Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: мкад и пробки
0 zak555
 
29.11.13
08:52
МСК: с 1ого марта на МКАДе больше не будет пробок?

обратил внимание, что количество фур увеличивается в дневное время на мкаде
это за счёт взяток или для нарушителей ничтожный штраф ?
1 Heckfy
 
29.11.13
09:05
Так то можно пропуск официально купить для выезда грузовиков на МКАД в дневное время.
2 Ненавижу 1С
 
гуру
29.11.13
09:06
а как вы представляете остановку фуры на МКАДе силами ДПС?
3 vde69
 
модератор
29.11.13
09:10
(2) легко, постоянно вижу на посту между сколково и можайкой, там за постом есть карман, туда вечно 2-3 машины из потока дергают. постоянно...
4 zak555
 
29.11.13
09:10
(1) так это же пропуск нужно ещё и в БД вбить
где собственная безопасность мвд ?
5 zak555
 
29.11.13
09:11
(2) постоянно их стопят гайцы
6 Ненавижу 1С
 
гуру
29.11.13
09:43
(3) а вот поток овер 100 км/час и фура в третьей полосе, вопрос как? даже если махнуть палочкой, то скажет, что не заметил
7 mishaPH
 
модератор
29.11.13
10:47
(0) фур счас реально меньше. очень редко вижу не так как колонны ранее. а кто есть либо не боятся штрафов либо с пропуском
8 zak555
 
29.11.13
10:53
(7) они едут именно днём
ты же днём не передвигаешь на авто
9 zak555
 
29.11.13
10:53
(6) перед постами едут в первых двух полосах
10 Kavar
 
29.11.13
10:54
(0) Доставка грузов вертолетом, по любому, дороже штрафов.
11 Kavar
 
29.11.13
10:54
(0) А что уменьшить пробки лучше бы владельцев легковых авто штрафовали. чтоб на общественный транспорт народ пересел и не занимал дорогу.
12 Хрюша
 
29.11.13
10:56
(11) на мкаде много транзитного транспорта, какие автобусы.
13 Kavar
 
29.11.13
10:57
(12) Ну я в целом про городские пробки. Че там у вас на мкаде твориться не знаю.
14 Хрюша
 
29.11.13
10:58
вот когда ЦКАД откроют, тогда и фуры и транзит уйдут со мкада. москвичам будет легче.
15 Kavar
 
29.11.13
10:58
(13)+ и как показывает практика, если еть нормальная объездная дорога. в город транзитники без особой нужды не поедут.
16 Ненавижу 1С
 
гуру
29.11.13
11:00
(14) откроют, ага


В Московской области запустили платный дублер Минского шоссе, который идет в обход города Одинцово. В торжественной церемонии открытия движения по платной трассе принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости.

Участок длиной 18,5 километра соединил Молодогвардейскую развязку на МКАД с 33-м километром Минского шоссе. Стоимость проезда по новой дороге для легкового автомобиля составила 150 рублей днем и 80 рублей ночью (с полуночи до 7:00). Таким образом участок стал самой дорогой платной дорогой в стране с тарифом более 8 рублей за километр.

На уже работающих платных отрезках трассы «Дон» стоимость проезда колеблется от 1,3 до 1,5 рубля за километр. Тариф на северном дублере М-1 превысил предполагаемую стоимость проезда и на строящихся платных дорогах в Московской области. На отрезке трассы Москва — Санкт-Петербург, как сообщалось, цена проезда составит 3,65 рубля за километр. Тариф на Центральной кольцевой автомобильной дороге оценивали в 2,3-2,5 рубля за километр.

Всего на строительство трассы было затрачено более 25 миллиардов рублей, из которых 11 миллиардов предоставлены из федерального бюджета.

http://lenta.ru/news/2013/11/26/belarus/
17 Хрюша
 
29.11.13
11:00
> откроют, ага

откроют в 2018, проект и работы идут полным ходом
18 zak555
 
29.11.13
11:01
(11) дорога на общественном транспорте занимает 1.5 часа, на авто 18-23 без пробок
сегодня за 26 доехал
19 mishaPH
 
модератор
29.11.13
11:01
(8) 3--4 часа это не день? я в 4 часа еду домой. фуры вижу. не часто. утром в 7 утра тоже редко. ранее было тьма. особенно на съездах на ярославку и щелчек со мкада. счас там 99.9% легковых либо газели и прочие мелкие.
20 Kavar
 
29.11.13
11:02
(18) Этот как раз из-за пробок.
Для примера в Красноярске, где в 90х на автобусе минут за 20 можно было доехать. сегодня на машине от от 1 до 2х часов. в зависимости от времени.
21 zak555
 
29.11.13
11:03
(20) нет, это потому что ехать на метре 50 минут, а на общественном от метра ещё 40
22 zak555
 
29.11.13
11:04
(19) в пятницу в 4 часа нет фур ? о_О
23 Kavar
 
29.11.13
11:05
(51) Быстрее метро по пробкам передвигаешься? да ты крут )
24 zak555
 
29.11.13
11:05
(23) потому что делать надо две пересадки
25 Хрюша
 
29.11.13
11:05
(22) ты после 22 посмотри, начинается время фур. они во всех рядах
26 zak555
 
29.11.13
11:06
(25) они едут в 2-3 полосах
27 Хрюша
 
29.11.13
11:07
(26) большая часть да, в 4 и 5 лезут не многие
28 zak555
 
29.11.13
11:08
(27) они лезут только тогда, когда начинается столпотворение на съездах
к примеру на щёлковскую
29 Kavar
 
29.11.13
11:09
(24) 2 пересадки в метро, а на машине 20 мин?
не верю. слишком близко. на такие расстояния прямая маршрутка, как правило, ходит.
30 Хрюша
 
29.11.13
11:09
(28) козлы же. дальше 3-го им в принципе нелья
31 zak555
 
29.11.13
11:09
(29) маршрутки идут через "город"
и там хачи, которых я не кормлю
32 zak555
 
29.11.13
11:10
(30) это нормально
представляешь, чтобы было, если они остановились в пределах 3ей полосы ?
33 Хрюша
 
29.11.13
11:10
(32) да, 4 и 5 ехали бы быстрее.
34 Woodpecker
 
29.11.13
11:12
(16) вот инетересно а почему не 1000руб тариф?
вообще предполагается ли какая-нибудь окупаемость таких дорог? а то фед бюджет профинансировал строительство, а дальше.. ну не поедет никто на эту дорогу, потому что дорого, да и пофиг всем
35 zak555
 
29.11.13
11:13
(33) проблема только в том, что поворачивают направо из 0,1,2,3 полосах
хотя иногда и их 4
36 Хрюша
 
29.11.13
11:15
(35) да, это тоже проблема. если ввести расстрелы за поворот из 3-4 ряда и фуры далее 3-го ряда то будет гораздо лучше
37 zak555
 
29.11.13
11:16
(36) ну вот, ментокрылам и нужно этим занять, а не ловить ездунов по 0 полосе
38 User_Agronom
 
29.11.13
11:16
(11) ОТ переполнен.
Метро: Посмотри сколько роликов про метро утром. Да и вечером не лучше. Не каждый раз в первую пришедшую электричку можно поместиться.
Наземный транспорт: стоит в пробке вместе с автомашинами автолюбителей.
Ничего у Собянина не получиться. Автопарк кАренных москвичей
растёт стремительными темпами
39 zak555
 
29.11.13
11:18
(38) > Не каждый раз в первую пришедшую электричку можно поместиться

это где ?
40 User_Agronom
 
29.11.13
11:19
Хоть Выхино утром, хоть Пролетарская вечером
41 UIV
 
29.11.13
11:21
Наземный общественный транспорт надо развивать. Выделенные полосы всюду где ходят автобусы и гарантированное хождение ОТ по расписанию. Даже если это парализует на этих улицах все остальное движение. Это единственный путь решения проблемы.
42 User_Agronom
 
29.11.13
11:21
(40) + А "Рязанский проспект" и "Кузьминки" утром я хз как уезжают. Но немного влазят, конечно, хотя толпа на платформе хорошая остается.
43 User_Agronom
 
29.11.13
11:22
(41) И ещё уменьшить плотность застройки. А то 5-этажку снесут, а две 17-ти этажки построят.
Тоже решение проблемы.
44 zak555
 
29.11.13
11:22
(41) надо начать с переноса бюджетчиков из столицы на границы с МО с другими областями
45 Никола_
Питерский
 
29.11.13
11:27
А хрен ли сделаешь ? Москвичи говорят что будут ездить на авто даже при 50 руб. За литр )))) так что бабло все победит !
46 zak555
 
29.11.13
11:28
(45) большая часть на авто передвигаются те, кто не бережёт своё время
47 Никола_
Питерский
 
29.11.13
11:29
(44) огласите весь список бюджетников ? Больницы школы медики тоже перенесем ?
48 Никола_
Питерский
 
29.11.13
11:31
(47) медики = садики.
49 Никола_
Питерский
 
29.11.13
11:33
Поймите одно, даже если сделать по 20 полос все равно будут пробки, так как только люди увидят что они смогут быстрее проехать чем на ОТ, они тут же пойдут и пересядут на авто !
50 zak555
 
29.11.13
11:35
(47) это разумеется останется тут

думу, всякие департаменты
51 UIV
 
29.11.13
11:35
(43) Увеличение плотности застройки неизбежно.
52 UIV
 
29.11.13
11:38
(49) Вот, вот. При такой плотности населения личный транспорт в принципе не может быть эффективным.
53 Никола_
Питерский
 
29.11.13
11:39
Однозначно что нужно делать децентрализацию в стране. В москве сегодня практически все ! А нужно или оставить тут бизнес центр или столицу. Думаю нужно столицу переносить, но не в другой город, а строить абсолютно новый город для столицы !
54 zak555
 
29.11.13
11:40
(52) если им пользоваться  разумно -- эффективно
55 zak555
 
29.11.13
11:40
(53) хватит нам всяких там бизнес-центров
забирай москву-сити
56 Woodpecker
 
29.11.13
11:41
(53) бюджет от стройки олимпиады трещит по швам, куда нам еще один город с нуля построить??
57 ptiz
 
29.11.13
11:43
(43) +100
Полный бред так делать без изменения транспортной инфраструктуры.
58 dmpl
 
29.11.13
11:53
(37) Действительно. На 0 полосе достаточно поставить столбики каждые 50-100 м.
59 Холодильник
 
29.11.13
11:53
есть простое и эффективное решение.
Пробки - они создаются от того, что много машин в одно время едут.
Через час после часа пик - дороги гораздо свободнее.

Один из вариантов решения - установить режим работы бюджетных организаций не с 9 до 6, а с 10 до 7 например. А то и вообще сократить на час

Тогда 50% бюджетников на кредитопойках будут ехать позже или раньше часа пик и не будут увеличивать пробки.

И это будет гораздо эффективнее, чем тратить квадраллионы на дороги и ОТ.
60 zak555
 
29.11.13
11:55
(58) зачем ?
61 dmpl
 
29.11.13
11:56
(60) Ну чтобы не надо было ловить ездунов по 0 полосе. Они там переведутся как класс.
62 zak555
 
29.11.13
12:04
(61) так тебе завидно что ли ?
63 фобка
 
29.11.13
12:06
(59) логично делить графики во всех компаниях, это давно понятно.. У кого-то с 8-17, у кого-то с 11-20, с 7-16. Только Москва и днем стоит, хоть и меньше. Рабочую неделю смещать на выходные
64 zak555
 
29.11.13
12:08
(63) лучший график с 11 до 16
65 фобка
 
29.11.13
12:09
(64) тогда уж с 11-13
(61) спецтранспорт побоку?
66 zak555
 
29.11.13
12:12
(65) спецтранспорт передвигается по 6ой полосе
67 mikecool
 
29.11.13
12:12
(61)  они просто будут чаще вклиниваться в поток отчего пробки будут еще больше
68 zak555
 
29.11.13
12:12
(65) нее
самое лучшее время это с 11 до 16 или 15.30 -- как раз, когда производительность 200 %
69 mikecool
 
29.11.13
12:14
Все мои знакомые с машинами никогда не пересядут на от, ибо там еще больший ад зачастую
70 zak555
 
29.11.13
12:15
(69) брехня
71 dmpl
 
29.11.13
12:20
(62) Нет, просто эти товарищи создают аварийные ситуации.

(65) Нет, спецтранспорт едет по 1-й полосе, потому что остальные перестроились в 0-ю, остановились и пропустили его.

(67) Задолбаются вклиниваться ;)
72 zak555
 
29.11.13
12:21
(71) в чём аварийная ситуация, если габариты авто не выходят на первую полосу ?
73 ptiz
 
29.11.13
12:25
(59) Что делать, когда пробки будут равномерно и всегда?
74 mishaPH
 
модератор
29.11.13
12:25
(22) да практически нет
75 dmpl
 
29.11.13
12:25
(72) Отсутствует безопасный боковой интервал, вклиниваются в поток, когда надо повернуть, при повороте направо других участников создают им помеху.
76 ptiz
 
29.11.13
12:25
Например, раньше по субботам у нас в НН можно было свободно ездить. А последний год - стало как в будни :(
77 Холодильник
 
29.11.13
12:26
(73) вешаться
78 фобка
 
29.11.13
12:26
(73) менять место работы или место жительства
79 mikecool
 
29.11.13
12:27
(70)  что брехня? Я вот в метру или в автобус влезу- приходится с себя шубу снять, иначе взопреешь сильнее еврейчика летом, а сидел бы в авто - было бы приятно и комфортно, так и все мои знакомые
80 mikecool
 
29.11.13
12:27
(71) есть такие шо не задалбываются
81 zak555
 
29.11.13
12:28
(75)
1. что за безопасный интервал ?
2. если между двумя машинами можно воткнуть две машины --  это вклиниваться ?
3. если он не будет поворачивать, то он раньше уходит с этой полосы, а если повернёт, то никаких помех не будет
82 User_Agronom
 
29.11.13
12:28
(51) Чушь несусветная. Идеология "о ля Лужок" уже привела Москву к коллапсу. Хотите вгонять её дальше?
83 zak555
 
29.11.13
12:29
(79) в метре ? о_О
может ты нетак оделся или что-то с вегетативной системой нето
84 mikecool
 
29.11.13
12:29
+ 79 я ваще тащусь с водил автобусов, которые врубают отопление в салоне и делают в нем +17, нафейхоа спрашивается, если на улице ниже ноля? Чтобы народ начал раздеваться и с большей вероятностью заболевать?
85 zak555
 
29.11.13
12:30
(84) у него регламент
86 mishaPH
 
модератор
29.11.13
12:30
(83) а что тебя удивляет? если на улице - 20 а в метро + 15 а ты в шубе. а в вагоне и все 25 зимой может быть
87 zak555
 
29.11.13
12:31
(86) не было у меня такого
88 mikecool
 
29.11.13
12:32
(83) да , в метре... Я когда захожу в него, то снимаю пуховик, ибо там достаточно жарко
И так поступает довольно много народа, остальные видно одеваются не так тепло из расчета, что им на улице особо не надо находиться, либо парятся(замечал как закутанные утирают пот с лица)
89 mikecool
 
29.11.13
12:33
(87) зак, ты чо такой упертый? Я же не выдумываю сказки, а пишу как есть
90 zak555
 
29.11.13
12:34
(88) я понимаю, что все люди уникальны
так в чём проблема снять шубу/пуховик ?
91 mikecool
 
29.11.13
12:38
(90)Проблема не в том, что снять или нет, ты не теряй нити разговора, а в том, что я сяду в авто, настрою климат и поеду в комфорте, а не толкаясь с толпой, держа пуховик в руках
92 mikecool
 
29.11.13
12:41
+91 и так я и делал в родном городе, ибо час в пробке в авто не равно часу в пробке в переполненном автобусе ни разу
93 dmpl
 
29.11.13
12:41
(80) Ну тогда их обезьяны с гранатами задолбают.

(81) 1. Почем права купил? В автошколе об этом рассказывают.
2. Именно 10 м - безопасная дистанция для скорости 30-40 км/ч сухим летним днем. Если туда вклинится машина - безопасной она станет для 5 км/ч.
3. А быдлу с 0 полосы прямо надо?

(84) Наверное для того, чтобы и в кабине шофера было тепло?
94 zak555
 
29.11.13
12:41
(91) только ты с климатом контролем, как правило, потратишь во много больше времени, чем на метре
а ещё будешь испытывать стресс на дороге
отсюда вывод -- на хрена ?
95 ptiz
 
29.11.13
12:42
(78) Вот сейчас в Москву желания ехать и не возникает после прочтения таких веток.
96 zak555
 
29.11.13
12:46
(93)

1. не покупал, сам получил с первого раза более 10 лет назад
а вот резкое маневрирование как раз таким и приводит к ДТП, хотя если бы соблюдал скорость и дистанцию, то и маневрировать не придётся
2. самое главное, чтобы вклинимаясь вклинщик ехал со скоростью больше перед кем вклинился
3. что за быдло ?
понимаешь, слева народ едет со скоростями 0-15 км/ч, а ты 50
время
97 фобка
 
29.11.13
12:47
(95) приезжай, все равно ничего не изменится +- мульён ничего не решает
98 zak555
 
29.11.13
12:47
(78) у меня друган купил квартиру по ближе к работе
а потом стал директором этой работы =)
99 UIV
 
29.11.13
12:49
(96) проблема в том, что при этом ты воруешь время у тех, кто едет по соседней полосе. Это неправильно. Вор должен быть наказан.
100 zak555
 
29.11.13
12:52
(99) останавливаюсь и жду, когда или пропустят, или будет большой интервал
уже обратил внимание, что вклиниванием особо время не выиграешь
а вот движение по нулей полосе -- да
101 mikecool
 
29.11.13
12:53
(94) я не испытываю стресса во время передвижения ))) я не заморачиваюсь на это, поэтому комфорт для меня значит больше
Сейчас просто вынужден передвигаться на от, но как только смогу - поменяю ситуацию)))
102 mikecool
 
29.11.13
12:54
(100) побольше бы таких как ты собрать и расстрелять ))))
А вообще я добрый
103 Холодильник
 
29.11.13
12:54
все не читал. нищеброды снова нахваливают забитый и грязный ОТ?
104 zak555
 
29.11.13
12:54
(101) когда слева/справа резко выворачивает машина на твою полосу ты по-прежнему удав ?
105 zak555
 
29.11.13
12:55
(103) где ты такой транспорт находишь ?
106 UIV
 
29.11.13
12:55
(100) Это неважно. В любом случае ты при этом приезжаешь быстрее, за счет того, что все остальные приезжают медленнее. И при этом увеличиваешь вероятность аварии, что еще сильнее замедляет общий поток. Это плохо и неправильно. Ты вор.
107 mikecool
 
29.11.13
12:57
(104)  я стараюсь контролировать ситуацию вокруг. Ну вывернул, подставился и что? Главное успеть среагировать, волноваться то зачем?
108 zak555
 
29.11.13
12:57
(106) проезжаю быстрее за счет того, что нарушаю и чувствую габариты авто

вероятность аварии увеличивается только от тех, кто не смотрит по зеркалам

даже когда ты поворачиваешь налево, надо не забыть посмотреть и в правое зеркало =)
109 Холодильник
 
29.11.13
12:58
(105) лучше скажи где в мск в часы пик свободный ОТ? метро берут штурмом, особенно выхинская ветка страдает. В автобусы и маршрутки выстраиваются очереди на остановках.
свободный ОТ - это скорее исключение
110 zak555
 
29.11.13
13:00
(107) все стараются, но всё просчитать не возможно
когда ты пребываешь в спокойно обстановке и она молниеносно изменяется --- это всё равно стресс
111 UIV
 
29.11.13
13:00
(109) Это именно из за того, что власти тратят время и деньги на бессмысленные попытки увеличить пропускную способность личного транспорта. Если забить на автомобилистов и вложить эти усилия в общественный транспорт, то за несколько лет можно добиться его максимальной эффективности и качества работы.
112 Холодильник
 
29.11.13
13:02
(111) нужно все комплексно развивать. и ОТ и личный транспорт.
113 zak555
 
29.11.13
13:02
(109) периодически бываю
северо-запад : сходненская, митино ...
север -- алтуфьево
восток -- новокосино
114 mikecool
 
29.11.13
13:02
(110)  не знаю, я удав)
115 UIV
 
29.11.13
13:06
(112) Это не так. Комплексное развитие на данный момент невозможно и бессмысленно. Обеспечить полноценное использование личного транспорта всеми желающими в Москве технически невозможно, на данном уровне развития технологий. Поэтому их интересами имеет смысл пренебречь в пользу общественного транспорта.
116 ptiz
 
29.11.13
13:08
(115) "Комплексное развитие на данный момент невозможно и бессмысленно" - ну да, давайте только латанием дыр заниматься, не думая о будущем.
117 zak555
 
29.11.13
13:10
надо на мкаде фуры стопить и отправлять на штраф стоянку

это же будет выгодный бизнес для властей
118 UIV
 
29.11.13
13:10
(116) Латанием дыр заниматься тоже нет смысла. Достаточно просто оптимизировать дорожную сеть так, чтобы обеспечить бесперебойное и эффективное движение общественного транспорта.
119 UIV
 
29.11.13
13:12
(117) Фура на мкаде завозящая продукты в супермаркет для социума полезнее, чем две легковых машины перевозящих по одному менеджеру из квартиры в мытищах в офис в бутово ежедневно утром и вечером.
120 Pasha
 
29.11.13
13:13
(0) Дорога в основном для богатеев, едущих под Звенигород... Для них 150р даже не мелочь :) А простой народ будет в Одинцово в пробках тусить... Вообще очень много в последнее время делается для сегригации богатых от бедных
121 Pasha
 
29.11.13
13:13
это к (16)
122 UIV
 
29.11.13
13:15
(120) И это на самом деле правильно. Цель государства в том, чтобы постараться максимально обеспечить своих граждан тем, что действительно необходимо. Предметы роскоши каждый должен оплачивать самостоятельно в меру своих возможностей и потребности в них.
123 Lazy Stranger
 
29.11.13
13:18
(120) в любом случае, если часть потока поедет по платной объездной, пробки в Одинцово должны слегка уменьшится
124 User_Agronom
 
29.11.13
13:19
(115) И получить кучу новых проблем. Как отсутствие мест в школах, детских садах, очереди в больницах...
Толпы в магазинах, проблемы со снабжением...
Решить проблему можно только снижая плотность застройки, выделив исторический центр и планомерно освобождая его от бизнеса и части госучрежедний (министерств и т.д. возможно даже Госдуры). Все остальное: как слону дробина.
Ну выделят полосу под ОТ на Нижегородке. Есть две полосы - одну под ОТ - другую под остальных. Транспорт доставщиков встанет на этой полосе колом. Продукты будут портиться в машинах, финансовые потери от доставки грузов войдут в стоимость товара и т.д.
Нужно действовать только так: снесли 5-тиэтажки - разбили парк. Кончилась аренда бизнесмена - не продлевать. И т.д. Пока плотность не станет приемлемой.
+В разы повышать штрафы за нарушение ПДД.
125 dmpl
 
29.11.13
13:19
(96) 1. Ну тогда освежи свои знания.
2. Не получится так, кроме того, безопасная дистанция от этого меньше не станет.
3. Обычное быдло, поклавшее с прибором на интересы других.
126 zak555
 
29.11.13
13:22
(119) т.е. одни фуры с продуктами сейчас ездят ?
кстати, может действительно они якобы с продуктами ?
127 UIV
 
29.11.13
13:24
(126) Фура, это специализированная машина предназначенная для транспортировки грузов. Использовать ее для других целей нерентабельно. В отличии от владельцев легковых машин, владельцы фур умеют считать и используют их по назначению.
128 zak555
 
29.11.13
13:24
(125)
1. маневрирование черевато дтп
3. это ты зря
129 zak555
 
29.11.13
13:27
(127)
1. вот вчера ехал по щёлковскому непозднее 20.00, сворачивал в сторону востока
шли караваном десяток фур друг за другом (все одинаковые)
2. так нужно и грузовики убирать
130 UIV
 
29.11.13
13:29
(129) Грузовик полезнее для социума чем персональная машина ежедневно транспортирующая одного человека. Это очевидно любому думающему человеку.
131 dmpl
 
29.11.13
13:44
(128) 1. Речь шла про безопасный боковой интервал.
3. Дык если кто-то положил с прибором на других - кто он, как не быдло?
132 Холодильник
 
29.11.13
13:53
(124) круто.. только денег в бюджет(а следовательно на лапы чиновникам) это не принесет, потому маловероятно.
Гораздо лучше построить на месте снесенных 5-этажек 17-этажки и успешно осваивать деньги ни инфраструктуру и дороги
133 Никола_
Питерский
 
29.11.13
15:17
(126) с продуктами в основном рефы, а остальные это сборные грузы и они рады бы сами в москву не заезжать, но у многих просто какая нибудь коробка/палет и по этому такая шляпа !! То есть многие транзиты или до груз или частичный выгруз в москва или рядом !
134 Dmitry1c
 
29.11.13
15:21
Москва не станет Лондоном
Останется тюрьмой
Нам не уйти от этого
Здесь мы живём с тобой
135 Gantosha
 
29.11.13
15:29
и Парижем тоже.
136 UIV
 
29.11.13
15:32
(134) Откуда этот бред укуренного хипстера? Лондон такой гадюшник, что уж лучше Москва.
137 Dmitry1c
 
29.11.13
15:34
(136) наверное, речь идет не о степени "гадюшности".
138 User_Agronom
 
29.11.13
18:56
(132) Маловероятно. Но это единственный выход.
Проблемы не все перечислил. Еще проблему пешеходов. Есть места в Москве, где нельзя нормально пройти пешком (и/или проехать не велосипеде).
Только вот не до всех это доходит.
139 zak555
 
01.12.13
08:45
(130) на это будет двуликое трактование
140 zak555
 
01.12.13
08:47
(131)

1. задал же ранее тебе вопрос -- как ты воспользуешься боковым интервалом
2. кто/чем и зачем на тебя положил ?
141 zak555
 
01.12.13
08:47
(132) какие нахрен чиновники ?
приём штрафов принимает коммерческая компания
142 zak555
 
07.12.13
03:14
в пятницу ещё больше фур
143 IamAlexy
 
07.12.13
08:04
(134) все недовольные могут валить нах.й из москвы..

я думаю что те кто останутся не будут очень сильно и долго на эту тему переживать...
144 zak555
 
26.12.13
20:50
а фур-то всё больше и больше
145 NcSteel
 
26.12.13
21:03
(0) Мне бы ваши проблемы.... Все же Москва это деревня...

Я сегодня почти 1,5 часа не мог залесть в автобус, так как битком .... А толпа почти уже трассу перекрыла, так как не помещалась )))
146 NcSteel
 
26.12.13
21:04
Сколько ездил в Москве в час пик... всегда можно нормально ехать... все же вы проблему придумываете.
147 zak555
 
29.12.13
12:25
ездил сегодня за подарком -- ниодной фуры не встретил
148 Сергей Викторович
 
06.01.14
12:12
лишение прав за въезд грузовиков в пределы МКАД в неустановленное время

https://www.roi.ru/653/
149 Loyt
 
06.01.14
12:49
(124) Плотность без ограничений личного транспорта не станет приемлемой никогда. Разве что совсем радикально половину Москвы под дороги снести. Где-то 5-6 охреллионов денег, ничего, бюджет подкопит лет 400, и тогда наступит счастье. Или Москва вырастет и понадобится ещё 20-30 охреллионов.
150 KRV
 
06.01.14
13:05
Фуры на МКАДе - это как ограничение веса транспорта в осенне-весенний период. Типа дороги ломает от тяжеловесов, но достаточно купить пропуск у дорожников за несколько денег и тут-же фура становится легче и дороги уже не ломает.
151 Сергей Викторович
 
06.01.14
13:06
(150) только где такие продавцы ?
152 Torquader
 
06.01.14
13:29
(150) Да всё покупается - только потом, когда приходишь в магазин, то понимаешь, что за всё это ты заплатил из собственного кармана.
153 zak555
 
07.01.14
12:56
ни одной фуру на мкаде
где же они ?
154 Asmody
 
07.01.14
13:11
(153) вчера было полно. но сейчас праздники, значительная часть складов просто не работают - выходные.
155 zak555
 
07.01.14
13:14
(154)

вчера сутра/днём всё летало

лучше бы сейчас склады работали
156 Asmody
 
07.01.14
13:16
по теме - разговорились как-то с нашим логистом. Он сказал, что транспортники готовы даже на штрафы, если клиент готов их оплатить. Если у тебя в фуре-рефе какой скоропорт лежит на пару миллионов, то ты заплатишь и 10, и 50 тыр сверху, лишь бы машина ехала. Или, например, ты считаешь, что выгоднее заплатить: 50 тыр штрафов или 200 тыр неустойки за просрочку.
И так будет, пока не появятся нормальные объездные, где машины не будут по два часа на переездах стоять
157 Asmody
 
07.01.14
13:16
(155) сам-то чего не вкалываешь?
158 zak555
 
07.01.14
13:19
(156) значит нужно тормозить машины и на штраф стоянки
удерживая груз, тем самым создавая проблемы простоем

вот оно решение =)
159 zak555
 
07.01.14
13:19
(157) что вкладывать ?
160 Asmody
 
07.01.14
13:29
(158) это не решение. это приведет лишь к увеличению стоимости перевозок за счет страховой и коррупционной составляющей. нужно "развязывать" московский транспортный узел. Посмотри на карту: у нас же не только Москва, у нас вся европейская часть имеет радиально-кольцевую структуру с Москвой в центре. Вся логистика в стране завязана на Москву.

Только это никому не выгодно.
161 zak555
 
07.01.14
13:38
(160)

так если сделать прозрачную выдачу разрешений -- не решит проблему ?
162 Torquader
 
07.01.14
14:42
(160) У нас есть железная дорога, только сроки доставки по ней сравнимы разве что с почтой России.
Москва потребляет множество товаров, большинство из которых должны быть доставлены быстро, а кроме автомобильного транспорта у нас ничего нет.
По хорошему, для грузового транспорта должны быть отдельные дороги, чтобы грузовики никому не мешали, а также чтобы никто им не мешал - им тоже в пробках стоять не пристало.
Дороги мимо Москвы есть, но, во-первых, их качество, во-вторых, мало кому нужно что-то возить, скажем, из Ярославля в Тулу.
163 User_Agronom
 
07.01.14
14:44
(160) Едем из Брянска в Санкт-Петербург.
Яndex строит через Москву 1100 км 16 часов 38 минут

http://maps.yandex.ru/?rtext=53.243400%2C34.364198~59.939095%2C30.315868&sll=35.024137%2C54.452807&sspn=10.327148%2C5.289679&rtm=atm&source=route&ll=35.024137%2C54.452807&spn=10.327148%2C5.289679&z=7&l=map

Пробуем направить через Смоленск.
960 км, почти 21 час. Больше 4х часов разницы.
http://maps.yandex.ru/?rtext=53.243400%2C34.364198~54.763474%2C32.027432~59.939095%2C30.315868&sll=33.567301%2C55.961821&sspn=10.327148%2C5.092310&rtm=atm&source=route&via=1&ll=33.567301%2C55.961821&spn=10.32714

Приходится признать, что Asmody прав.
164 Фокусник
 
07.01.14
14:52
(11)+1 везут свою одну жпо в двух тоннах металла... А претензии к фурам, они хоть груз полезный возят...
165 mishaPH
 
модератор
07.01.14
14:53
скоропорт который не потерпит подождать дневное время и проехать когда можно - редкость.

Фур счас стало значительно меньше на мкаде. ярославское и щелчек например где я езжу.

если ранее со мкада съехать на ярославку или щелчек было долго т.к. поток фур пытался вклинится на съездаз и тормозя весь поток. Счас фур по этим направлениям и во время когда еду - очень мало.

Штраф даже 5000р останавливает.
166 Asmody
 
07.01.14
15:06
(162) дело даже не в том, что Москва потребляет много товаров, но в том, что Москва - транзитный узел для основных импортных потоков страны. Типичный вариант: московский импортер-дистрибьютор чего-либо тащит сначала товар к себе на склад, который чаще всего в Москве или в ближайшем МО, а затем отправляет куда-нибудь в Поволжье, на Урал или в Сибирь.
Желдором пробовали возить: долго, дорого и, самое главное, без обязательств. Как-то контейнер полтора месяца по РЖД разыскивали, затерялся "где-то между Владивостоком и Москвой"
167 mishaPH
 
модератор
07.01.14
15:07
(166) Это да. проблематранзитного транспорта а не того, который в москву что-то везет. дороги у нас такие
168 Asmody
 
07.01.14
15:09
(165) я не говорю, что их не стало меньше, очень даже стало. только кому действительно надо ехать, того штрафы не останавливают.
169 Asmody
 
07.01.14
15:10
(168)+ за встречку и выделенку тоже штрафы, и камер понатыкано, однако кому надо едут и под камеры.
170 Krendel
 
07.01.14
15:18
(160) Потихонечку развязывают, пробить проект грандиозного попила как М4 Дон не получилось, но вот от Бронниц отвязались, на Куриловском посту начали закладывать мост, в районе Селятино мост строили активно, как щас хз, давно там не был. Проблема МКАДА решится когда сделают подмосковное малое кольцо, никому МКАД нафиг не сдался, тока там норм асфальт и проехать можно
171 Фёдор14
 
07.01.14
15:55
(112) Личный транспорт развивать, это очень дорого.
(Тех копеек, что ты платишь в виде транспортного налога, сейчас даже на нанесение разметки не хватит)

(170) ЦКАД это еще худший попил, чем М4 Дон.
Я думаю, гораздо разумнее на эти деньги ликвидировать ж/д переезды на трассах А-107 и А-108, и расширить их до двух полос.

(170) А объезд Бронниц уже достроили?
172 McNamara
 
07.01.14
16:18
Проблема с пробками из-за женщин за рулем. Нужны заградительные меры для женщин, чтобы их было меньше на дорогах, тогда дороги очень разгрузятся.
Вспомните своих знакомых девушек 22-35 лет, и вспомните кто из них за рулем. Уверен что почти все.
173 McNamara
 
07.01.14
16:19
Дороги никогда не строились из расчета, то каждая баба будет за своей собственной машиной. Никогда женщины машинами не управляли, а тут вдруг бум начался последние 10 лет.
174 Asmody
 
07.01.14
16:22
(172) похоже, ещё не всех пида... т.е. геев с мисты выпилили
175 Адимр
 
07.01.14
16:50
Кстати сейчас Москва отдыхает, все понаехалы свалили, остались в Москве чиста каренные!
176 Адимр
 
07.01.14
16:51
Ни пробок ни давок ляпота
177 Адимр
 
07.01.14
16:51
на авто 30 минут там где на ОТ 1ч 10 мин. Или по пробкам 1-3 часа.
178 Злопчинский
 
07.01.14
17:08
так, давайте посчитаем, кто из присутсвующих в ветке реально бореться с транспортным коллапсом? а то трындеть многие горазды...
.
я - первый, у меня нет авто и пока не планирую...
179 Котокот
 
07.01.14
17:12
(178) Это ты так борешься с транспортным коллапсом?
180 Krendel
 
07.01.14
18:24
(171) ЯД показывает что нет, но строится, тока радиальный объезд, кольцевой видимо все через бронницы пойдет
181 zak555
 
08.01.14
10:20
(172) > Проблема с пробками из-за женщин за рулем.

проблема только из-за доступности автокредитов
182 zak555
 
08.01.14
10:22
(177) +1
~ 50 км за 33 минуты туда и за 28 обратно
красота
183 zak555
 
08.01.14
10:22
(178) есть авто и через город езжу на метре
184 Фёдор14
 
08.01.14
16:08
(181) "проблема только из-за доступности автокредитов"
- Не только в этом дело. Еще дешевый бензин, отсутствие платы за въезд в центр, и.т.д.
185 zak555
 
08.01.14
16:31
(184) если бы не было автокредитов -- можно было бы летать по трасса
думаю, что в столице больше половины автокредит
186 User_Agronom
 
08.01.14
16:33
(171) >>гораздо разумнее на эти деньги ликвидировать ж/д переезды на трассах А-107 и А-108
В октябре работы над эстакадой на Московском малом кольце и ж/д Павелецкого направления шли полным ходом. Прогресс был виден налицо. Но, при поездке в пятницу: 1 час выезд из Люберец. 2-2.5 часа пос. Октябрьский. Переезд занимает не больше часа (обычно полчаса-40 минут)
(172) Первый в мире автомобиль был построен в подарок женщине. Женщину звали фрау Даймлер.
(185) Это чушь: автокредитование, как минимум, обновило парк. Если бы его не было, было бы больше разваливающихся и чадящих помоек.
187 zak555
 
08.01.14
16:42
(186) много ты видел женщин на помойках ?
188 User_Agronom
 
08.01.14
16:49
(187) А при чём тут половая принадлежность?
189 zak555
 
08.01.14
16:50
(188)

1. на "помойках" ездят носатые
2. возможно купить в автокредит появилась у многих, кто бы раньше даже и не купил авто за нал
190 sclar
 
08.01.14
16:55
(0) Теперь москалям и фуры мешают! Вообще дурнеют на глазах!
Фуры стоят на подъездах к мск на дистанции 100 км до 22 часов. После толпой проезжают.
Услугами МКАД как транзит пользуются 30% фур. Т.к. других качественных торог НЕТ! Водителю выгоднее подождать до 22 часов, чем ехать в объезд...
Еще нельзя не учитывать, что мск (за всю историю развития России) создавалась исуственно, как логистический центр страны. И сейчас 90% экспортных товаров доставляется, через мск.
Отец "дальнобой", много случаев, когда везет китайский товар сначала в мск, а потом не разгружая - обратно в Новосиб.
Почти все логистические центры совмещающие жд, авто и авиа транспорт расположенны в одном городе.
Только последние 2-3 года власть стала думать и диверсификации логистические потоках от мск. Яркий пример - Почта России, стала создавать центры в регионах, только после того как поменялся министр связи (немоскаль). Я в этом году проехался от Казани до Находки вместе с отцом и увидел - сколько много построенно логистических складов, но они все новые, даже еще не пускают фуры. Думаю 2014 будет переломным!
191 User_Agronom
 
08.01.14
16:56
(189) Да, у носатых нет официальных доходов и нормальной регистрации и им кредит взять практически невозможно. Поэтому, там помойки.
По второму: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Нету денег на новый - будет приобретён б/у. Количество автомобилей не уменьшится. Мало, того будет гораздо больше прулей. Если усложнить правила владения владения таким образом, что значительная часть населения не сможет себе позволить автомобиль - будет бунт. Причём похлеще майдана.
192 zak555
 
12.01.14
22:04
сегодня последний день без пробок в этом году мкад =)
193 zak555
 
12.01.14
22:05
(191) какой майдан ?
мы ж не хохлы...

кредиты в столицы давно дают без справок 2ндфл
194 User_Agronom
 
12.01.14
23:48
(193) Дают. По моему кроме Сбера все. Но нужна справка по форме банка. И её проверяют. ХЗ как, но фиктивная может не пройти. Мало того, у носатых таксистов ума не хватит даже фиктивную сделать. Ситуация: нормальную взять не откуда, фиктивную не получается. Поэтому нет кредита.
>> мы ж не хохлы...
Как последнее отнимать станут - хохлом станешь )) Автовладельцев много, сильно ограничить их права - будет бунт. Наше правительство, в отличие от тебя, это хорошо понимает.
195 zak555
 
13.01.14
13:11
> автомобиль не роскошь, а средство передвижения

интересно, почему с этого года налог на авто стоимостью выше трёх лямов стал выше ?
196 zak555
 
13.01.14
13:11
да уж

сегодня максимальная скорость на мкаде 80 км/ч
фуры едут и 4 полосе -- кАзлы =)
197 zak555
 
23.01.14
22:24
в 9.30 восток мкада летал со скоростью 120
сейчас -- огромная пробка, из-за аварии

на мкаде одна полоса

и опять -- фуры, фуры, фуры
198 saasa
 
24.01.14
09:17
боль и унижение замкадышам
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс