|
OFF: мкад и пробки | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zak555
29.11.13
✎
08:52
|
МСК: с 1ого марта на МКАДе больше не будет пробок?
обратил внимание, что количество фур увеличивается в дневное время на мкаде это за счёт взяток или для нарушителей ничтожный штраф ? |
|||
1
Heckfy
29.11.13
✎
09:05
|
Так то можно пропуск официально купить для выезда грузовиков на МКАД в дневное время.
|
|||
2
Ненавижу 1С
гуру
29.11.13
✎
09:06
|
а как вы представляете остановку фуры на МКАДе силами ДПС?
|
|||
3
vde69
модератор
29.11.13
✎
09:10
|
(2) легко, постоянно вижу на посту между сколково и можайкой, там за постом есть карман, туда вечно 2-3 машины из потока дергают. постоянно...
|
|||
4
zak555
29.11.13
✎
09:10
|
(1) так это же пропуск нужно ещё и в БД вбить
где собственная безопасность мвд ? |
|||
5
zak555
29.11.13
✎
09:11
|
(2) постоянно их стопят гайцы
|
|||
6
Ненавижу 1С
гуру
29.11.13
✎
09:43
|
(3) а вот поток овер 100 км/час и фура в третьей полосе, вопрос как? даже если махнуть палочкой, то скажет, что не заметил
|
|||
7
mishaPH
модератор
29.11.13
✎
10:47
|
(0) фур счас реально меньше. очень редко вижу не так как колонны ранее. а кто есть либо не боятся штрафов либо с пропуском
|
|||
8
zak555
29.11.13
✎
10:53
|
(7) они едут именно днём
ты же днём не передвигаешь на авто |
|||
9
zak555
29.11.13
✎
10:53
|
(6) перед постами едут в первых двух полосах
|
|||
10
Kavar
29.11.13
✎
10:54
|
(0) Доставка грузов вертолетом, по любому, дороже штрафов.
|
|||
11
Kavar
29.11.13
✎
10:54
|
(0) А что уменьшить пробки лучше бы владельцев легковых авто штрафовали. чтоб на общественный транспорт народ пересел и не занимал дорогу.
|
|||
12
Хрюша
29.11.13
✎
10:56
|
(11) на мкаде много транзитного транспорта, какие автобусы.
|
|||
13
Kavar
29.11.13
✎
10:57
|
(12) Ну я в целом про городские пробки. Че там у вас на мкаде твориться не знаю.
|
|||
14
Хрюша
29.11.13
✎
10:58
|
вот когда ЦКАД откроют, тогда и фуры и транзит уйдут со мкада. москвичам будет легче.
|
|||
15
Kavar
29.11.13
✎
10:58
|
(13)+ и как показывает практика, если еть нормальная объездная дорога. в город транзитники без особой нужды не поедут.
|
|||
16
Ненавижу 1С
гуру
29.11.13
✎
11:00
|
(14) откроют, ага
В Московской области запустили платный дублер Минского шоссе, который идет в обход города Одинцово. В торжественной церемонии открытия движения по платной трассе принял участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает РИА Новости. Участок длиной 18,5 километра соединил Молодогвардейскую развязку на МКАД с 33-м километром Минского шоссе. Стоимость проезда по новой дороге для легкового автомобиля составила 150 рублей днем и 80 рублей ночью (с полуночи до 7:00). Таким образом участок стал самой дорогой платной дорогой в стране с тарифом более 8 рублей за километр. На уже работающих платных отрезках трассы «Дон» стоимость проезда колеблется от 1,3 до 1,5 рубля за километр. Тариф на северном дублере М-1 превысил предполагаемую стоимость проезда и на строящихся платных дорогах в Московской области. На отрезке трассы Москва — Санкт-Петербург, как сообщалось, цена проезда составит 3,65 рубля за километр. Тариф на Центральной кольцевой автомобильной дороге оценивали в 2,3-2,5 рубля за километр. Всего на строительство трассы было затрачено более 25 миллиардов рублей, из которых 11 миллиардов предоставлены из федерального бюджета. http://lenta.ru/news/2013/11/26/belarus/ |
|||
17
Хрюша
29.11.13
✎
11:00
|
> откроют, ага
откроют в 2018, проект и работы идут полным ходом |
|||
18
zak555
29.11.13
✎
11:01
|
(11) дорога на общественном транспорте занимает 1.5 часа, на авто 18-23 без пробок
сегодня за 26 доехал |
|||
19
mishaPH
модератор
29.11.13
✎
11:01
|
(8) 3--4 часа это не день? я в 4 часа еду домой. фуры вижу. не часто. утром в 7 утра тоже редко. ранее было тьма. особенно на съездах на ярославку и щелчек со мкада. счас там 99.9% легковых либо газели и прочие мелкие.
|
|||
20
Kavar
29.11.13
✎
11:02
|
(18) Этот как раз из-за пробок.
Для примера в Красноярске, где в 90х на автобусе минут за 20 можно было доехать. сегодня на машине от от 1 до 2х часов. в зависимости от времени. |
|||
21
zak555
29.11.13
✎
11:03
|
(20) нет, это потому что ехать на метре 50 минут, а на общественном от метра ещё 40
|
|||
22
zak555
29.11.13
✎
11:04
|
(19) в пятницу в 4 часа нет фур ? о_О
|
|||
23
Kavar
29.11.13
✎
11:05
|
(51) Быстрее метро по пробкам передвигаешься? да ты крут )
|
|||
24
zak555
29.11.13
✎
11:05
|
(23) потому что делать надо две пересадки
|
|||
25
Хрюша
29.11.13
✎
11:05
|
(22) ты после 22 посмотри, начинается время фур. они во всех рядах
|
|||
26
zak555
29.11.13
✎
11:06
|
(25) они едут в 2-3 полосах
|
|||
27
Хрюша
29.11.13
✎
11:07
|
(26) большая часть да, в 4 и 5 лезут не многие
|
|||
28
zak555
29.11.13
✎
11:08
|
(27) они лезут только тогда, когда начинается столпотворение на съездах
к примеру на щёлковскую |
|||
29
Kavar
29.11.13
✎
11:09
|
(24) 2 пересадки в метро, а на машине 20 мин?
не верю. слишком близко. на такие расстояния прямая маршрутка, как правило, ходит. |
|||
30
Хрюша
29.11.13
✎
11:09
|
(28) козлы же. дальше 3-го им в принципе нелья
|
|||
31
zak555
29.11.13
✎
11:09
|
(29) маршрутки идут через "город"
и там хачи, которых я не кормлю |
|||
32
zak555
29.11.13
✎
11:10
|
(30) это нормально
представляешь, чтобы было, если они остановились в пределах 3ей полосы ? |
|||
33
Хрюша
29.11.13
✎
11:10
|
(32) да, 4 и 5 ехали бы быстрее.
|
|||
34
Woodpecker
29.11.13
✎
11:12
|
(16) вот инетересно а почему не 1000руб тариф?
вообще предполагается ли какая-нибудь окупаемость таких дорог? а то фед бюджет профинансировал строительство, а дальше.. ну не поедет никто на эту дорогу, потому что дорого, да и пофиг всем |
|||
35
zak555
29.11.13
✎
11:13
|
(33) проблема только в том, что поворачивают направо из 0,1,2,3 полосах
хотя иногда и их 4 |
|||
36
Хрюша
29.11.13
✎
11:15
|
(35) да, это тоже проблема. если ввести расстрелы за поворот из 3-4 ряда и фуры далее 3-го ряда то будет гораздо лучше
|
|||
37
zak555
29.11.13
✎
11:16
|
(36) ну вот, ментокрылам и нужно этим занять, а не ловить ездунов по 0 полосе
|
|||
38
User_Agronom
29.11.13
✎
11:16
|
(11) ОТ переполнен.
Метро: Посмотри сколько роликов про метро утром. Да и вечером не лучше. Не каждый раз в первую пришедшую электричку можно поместиться. Наземный транспорт: стоит в пробке вместе с автомашинами автолюбителей. Ничего у Собянина не получиться. Автопарк кАренных москвичей растёт стремительными темпами |
|||
39
zak555
29.11.13
✎
11:18
|
(38) > Не каждый раз в первую пришедшую электричку можно поместиться
это где ? |
|||
40
User_Agronom
29.11.13
✎
11:19
|
Хоть Выхино утром, хоть Пролетарская вечером
|
|||
41
UIV
29.11.13
✎
11:21
|
Наземный общественный транспорт надо развивать. Выделенные полосы всюду где ходят автобусы и гарантированное хождение ОТ по расписанию. Даже если это парализует на этих улицах все остальное движение. Это единственный путь решения проблемы.
|
|||
42
User_Agronom
29.11.13
✎
11:21
|
(40) + А "Рязанский проспект" и "Кузьминки" утром я хз как уезжают. Но немного влазят, конечно, хотя толпа на платформе хорошая остается.
|
|||
43
User_Agronom
29.11.13
✎
11:22
|
(41) И ещё уменьшить плотность застройки. А то 5-этажку снесут, а две 17-ти этажки построят.
Тоже решение проблемы. |
|||
44
zak555
29.11.13
✎
11:22
|
(41) надо начать с переноса бюджетчиков из столицы на границы с МО с другими областями
|
|||
45
Никола_
Питерский 29.11.13
✎
11:27
|
А хрен ли сделаешь ? Москвичи говорят что будут ездить на авто даже при 50 руб. За литр )))) так что бабло все победит !
|
|||
46
zak555
29.11.13
✎
11:28
|
(45) большая часть на авто передвигаются те, кто не бережёт своё время
|
|||
47
Никола_
Питерский 29.11.13
✎
11:29
|
(44) огласите весь список бюджетников ? Больницы школы медики тоже перенесем ?
|
|||
48
Никола_
Питерский 29.11.13
✎
11:31
|
(47) медики = садики.
|
|||
49
Никола_
Питерский 29.11.13
✎
11:33
|
Поймите одно, даже если сделать по 20 полос все равно будут пробки, так как только люди увидят что они смогут быстрее проехать чем на ОТ, они тут же пойдут и пересядут на авто !
|
|||
50
zak555
29.11.13
✎
11:35
|
(47) это разумеется останется тут
думу, всякие департаменты |
|||
51
UIV
29.11.13
✎
11:35
|
(43) Увеличение плотности застройки неизбежно.
|
|||
52
UIV
29.11.13
✎
11:38
|
(49) Вот, вот. При такой плотности населения личный транспорт в принципе не может быть эффективным.
|
|||
53
Никола_
Питерский 29.11.13
✎
11:39
|
Однозначно что нужно делать децентрализацию в стране. В москве сегодня практически все ! А нужно или оставить тут бизнес центр или столицу. Думаю нужно столицу переносить, но не в другой город, а строить абсолютно новый город для столицы !
|
|||
54
zak555
29.11.13
✎
11:40
|
(52) если им пользоваться разумно -- эффективно
|
|||
55
zak555
29.11.13
✎
11:40
|
(53) хватит нам всяких там бизнес-центров
забирай москву-сити |
|||
56
Woodpecker
29.11.13
✎
11:41
|
(53) бюджет от стройки олимпиады трещит по швам, куда нам еще один город с нуля построить??
|
|||
57
ptiz
29.11.13
✎
11:43
|
(43) +100
Полный бред так делать без изменения транспортной инфраструктуры. |
|||
58
dmpl
29.11.13
✎
11:53
|
(37) Действительно. На 0 полосе достаточно поставить столбики каждые 50-100 м.
|
|||
59
Холодильник
29.11.13
✎
11:53
|
есть простое и эффективное решение.
Пробки - они создаются от того, что много машин в одно время едут. Через час после часа пик - дороги гораздо свободнее. Один из вариантов решения - установить режим работы бюджетных организаций не с 9 до 6, а с 10 до 7 например. А то и вообще сократить на час Тогда 50% бюджетников на кредитопойках будут ехать позже или раньше часа пик и не будут увеличивать пробки. И это будет гораздо эффективнее, чем тратить квадраллионы на дороги и ОТ. |
|||
60
zak555
29.11.13
✎
11:55
|
(58) зачем ?
|
|||
61
dmpl
29.11.13
✎
11:56
|
(60) Ну чтобы не надо было ловить ездунов по 0 полосе. Они там переведутся как класс.
|
|||
62
zak555
29.11.13
✎
12:04
|
(61) так тебе завидно что ли ?
|
|||
63
фобка
29.11.13
✎
12:06
|
(59) логично делить графики во всех компаниях, это давно понятно.. У кого-то с 8-17, у кого-то с 11-20, с 7-16. Только Москва и днем стоит, хоть и меньше. Рабочую неделю смещать на выходные
|
|||
64
zak555
29.11.13
✎
12:08
|
(63) лучший график с 11 до 16
|
|||
65
фобка
29.11.13
✎
12:09
|
(64) тогда уж с 11-13
(61) спецтранспорт побоку? |
|||
66
zak555
29.11.13
✎
12:12
|
(65) спецтранспорт передвигается по 6ой полосе
|
|||
67
mikecool
29.11.13
✎
12:12
|
(61) они просто будут чаще вклиниваться в поток отчего пробки будут еще больше
|
|||
68
zak555
29.11.13
✎
12:12
|
(65) нее
самое лучшее время это с 11 до 16 или 15.30 -- как раз, когда производительность 200 % |
|||
69
mikecool
29.11.13
✎
12:14
|
Все мои знакомые с машинами никогда не пересядут на от, ибо там еще больший ад зачастую
|
|||
70
zak555
29.11.13
✎
12:15
|
(69) брехня
|
|||
71
dmpl
29.11.13
✎
12:20
|
(62) Нет, просто эти товарищи создают аварийные ситуации.
(65) Нет, спецтранспорт едет по 1-й полосе, потому что остальные перестроились в 0-ю, остановились и пропустили его. (67) Задолбаются вклиниваться ;) |
|||
72
zak555
29.11.13
✎
12:21
|
(71) в чём аварийная ситуация, если габариты авто не выходят на первую полосу ?
|
|||
73
ptiz
29.11.13
✎
12:25
|
(59) Что делать, когда пробки будут равномерно и всегда?
|
|||
74
mishaPH
модератор
29.11.13
✎
12:25
|
(22) да практически нет
|
|||
75
dmpl
29.11.13
✎
12:25
|
(72) Отсутствует безопасный боковой интервал, вклиниваются в поток, когда надо повернуть, при повороте направо других участников создают им помеху.
|
|||
76
ptiz
29.11.13
✎
12:25
|
Например, раньше по субботам у нас в НН можно было свободно ездить. А последний год - стало как в будни :(
|
|||
77
Холодильник
29.11.13
✎
12:26
|
(73) вешаться
|
|||
78
фобка
29.11.13
✎
12:26
|
(73) менять место работы или место жительства
|
|||
79
mikecool
29.11.13
✎
12:27
|
(70) что брехня? Я вот в метру или в автобус влезу- приходится с себя шубу снять, иначе взопреешь сильнее еврейчика летом, а сидел бы в авто - было бы приятно и комфортно, так и все мои знакомые
|
|||
80
mikecool
29.11.13
✎
12:27
|
(71) есть такие шо не задалбываются
|
|||
81
zak555
29.11.13
✎
12:28
|
(75)
1. что за безопасный интервал ? 2. если между двумя машинами можно воткнуть две машины -- это вклиниваться ? 3. если он не будет поворачивать, то он раньше уходит с этой полосы, а если повернёт, то никаких помех не будет |
|||
82
User_Agronom
29.11.13
✎
12:28
|
(51) Чушь несусветная. Идеология "о ля Лужок" уже привела Москву к коллапсу. Хотите вгонять её дальше?
|
|||
83
zak555
29.11.13
✎
12:29
|
(79) в метре ? о_О
может ты нетак оделся или что-то с вегетативной системой нето |
|||
84
mikecool
29.11.13
✎
12:29
|
+ 79 я ваще тащусь с водил автобусов, которые врубают отопление в салоне и делают в нем +17, нафейхоа спрашивается, если на улице ниже ноля? Чтобы народ начал раздеваться и с большей вероятностью заболевать?
|
|||
85
zak555
29.11.13
✎
12:30
|
(84) у него регламент
|
|||
86
mishaPH
модератор
29.11.13
✎
12:30
|
(83) а что тебя удивляет? если на улице - 20 а в метро + 15 а ты в шубе. а в вагоне и все 25 зимой может быть
|
|||
87
zak555
29.11.13
✎
12:31
|
(86) не было у меня такого
|
|||
88
mikecool
29.11.13
✎
12:32
|
(83) да , в метре... Я когда захожу в него, то снимаю пуховик, ибо там достаточно жарко
И так поступает довольно много народа, остальные видно одеваются не так тепло из расчета, что им на улице особо не надо находиться, либо парятся(замечал как закутанные утирают пот с лица) |
|||
89
mikecool
29.11.13
✎
12:33
|
(87) зак, ты чо такой упертый? Я же не выдумываю сказки, а пишу как есть
|
|||
90
zak555
29.11.13
✎
12:34
|
(88) я понимаю, что все люди уникальны
так в чём проблема снять шубу/пуховик ? |
|||
91
mikecool
29.11.13
✎
12:38
|
(90)Проблема не в том, что снять или нет, ты не теряй нити разговора, а в том, что я сяду в авто, настрою климат и поеду в комфорте, а не толкаясь с толпой, держа пуховик в руках
|
|||
92
mikecool
29.11.13
✎
12:41
|
+91 и так я и делал в родном городе, ибо час в пробке в авто не равно часу в пробке в переполненном автобусе ни разу
|
|||
93
dmpl
29.11.13
✎
12:41
|
(80) Ну тогда их обезьяны с гранатами задолбают.
(81) 1. Почем права купил? В автошколе об этом рассказывают. 2. Именно 10 м - безопасная дистанция для скорости 30-40 км/ч сухим летним днем. Если туда вклинится машина - безопасной она станет для 5 км/ч. 3. А быдлу с 0 полосы прямо надо? (84) Наверное для того, чтобы и в кабине шофера было тепло? |
|||
94
zak555
29.11.13
✎
12:41
|
(91) только ты с климатом контролем, как правило, потратишь во много больше времени, чем на метре
а ещё будешь испытывать стресс на дороге отсюда вывод -- на хрена ? |
|||
95
ptiz
29.11.13
✎
12:42
|
(78) Вот сейчас в Москву желания ехать и не возникает после прочтения таких веток.
|
|||
96
zak555
29.11.13
✎
12:46
|
(93)
1. не покупал, сам получил с первого раза более 10 лет назад а вот резкое маневрирование как раз таким и приводит к ДТП, хотя если бы соблюдал скорость и дистанцию, то и маневрировать не придётся 2. самое главное, чтобы вклинимаясь вклинщик ехал со скоростью больше перед кем вклинился 3. что за быдло ? понимаешь, слева народ едет со скоростями 0-15 км/ч, а ты 50 время |
|||
97
фобка
29.11.13
✎
12:47
|
(95) приезжай, все равно ничего не изменится +- мульён ничего не решает
|
|||
98
zak555
29.11.13
✎
12:47
|
(78) у меня друган купил квартиру по ближе к работе
а потом стал директором этой работы =) |
|||
99
UIV
29.11.13
✎
12:49
|
(96) проблема в том, что при этом ты воруешь время у тех, кто едет по соседней полосе. Это неправильно. Вор должен быть наказан.
|
|||
100
zak555
29.11.13
✎
12:52
|
(99) останавливаюсь и жду, когда или пропустят, или будет большой интервал
уже обратил внимание, что вклиниванием особо время не выиграешь а вот движение по нулей полосе -- да |
|||
101
mikecool
29.11.13
✎
12:53
|
(94) я не испытываю стресса во время передвижения ))) я не заморачиваюсь на это, поэтому комфорт для меня значит больше
Сейчас просто вынужден передвигаться на от, но как только смогу - поменяю ситуацию))) |
|||
102
mikecool
29.11.13
✎
12:54
|
(100) побольше бы таких как ты собрать и расстрелять ))))
А вообще я добрый |
|||
103
Холодильник
29.11.13
✎
12:54
|
все не читал. нищеброды снова нахваливают забитый и грязный ОТ?
|
|||
104
zak555
29.11.13
✎
12:54
|
(101) когда слева/справа резко выворачивает машина на твою полосу ты по-прежнему удав ?
|
|||
105
zak555
29.11.13
✎
12:55
|
(103) где ты такой транспорт находишь ?
|
|||
106
UIV
29.11.13
✎
12:55
|
(100) Это неважно. В любом случае ты при этом приезжаешь быстрее, за счет того, что все остальные приезжают медленнее. И при этом увеличиваешь вероятность аварии, что еще сильнее замедляет общий поток. Это плохо и неправильно. Ты вор.
|
|||
107
mikecool
29.11.13
✎
12:57
|
(104) я стараюсь контролировать ситуацию вокруг. Ну вывернул, подставился и что? Главное успеть среагировать, волноваться то зачем?
|
|||
108
zak555
29.11.13
✎
12:57
|
(106) проезжаю быстрее за счет того, что нарушаю и чувствую габариты авто
вероятность аварии увеличивается только от тех, кто не смотрит по зеркалам даже когда ты поворачиваешь налево, надо не забыть посмотреть и в правое зеркало =) |
|||
109
Холодильник
29.11.13
✎
12:58
|
(105) лучше скажи где в мск в часы пик свободный ОТ? метро берут штурмом, особенно выхинская ветка страдает. В автобусы и маршрутки выстраиваются очереди на остановках.
свободный ОТ - это скорее исключение |
|||
110
zak555
29.11.13
✎
13:00
|
(107) все стараются, но всё просчитать не возможно
когда ты пребываешь в спокойно обстановке и она молниеносно изменяется --- это всё равно стресс |
|||
111
UIV
29.11.13
✎
13:00
|
(109) Это именно из за того, что власти тратят время и деньги на бессмысленные попытки увеличить пропускную способность личного транспорта. Если забить на автомобилистов и вложить эти усилия в общественный транспорт, то за несколько лет можно добиться его максимальной эффективности и качества работы.
|
|||
112
Холодильник
29.11.13
✎
13:02
|
(111) нужно все комплексно развивать. и ОТ и личный транспорт.
|
|||
113
zak555
29.11.13
✎
13:02
|
(109) периодически бываю
северо-запад : сходненская, митино ... север -- алтуфьево восток -- новокосино |
|||
114
mikecool
29.11.13
✎
13:02
|
(110) не знаю, я удав)
|
|||
115
UIV
29.11.13
✎
13:06
|
(112) Это не так. Комплексное развитие на данный момент невозможно и бессмысленно. Обеспечить полноценное использование личного транспорта всеми желающими в Москве технически невозможно, на данном уровне развития технологий. Поэтому их интересами имеет смысл пренебречь в пользу общественного транспорта.
|
|||
116
ptiz
29.11.13
✎
13:08
|
(115) "Комплексное развитие на данный момент невозможно и бессмысленно" - ну да, давайте только латанием дыр заниматься, не думая о будущем.
|
|||
117
zak555
29.11.13
✎
13:10
|
надо на мкаде фуры стопить и отправлять на штраф стоянку
это же будет выгодный бизнес для властей |
|||
118
UIV
29.11.13
✎
13:10
|
(116) Латанием дыр заниматься тоже нет смысла. Достаточно просто оптимизировать дорожную сеть так, чтобы обеспечить бесперебойное и эффективное движение общественного транспорта.
|
|||
119
UIV
29.11.13
✎
13:12
|
(117) Фура на мкаде завозящая продукты в супермаркет для социума полезнее, чем две легковых машины перевозящих по одному менеджеру из квартиры в мытищах в офис в бутово ежедневно утром и вечером.
|
|||
120
Pasha
29.11.13
✎
13:13
|
(0) Дорога в основном для богатеев, едущих под Звенигород... Для них 150р даже не мелочь :) А простой народ будет в Одинцово в пробках тусить... Вообще очень много в последнее время делается для сегригации богатых от бедных
|
|||
121
Pasha
29.11.13
✎
13:13
|
это к (16)
|
|||
122
UIV
29.11.13
✎
13:15
|
(120) И это на самом деле правильно. Цель государства в том, чтобы постараться максимально обеспечить своих граждан тем, что действительно необходимо. Предметы роскоши каждый должен оплачивать самостоятельно в меру своих возможностей и потребности в них.
|
|||
123
Lazy Stranger
29.11.13
✎
13:18
|
(120) в любом случае, если часть потока поедет по платной объездной, пробки в Одинцово должны слегка уменьшится
|
|||
124
User_Agronom
29.11.13
✎
13:19
|
(115) И получить кучу новых проблем. Как отсутствие мест в школах, детских садах, очереди в больницах...
Толпы в магазинах, проблемы со снабжением... Решить проблему можно только снижая плотность застройки, выделив исторический центр и планомерно освобождая его от бизнеса и части госучрежедний (министерств и т.д. возможно даже Госдуры). Все остальное: как слону дробина. Ну выделят полосу под ОТ на Нижегородке. Есть две полосы - одну под ОТ - другую под остальных. Транспорт доставщиков встанет на этой полосе колом. Продукты будут портиться в машинах, финансовые потери от доставки грузов войдут в стоимость товара и т.д. Нужно действовать только так: снесли 5-тиэтажки - разбили парк. Кончилась аренда бизнесмена - не продлевать. И т.д. Пока плотность не станет приемлемой. +В разы повышать штрафы за нарушение ПДД. |
|||
125
dmpl
29.11.13
✎
13:19
|
(96) 1. Ну тогда освежи свои знания.
2. Не получится так, кроме того, безопасная дистанция от этого меньше не станет. 3. Обычное быдло, поклавшее с прибором на интересы других. |
|||
126
zak555
29.11.13
✎
13:22
|
(119) т.е. одни фуры с продуктами сейчас ездят ?
кстати, может действительно они якобы с продуктами ? |
|||
127
UIV
29.11.13
✎
13:24
|
(126) Фура, это специализированная машина предназначенная для транспортировки грузов. Использовать ее для других целей нерентабельно. В отличии от владельцев легковых машин, владельцы фур умеют считать и используют их по назначению.
|
|||
128
zak555
29.11.13
✎
13:24
|
(125)
1. маневрирование черевато дтп 3. это ты зря |
|||
129
zak555
29.11.13
✎
13:27
|
(127)
1. вот вчера ехал по щёлковскому непозднее 20.00, сворачивал в сторону востока шли караваном десяток фур друг за другом (все одинаковые) 2. так нужно и грузовики убирать |
|||
130
UIV
29.11.13
✎
13:29
|
(129) Грузовик полезнее для социума чем персональная машина ежедневно транспортирующая одного человека. Это очевидно любому думающему человеку.
|
|||
131
dmpl
29.11.13
✎
13:44
|
(128) 1. Речь шла про безопасный боковой интервал.
3. Дык если кто-то положил с прибором на других - кто он, как не быдло? |
|||
132
Холодильник
29.11.13
✎
13:53
|
(124) круто.. только денег в бюджет(а следовательно на лапы чиновникам) это не принесет, потому маловероятно.
Гораздо лучше построить на месте снесенных 5-этажек 17-этажки и успешно осваивать деньги ни инфраструктуру и дороги |
|||
133
Никола_
Питерский 29.11.13
✎
15:17
|
(126) с продуктами в основном рефы, а остальные это сборные грузы и они рады бы сами в москву не заезжать, но у многих просто какая нибудь коробка/палет и по этому такая шляпа !! То есть многие транзиты или до груз или частичный выгруз в москва или рядом !
|
|||
134
Dmitry1c
29.11.13
✎
15:21
|
Москва не станет Лондоном
Останется тюрьмой Нам не уйти от этого Здесь мы живём с тобой |
|||
135
Gantosha
29.11.13
✎
15:29
|
и Парижем тоже.
|
|||
136
UIV
29.11.13
✎
15:32
|
(134) Откуда этот бред укуренного хипстера? Лондон такой гадюшник, что уж лучше Москва.
|
|||
137
Dmitry1c
29.11.13
✎
15:34
|
(136) наверное, речь идет не о степени "гадюшности".
|
|||
138
User_Agronom
29.11.13
✎
18:56
|
(132) Маловероятно. Но это единственный выход.
Проблемы не все перечислил. Еще проблему пешеходов. Есть места в Москве, где нельзя нормально пройти пешком (и/или проехать не велосипеде). Только вот не до всех это доходит. |
|||
139
zak555
01.12.13
✎
08:45
|
(130) на это будет двуликое трактование
|
|||
140
zak555
01.12.13
✎
08:47
|
(131)
1. задал же ранее тебе вопрос -- как ты воспользуешься боковым интервалом 2. кто/чем и зачем на тебя положил ? |
|||
141
zak555
01.12.13
✎
08:47
|
(132) какие нахрен чиновники ?
приём штрафов принимает коммерческая компания |
|||
142
zak555
07.12.13
✎
03:14
|
в пятницу ещё больше фур
|
|||
143
IamAlexy
07.12.13
✎
08:04
|
(134) все недовольные могут валить нах.й из москвы..
я думаю что те кто останутся не будут очень сильно и долго на эту тему переживать... |
|||
144
zak555
26.12.13
✎
20:50
|
а фур-то всё больше и больше
|
|||
145
NcSteel
26.12.13
✎
21:03
|
(0) Мне бы ваши проблемы.... Все же Москва это деревня...
Я сегодня почти 1,5 часа не мог залесть в автобус, так как битком .... А толпа почти уже трассу перекрыла, так как не помещалась ))) |
|||
146
NcSteel
26.12.13
✎
21:04
|
Сколько ездил в Москве в час пик... всегда можно нормально ехать... все же вы проблему придумываете.
|
|||
147
zak555
29.12.13
✎
12:25
|
ездил сегодня за подарком -- ниодной фуры не встретил
|
|||
148
Сергей Викторович
06.01.14
✎
12:12
|
||||
149
Loyt
06.01.14
✎
12:49
|
(124) Плотность без ограничений личного транспорта не станет приемлемой никогда. Разве что совсем радикально половину Москвы под дороги снести. Где-то 5-6 охреллионов денег, ничего, бюджет подкопит лет 400, и тогда наступит счастье. Или Москва вырастет и понадобится ещё 20-30 охреллионов.
|
|||
150
KRV
06.01.14
✎
13:05
|
Фуры на МКАДе - это как ограничение веса транспорта в осенне-весенний период. Типа дороги ломает от тяжеловесов, но достаточно купить пропуск у дорожников за несколько денег и тут-же фура становится легче и дороги уже не ломает.
|
|||
151
Сергей Викторович
06.01.14
✎
13:06
|
(150) только где такие продавцы ?
|
|||
152
Torquader
06.01.14
✎
13:29
|
(150) Да всё покупается - только потом, когда приходишь в магазин, то понимаешь, что за всё это ты заплатил из собственного кармана.
|
|||
153
zak555
07.01.14
✎
12:56
|
ни одной фуру на мкаде
где же они ? |
|||
154
Asmody
07.01.14
✎
13:11
|
(153) вчера было полно. но сейчас праздники, значительная часть складов просто не работают - выходные.
|
|||
155
zak555
07.01.14
✎
13:14
|
(154)
вчера сутра/днём всё летало лучше бы сейчас склады работали |
|||
156
Asmody
07.01.14
✎
13:16
|
по теме - разговорились как-то с нашим логистом. Он сказал, что транспортники готовы даже на штрафы, если клиент готов их оплатить. Если у тебя в фуре-рефе какой скоропорт лежит на пару миллионов, то ты заплатишь и 10, и 50 тыр сверху, лишь бы машина ехала. Или, например, ты считаешь, что выгоднее заплатить: 50 тыр штрафов или 200 тыр неустойки за просрочку.
И так будет, пока не появятся нормальные объездные, где машины не будут по два часа на переездах стоять |
|||
157
Asmody
07.01.14
✎
13:16
|
(155) сам-то чего не вкалываешь?
|
|||
158
zak555
07.01.14
✎
13:19
|
(156) значит нужно тормозить машины и на штраф стоянки
удерживая груз, тем самым создавая проблемы простоем вот оно решение =) |
|||
159
zak555
07.01.14
✎
13:19
|
(157) что вкладывать ?
|
|||
160
Asmody
07.01.14
✎
13:29
|
(158) это не решение. это приведет лишь к увеличению стоимости перевозок за счет страховой и коррупционной составляющей. нужно "развязывать" московский транспортный узел. Посмотри на карту: у нас же не только Москва, у нас вся европейская часть имеет радиально-кольцевую структуру с Москвой в центре. Вся логистика в стране завязана на Москву.
Только это никому не выгодно. |
|||
161
zak555
07.01.14
✎
13:38
|
(160)
так если сделать прозрачную выдачу разрешений -- не решит проблему ? |
|||
162
Torquader
07.01.14
✎
14:42
|
(160) У нас есть железная дорога, только сроки доставки по ней сравнимы разве что с почтой России.
Москва потребляет множество товаров, большинство из которых должны быть доставлены быстро, а кроме автомобильного транспорта у нас ничего нет. По хорошему, для грузового транспорта должны быть отдельные дороги, чтобы грузовики никому не мешали, а также чтобы никто им не мешал - им тоже в пробках стоять не пристало. Дороги мимо Москвы есть, но, во-первых, их качество, во-вторых, мало кому нужно что-то возить, скажем, из Ярославля в Тулу. |
|||
163
User_Agronom
07.01.14
✎
14:44
|
(160) Едем из Брянска в Санкт-Петербург.
Яndex строит через Москву 1100 км 16 часов 38 минут http://maps.yandex.ru/?rtext=53.243400%2C34.364198~59.939095%2C30.315868&sll=35.024137%2C54.452807&sspn=10.327148%2C5.289679&rtm=atm&source=route&ll=35.024137%2C54.452807&spn=10.327148%2C5.289679&z=7&l=map Пробуем направить через Смоленск. 960 км, почти 21 час. Больше 4х часов разницы. http://maps.yandex.ru/?rtext=53.243400%2C34.364198~54.763474%2C32.027432~59.939095%2C30.315868&sll=33.567301%2C55.961821&sspn=10.327148%2C5.092310&rtm=atm&source=route&via=1&ll=33.567301%2C55.961821&spn=10.32714 Приходится признать, что Asmody прав. |
|||
164
Фокусник
07.01.14
✎
14:52
|
(11)+1 везут свою одну жпо в двух тоннах металла... А претензии к фурам, они хоть груз полезный возят...
|
|||
165
mishaPH
модератор
07.01.14
✎
14:53
|
скоропорт который не потерпит подождать дневное время и проехать когда можно - редкость.
Фур счас стало значительно меньше на мкаде. ярославское и щелчек например где я езжу. если ранее со мкада съехать на ярославку или щелчек было долго т.к. поток фур пытался вклинится на съездаз и тормозя весь поток. Счас фур по этим направлениям и во время когда еду - очень мало. Штраф даже 5000р останавливает. |
|||
166
Asmody
07.01.14
✎
15:06
|
(162) дело даже не в том, что Москва потребляет много товаров, но в том, что Москва - транзитный узел для основных импортных потоков страны. Типичный вариант: московский импортер-дистрибьютор чего-либо тащит сначала товар к себе на склад, который чаще всего в Москве или в ближайшем МО, а затем отправляет куда-нибудь в Поволжье, на Урал или в Сибирь.
Желдором пробовали возить: долго, дорого и, самое главное, без обязательств. Как-то контейнер полтора месяца по РЖД разыскивали, затерялся "где-то между Владивостоком и Москвой" |
|||
167
mishaPH
модератор
07.01.14
✎
15:07
|
(166) Это да. проблематранзитного транспорта а не того, который в москву что-то везет. дороги у нас такие
|
|||
168
Asmody
07.01.14
✎
15:09
|
(165) я не говорю, что их не стало меньше, очень даже стало. только кому действительно надо ехать, того штрафы не останавливают.
|
|||
169
Asmody
07.01.14
✎
15:10
|
(168)+ за встречку и выделенку тоже штрафы, и камер понатыкано, однако кому надо едут и под камеры.
|
|||
170
Krendel
07.01.14
✎
15:18
|
(160) Потихонечку развязывают, пробить проект грандиозного попила как М4 Дон не получилось, но вот от Бронниц отвязались, на Куриловском посту начали закладывать мост, в районе Селятино мост строили активно, как щас хз, давно там не был. Проблема МКАДА решится когда сделают подмосковное малое кольцо, никому МКАД нафиг не сдался, тока там норм асфальт и проехать можно
|
|||
171
Фёдор14
07.01.14
✎
15:55
|
(112) Личный транспорт развивать, это очень дорого.
(Тех копеек, что ты платишь в виде транспортного налога, сейчас даже на нанесение разметки не хватит) (170) ЦКАД это еще худший попил, чем М4 Дон. Я думаю, гораздо разумнее на эти деньги ликвидировать ж/д переезды на трассах А-107 и А-108, и расширить их до двух полос. (170) А объезд Бронниц уже достроили? |
|||
172
McNamara
07.01.14
✎
16:18
|
Проблема с пробками из-за женщин за рулем. Нужны заградительные меры для женщин, чтобы их было меньше на дорогах, тогда дороги очень разгрузятся.
Вспомните своих знакомых девушек 22-35 лет, и вспомните кто из них за рулем. Уверен что почти все. |
|||
173
McNamara
07.01.14
✎
16:19
|
Дороги никогда не строились из расчета, то каждая баба будет за своей собственной машиной. Никогда женщины машинами не управляли, а тут вдруг бум начался последние 10 лет.
|
|||
174
Asmody
07.01.14
✎
16:22
|
(172) похоже, ещё не всех пида... т.е. геев с мисты выпилили
|
|||
175
Адимр
07.01.14
✎
16:50
|
Кстати сейчас Москва отдыхает, все понаехалы свалили, остались в Москве чиста каренные!
|
|||
176
Адимр
07.01.14
✎
16:51
|
Ни пробок ни давок ляпота
|
|||
177
Адимр
07.01.14
✎
16:51
|
на авто 30 минут там где на ОТ 1ч 10 мин. Или по пробкам 1-3 часа.
|
|||
178
Злопчинский
07.01.14
✎
17:08
|
так, давайте посчитаем, кто из присутсвующих в ветке реально бореться с транспортным коллапсом? а то трындеть многие горазды...
. я - первый, у меня нет авто и пока не планирую... |
|||
179
Котокот
07.01.14
✎
17:12
|
(178) Это ты так борешься с транспортным коллапсом?
|
|||
180
Krendel
07.01.14
✎
18:24
|
(171) ЯД показывает что нет, но строится, тока радиальный объезд, кольцевой видимо все через бронницы пойдет
|
|||
181
zak555
08.01.14
✎
10:20
|
(172) > Проблема с пробками из-за женщин за рулем.
проблема только из-за доступности автокредитов |
|||
182
zak555
08.01.14
✎
10:22
|
(177) +1
~ 50 км за 33 минуты туда и за 28 обратно красота |
|||
183
zak555
08.01.14
✎
10:22
|
(178) есть авто и через город езжу на метре
|
|||
184
Фёдор14
08.01.14
✎
16:08
|
(181) "проблема только из-за доступности автокредитов"
- Не только в этом дело. Еще дешевый бензин, отсутствие платы за въезд в центр, и.т.д. |
|||
185
zak555
08.01.14
✎
16:31
|
(184) если бы не было автокредитов -- можно было бы летать по трасса
думаю, что в столице больше половины автокредит |
|||
186
User_Agronom
08.01.14
✎
16:33
|
(171) >>гораздо разумнее на эти деньги ликвидировать ж/д переезды на трассах А-107 и А-108
В октябре работы над эстакадой на Московском малом кольце и ж/д Павелецкого направления шли полным ходом. Прогресс был виден налицо. Но, при поездке в пятницу: 1 час выезд из Люберец. 2-2.5 часа пос. Октябрьский. Переезд занимает не больше часа (обычно полчаса-40 минут) (172) Первый в мире автомобиль был построен в подарок женщине. Женщину звали фрау Даймлер. (185) Это чушь: автокредитование, как минимум, обновило парк. Если бы его не было, было бы больше разваливающихся и чадящих помоек. |
|||
187
zak555
08.01.14
✎
16:42
|
(186) много ты видел женщин на помойках ?
|
|||
188
User_Agronom
08.01.14
✎
16:49
|
(187) А при чём тут половая принадлежность?
|
|||
189
zak555
08.01.14
✎
16:50
|
(188)
1. на "помойках" ездят носатые 2. возможно купить в автокредит появилась у многих, кто бы раньше даже и не купил авто за нал |
|||
190
sclar
08.01.14
✎
16:55
|
(0) Теперь москалям и фуры мешают! Вообще дурнеют на глазах!
Фуры стоят на подъездах к мск на дистанции 100 км до 22 часов. После толпой проезжают. Услугами МКАД как транзит пользуются 30% фур. Т.к. других качественных торог НЕТ! Водителю выгоднее подождать до 22 часов, чем ехать в объезд... Еще нельзя не учитывать, что мск (за всю историю развития России) создавалась исуственно, как логистический центр страны. И сейчас 90% экспортных товаров доставляется, через мск. Отец "дальнобой", много случаев, когда везет китайский товар сначала в мск, а потом не разгружая - обратно в Новосиб. Почти все логистические центры совмещающие жд, авто и авиа транспорт расположенны в одном городе. Только последние 2-3 года власть стала думать и диверсификации логистические потоках от мск. Яркий пример - Почта России, стала создавать центры в регионах, только после того как поменялся министр связи (немоскаль). Я в этом году проехался от Казани до Находки вместе с отцом и увидел - сколько много построенно логистических складов, но они все новые, даже еще не пускают фуры. Думаю 2014 будет переломным! |
|||
191
User_Agronom
08.01.14
✎
16:56
|
(189) Да, у носатых нет официальных доходов и нормальной регистрации и им кредит взять практически невозможно. Поэтому, там помойки.
По второму: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Нету денег на новый - будет приобретён б/у. Количество автомобилей не уменьшится. Мало, того будет гораздо больше прулей. Если усложнить правила владения владения таким образом, что значительная часть населения не сможет себе позволить автомобиль - будет бунт. Причём похлеще майдана. |
|||
192
zak555
12.01.14
✎
22:04
|
сегодня последний день без пробок в этом году мкад =)
|
|||
193
zak555
12.01.14
✎
22:05
|
(191) какой майдан ?
мы ж не хохлы... кредиты в столицы давно дают без справок 2ндфл |
|||
194
User_Agronom
12.01.14
✎
23:48
|
(193) Дают. По моему кроме Сбера все. Но нужна справка по форме банка. И её проверяют. ХЗ как, но фиктивная может не пройти. Мало того, у носатых таксистов ума не хватит даже фиктивную сделать. Ситуация: нормальную взять не откуда, фиктивную не получается. Поэтому нет кредита.
>> мы ж не хохлы... Как последнее отнимать станут - хохлом станешь )) Автовладельцев много, сильно ограничить их права - будет бунт. Наше правительство, в отличие от тебя, это хорошо понимает. |
|||
195
zak555
13.01.14
✎
13:11
|
> автомобиль не роскошь, а средство передвижения
интересно, почему с этого года налог на авто стоимостью выше трёх лямов стал выше ? |
|||
196
zak555
13.01.14
✎
13:11
|
да уж
сегодня максимальная скорость на мкаде 80 км/ч фуры едут и 4 полосе -- кАзлы =) |
|||
197
zak555
23.01.14
✎
22:24
|
в 9.30 восток мкада летал со скоростью 120
сейчас -- огромная пробка, из-за аварии на мкаде одна полоса и опять -- фуры, фуры, фуры |
|||
198
saasa
24.01.14
✎
09:17
|
боль и унижение замкадышам
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |