не влияет, то линия.
Ещё можно зайти в настройки модема и принудительно разорвать соединение, потом подождать несколько минут и установить его - если не прокатывает, то у вас дохлый блок питания модема, и он через некоторое время после старта не готов работать.
13 spectre1978
 
27.11.13
22:55
Мне кажется, что роутер или его блок питания. Стоит найти донора для того чтобы стрельнуть DSL роутер (необязательно такой же) и потестить. Если связь будет нормальной, то стопудово оно. Либо, если у роутера БП внешний, можно поменять попробовать на другой с таким же напряжением и таким же или большим током.
Если не поможет, то проверять качество соплей по зданию и уже в последнюю очередь пинать прова.
14 s-pc
 
05.12.13
20:52
Всем спасибо за ответы. Но с чего вы взяли, что это "контора"? Обычный "домашний" клиент, который живет за городом "у черта на куличках". :-)
15 0xFFFFFF
 
05.12.13
20:54
(8) похоже да 7/24. т.е. 7 минут работает, 24 не работает :)))
16 timmy
 
05.12.13
21:05
радиотелефонов случаем нет на линии?
17 timmy
 
05.12.13
21:06
ну и желательно бы посмотреть параметры линии
wiki:ADSL#.D0.9F.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D1.8B_.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D0.B8_.D1.81.D0.B2.D1.8F.D0.B7.D0.B8
18 Advan
 
05.12.13
22:01
Было подобное у родителей - оказалось линия - монтажники перетягивали линию и все стало ок.
19 IPx2
 
11.12.13
09:45
(0) когда отваливается инет - сделай трассировку до гугла, например. Если до прова пакеты идут, а дальше нет - виноват пров. Если не идут и до прова - виноват роутер.
20 Torquader
 
11.12.13
13:16
Ещё полезно посмотреть в сторону нагрузки на роутер - если на какой-то машине вирус, который очень сильно обращается к интернету, то роутер просто перегружается.
21 dmpl
 
11.12.13
13:26
(5) Настройте его в bridge.