Имя: Пароль:
1C
1С v8
v8: не удалось заблокировать таблицу codes
0 Анна Борисовна
 
28.11.13
11:36
При внесении в поступление, странице так на 1 или 3 появляется сообщение"не удалось заблокировать таблицу codes" и два варианта перезагрузить или завершить работу. Естественно весь приход слетает, и уже не в первый раз. ИиТ делала, через файл chdbfl.exe проверяла. Не помогает, ЧТО ДЕЛАТЬ?
1 Анна Борисовна
 
28.11.13
11:37
Розница, редакция 1.0 (1.0.16.8)
2 МихаилМ
 
28.11.13
11:49
что такое ИиТ
3 Анна Борисовна
 
28.11.13
11:52
Исправление и тестирование
4 Анна Борисовна
 
28.11.13
11:54
Написала наоборот ТиИ (тестирование и исправленик)
5 Анна Борисовна
 
28.11.13
12:03
Помогите кто нибудь. Я даже боюсь начинать новое поступление начинать делать.
6 KUBIK
 
28.11.13
12:06
Платформа?
Попробуй создать пустую базу и выгрузи в нее и там попробуй ввести поступление. Сообщи результат
7 Maxus43
 
28.11.13
12:06
сделать копию для начала каталога с базой, потом удали из неё всё кроме файля 1сd, попробуй заново
8 KUBIK
 
28.11.13
12:07
+Почисти кэш в рабочей и попробуй снова
9 МихаилМ
 
28.11.13
12:07
поробуте удалите файлы
1Cv8tmp в каталоге базы.
10 Анна Борисовна
 
28.11.13
12:24
Боюсь показаться глупой, но в пустую базу что выгружать? Архив?
11 Maxus43
 
28.11.13
12:26
(10) выгрузки-загрузки потом, сначала сделай копию папки с базой, и поудаляй файлики лишние из неё, это намного быстрее сделать чтоб понять где проблема
12 Холодильник
 
28.11.13
12:27
ЖР что пишет?
13 Анна Борисовна
 
28.11.13
12:35
То есть мне нужно удалить папки 1Cv8Log и 1Cv8FTxt? Кроме них и самой базы в папке ничего нет.
14 Анна Борисовна
 
28.11.13
13:35
Кто может подсказать что сделать, чтобы подобная ошибка не выходила в будущем?
15 МихаилМ
 
28.11.13
13:43
(14)
переходите на клиент серверную версию
используйте быстрые сетевые интерфейсы.
используйте терминальный доступ
16 Maxus43
 
28.11.13
13:44
(14) Файловая версия - нестабильна по своей природе и не предназначена для промышленной эксплуатации
17 Анна Борисовна
 
28.11.13
14:06
Специалисты 1с сказали что сервер не решит проблемы с быстродействием, но это сейчас для меня не главное. Сейчас есть проблема : при внесении любых изменений программа может выдать сообщение о таблице и закрыться.
18 Анна Борисовна
 
28.11.13
14:08
Или Вы хотите сказать, что при использовании сервера проблемы исчезнут?
19 МихаилМ
 
28.11.13
14:12
(18)
покрайней мере клиент закрываться не будет
20 Холодильник
 
28.11.13
14:40
в любой непонятной ситуации - переходите на клиент-сервер
21 Анна Борисовна
 
28.11.13
14:44
Если я правильно понимаю подобные ошибки выдаются при большой нагрузке на программу или когда два пользователя одновременно пытаются провести одинаковые операции. Но когда у нас была риб это проблему не решило
22 LehhaK
 
28.11.13
14:55
(21) у вас у каждого 1с на компе стоит и вы все одной базой пользуетесь, чтоли?
23 Анна Борисовна
 
28.11.13
14:58
Сейчас одной, а до этого у каждого своя.
24 LehhaK
 
28.11.13
15:00
(23) Закиньте базу на сервак. К серваку подключайтесь по RDP. 1с запускайте там. Должно стать легче
25 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:00
Отказались от риб, потому что автоматический обмен настроить не удалось, а в ручную занимает много времени и кассы стоят по 20 минут. А обмен нужен по меньшей мере 2-3 раза в день
26 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:01
Что такое RDP?
27 fatal_error
 
28.11.13
15:16
(26) позовите спеца, он настроит.
28 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:19
Если купим сервер, то непременно позовем. А что сделать сейчас?
29 Холодильник
 
28.11.13
15:20
(28) вам нужен специалист. Который хотя бы немного знает что такое РДП, ЖР и пр
30 Maxus43
 
28.11.13
15:23
выгрузите из базы ДТ и загрузите в пустую, работайте дальше с новой базой, постоянно делайте копии резервные...
31 МихаилМ
 
28.11.13
15:25
(0)
проверьте настройки антивируса.
его работа тоже может приводить к  привешению интервала ожидания.
32 Maxus43
 
28.11.13
15:26
Надо пригласить очень грамотного специалиста, а не разносчиков дисков ИТС из франча, чтобы нормально проанализировать...
33 МихаилМ
 
28.11.13
15:27
(0)
также можно перейти на версию  2 розницы
и настроить работу через веб сервер
34 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:32
Приглашали специалиста из первый БиТ. Их предлагают на сайте 1С. 2.0 хотели изначально, но на тот момент (начало года) сказали ,что программа пока еще "сырая" и проходит доработку. У нас еще есть УТ 11.0. В идеале на одном компьютере стоит УТ и делается обмен с розницей на 4 кассах.
35 Холодильник
 
28.11.13
15:35
если у вас "быстрые" продажи - продукты питания, обувь/одежда - то нужен РИБ, однозначно.
Терминал может отвалиться, могут быть блокировки, настройки ТО будут слетать. Касса будет простаивать.
Локальная база в этом плане понадежнее. с ней ничего не случится.
а обмен автоматизировать-  вы извините, но все-таки наймите специалиста, тут работы максимум на день. ваш бизнес больше теряет с неграмотными специалистами
36 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:36
Если RDP это что то вроде программы Viterminal, то нам это не подходит так как подключенное оборудование не видит.
37 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:36
То есть первый бит не подходит? К кому тогда обращаться?
38 LehhaK
 
28.11.13
15:41
(36) все он видит, если настроить
(37) К хорошим 1сникам из вашего города. Разместите сообщение хотя бы здесь: https://www.fl.ru/
39 Холодильник
 
28.11.13
15:43
(37) подходят все франчи, где есть хорошие специалисты.
если сомневаетесь - спросите список компаний, которых франч обслуживает по рознице и узнайте про качество обсслуживания
40 Maxus43
 
28.11.13
15:44
(37) да сотавьте вы Розницу 1.0, она уж давно не "сырая" и со своими функциями справляется. А позвать спеца надо для диагностики ваших глюков в системе, сеть проверить, антивирусы, базы. Ну или попробовать 2.0 поставить, я не вкурсе кто использует ли
41 Maxus43
 
28.11.13
15:44
вот кстати да, ищите именно по Рознице товарищей. спец по УПП вам не нужен
42 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:45
Подскажите как отвечать конкретному участнику?
43 Холодильник
 
28.11.13
15:45
(42) Alt+F4 в окошке пишете номер поста
44 Maxus43
 
28.11.13
15:46
(42) в скобках пиши номер и всё
45 LehhaK
 
28.11.13
15:48
(42) снизу под ником есть кнопка в виде даты времени. ее можно нажимать
46 Maxus43
 
28.11.13
15:48
(43) злой ты
47 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:49
(40)Диагностику делали : сеть проверяли, базу тестировали, файервол отключили, а проблемы те же.
48 Maxus43
 
28.11.13
15:50
(47) ну надо смотреть ещё варианты. как вариант перенос данных в новую чистенькую ИБ, это опять же со спецом обсудить
49 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:52
(39) Мы не сомневаемся что на сайте 1с представлены достойные компании. Поэтому выбрали из их списка самых лучших. А по поводу обмена могу Вам написать, что общались с разработчиками и они почему то не ответили на наш вопрос по поводу настройки обмена УТ и розницы 1.0
50 LehhaK
 
28.11.13
15:53
А специалисты на основании чего решили, что сервер не решит проблему?
51 Maxus43
 
28.11.13
15:54
>>Мы не сомневаемся что на сайте 1с представлены достойные компании
хороших там как раз почти нет, это франчайзинглвые сети, цель которых заработать больше, сделать меньше)
52 Анна Борисовна
 
28.11.13
15:55
(51) К кому тогда обращаться?
53 LehhaK
 
28.11.13
15:55
(49) найдите в своем городе приходящего 1сника. Это дешевле и лучше, чем франчи на сайте 1с
54 Анна Борисовна
 
28.11.13
16:04
(53)Даже не знаю как написать, но наверное "в нашем городе" лучший 1с это я
55 LehhaK
 
28.11.13
16:07
(54) все очень плохо :) что за город?
56 Холодильник
 
28.11.13
16:07
оставьте свои контакты в ЛК, с вами свяжутся.
57 Холодильник
 
28.11.13
16:07
да, и город озвучьте
58 Анна Борисовна
 
28.11.13
16:14
К чему Вам лишняя информация? Да и кстати на мой вопрос по поводу что делать в данной ситуации (0)так никто и не ответил. А это тоже о чем то говорит
59 Холодильник
 
28.11.13
16:15
да ну и хрен с вами.не хотите помощи, продолжайте искать "специалистов" в бите.
60 Анна Борисовна
 
28.11.13
16:22
Уважаемый, Вам заняться не чем? Если можете помочь,то помогайте, а если нет, то не к чему писать в эту тему.
61 Maxus43
 
28.11.13
16:23
(60) > (56) он может хотел дать ваши контакты знакомому спецу по Рознице
62 Холодильник
 
28.11.13
16:25
(61) человек не хочет, чтобы ему помогали. Человек хочет плодить очередные бессмысленные ветки
63 LehhaK
 
28.11.13
16:26
(60) Уважаемая, вы, видимо, даже смутно не представляете, какой разброс вариантов источника ваших проблем большой, вы, видимо, пытаетесь экономить на нормальных специалистах и ищите ответа на форуме, где по 2м строчкам вам никто правильный ответ не угадает. С самого начала вам твердят одно и тоже - надо менять способ доступа к данным. Прямо сейчас сами вы можете сделать только хуже. Вы же грыжу своему начальнику по советам в интернете удалять не будете? Вы, наверно, к хирургу пойдете?
64 2083
 
28.11.13
16:29
(54) аплодисменты, занавес...
65 KUBIK
 
28.11.13
21:58
Кэш наконец почистили?
66 Анна Борисовна
 
29.11.13
09:27
(63) Тогда предложите нам способ который мы еще не пробовали. А насчет экономии могу вам сказать, что мы готовы были купить сервер, хоть мы совсем маленькая компания,а также оплачивали выезд программиста. (61) А может хотел опять поиздеваться.
67 Анна Борисовна
 
03.12.13
15:19
Как ни странно, но я решила проблему своими средствами. Всем спасибо!
68 Maxus43
 
03.12.13
15:43
(67) и это конечно секрет как?