|
v8: не удалось заблокировать таблицу codes | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Анна Борисовна
28.11.13
✎
11:36
|
При внесении в поступление, странице так на 1 или 3 появляется сообщение"не удалось заблокировать таблицу codes" и два варианта перезагрузить или завершить работу. Естественно весь приход слетает, и уже не в первый раз. ИиТ делала, через файл chdbfl.exe проверяла. Не помогает, ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
|||
1
Анна Борисовна
28.11.13
✎
11:37
|
Розница, редакция 1.0 (1.0.16.8)
|
|||
2
МихаилМ
28.11.13
✎
11:49
|
что такое ИиТ
|
|||
3
Анна Борисовна
28.11.13
✎
11:52
|
Исправление и тестирование
|
|||
4
Анна Борисовна
28.11.13
✎
11:54
|
Написала наоборот ТиИ (тестирование и исправленик)
|
|||
5
Анна Борисовна
28.11.13
✎
12:03
|
Помогите кто нибудь. Я даже боюсь начинать новое поступление начинать делать.
|
|||
6
KUBIK
28.11.13
✎
12:06
|
Платформа?
Попробуй создать пустую базу и выгрузи в нее и там попробуй ввести поступление. Сообщи результат |
|||
7
Maxus43
28.11.13
✎
12:06
|
сделать копию для начала каталога с базой, потом удали из неё всё кроме файля 1сd, попробуй заново
|
|||
8
KUBIK
28.11.13
✎
12:07
|
+Почисти кэш в рабочей и попробуй снова
|
|||
9
МихаилМ
28.11.13
✎
12:07
|
поробуте удалите файлы
1Cv8tmp в каталоге базы. |
|||
10
Анна Борисовна
28.11.13
✎
12:24
|
Боюсь показаться глупой, но в пустую базу что выгружать? Архив?
|
|||
11
Maxus43
28.11.13
✎
12:26
|
(10) выгрузки-загрузки потом, сначала сделай копию папки с базой, и поудаляй файлики лишние из неё, это намного быстрее сделать чтоб понять где проблема
|
|||
12
Холодильник
28.11.13
✎
12:27
|
ЖР что пишет?
|
|||
13
Анна Борисовна
28.11.13
✎
12:35
|
То есть мне нужно удалить папки 1Cv8Log и 1Cv8FTxt? Кроме них и самой базы в папке ничего нет.
|
|||
14
Анна Борисовна
28.11.13
✎
13:35
|
Кто может подсказать что сделать, чтобы подобная ошибка не выходила в будущем?
|
|||
15
МихаилМ
28.11.13
✎
13:43
|
(14)
переходите на клиент серверную версию используйте быстрые сетевые интерфейсы. используйте терминальный доступ |
|||
16
Maxus43
28.11.13
✎
13:44
|
(14) Файловая версия - нестабильна по своей природе и не предназначена для промышленной эксплуатации
|
|||
17
Анна Борисовна
28.11.13
✎
14:06
|
Специалисты 1с сказали что сервер не решит проблемы с быстродействием, но это сейчас для меня не главное. Сейчас есть проблема : при внесении любых изменений программа может выдать сообщение о таблице и закрыться.
|
|||
18
Анна Борисовна
28.11.13
✎
14:08
|
Или Вы хотите сказать, что при использовании сервера проблемы исчезнут?
|
|||
19
МихаилМ
28.11.13
✎
14:12
|
(18)
покрайней мере клиент закрываться не будет |
|||
20
Холодильник
28.11.13
✎
14:40
|
в любой непонятной ситуации - переходите на клиент-сервер
|
|||
21
Анна Борисовна
28.11.13
✎
14:44
|
Если я правильно понимаю подобные ошибки выдаются при большой нагрузке на программу или когда два пользователя одновременно пытаются провести одинаковые операции. Но когда у нас была риб это проблему не решило
|
|||
22
LehhaK
28.11.13
✎
14:55
|
(21) у вас у каждого 1с на компе стоит и вы все одной базой пользуетесь, чтоли?
|
|||
23
Анна Борисовна
28.11.13
✎
14:58
|
Сейчас одной, а до этого у каждого своя.
|
|||
24
LehhaK
28.11.13
✎
15:00
|
(23) Закиньте базу на сервак. К серваку подключайтесь по RDP. 1с запускайте там. Должно стать легче
|
|||
25
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:00
|
Отказались от риб, потому что автоматический обмен настроить не удалось, а в ручную занимает много времени и кассы стоят по 20 минут. А обмен нужен по меньшей мере 2-3 раза в день
|
|||
26
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:01
|
Что такое RDP?
|
|||
27
fatal_error
28.11.13
✎
15:16
|
(26) позовите спеца, он настроит.
|
|||
28
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:19
|
Если купим сервер, то непременно позовем. А что сделать сейчас?
|
|||
29
Холодильник
28.11.13
✎
15:20
|
(28) вам нужен специалист. Который хотя бы немного знает что такое РДП, ЖР и пр
|
|||
30
Maxus43
28.11.13
✎
15:23
|
выгрузите из базы ДТ и загрузите в пустую, работайте дальше с новой базой, постоянно делайте копии резервные...
|
|||
31
МихаилМ
28.11.13
✎
15:25
|
(0)
проверьте настройки антивируса. его работа тоже может приводить к привешению интервала ожидания. |
|||
32
Maxus43
28.11.13
✎
15:26
|
Надо пригласить очень грамотного специалиста, а не разносчиков дисков ИТС из франча, чтобы нормально проанализировать...
|
|||
33
МихаилМ
28.11.13
✎
15:27
|
(0)
также можно перейти на версию 2 розницы и настроить работу через веб сервер |
|||
34
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:32
|
Приглашали специалиста из первый БиТ. Их предлагают на сайте 1С. 2.0 хотели изначально, но на тот момент (начало года) сказали ,что программа пока еще "сырая" и проходит доработку. У нас еще есть УТ 11.0. В идеале на одном компьютере стоит УТ и делается обмен с розницей на 4 кассах.
|
|||
35
Холодильник
28.11.13
✎
15:35
|
если у вас "быстрые" продажи - продукты питания, обувь/одежда - то нужен РИБ, однозначно.
Терминал может отвалиться, могут быть блокировки, настройки ТО будут слетать. Касса будет простаивать. Локальная база в этом плане понадежнее. с ней ничего не случится. а обмен автоматизировать- вы извините, но все-таки наймите специалиста, тут работы максимум на день. ваш бизнес больше теряет с неграмотными специалистами |
|||
36
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:36
|
Если RDP это что то вроде программы Viterminal, то нам это не подходит так как подключенное оборудование не видит.
|
|||
37
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:36
|
То есть первый бит не подходит? К кому тогда обращаться?
|
|||
38
LehhaK
28.11.13
✎
15:41
|
(36) все он видит, если настроить
(37) К хорошим 1сникам из вашего города. Разместите сообщение хотя бы здесь: https://www.fl.ru/ |
|||
39
Холодильник
28.11.13
✎
15:43
|
(37) подходят все франчи, где есть хорошие специалисты.
если сомневаетесь - спросите список компаний, которых франч обслуживает по рознице и узнайте про качество обсслуживания |
|||
40
Maxus43
28.11.13
✎
15:44
|
(37) да сотавьте вы Розницу 1.0, она уж давно не "сырая" и со своими функциями справляется. А позвать спеца надо для диагностики ваших глюков в системе, сеть проверить, антивирусы, базы. Ну или попробовать 2.0 поставить, я не вкурсе кто использует ли
|
|||
41
Maxus43
28.11.13
✎
15:44
|
вот кстати да, ищите именно по Рознице товарищей. спец по УПП вам не нужен
|
|||
42
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:45
|
Подскажите как отвечать конкретному участнику?
|
|||
43
Холодильник
28.11.13
✎
15:45
|
(42) Alt+F4 в окошке пишете номер поста
|
|||
44
Maxus43
28.11.13
✎
15:46
|
(42) в скобках пиши номер и всё
|
|||
45
LehhaK
28.11.13
✎
15:48
|
(42) снизу под ником есть кнопка в виде даты времени. ее можно нажимать
|
|||
46
Maxus43
28.11.13
✎
15:48
|
(43) злой ты
|
|||
47
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:49
|
(40)Диагностику делали : сеть проверяли, базу тестировали, файервол отключили, а проблемы те же.
|
|||
48
Maxus43
28.11.13
✎
15:50
|
(47) ну надо смотреть ещё варианты. как вариант перенос данных в новую чистенькую ИБ, это опять же со спецом обсудить
|
|||
49
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:52
|
(39) Мы не сомневаемся что на сайте 1с представлены достойные компании. Поэтому выбрали из их списка самых лучших. А по поводу обмена могу Вам написать, что общались с разработчиками и они почему то не ответили на наш вопрос по поводу настройки обмена УТ и розницы 1.0
|
|||
50
LehhaK
28.11.13
✎
15:53
|
А специалисты на основании чего решили, что сервер не решит проблему?
|
|||
51
Maxus43
28.11.13
✎
15:54
|
>>Мы не сомневаемся что на сайте 1с представлены достойные компании
хороших там как раз почти нет, это франчайзинглвые сети, цель которых заработать больше, сделать меньше) |
|||
52
Анна Борисовна
28.11.13
✎
15:55
|
(51) К кому тогда обращаться?
|
|||
53
LehhaK
28.11.13
✎
15:55
|
(49) найдите в своем городе приходящего 1сника. Это дешевле и лучше, чем франчи на сайте 1с
|
|||
54
Анна Борисовна
28.11.13
✎
16:04
|
(53)Даже не знаю как написать, но наверное "в нашем городе" лучший 1с это я
|
|||
55
LehhaK
28.11.13
✎
16:07
|
(54) все очень плохо :) что за город?
|
|||
56
Холодильник
28.11.13
✎
16:07
|
оставьте свои контакты в ЛК, с вами свяжутся.
|
|||
57
Холодильник
28.11.13
✎
16:07
|
да, и город озвучьте
|
|||
58
Анна Борисовна
28.11.13
✎
16:14
|
К чему Вам лишняя информация? Да и кстати на мой вопрос по поводу что делать в данной ситуации (0)так никто и не ответил. А это тоже о чем то говорит
|
|||
59
Холодильник
28.11.13
✎
16:15
|
да ну и хрен с вами.не хотите помощи, продолжайте искать "специалистов" в бите.
|
|||
60
Анна Борисовна
28.11.13
✎
16:22
|
Уважаемый, Вам заняться не чем? Если можете помочь,то помогайте, а если нет, то не к чему писать в эту тему.
|
|||
61
Maxus43
28.11.13
✎
16:23
|
(60) > (56) он может хотел дать ваши контакты знакомому спецу по Рознице
|
|||
62
Холодильник
28.11.13
✎
16:25
|
(61) человек не хочет, чтобы ему помогали. Человек хочет плодить очередные бессмысленные ветки
|
|||
63
LehhaK
28.11.13
✎
16:26
|
(60) Уважаемая, вы, видимо, даже смутно не представляете, какой разброс вариантов источника ваших проблем большой, вы, видимо, пытаетесь экономить на нормальных специалистах и ищите ответа на форуме, где по 2м строчкам вам никто правильный ответ не угадает. С самого начала вам твердят одно и тоже - надо менять способ доступа к данным. Прямо сейчас сами вы можете сделать только хуже. Вы же грыжу своему начальнику по советам в интернете удалять не будете? Вы, наверно, к хирургу пойдете?
|
|||
64
2083
28.11.13
✎
16:29
|
(54) аплодисменты, занавес...
|
|||
65
KUBIK
28.11.13
✎
21:58
|
Кэш наконец почистили?
|
|||
66
Анна Борисовна
29.11.13
✎
09:27
|
(63) Тогда предложите нам способ который мы еще не пробовали. А насчет экономии могу вам сказать, что мы готовы были купить сервер, хоть мы совсем маленькая компания,а также оплачивали выезд программиста. (61) А может хотел опять поиздеваться.
|
|||
67
Анна Борисовна
03.12.13
✎
15:19
|
Как ни странно, но я решила проблему своими средствами. Всем спасибо!
|
|||
68
Maxus43
03.12.13
✎
15:43
|
(67) и это конечно секрет как?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |