|
OFF: мкад и пробки | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zak555
29.11.13
✎
08:52
|
МСК: с 1ого марта на МКАДе больше не будет пробок?
обратил внимание, что количество фур увеличивается в дневное время на мкаде это за счёт взяток или для нарушителей ничтожный штраф ? |
|||
99
UIV
29.11.13
✎
12:49
|
(96) проблема в том, что при этом ты воруешь время у тех, кто едет по соседней полосе. Это неправильно. Вор должен быть наказан.
|
|||
100
zak555
29.11.13
✎
12:52
|
(99) останавливаюсь и жду, когда или пропустят, или будет большой интервал
уже обратил внимание, что вклиниванием особо время не выиграешь а вот движение по нулей полосе -- да |
|||
101
mikecool
29.11.13
✎
12:53
|
(94) я не испытываю стресса во время передвижения ))) я не заморачиваюсь на это, поэтому комфорт для меня значит больше
Сейчас просто вынужден передвигаться на от, но как только смогу - поменяю ситуацию))) |
|||
102
mikecool
29.11.13
✎
12:54
|
(100) побольше бы таких как ты собрать и расстрелять ))))
А вообще я добрый |
|||
103
Холодильник
29.11.13
✎
12:54
|
все не читал. нищеброды снова нахваливают забитый и грязный ОТ?
|
|||
104
zak555
29.11.13
✎
12:54
|
(101) когда слева/справа резко выворачивает машина на твою полосу ты по-прежнему удав ?
|
|||
105
zak555
29.11.13
✎
12:55
|
(103) где ты такой транспорт находишь ?
|
|||
106
UIV
29.11.13
✎
12:55
|
(100) Это неважно. В любом случае ты при этом приезжаешь быстрее, за счет того, что все остальные приезжают медленнее. И при этом увеличиваешь вероятность аварии, что еще сильнее замедляет общий поток. Это плохо и неправильно. Ты вор.
|
|||
107
mikecool
29.11.13
✎
12:57
|
(104) я стараюсь контролировать ситуацию вокруг. Ну вывернул, подставился и что? Главное успеть среагировать, волноваться то зачем?
|
|||
108
zak555
29.11.13
✎
12:57
|
(106) проезжаю быстрее за счет того, что нарушаю и чувствую габариты авто
вероятность аварии увеличивается только от тех, кто не смотрит по зеркалам даже когда ты поворачиваешь налево, надо не забыть посмотреть и в правое зеркало =) |
|||
109
Холодильник
29.11.13
✎
12:58
|
(105) лучше скажи где в мск в часы пик свободный ОТ? метро берут штурмом, особенно выхинская ветка страдает. В автобусы и маршрутки выстраиваются очереди на остановках.
свободный ОТ - это скорее исключение |
|||
110
zak555
29.11.13
✎
13:00
|
(107) все стараются, но всё просчитать не возможно
когда ты пребываешь в спокойно обстановке и она молниеносно изменяется --- это всё равно стресс |
|||
111
UIV
29.11.13
✎
13:00
|
(109) Это именно из за того, что власти тратят время и деньги на бессмысленные попытки увеличить пропускную способность личного транспорта. Если забить на автомобилистов и вложить эти усилия в общественный транспорт, то за несколько лет можно добиться его максимальной эффективности и качества работы.
|
|||
112
Холодильник
29.11.13
✎
13:02
|
(111) нужно все комплексно развивать. и ОТ и личный транспорт.
|
|||
113
zak555
29.11.13
✎
13:02
|
(109) периодически бываю
северо-запад : сходненская, митино ... север -- алтуфьево восток -- новокосино |
|||
114
mikecool
29.11.13
✎
13:02
|
(110) не знаю, я удав)
|
|||
115
UIV
29.11.13
✎
13:06
|
(112) Это не так. Комплексное развитие на данный момент невозможно и бессмысленно. Обеспечить полноценное использование личного транспорта всеми желающими в Москве технически невозможно, на данном уровне развития технологий. Поэтому их интересами имеет смысл пренебречь в пользу общественного транспорта.
|
|||
116
ptiz
29.11.13
✎
13:08
|
(115) "Комплексное развитие на данный момент невозможно и бессмысленно" - ну да, давайте только латанием дыр заниматься, не думая о будущем.
|
|||
117
zak555
29.11.13
✎
13:10
|
надо на мкаде фуры стопить и отправлять на штраф стоянку
это же будет выгодный бизнес для властей |
|||
118
UIV
29.11.13
✎
13:10
|
(116) Латанием дыр заниматься тоже нет смысла. Достаточно просто оптимизировать дорожную сеть так, чтобы обеспечить бесперебойное и эффективное движение общественного транспорта.
|
|||
119
UIV
29.11.13
✎
13:12
|
(117) Фура на мкаде завозящая продукты в супермаркет для социума полезнее, чем две легковых машины перевозящих по одному менеджеру из квартиры в мытищах в офис в бутово ежедневно утром и вечером.
|
|||
120
Pasha
29.11.13
✎
13:13
|
(0) Дорога в основном для богатеев, едущих под Звенигород... Для них 150р даже не мелочь :) А простой народ будет в Одинцово в пробках тусить... Вообще очень много в последнее время делается для сегригации богатых от бедных
|
|||
121
Pasha
29.11.13
✎
13:13
|
это к (16)
|
|||
122
UIV
29.11.13
✎
13:15
|
(120) И это на самом деле правильно. Цель государства в том, чтобы постараться максимально обеспечить своих граждан тем, что действительно необходимо. Предметы роскоши каждый должен оплачивать самостоятельно в меру своих возможностей и потребности в них.
|
|||
123
Lazy Stranger
29.11.13
✎
13:18
|
(120) в любом случае, если часть потока поедет по платной объездной, пробки в Одинцово должны слегка уменьшится
|
|||
124
User_Agronom
29.11.13
✎
13:19
|
(115) И получить кучу новых проблем. Как отсутствие мест в школах, детских садах, очереди в больницах...
Толпы в магазинах, проблемы со снабжением... Решить проблему можно только снижая плотность застройки, выделив исторический центр и планомерно освобождая его от бизнеса и части госучрежедний (министерств и т.д. возможно даже Госдуры). Все остальное: как слону дробина. Ну выделят полосу под ОТ на Нижегородке. Есть две полосы - одну под ОТ - другую под остальных. Транспорт доставщиков встанет на этой полосе колом. Продукты будут портиться в машинах, финансовые потери от доставки грузов войдут в стоимость товара и т.д. Нужно действовать только так: снесли 5-тиэтажки - разбили парк. Кончилась аренда бизнесмена - не продлевать. И т.д. Пока плотность не станет приемлемой. +В разы повышать штрафы за нарушение ПДД. |
|||
125
dmpl
29.11.13
✎
13:19
|
(96) 1. Ну тогда освежи свои знания.
2. Не получится так, кроме того, безопасная дистанция от этого меньше не станет. 3. Обычное быдло, поклавшее с прибором на интересы других. |
|||
126
zak555
29.11.13
✎
13:22
|
(119) т.е. одни фуры с продуктами сейчас ездят ?
кстати, может действительно они якобы с продуктами ? |
|||
127
UIV
29.11.13
✎
13:24
|
(126) Фура, это специализированная машина предназначенная для транспортировки грузов. Использовать ее для других целей нерентабельно. В отличии от владельцев легковых машин, владельцы фур умеют считать и используют их по назначению.
|
|||
128
zak555
29.11.13
✎
13:24
|
(125)
1. маневрирование черевато дтп 3. это ты зря |
|||
129
zak555
29.11.13
✎
13:27
|
(127)
1. вот вчера ехал по щёлковскому непозднее 20.00, сворачивал в сторону востока шли караваном десяток фур друг за другом (все одинаковые) 2. так нужно и грузовики убирать |
|||
130
UIV
29.11.13
✎
13:29
|
(129) Грузовик полезнее для социума чем персональная машина ежедневно транспортирующая одного человека. Это очевидно любому думающему человеку.
|
|||
131
dmpl
29.11.13
✎
13:44
|
(128) 1. Речь шла про безопасный боковой интервал.
3. Дык если кто-то положил с прибором на других - кто он, как не быдло? |
|||
132
Холодильник
29.11.13
✎
13:53
|
(124) круто.. только денег в бюджет(а следовательно на лапы чиновникам) это не принесет, потому маловероятно.
Гораздо лучше построить на месте снесенных 5-этажек 17-этажки и успешно осваивать деньги ни инфраструктуру и дороги |
|||
133
Никола_
Питерский 29.11.13
✎
15:17
|
(126) с продуктами в основном рефы, а остальные это сборные грузы и они рады бы сами в москву не заезжать, но у многих просто какая нибудь коробка/палет и по этому такая шляпа !! То есть многие транзиты или до груз или частичный выгруз в москва или рядом !
|
|||
134
Dmitry1c
29.11.13
✎
15:21
|
Москва не станет Лондоном
Останется тюрьмой Нам не уйти от этого Здесь мы живём с тобой |
|||
135
Gantosha
29.11.13
✎
15:29
|
и Парижем тоже.
|
|||
136
UIV
29.11.13
✎
15:32
|
(134) Откуда этот бред укуренного хипстера? Лондон такой гадюшник, что уж лучше Москва.
|
|||
137
Dmitry1c
29.11.13
✎
15:34
|
(136) наверное, речь идет не о степени "гадюшности".
|
|||
138
User_Agronom
29.11.13
✎
18:56
|
(132) Маловероятно. Но это единственный выход.
Проблемы не все перечислил. Еще проблему пешеходов. Есть места в Москве, где нельзя нормально пройти пешком (и/или проехать не велосипеде). Только вот не до всех это доходит. |
|||
139
zak555
01.12.13
✎
08:45
|
(130) на это будет двуликое трактование
|
|||
140
zak555
01.12.13
✎
08:47
|
(131)
1. задал же ранее тебе вопрос -- как ты воспользуешься боковым интервалом 2. кто/чем и зачем на тебя положил ? |
|||
141
zak555
01.12.13
✎
08:47
|
(132) какие нахрен чиновники ?
приём штрафов принимает коммерческая компания |
|||
142
zak555
07.12.13
✎
03:14
|
в пятницу ещё больше фур
|
|||
143
IamAlexy
07.12.13
✎
08:04
|
(134) все недовольные могут валить нах.й из москвы..
я думаю что те кто останутся не будут очень сильно и долго на эту тему переживать... |
|||
144
zak555
26.12.13
✎
20:50
|
а фур-то всё больше и больше
|
|||
145
NcSteel
26.12.13
✎
21:03
|
(0) Мне бы ваши проблемы.... Все же Москва это деревня...
Я сегодня почти 1,5 часа не мог залесть в автобус, так как битком .... А толпа почти уже трассу перекрыла, так как не помещалась ))) |
|||
146
NcSteel
26.12.13
✎
21:04
|
Сколько ездил в Москве в час пик... всегда можно нормально ехать... все же вы проблему придумываете.
|
|||
147
zak555
29.12.13
✎
12:25
|
ездил сегодня за подарком -- ниодной фуры не встретил
|
|||
148
Сергей Викторович
06.01.14
✎
12:12
|
||||
149
Loyt
06.01.14
✎
12:49
|
(124) Плотность без ограничений личного транспорта не станет приемлемой никогда. Разве что совсем радикально половину Москвы под дороги снести. Где-то 5-6 охреллионов денег, ничего, бюджет подкопит лет 400, и тогда наступит счастье. Или Москва вырастет и понадобится ещё 20-30 охреллионов.
|
|||
150
KRV
06.01.14
✎
13:05
|
Фуры на МКАДе - это как ограничение веса транспорта в осенне-весенний период. Типа дороги ломает от тяжеловесов, но достаточно купить пропуск у дорожников за несколько денег и тут-же фура становится легче и дороги уже не ломает.
|
|||
151
Сергей Викторович
06.01.14
✎
13:06
|
(150) только где такие продавцы ?
|
|||
152
Torquader
06.01.14
✎
13:29
|
(150) Да всё покупается - только потом, когда приходишь в магазин, то понимаешь, что за всё это ты заплатил из собственного кармана.
|
|||
153
zak555
07.01.14
✎
12:56
|
ни одной фуру на мкаде
где же они ? |
|||
154
Asmody
07.01.14
✎
13:11
|
(153) вчера было полно. но сейчас праздники, значительная часть складов просто не работают - выходные.
|
|||
155
zak555
07.01.14
✎
13:14
|
(154)
вчера сутра/днём всё летало лучше бы сейчас склады работали |
|||
156
Asmody
07.01.14
✎
13:16
|
по теме - разговорились как-то с нашим логистом. Он сказал, что транспортники готовы даже на штрафы, если клиент готов их оплатить. Если у тебя в фуре-рефе какой скоропорт лежит на пару миллионов, то ты заплатишь и 10, и 50 тыр сверху, лишь бы машина ехала. Или, например, ты считаешь, что выгоднее заплатить: 50 тыр штрафов или 200 тыр неустойки за просрочку.
И так будет, пока не появятся нормальные объездные, где машины не будут по два часа на переездах стоять |
|||
157
Asmody
07.01.14
✎
13:16
|
(155) сам-то чего не вкалываешь?
|
|||
158
zak555
07.01.14
✎
13:19
|
(156) значит нужно тормозить машины и на штраф стоянки
удерживая груз, тем самым создавая проблемы простоем вот оно решение =) |
|||
159
zak555
07.01.14
✎
13:19
|
(157) что вкладывать ?
|
|||
160
Asmody
07.01.14
✎
13:29
|
(158) это не решение. это приведет лишь к увеличению стоимости перевозок за счет страховой и коррупционной составляющей. нужно "развязывать" московский транспортный узел. Посмотри на карту: у нас же не только Москва, у нас вся европейская часть имеет радиально-кольцевую структуру с Москвой в центре. Вся логистика в стране завязана на Москву.
Только это никому не выгодно. |
|||
161
zak555
07.01.14
✎
13:38
|
(160)
так если сделать прозрачную выдачу разрешений -- не решит проблему ? |
|||
162
Torquader
07.01.14
✎
14:42
|
(160) У нас есть железная дорога, только сроки доставки по ней сравнимы разве что с почтой России.
Москва потребляет множество товаров, большинство из которых должны быть доставлены быстро, а кроме автомобильного транспорта у нас ничего нет. По хорошему, для грузового транспорта должны быть отдельные дороги, чтобы грузовики никому не мешали, а также чтобы никто им не мешал - им тоже в пробках стоять не пристало. Дороги мимо Москвы есть, но, во-первых, их качество, во-вторых, мало кому нужно что-то возить, скажем, из Ярославля в Тулу. |
|||
163
User_Agronom
07.01.14
✎
14:44
|
(160) Едем из Брянска в Санкт-Петербург.
Яndex строит через Москву 1100 км 16 часов 38 минут http://maps.yandex.ru/?rtext=53.243400%2C34.364198~59.939095%2C30.315868&sll=35.024137%2C54.452807&sspn=10.327148%2C5.289679&rtm=atm&source=route&ll=35.024137%2C54.452807&spn=10.327148%2C5.289679&z=7&l=map Пробуем направить через Смоленск. 960 км, почти 21 час. Больше 4х часов разницы. http://maps.yandex.ru/?rtext=53.243400%2C34.364198~54.763474%2C32.027432~59.939095%2C30.315868&sll=33.567301%2C55.961821&sspn=10.327148%2C5.092310&rtm=atm&source=route&via=1&ll=33.567301%2C55.961821&spn=10.32714 Приходится признать, что Asmody прав. |
|||
164
Фокусник
07.01.14
✎
14:52
|
(11)+1 везут свою одну жпо в двух тоннах металла... А претензии к фурам, они хоть груз полезный возят...
|
|||
165
mishaPH
модератор
07.01.14
✎
14:53
|
скоропорт который не потерпит подождать дневное время и проехать когда можно - редкость.
Фур счас стало значительно меньше на мкаде. ярославское и щелчек например где я езжу. если ранее со мкада съехать на ярославку или щелчек было долго т.к. поток фур пытался вклинится на съездаз и тормозя весь поток. Счас фур по этим направлениям и во время когда еду - очень мало. Штраф даже 5000р останавливает. |
|||
166
Asmody
07.01.14
✎
15:06
|
(162) дело даже не в том, что Москва потребляет много товаров, но в том, что Москва - транзитный узел для основных импортных потоков страны. Типичный вариант: московский импортер-дистрибьютор чего-либо тащит сначала товар к себе на склад, который чаще всего в Москве или в ближайшем МО, а затем отправляет куда-нибудь в Поволжье, на Урал или в Сибирь.
Желдором пробовали возить: долго, дорого и, самое главное, без обязательств. Как-то контейнер полтора месяца по РЖД разыскивали, затерялся "где-то между Владивостоком и Москвой" |
|||
167
mishaPH
модератор
07.01.14
✎
15:07
|
(166) Это да. проблематранзитного транспорта а не того, который в москву что-то везет. дороги у нас такие
|
|||
168
Asmody
07.01.14
✎
15:09
|
(165) я не говорю, что их не стало меньше, очень даже стало. только кому действительно надо ехать, того штрафы не останавливают.
|
|||
169
Asmody
07.01.14
✎
15:10
|
(168)+ за встречку и выделенку тоже штрафы, и камер понатыкано, однако кому надо едут и под камеры.
|
|||
170
Krendel
07.01.14
✎
15:18
|
(160) Потихонечку развязывают, пробить проект грандиозного попила как М4 Дон не получилось, но вот от Бронниц отвязались, на Куриловском посту начали закладывать мост, в районе Селятино мост строили активно, как щас хз, давно там не был. Проблема МКАДА решится когда сделают подмосковное малое кольцо, никому МКАД нафиг не сдался, тока там норм асфальт и проехать можно
|
|||
171
Фёдор14
07.01.14
✎
15:55
|
(112) Личный транспорт развивать, это очень дорого.
(Тех копеек, что ты платишь в виде транспортного налога, сейчас даже на нанесение разметки не хватит) (170) ЦКАД это еще худший попил, чем М4 Дон. Я думаю, гораздо разумнее на эти деньги ликвидировать ж/д переезды на трассах А-107 и А-108, и расширить их до двух полос. (170) А объезд Бронниц уже достроили? |
|||
172
McNamara
07.01.14
✎
16:18
|
Проблема с пробками из-за женщин за рулем. Нужны заградительные меры для женщин, чтобы их было меньше на дорогах, тогда дороги очень разгрузятся.
Вспомните своих знакомых девушек 22-35 лет, и вспомните кто из них за рулем. Уверен что почти все. |
|||
173
McNamara
07.01.14
✎
16:19
|
Дороги никогда не строились из расчета, то каждая баба будет за своей собственной машиной. Никогда женщины машинами не управляли, а тут вдруг бум начался последние 10 лет.
|
|||
174
Asmody
07.01.14
✎
16:22
|
(172) похоже, ещё не всех пида... т.е. геев с мисты выпилили
|
|||
175
Адимр
07.01.14
✎
16:50
|
Кстати сейчас Москва отдыхает, все понаехалы свалили, остались в Москве чиста каренные!
|
|||
176
Адимр
07.01.14
✎
16:51
|
Ни пробок ни давок ляпота
|
|||
177
Адимр
07.01.14
✎
16:51
|
на авто 30 минут там где на ОТ 1ч 10 мин. Или по пробкам 1-3 часа.
|
|||
178
Злопчинский
07.01.14
✎
17:08
|
так, давайте посчитаем, кто из присутсвующих в ветке реально бореться с транспортным коллапсом? а то трындеть многие горазды...
. я - первый, у меня нет авто и пока не планирую... |
|||
179
Котокот
07.01.14
✎
17:12
|
(178) Это ты так борешься с транспортным коллапсом?
|
|||
180
Krendel
07.01.14
✎
18:24
|
(171) ЯД показывает что нет, но строится, тока радиальный объезд, кольцевой видимо все через бронницы пойдет
|
|||
181
zak555
08.01.14
✎
10:20
|
(172) > Проблема с пробками из-за женщин за рулем.
проблема только из-за доступности автокредитов |
|||
182
zak555
08.01.14
✎
10:22
|
(177) +1
~ 50 км за 33 минуты туда и за 28 обратно красота |
|||
183
zak555
08.01.14
✎
10:22
|
(178) есть авто и через город езжу на метре
|
|||
184
Фёдор14
08.01.14
✎
16:08
|
(181) "проблема только из-за доступности автокредитов"
- Не только в этом дело. Еще дешевый бензин, отсутствие платы за въезд в центр, и.т.д. |
|||
185
zak555
08.01.14
✎
16:31
|
(184) если бы не было автокредитов -- можно было бы летать по трасса
думаю, что в столице больше половины автокредит |
|||
186
User_Agronom
08.01.14
✎
16:33
|
(171) >>гораздо разумнее на эти деньги ликвидировать ж/д переезды на трассах А-107 и А-108
В октябре работы над эстакадой на Московском малом кольце и ж/д Павелецкого направления шли полным ходом. Прогресс был виден налицо. Но, при поездке в пятницу: 1 час выезд из Люберец. 2-2.5 часа пос. Октябрьский. Переезд занимает не больше часа (обычно полчаса-40 минут) (172) Первый в мире автомобиль был построен в подарок женщине. Женщину звали фрау Даймлер. (185) Это чушь: автокредитование, как минимум, обновило парк. Если бы его не было, было бы больше разваливающихся и чадящих помоек. |
|||
187
zak555
08.01.14
✎
16:42
|
(186) много ты видел женщин на помойках ?
|
|||
188
User_Agronom
08.01.14
✎
16:49
|
(187) А при чём тут половая принадлежность?
|
|||
189
zak555
08.01.14
✎
16:50
|
(188)
1. на "помойках" ездят носатые 2. возможно купить в автокредит появилась у многих, кто бы раньше даже и не купил авто за нал |
|||
190
sclar
08.01.14
✎
16:55
|
(0) Теперь москалям и фуры мешают! Вообще дурнеют на глазах!
Фуры стоят на подъездах к мск на дистанции 100 км до 22 часов. После толпой проезжают. Услугами МКАД как транзит пользуются 30% фур. Т.к. других качественных торог НЕТ! Водителю выгоднее подождать до 22 часов, чем ехать в объезд... Еще нельзя не учитывать, что мск (за всю историю развития России) создавалась исуственно, как логистический центр страны. И сейчас 90% экспортных товаров доставляется, через мск. Отец "дальнобой", много случаев, когда везет китайский товар сначала в мск, а потом не разгружая - обратно в Новосиб. Почти все логистические центры совмещающие жд, авто и авиа транспорт расположенны в одном городе. Только последние 2-3 года власть стала думать и диверсификации логистические потоках от мск. Яркий пример - Почта России, стала создавать центры в регионах, только после того как поменялся министр связи (немоскаль). Я в этом году проехался от Казани до Находки вместе с отцом и увидел - сколько много построенно логистических складов, но они все новые, даже еще не пускают фуры. Думаю 2014 будет переломным! |
|||
191
User_Agronom
08.01.14
✎
16:56
|
(189) Да, у носатых нет официальных доходов и нормальной регистрации и им кредит взять практически невозможно. Поэтому, там помойки.
По второму: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Нету денег на новый - будет приобретён б/у. Количество автомобилей не уменьшится. Мало, того будет гораздо больше прулей. Если усложнить правила владения владения таким образом, что значительная часть населения не сможет себе позволить автомобиль - будет бунт. Причём похлеще майдана. |
|||
192
zak555
12.01.14
✎
22:04
|
сегодня последний день без пробок в этом году мкад =)
|
|||
193
zak555
12.01.14
✎
22:05
|
(191) какой майдан ?
мы ж не хохлы... кредиты в столицы давно дают без справок 2ндфл |
|||
194
User_Agronom
12.01.14
✎
23:48
|
(193) Дают. По моему кроме Сбера все. Но нужна справка по форме банка. И её проверяют. ХЗ как, но фиктивная может не пройти. Мало того, у носатых таксистов ума не хватит даже фиктивную сделать. Ситуация: нормальную взять не откуда, фиктивную не получается. Поэтому нет кредита.
>> мы ж не хохлы... Как последнее отнимать станут - хохлом станешь )) Автовладельцев много, сильно ограничить их права - будет бунт. Наше правительство, в отличие от тебя, это хорошо понимает. |
|||
195
zak555
13.01.14
✎
13:11
|
> автомобиль не роскошь, а средство передвижения
интересно, почему с этого года налог на авто стоимостью выше трёх лямов стал выше ? |
|||
196
zak555
13.01.14
✎
13:11
|
да уж
сегодня максимальная скорость на мкаде 80 км/ч фуры едут и 4 полосе -- кАзлы =) |
|||
197
zak555
23.01.14
✎
22:24
|
в 9.30 восток мкада летал со скоростью 120
сейчас -- огромная пробка, из-за аварии на мкаде одна полоса и опять -- фуры, фуры, фуры |
|||
198
saasa
24.01.14
✎
09:17
|
боль и унижение замкадышам
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |